Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Обсуждение отыгрышей


Обсуждение отыгрышей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме будет происходит обсуждение отыгрышей.

Возможны как разборы понравившихся вам постов, так и критика не достаточно, по вашему мнению, хороших отыгрышей.

В этой теме действуют следующие правила:

1. Запрещено резко негативные высказывания в отношении отыгрыша какого-либо игрока. Любая критика должна быть конструктивной. Если уж хотите покритиковать - то пишите вместе с критикой хороший, годный по вашему мнению вариант отыгрыша(или его части) критикуемого.
2. Все игроки, которые не хотят, чтобы мнения об их постах появлялись в этой теме, должны отписаться в тут.
3. Рекомендуется составлять отзывы в соответствии со следующим шаблоном:

1. Общее мнение
Собственно, общее мнение о посте. Все что вы думаете о нем пишите в этом параграфе, и не беда, если некоторые ваши высказывания будут дублироваться(или находить подтверждение в других пунктах отзыва).

2. Выдержанность стиля
Ваше мнение относительно соответствия отыгрыша характеру персонажа. В общем случае это или пометка "выдержан", или более подробное объяснение своего толкования характера персонажа относительно отыгрыша. В этом же пункте допускаются замечания читателей относительно выдержанности стиля(от одного поста к другому).

3. Желание дочитать до конца. Оценка(от 1 до 5)
Тут все понятно. Оценивается "интересность" отыгрыша, желание читателя дочитать текст(а может даже сожаление, что отыгрыш столь мал и не позволяет читателю дочитать до конца).

4. Литературность отыгрыша
Думаю из названия понятно о чем следует говорит в этом разделе? Впрочем, можно и не утруждать себя составлением оценки этой части отыгрыша, а просто поставить оценку от 1 до 5, либо же выразить своё мнение в пункте 1. Общее мнение

5. Грамотность".Оценка(от 1 до 5) и (по желанию) текст.
Необязательный пункт отзыва на отыгрыш.

Напоминаем, что этот шаблон рекомендуем, но не обязателен. Вы вполне можете выражать свое мнение , а так же задавать вопросы игрокам относительно их отыгрыша в произвольной форме.

+1

2

Не совсем по шаблону, но, думаю, моё сообщение вполне укладывается в тематику этого топика. Сложилась весьма странная и противоречивая ситуация. С одной стороны, мы имеем Отыгрыш 1, который описывает встречу дзенина Нацуме Кёя и тюнина Моринозука Такаси с командой № 4. С другой стороны, позднее был добавлен Отыгрыш 2, где Узуки Югао подключается к игре и передает полномочия новому сенсею.

Но, к сожалению, второй отыгрыш противоречит первому. Дело в том, что в первом посте произошел таймскип, преследующий две цели, во-первых синхронизировать время суток. У команды номер 4 на момент последнего поста был полдень, а у группы Кёя + Такаси - ночь. Во-вторых, свести на нет очень даже реальную возможность срыва миссии для команды номер четыре. Я просто не видел каким образом может хорошо закончиться ссора с заказчиком(Томорокоси). Но второй пост полностью игнорирует таймскип, а его автор, Узуки Югао, будет отсутствовать достаточно продолжительное время. Вот такая вот проблема.

0

3

ООС: я добрался до этой темы, наконец-то! ) Дальше по теме:

Моя оценка-рецензия имеет отношение ко всем постам Кабуто и ГМ №3 в теме Главное убежище - секретные архивы Орочимару. Не совсем формат темы оценивать добрый десяток постов сразу, да еще и от разных игроков, но тем не менее. )

Пропущу пока первый пункт, об этом вконце, начнём сразу со второго:

2. Выдержанность стиля:

Сначала Кабуто: персонаж, конечно, вполне в своей роли и соблюдает характер, как и водится, много позаимствовано и из повадок змеиного саннина, много размышлений, что, опять же, характеризует Якуси как личность с интеллектом выше среднего и склонностью планировать всё заранее. Эта же черта подчёркивается и в самой идее отыгрыша, как то подготовка хранителя архивов задолго до фактического падения Оротимару, что мне весьма нравится. Каюсь, что не знаю зачем Кабуто информация про Учих, но, собственно, воспринимать эти посты мне сей факт не мешает. Видно одно: у персонажа есть цель добыть нужную информацию и он её планомерно достигает за сим всё. Теперь перейду непосредственно к характеру Акацумэ. Не смотря даже на то, что анкеты на сего НПС я так нигде и не увидел, даже каких-то кратких описаний, не могу не согласится с тем, что по ходу отыгрыша и характер, и привычки, и даже некоторые детали внешности хранителя всплывают весьма явно. Только за это и хвалю добросовестного Мастера, потому как сравнить характер в анкете и в реальном посте возможности нет. Могу сказать, что обоими необходимый стиль выдержан.

3. Желание дочитать до конца. Оценка(от 1 до 5)

Тут очень коротко: желание дочитать до конца весь отыгрыш в этой теме, да и хотя бы одним глазом следить за дальнейшей игрой у меня есть и сейчас, и по прочтении итак немалого уже количества постов. Так что тут по 5 баллов обоим.

4. Литературность отыгрыша

Не знаю я как оценивать литературность, но могу сказать, что пост есть пост. Написано отлично, по ходу дела высокая динамика развития событий, всё логически обосновано, местами очень даже интересно. Подкупает и скорость, с какой всё это писалось, наверняка какое-то количество времени было уделено и на подготовку всей этой сюжетной линии, которая пока не окончена. Нравятся размышления персонажей, очень понравилось "перевоплощение" строго хранителя архивов, раздумывающего пускать Кабуто или не пускать фактичеки в вассала этого самого Кабуто. Поставлю обоим по 5 из 5.

5. Грамотность".Оценка(от 1 до 5) и (по желанию) текст.

Что тут писать? Грамотно, но были небольшие грамматические ошибки, хотя я не заостряю, потому как у самого в каждом посте их по доброй охапке. Так что ставлю по 5, поскольку пониманию текста никак не препятствует.

А вот теперь долгожданный первый пункт: и вот здесь поджидает небольшая порция критики. Смущает сама задумка помещать три слоя ловушек на безобидные с виду пергаменты, мне бы на месте Ороти и простого шифра показалось бы достаточно, ну по крайней мере хранитель архива уж точно должен уметь обходить все ловушки, по моему разумению, дабы не утруждать этим самого повелителя змей. Если нужен был простой охранник от посторонних, а не человек, владеющей большей частью информации из архивов, и могущий в ней без труда разбираться, то и стоила ставить туда боевого синоби, а не весьма тонкого специалиста по фуиндзюцу. Также смутило, что Кабуто постоянно утверждал, будто не сумеет расправится с копией Кимимаро силовым методом. Я бы еще понял, если бы проблемы возникли с первой змеёй из печати, поскольку она была, всё же, не копией, а вполне из плоти и крови, ибо призыв. Кимимаро же был не призывом живого человека и не оживлённым трупом, а какой-то копией, фантомом, скорее, и не мог бы обладать большим запасом чакры, да и кекке-генкаем наверное. Но это всё детали. Не смотря на то, что мне некоторые моменты кажутся мало реалистичными, читал о них с удовольствием. Удачной игры в дальнейшем! )

0

4

Свернутый текст

Мастер номер три, желает ответить:

Анкету на Акацуме Дандзиро, я не выкладывал по той причине, что сей персонаж - моментный и вряд ли будет в дальнейшем играть. Если будет нужда и требование - к вашим услугам. Анкета есть и лежит на компе. Так что, это так.

А с Кимимаро силовым методом очень сложно сражаться.

Thiri написал(а):

ну по крайней мере хранитель архива уж точно должен уметь обходить все ловушки, по моему разумению, дабы не утруждать этим самого повелителя змей. Если нужен был простой охранник от посторонних, а не человек, владеющей большей частью информации из архивов, и могущий в ней без труда разбираться, то и стоила ставить туда боевого синоби, а не весьма тонкого специалиста по фуиндзюцу. Также смутило, что Кабуто постоянно утверждал, будто не сумеет расправится с копией Кимимаро силовым методом.

Хранитель Архива - попросту стережёт бумаги и да, к обычным или менее секретным данным он всё знает. Шифры, пароли, трюки. Но информация об Учихах, содержит себя в той сфере, которую даже Хранитель знает только то, что должен знать. Хранитель о этой части знает только то, что туда кроме Орочимару не пускать никого. Ну и крутых ловушках, догадывается.
Далее. Силовой метод. Вы знакомы с той печатью которую юзали Акацки, так вот. Это она же, только здесь слепок идёт не с того, кто коснулся или прошёл в датчик сканера, а уже залитая туда копия человека. Кимимаро этот так же реален и убоен, как и настоящий. Пропускает по определённым фразам.

Копия Неджи обладала и Кайтеном и танкецу. Вывод - генкай копируется.

Отредактировано Мастер Игры #3 (2010-06-21 00:25:02)

0

5

Мастер Игры #3, ммм... согласен. ) Не критиковать было моей целью, а оценить самые интересные посты за последнее время. Ну и не мог удержаться, чтобы не выяснить пару тёмных для меня моментов. Так что вот.

Отредактировано Thiri (2010-06-21 00:34:08)

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Обсуждение отыгрышей