Цунбо сидела на подоконнике и с какой-то тоской в глазах смотрела в сторону горизонта. К ее счастью, окна ее палаты выходили на внутреннюю сторону больницы, где расположился сад. Небо переливалось разными оттенками синего и голубого, но ближе к горизонту уже появлялись первые разводы фиолетового и розовато-красного. Девушка поджала к груди колени и моментально их выпрямила, скривившись от боли. Проклиная все на свете, в особенности того урода, который ранил ее в живот, Цунбо слегка размотала бинты дабы убедиться, что своими неаккуратными движениями она не разодрала рану. К счастью, все было в порядке. Замотав бинт обратно, девушка обреченно вздохнула.
Какой позор. Как можно было провалить то задание. Все же. Мой отец, да и наставник, были не правы. Нормальным шиноби мне не стать. Как бы быстры не были мои движения и техники – звук все равно быстрее. Может, оно и к лучшему? Ведь я не хотела быть куноити. А после провала этой миссии меня просто обязаны отстранить от дел!
Цунбо подняла глаза на небо и печально усмехнулась. Конечно же ее не отстранят. И ее мечта зажить тихой спокойной жизнью так и останется мечтой. Через какие-то время она поправится. Максимум, какое наказание ее ждет – понижение в ранге. Но этого девушка не боялась. Что ей с того: генин, тюнин или дзенин? Может, кому-то и стыдно в 30 лет быть генином, но ей-то все равно. Хикари открыла окно и в лицо дунул прохладны утренний ветерок. Солнце вот-вот должно было показаться из-за высоких деревьев и скал, потому Цунбо решила подождать появления первых лучей. Времени у нее было много. Врач, ушедший из палаты часа два назад, сообщил, что в больнице девушке придется оставаться не менее двух, а то и трех недель. К ее счастью, как уверял доктор, Цунбо повезло, что кунай не проник слишком глубоко и не поранил жизненноважные органы. Но, по словам все того же доктора, для полной реабилитации, Хикари необходим отдых и покой, никаких резких телодвижений или напряжений. Никаких прогулок.
В общем, они решили меня запереть в больнице. Собственно, а чему я удивляюсь? В этом городе возможно все и даже больше.
Девушка оторвала свой взгляд от порозовевшего неба и перевела его вниз, под стены больницы, в сад. Конечно, в столь ранний час никого там не было. Обычно, как знала куноити, в этом саду гуляют постояльцы больницы. Сейчас же там внизу было очень темно и пусто. Цунбо уже думала вновь перевести взгляд на небо, как небольшое колебание листьев на одном из деревьев привлекло ее внимание. Держась за ручку окна, Цунбо наклонилась вперед, дабы рассмотреть получше. Дерево моментально же замерло. Отстранившись обратно в комнату, девушка протерла глаза руками.
Стоп. Я же четко видела, что там кто-то был. Остальные деревья были спокойны. Да и ветер в тот момент не дул.
Хикари вновь посмотрела вниз и вновь увидела трясущиеся ветки.
Таки да… Таки там кто-то есть!
Цунбо отвернулась от окна и прошлась взглядом по комнате. Ее вещи должны быть где-то тут, врач говорил, что их никто не трогал. Девушка быстро подошла к шкафу. Раскрыв деревянные дверцы, она увидела свой черный рюкзачок. Схватив вещицу, она быстро вернулась к окну. Почему ее так заинтересовало то дерево, Цунбо ответить не могла. Видать потому, что два дня, проведенные в больнице, ей очень наскучили своим бездельем и, теперь девушка хваталась за малейший повод хоть как-то развлечься. Ветки все так же шатались. Открыв рюкзак, Хикари очень быстро выудила оттуда свою одежду (распашонку и бриджи). Сняв с себя больничное одеяние, девушка быстро переоделась, стараясь не зацепить бинты. Нацепив рюкзачок на спину, Хикари сняла резинку с руки и завязала себе волосы, дабы те не мешали. Запрыгнув на подоконник, девушка примерялась, какое расстояние до земли. Спрыгнуть было не проблематично, но она боялась повредить рану, а ей сейчас будет ох как некстати кровоточить. Немного постояв на краю подоконника, Цунбо прыгнула вперед, к дереву, которое шевелилось. То ли у нее не получилось прыгнуть беззвучно, то ли прятавшийся оказался глазастым, но все, что успела заметить Цунбо – это черную тень, мчащуюся по деревьям к забору.
- Э нет, я не позволю тебе удрать!
Подтянувшись к ветке, на которой она повисла, Цунбо быстро встала на ноги и помчалась вслед за неизвестным гостем больничного сада. Солнце уже встало, и его первые лучи осветили здание больницы. Девушка мимоходом заметила, что Кумовская больница очень большая.
Но все же выглядит она словно тюрьма.
Усмехнувшись своим мыслям, девушка в два приема перебралась через высокий забор больницы. Ее «жертва» уже успела пересечь полквартала, и потому Цунбо что есть мочи ринулась за ней.
... ----> Улицы Кумо