Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Страна Ветра » A-II И всей пустыни будет мало...


A-II И всей пустыни будет мало...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время февраль 105 г.

Участники: Деикинь Эраи, все желающие присоединится.

Описание: Каждый юный шиноби из семейства Дэикинь проходит испытание на зрелость, называемое Тосэн. Время его начала определяют родители и чаще оно совпадает с присвоением ранга чунина или же не за долго до этого экзамена. Заключается оно в поиске за стенами Сунагакуре любого животного или растения, имеющего в своем арсенале яд, его добыче и по возвращению домой приготовлением к нему противоядия. Направление и продолжительность поисков ограничивается только благоразумием испытуемого и границами страны Ветра.

Отредактировано Deikin' Erai (2011-01-23 16:42:32)

0

2

Суну по праву можно считать одним из самых тихих скрытых селений. В отличии от Конохи, здесь никогда не бушевали вырвавшиеся из-под контроля демоны. В отличии от Кумо, здесь ни у кого нет привычки прошибать себе себе новые двери рядом с уже имеющимися или в окнах. Ну а Кири вообще вне конкуренции со своими кровавыми традициями. И даже Джинчурики Гаара, некогда нагонявший страх на всех и вся, никогда особо не шумел. А мелкие шалости подрастающего поколения в счет можно не брать. Хотя в Песке даже их время для игр ограниченно полуденной жарой и "пора ужинать и спать!". Поэтому на не в меру громкие звуки суновцы всегда обращают внимание. Будь то громкий разговор под окном, шумная беседа у соседей - всегда найдется много любопытных пар ушей и глаз, с интересом наблюдающих за событиями их не касающимися. А уж когда из дома добропорядочной семьи, никогда за последние несколько лет даже не ссорящейся между собой, изо дня в день доносятся подозрительные разговоры на повышенных тонах, всегда заканчивающихся громким стуком дверей, а иногда и сразу несколькими, здесь просто сам Ками велел следить за развитием событий дабы не пропустить чего-то интересного и завтра с самого утра первым рассказать об услышанном сопереживателям из очереди в булочной.

Из-за этого обостренного праздного любопытства и бедности окружающих пейзажей, порядком угнетающих своей однотипностью, как минимум треть населения Суны вышла на улицу или высунулась из окон проводить юную лилововолосую куноичи, направляющуюся вон из селения. Ну, если и не треть, то несколько ближайших к ее дому кварталов так точно. Самой куноичи было глубоко наплевать на окружающих. Видят они ее или нет, что подумают и что будут потом друг другу о ней рассказывать, - она вернется и вот тогда они совсем по-другому на нее посмотрят.
Но чтобы вернуться, для начала нужно уйти. И, хлопнув дверью с такой силой, что вокруг нее появилось несколько новых трещин, Эраи поспешила прочь от своего дома. Настроена она была самым решительным образом, и даже длинный походный плащ не мешал ей шагать широко, с силой всего своего внутреннего возмущения отпечатывать следы на мягком песке и поднимать за собой пыль.

"Они еще у меня посмотрят, на что я способна! И дня не продержусь за стенами Суногакуре - да они сама доброта! Дать мне целый день! Я их разочарую - я не вернусь, пока не найду самое ядовитое существо во всей стране Ветра. Пусть это будет хоть целый год, но я не отступлю! Им придется забрать свои слова обратно!"

В руке юная Дэикинь сжимала результат своего недельного сражения - в прямом смысле вырванное разрешение покинуть Суну для прохождения внутрисемейного испытания на зрелость. Отсутствие этой бумажки не обязательно должно было остановить не в меру упертую особу, вбившую себе что-то в голову, от необдуманного безумного поступка. Но без нее всю семью ждали бы нездоровый к ней интерес со стороны правления селения и другие неприятности. Родители это понимали. Но, что самое главное, Эраи это тоже хорошо понимала и использовала для шантажа и вымогательства.
На войне все способы хороши. Но на сегодня было выиграно только первое сражение этой войны. Впереди куноичи ожидали сражения с самой Пустыней, не прощающей ошибок. И с каждым шагом самоуверенная девушка к ней приближалась, сама не осознавая, что ее может поджидать впереди.

Остановившись лишь на мгновение в самом начале коридора Главных Ворот, Эраи хотела было оглянутся. Может чтобы посмотреть на недовольные выражения лиц прохожих, которые не уступили ей дорогу и были наглым образом отброшены в сторону; может оценить, какой путь она уже прошла. Вполне вероятно, что Эраи хотела увидеть кого-то из родителей, не важно, предпримут ли они новую попытку ее отговорить, или просто молча будут смотреть ей в след. Но вместо этого куноичи только крепче сжала кулаки, прикусила губу и еле сдержала себя, чтобы не побежать вперед. Ведь у нее за спиной никого не было - Эраи была уверенна в этом, и, если она обернется, то надежда окончательно исчезнет.
Недовольно фыркнув в ответ на свою нерешительность, Дэикинь направилась к посту дежурных дабы наконец-то начать свое путешествие по-настоящему. Поравнявшись с чунином, ответственным сегодня за всех снующих туда-сюда, куноичи вручила ему Разрешение с таким видом, словно тот украл ее последнюю булочку с изюмом, и, не останавливаясь, продолжила свой путь против Пустыне, которое еще не известно чем закончится.

0

3

Не говори "гоп", пока не увидишь, во что прыгнул. Так гласит народная мудрость, к которой каждому бы прислушиваться. Но Эраи была слишком поглощена ликованием и празднованием победы, чтобы считаться с такими глупостями и оценить ситуацию со стороны. Куда там? Оказавшись по эту сторону Главных ворот, девчушка чуть ли не бегом устремилась прочь.
Раздражение и злость на весь мир, толкающие ее вперед, постепенно отступали. А когда последняя их крупица осталась позади в веренице следов на песке, Эраи даже остановилась, чувствуя, что силы словно куда-то улетучились. Она уже больше не злилась на отца, который за последние дни от постоянных словесных перепалок осип, пытаясь вразумить свою неразумною дочь. В чем-то он, конечно, был прав, но на каждый аргумент у юной Дэикинь были свои контрдоводы, опровержение которых она не воспринимала и, казалось, не слышала. Сейчас, под ночным небом, она искренне жалела своего родителя, потратившего столько сил впустую да еще и заработавшего не мало седых волос, и мысленно просила у него прощения. Как и у матери, спорить с которой было сложнее всего.
"Ну что такого страшного может случиться, чтобы так категорически запрещать мне пройти испытание? Ну, одна посреди пустыни. Так ведь одна. Ни одного человека вокруг в радиусе нескольких десятков километров. Ну напали не так давно на нас Акацуки. Ну, так не идиоты же они, чтобы шататься вокруг и поджидать генинов в свои ловушки. Тем более, что их целью был Казекаге-сама, а не я. Со всем остальным я с легкостью справлюсь, как и любой настоящий шиноби. Я столько лет потратила на тренировки, столько времени угробила на всякую ерунду, пропустила не один чунинский экзамен, что теперь не могу упустить возможность сделать что-то действительно стоящее. И я ни кому не позволю мне помешать."

И в первую очередь последнее утверждение касалось самой Эраи. Она твердо решила, что ни разу не даст себе поблажек, не будет себя жалеть, чтобы не случилось. Хотя особо и не задумывалась, что может случиться. В своем воображении она уже прошла весь маршрут, нашла, что искала, и почти вернулась домой. И за все время в всё том же воображении ничего особенного не произошло. А значит и в реальности ничего ужасного не случится. Эраи в это свято верила, как верила в непобедимость шиноби Суны и другие не менее наивные вещи.

"А теперь серьезно" - Эраи посмотрела на небо, внимательно изучая звезды, единственный надежный ориентир в стране Ветра. Часть пути, начатого с вечерним солнцем, была позади. Но куноичи не собиралась останавливаться. Ночью, когда палящие лучи досаждают кому-то другому, путешествовать было на много легче и приятнее. И по заблаговременно составленному плану, ей предстояло еще не мало пройти.

FlashBack

- Что тебе здесь надо? - застывший в дверном проёме и с интересом наблюдавший за действиями сестры Доку, после фиг знает сколько времени его полного игнорирования, совсем потерял всякую надежду быть обнаруженным и решил поинтересоваться, что же ищет Эраи в его комнате. К подобной наглости за тринадцать лет он уже попривык и смирился с отсутствием неприкасаемости и приватности своих вещей. Его уже даже веселили выходки сестрицы. Вот как сейчас, когда все содержимое его книжного шкафа она аккуратно разбросала на полу и, в упор ничего вокруг не замечая, или только делала вид, что не видит своего брата - это всегда было тайной, - сосредоточенно изучала какие-то свитки.
- Ты должен был вернуться еще утром, - не особо переживая, что ее застукали на месте преступления, Эраи бросила на пол очередной бесполезный для нее свиток и потянулась за новым. Или миссия слишком сложной для чунина оказалась? Еще один свиток присоединился к общей массе мусора, а куноичи, недовольно осмотрев пустые полки, повернулась к брату. - Так и будешь стоять в двери или поможешь мне? Это все же твоя комната, тебе лучше знать, где что лежит. И не смотри на меня так. Я весь день тебя ждала. Вместо прохлаждаться с друзьями, подумал бы о своих родных, которым нужна твоя помощь.
Выгонять обнаглевшую до предела сестру, грозить ей жестокой расправой или надавать подзатыльников было так же бесполезно, как и пытаться внушить элементарное уважение к чужой собственности. Доку не раз испытывал каждый из этих методов, и не только их. Но результата каждый раз было ровно ноль целых, ноль десятых. Но все равно сейчас руки чунина так и чесались отвесить Эраи увесистый подзатыльник как минимум, а то и выставить в коридор, не открывая дверь.
- Я собираюсь пройти Тосэн. Мне нужна карта страны Ветра. Эраи не могла позволить начатому разговору закончиться до того, как она получит все, что желает. А судя по разительно изменившемуся лицу Доку, тот именно это и намеревался сделать. Поэтому нужна была жертва, и раскрытие планов как нельзя лучше подходило для задобрения теряющего всякое терпение брата.
- Попросила бы отца - он бы обеспечил всем, что требуется для испытания. Доку остановился по среди комнаты и испытывающе смотрел на сестру, которая явно чего-то не договаривала. Ну, как знаешь, - бессильно разведя руками, Доку указал на дверь. Наблюдать на лице сестры ее ожесточенную внутреннюю борьбу было хоть маленькой, но компенсацией за учиненный ею беспорядок. С одной стороны Эраи не привыкла просить о помощи, с другой - понимала, что самой ей не справиться. И сейчас решалось, на сколько важно для нее задуманное, и сможет ли она переступить через свои предрассудки.
- Отец сказал, что я смогу пройти Тосэн только после того, как получу звание чунина. Так ведь и с тобой было. Если бы ты настоял на своем, то смог бы получить повышение на целый год раньше. А вместо этого месяц провел в госпитале и еще целых пол года не мог нормально выполнять миссии. И говорить, что ты не был готов к испытанию, отец не вправе. Тосэн изначально был придуман для того, чтобы каждый из клана смог найти свой путь, а не слепо следовать старым устоям; привносить что-то новое, искать новые возможности для всех. А сейчас из этой традиции сделали... какой-то... Я даже не знаю, как это можно назвать. Но так не должно быть.
Эраи всеми силами пыталась склонить Доку на свою сторону. И выбрала для этого наиболее действенный по ее меркам способ: настроить его против отца, который никогда не мог похвастаться достаточной лояльностью к новому и нарушению старых устоев, показать, что не один он стремится что-то изменить, и дать ему возможность отомстить. Подслушанный когда-то спор главы семейства со своим сыном, был удачной картой, которую оставалось только правильно разыграть. В дополнение к словам Эраи подобрала несколько книг с общей кучи и протянула их брату.
- Способ контроля... - не обращаясь ни к кому конкретному, Доку, словно на автомате, забрал с рук сестры предложенные книги и поставил их обратно на полку.
- Да! Что? Эраи действительно была немного удивлена и ранее никогда не слышала от Доку подобных слов, да и пока что не особо понимала их смысл. - Я не...
- Уже думала, в каком направлении будешь искать? Конечно нет. Лучше пойти на запад. Чуть дальше в том направлении пустыню пересекает горный массив, в котором некогда было что-то типа города. Но вот где именно, я сказать не могу. Надо спрашивать в близлежащих селениях. Мародеры до сих пор промышляют на руинах, надеются найти что-то ценное. Но чаще сами пропадают, чем хоть что-то находят. Завтра я дам тебе карту и обозначу на ней маршрут. Если будешь строго ему следовать, то ничего страшного с тобой не случится и ты благополучно доберешься к ближайшему от руин селение. А дальше все будет зависеть только от тебя.
Доку наклонился к сестре, почти касаясь кончика ее носа, и пристально посмотрел в серые глаза.
- Пообещай, что вернешься с победой.

End FlashBack

"Запад. Где у нас тут запад? Три ночи на запад. Запасов воды должно хватить. Если что, пополнить их можно будет в оазисе, но для этого надо будет немного отклониться от маршрута. А это впустую потраченное время. Так что лучше экономить. Запечатанную в свиток флягу вообще использовать не буду, оставлю на случай непредвиденных обстоятельств. Еды у меня тоже достаточно. Остается только идти вперед. К рассвету я должна быть уже возле первого убежища. Так что поторопимся. И пусть песчаные бури срывают в небо песок где-то еще, а не у меня на пути".
Ночная прохлада давала возможность быстро продвигаться вперед. Свежий воздух, хоть и заставлял Эраи кутаться в походный плащ, был на много желаннее полуденного липкого зноя. Следы на песке уходили за солнцем и стирались с памяти пустыни ветром.

+1


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Страна Ветра » A-II И всей пустыни будет мало...