Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Регистрация неканонов » Обсуждение анкет (неканон) - 6


Обсуждение анкет (неканон) - 6

Сообщений 391 страница 420 из 496

391

Эшь, назови его Эси (Eshi). Это значит "художник".
Или "некроз" в другом написании.

0

392

Idoru, но достаточно просто представить как Японец произносит имя этого персонажа, чтобы понять, что оно пишется как "Ешьи"

Отредактировано Pain (2011-04-21 01:39:03)

0

393

Pain, и не поспоришь.

0

394

Я дописал вариант английскими буквами для лучшего понятия, что это японское имя, но всеравно мне кажется, что по русски именно Эшь будет проще как запомнить, так и склонять.

0

395

Что вам кажется - совершенно неважно. Правильное написание этого  имени - Эси. То, что японские имена часто не склоняются и звучат как-то не так для нашего уха - ну, бывает.

Отредактировано Риан (2011-04-21 11:59:21)

0

396

Риан написал(а):

Правильное написание этого  имени - Эси

Откуда такая информация?

Риан написал(а):

То, что японские имена часто не склоняются и звучат как-то не так для нашего уха - ну, бывает.

Если так писать имя по русски, тогда звучит странно.

0

397

Эшь,

Откуда такая информация?

Открой Википедию и набери в поисковике "Киридзи" или "Система Поливанова".

по русски именно Эшь будет проще как запомнить, так и склонять.

1) В японском языке принята слоговая система, и слог при этом почти всегда открытый, то есть завершается гласным звуком. Нет такого слога "esh". Могут быть два слога: e-shi.
2) В японском языке нет следующих русских звуков: согласные - в, ж, л, ф, ч, ш, щ; гласные - е, ы.

Отредактировано Idoru (2011-04-21 12:54:42)

0

398

Эшь написал(а):

Если так писать имя по русски, тогда звучит странно.

И что? Это японское имя, а не русское, поймите столь простую и очевидную вещь. Сикамару звучит не странно?

0

399

Idoru написал(а):

1) В японском языке принята слоговая система, и слог при этом почти всегда открытый, то есть завершается гласным звуком. Нет такого слога "esh". Могут быть два слога: e-shi.
2) В японском языке нет следующих русских звуков: согласные - в, ж, л, ф, ч, ш, щ; гласные - е, ы.

Ну я так и написал. Почему по русски это должно писатся как-будто по японски было e-si?

Риан написал(а):

Сикамару звучит не странно?

Звучит странно, после того как слышишь как это имя произносится по японски. Поэтому, не понимаю почему нильзя написать Шикамару, если это звучит ближе к японскому варианту?

0

400

Поскольку система Поливанова является только системой записи, она не дает никаких рекомендаций о правильном произношении слова на японском языке.

Японцы сами прекрасно осведомлены о разнице в произношении спорных слогов и даже выделяют эту разницу на письме. Например, заимствованное из английского «tea» («чай») записывают как «ティー» (чтобы читалось «тии», а не «чии»). Заимствованное из русского «сивуч» с той же целью записывается как «セイウチ». Русский же звук «ч» японцы невозбранно передают с помощью «チ» — «チェカ» («ЧК»), «トーチカ» («точка»), «ペチカ» («печка») и т. д. Впрочем, русскую мягкую «т» они передают точно также: プーチン.

Лукоморье

Отредактировано Никорай (2011-04-21 13:49:22)

0

401

Никорай написал(а):

Поскольку система Поливанова является только системой записи, она не дает никаких рекомендаций о правильном произношении слова на японском языке.

Поэтому, когда мы читаем имена друг-друга на ролевой, мы в голове должны слышать русский вариант?

Нет, пожалуйста, в принципе как хотите, просто вы же будете имя моего перса читать каждый раз не так, как оно произносится на самом деле.)

Отредактировано Эшь (2011-04-21 13:55:54)

0

402

Эшь, ты не так понял, зачем я выложил те цитаты.
Оперируя этими аргументами я хочу сказать, что ты вправе сам выбрать имя своему персонажу, главное, чтобы это не было чем то вроде "Джон Коннор"
Вот захотели его родители "Нестандартным слогом" назвать и все тут, Эшь он теперь, а не Эси какой то=)

0

403

Я заменил имя на Эси по всей анкете.) Просто не привычно как-то. Всегда писал Шикамару и Какаши. Хотя Пэйн вроде тоже не японское имя не?

Никорай написал(а):

назвать и все тут, Эшь он теперь, а не Эси какой то=)

На самом деле он и есть Эси потому, что он Eshi, но по русски ближе произносится Эшь.))

Отредактировано Эшь (2011-04-21 14:18:58)

0

404

Никорай написал(а):

Вот захотели его родители "Нестандартным слогом" назвать и все тут, Эшь он теперь, а не Эси какой то=)

Знаете, что я думаю про такие рассуждения?
И да, когда я вижу ники игроков, записанные Поливановым либо Хэпбёрном, я легко читаю их, с самым настоящим японским звучанием. Ники, записанные по принципу "мне так слышится" или "моя система тоже имеет право на существование" на японском читаются препаршиво, потому что непонятно, как их читать. У нас ролевая игра по "Наруто", в котором японские имена. Имейте уважение к чужому языку. Не пишите "наиболее приближенный к японскому вариант", это никому не нужно и, более того, это лингвистически неверно. Невозможно передать русскими буквами звучание японского языка, поскольку у нас тупо нет многих нужных звуков и, соответственно, их буквенных обозначений. В частности, это относится и к Эси (Eshi).

Отредактировано Риан (2011-04-21 14:40:50)

0

405

Никорай, проблема в том, что его родители не могут произнести слово "Эшь". Потому что говорят по-японски.

Поскольку система Поливанова является только системой записи, она не дает никаких рекомендаций о правильном произношении слова на японском языке.

Но нужно быть реально стукнутым, чтобы писать "Эси", но произносить "Эшь". В твоем же любименьком лурке сказано: "записанное кириллицей слово в русском тексте далее будет читаться по всем правилам русского языка и, если возможно, даже склоняться." Услышь и содрогнись.

Эшь,

Просто не привычно как-то. Всегда писал Шикамару и Какаши.

Читай: Как правильно писать японские слова по-русски (FAQ)

0

406

Эшь написал(а):

Поэтому, не понимаю почему нильзя написать Шикамару, если это звучит ближе к японскому варианту?

Потому что это не звучит ближе к японскому варианту, это звучит как "шЫкамару".

0

407

Kenji написал(а):

Потому что это не звучит ближе к японскому варианту, это звучит как "шЫкамару".

Я тут подумал,может тогда Щикамару?)))

0

408

Эшь
Как Би-Маниакс в своих переводах что ли? Нет пути!

0

409

Эм...Я извиняюсь...Где можно написать анкету в какой теме?

0

410

Yzumaki Ania, в этом разделе создаёте новую тему и пишите анкету по шаблону.

0

411

Yzumaki Ania,

Yzumaki Ania написал(а):

Uzumaki

ВНИМАНИЕ: оригинальные персонажи (неканоны), которые приходятся родственниками/друзьями/подружками/врагам/соперниками канонов, в игру не принимаются, также как обладатели кекке-генкая, носители запечатанных демонов и титула каге.

Отредактировано Pain (2011-07-21 17:26:02)

0

412

Erai написал(а):

Как успехи?

Последний визит: 2011-07-21 19:19:34. Видимо уже никак.

0

413

Alisa написал(а):

1. Имя персонажа. Ямадзуки Алиса

Так как это ролевая по япоснкой манге и аниме. Данное имя звучит, мягко говоря, страно в мире Наруто. Если вы не хотите менять его, есть лучший способ подстроить это имя под японское. Просто подведите его под рамки звучания японского языка и оно будет звучать : Ариса (впринцепи имя не изменилось, но теперь оно подстроенно под японское). Ну это просто моё предложения=))

0

414

Niva Daysuke написал(а):

Нива - невысокий паренек. хкдощав, и ростом не отличается. Для своего возраста он невысок (однако в последнее время вырос на полголовы!).

Во - первых: маленькая такая ошибка=) Во - вторых нужно убрать повторы.

Niva Daysuke написал(а):

У него ярко-рыжие волосы, кажущиеся красными.

Стилистически написано неправильно (да и логически тоже). Как могу быть волосы ярко - рыжего цвета, кажущиеся красными? Я понял, что вы хотели этим сказать, но лучше перефразировать.

Niva Daysuke написал(а):

Они у него торчат в разные стороны, хотя и короткие.

Звучит немного небрежно, это слово "они". Лучше перефразировать.

Niva Daysuke написал(а):

Что касается глаз, то они у него карие, хотя кажутся под цвет волос.

Опять же, неправильно написано. Как могут быть глаза кариего цвета, а казаться ярко - рыжими (или красными) ? Лучше просто оставить карий цвет глаз.

Niva Daysuke написал(а):

Его возможности во многом превосходят человеческие. Однажды, в детстве, играя в футбол с другом, он не смог поймать мяч, который в итоге выбил игрушку у одно из сестер Харада и "отправил" за высокую стену заброшенного особняка. Тогда девочка расстроилась. И Нива решил исправить положение. Сначала пытался дотянуться до кольца ворот, но не смог. Тогда он разбежался и перепрыгнул!!!! Так что обладает, хоть и кажется слабаком, выносливыми и крепкими ногами, и крепкими руками (иначе как бы он лазил по карнизам, стенам и т.п.). имеет цепкие пальцы.

Я понимаю, что мы играем в мире, которому не писаны законы физики, но это уже слишком. Врятли администрация это пропустит. Уж больно не логично-_-

Niva Daysuke написал(а):

Носит бедую рубашку и странные штаны

Странные штаны? хД
Описание характера, мне показалось нелогичным и каким то противоречивым.
На счет биографии, очень, очень мало. Надо дополнить.

Niva Daysuke написал(а):

техника призыва хранителя-джутсу призыва особой формы, эта техника доступна только членам клана, пока пользователь не научился искусству призыва, техника срабатывает автоматически призывая ангела хранителя, но в случае Дайсуке, это призыв падшего ангела хранителя с именем Дарк.
пока что призыв может сработать только в следующих случаях.
1) если есть угроза жизни Дайсукэ.
2) если Дайсукэ может выжить на сил на продолжеение боя уже нет. Пока что техника не срабатывала, ведь и ситуацих описаных выше нет

Такое генину точно не пропустять. Плюс опять же нелогично=)))
Кстати, надо прогнать через Ворд всю анкету, огромное количество ошибок

0

415

Нива-сан... Персонаж, судя по описанию, из DNAngel? Я угадал? По крайней мере, имя точно то...
Да и Дарк оттуда же. Гениальный "вор" и парень, которого совершенно не устраивает, что он такой гениальный и такой вор...
Впрочем, главное описать персонажа правильно. Всё как сказал Сату-сан (или Керай-сан, уж тут я в полном смятении, что вежливей). Однако позволю от себя добавить:

Неуверенный в себе. Однако если полюбит, то это навсегда.

Ммм. В принципе, понятно. Но зачем смешивать протухшее и прокисшее? Одно другому не мешает. Чаще всего бывает именно такое сочетание. Ведь, согласитесь, странно было бы ожидать от неуверенного человека безумной ветрености.

Однажды у него пропал Узуу

Можно вопрос. А кто это такой? Если уж писать, то нам же интересно, кто этот питомец! И почему он прибегает по первому зову...

карты-особые карты которые могут рассказать примущества и слабые стороны врага

Полагаю, те же, что и у Кабуто-тян когда-то? Вот только каим образом парень умудрился насобирать данных о всех шиноби мира? Вот это воистину "Ловкач". Не подумайте, что я издеваюсь, просто даже у Кабуто (а его сложно назвать "шиноби среднего уровня" как средней руки генина, которым пока что является Нива) на получение информации о нескольких десятках генинов ушло несколько лет! Эм-, теле- и прочую патию администрация не приемлет ни под каким соусом. Поэтому откажут, скорее всего. Придумайте что-нибудь этакое
Но персонаж-то хороший! Не оставляйте его, и он будет жить!

0

416

Сейдо Кагами

Генин: 3 Д и 1 С
Чунин: 4 Д, 2 С, 1 Б. (или если чунин опытен, как Изумо и Котетсу ему доступно 8 техник.)
Дзенин: 4 Д, 4 С, 2 Б, 2 А.

Это во-первых. Во-вторых, соляных техники вам не пропустят. В третьих, сначала нужно дождаться темы для пробного поста, только потом будет непосредственно проверка анкеты. Ожидайте.

0

417

Уважаемый Ren-сан-кун-сама-доно! "Проверить" анкету, в моём пониманье, лишь значит мне тему для поста найти... Прекрасно понимаю, что сразу его смотреть никто не будет досконально!
Что к замечанью первому: проблем не вижу я, обсудим, быть может, решение найдётся. Одна лишь техника не соответствует тому, что дОлжно быть. И лишь по прихоти моей добавлена она. Я темы для созданья персонажей отнюдь не поверху читаю...
Касательно же соли: я понимаю, верно, вы, считаете сие генкаем. Однако ж соль - что та земля, использовать её у многих в силе. Не вижу сложности в контроле я её. Тем более, учитывая, что, в отличие от Гаары и присных, её я контролировать намеренье имею чрез нити чакры...
А в целом: довольствие имею, что есть доброжелательные игроки, спасибо вам большое

0

418

Сразу скажу, что протащить нити-чакры в Иву уже не тривиальная задача, так что готовьтесь к претензиям на этот счет. И уберите одну Б-технику.

0

419

НЕ буду спорить. Но всё ж надеюсь, что поможет мне фортуна и уменье убеждать
А что до техники B ранга, то всё ж дождусь проверки, ибо, возможно, сие мне разрешат... В конце концов, по меркам ниндзя, немолода уже Кагами...
И раз ещё спасибо от всей души вам, Ren-доно!

0

420

Сейдо Кагами

Ninpō: Kagami no sabaku (鏡砂の漠 яп. – Тайное искусство: Зеркало пустыни) – небольшой участок тела покрывается солью. Соль застывает в виде корки, ослабляя урон от любых атак. Для применения требуются печать Тигра и Обезьяны.

Техника д-ранга, как я понимаю еще и при этом сама по себе не очень сильная, потому стоит уточнить, что д-ранг атакующие техники ослабляет или блокирует, выше уже практически никакого эффекта не оказывает.

Ninpō: Shio no suzumebachi (塩のホーネット яп. – Тайное искусство: Соляной шершень) – создаёт из соли небольшой кристалл (просто скрепляя песок с помощью чакры), отдалённо напоминающий некое ройное насекомое. Прикрепив к нему нить чакры, Кагами контролирует движения «шершня». Однако урон от попадания такой техники невелик: как максимум, при поражении глаз, может вызвать потерю зрения (путём выбивания оного глаза), в остальных случаях – травма вида «ушиб». Одновременно контролируется только одна пчела, при большем количестве техника называется иначе. Применяются печати: Дракон и Змея.

Как я понимаю, созданный шершень примерное 1-2 см. в размере, если он как настоящий. Хотя тут даже не из-за размера, а из-за ранга техники, да и вообще стилистики, выбить глаз противнику практически не реально, если только тот не ослаблен весьма сильно.

Ninpō: Shio no Hari (塩の針 яп. – Тайное искусство: Соляная игла) – создаёт из соли тонкий, вытянутый кристалл, который после можно метнуть в противника. Поскольку чакра не участвует в контроле иглы, её пробивная сила зависит только от силы броска Кагами. А игла, поскольку не имеет контакта с чакрой владельца, подпитывающей связи кристалликов соли внутри большого кристалла, после броска быстро распадается (времени достаточно только чтобы кристалл поразил противника; в руке владельца техники может сохраняться до тех пор, пока у владельца есть чакра). Используются печати Змеи и Собаки.

Для этой и предыдущей техники указать дальность.

Ninpō: Gun no sokubaku (群の束縛 яп. – Тайное искусство: Путы Роя) – эволюция техники «соляного шершня»: поскольку каждый отдельный шершень был малоэффективен, Кагами решила использовать их для стеснения движений противника. В итоге используются несколько (3-5) шершней, у которых к нити чакры, контролирующей их движение, присоединяются мелкие кристаллики соли. В итоге поучается «верёвка», которая при полёте «насекомых» вокруг врага заматывается, мешая двигаться, а в идеале полностью лишая подвижности; разрушение пут затруднительно для бойцов низкого уровня, поскольку нить чакры так просто не перерезать, а соль фактически прилеплена к ней. Единственный выход – уничтожение самого шершня. Для активации требует, также, как и техника «Соляной шершень», печати Дракон и Змея, их повторение в серии создаёт больше «насекомых». Общее ограничение на пчёл – 10, по числу пальцев на руках.

На самом деле, подобной техникой получится удержать разве что генина не тай-специалиста. Дело в том, что как раз таки подобие веревки так не сделать, а нить-чакры, какой бы она не была, просто не получится удержать с нужным давлением на врага.

Chi no shisha-shin: Nigai hōhō (血の死者神 : 苦い方法 яп. – Кровь Мёртвого бога: Горепутье) – на землю высыпается небольшое количество соли, к ней крепится нить чакры. Когда на соль наступает враг, соль работает как ловушка, пронзая ступню или другую часть тела. Нить нужна для сохранения работоспособности ловушки. Для создания нужны печати Змеи, Собаки и Обезьяны.

Можно чуть расписать, как работает ловушка? Именно сам механизм, т.к. если судить просто по описанию, то не совсем ясно как именно идет атака.

Shisha-shin no iki: Uzu (死者神の息: 息 яп. –Дыхание Мёртвого бога: Самум) – защитная техника. Рассеивает в воздухе соляную пыль и чакру, которые блокируют некоторые виды атак. Например, рассеивают мощь огненных техник (соль поглощает часть тепловой энергии). Или значительно отклоняют метательные снаряды, поскольку при активации техника рассеивается взрывообразно, не задевая только владельца техники. Стоит помнить, однако, что техника не является панацеей, и её возможности довольно скромны. Для активации используются печати Тигра, Обезьяны и Змеи.

Каким образом соль держится в воздухе? Не владея фуутоном такого не сделать, а выпуском просто чакры наружу вообще ничего не добиться, только если не делать этого при сверх концентрации.

Shisha-shin no yubi: Ken (死者神の指: 剣 яп. – Перст Мёртвого бога: Меч) – техника, создающая из соли (на технику уходит примерно четверть всей соли, что хранит Кагами) предмет, отдалённо напоминающий меч. Меч используется как обычное оружие ближнего боя, однако, теряя контакт со своей владелицей, рассыпается на отдельные кристаллики соли.
Необходимы печати Змеи, Птицы и Тигра.

Не совсем представляю зачем вам это нужно, но напишите ограничение по времени, сколько может существовать меч при полной запасе чакры.

Shisha-shin no Ippō: Tatsu (死者神の手: 立つ яп. – Длань Мёртвого бога: Клеть) – Техника-ловушка: используя соль в качестве основы,и собирая чакру земли вокруг соли (требуется примерно треть всей соли, что есть у Кагами), создаётся костяная рука, которая захватывает противника, не давая тому двигаться. Требуются печати Змеи, Кролика, Тигра и Быка.

Doton: Tsuchi Shouaku no Jutsu (Земляной Элемент, Земляные Оковы) Д ранг.
Пользователь, проводя волну чакры в землю может с её помощью управляет землёй под ногами противника, делая её вязкой. И с помощью необходимых печатей заставляет землю окутать ноги противника до лодыжек в зависимости от вложенной чакры, так что враг может провалиться и по голень. Когда ноги противника увязнут в грязи, оная мгновенно затвердевает. Земля обездвиживает оппонента, словно ему на ноги надели бетонный блок. Из этой техники можно вырваться, если хорошо с физической подготовкой. Так что без очень большой силы из этой  техники вырваться крайне сложно. Расстояние, на котором техника работает, ограничивается 10 метрами. Техника очень быстрая, требует печатей. Она снимается направленным выпуском чакры (нужен очень хороший контроль и мозги)

Во-первых, опять же, укажите максимальную дальность техники. Во-вторых, если рука создается одна, то и схватить только одну ногу врага она может. Как я понимаю, в вашей техники используется сразу нинпо в виде соли, и дотон. Ту технику что я вам скопировал из фака является более эффективной и просто в исполнении. Может что то наподобие ее сделать, только соизмеримо с желаемым рангом?

Ninpō: Joō suu~ōmu (女王群 яп. – Тайное искусство: Королева Роя) – техника, основанная на обычном шуншине: однако кроме рассеивания пыли (то есть соли, которой используется примерно треть от общих запасов) при побеге, дополнительно, в облаке намеренно оставляются несколько нитей чакры. Благодаря этому, человек, атаковавший на ближней дистанции Кагами, оказывается под угрозой: нити чакры позволяют получить множество «шершней» внутри облака. Путём экспериментов, девушка выяснила, что в отличие от марионеток, её «насекомым» можно не уделять такого чрезвычайного внимания, благодаря чему было снято ограничение «десять пальцев – десять шершней», ведь можно прикрепить к одной нити куда больше одного насекомого.
Своеобразный шуншин требует печатей Тигр (начало техники, перемещение), Дракон и Змея.

Опять же, дальность техники, причем обеих, указать нужно. И еще наверное стоит немного изменить последовательность действий. Сначала рассылается соль вокруг, после копится чакра сразу на все техники которые тут исполняются, выпускаются нити c шмелями и сразу после них шуншин. Но техника на самом деле сложная сама по себе, слишком уж большой контроль чакры тут нужен.

(По требованию администрации могу её устранить) Ninpō: Ishi o shūshū suru jikan (石を収集する時 яп. – Тайное искусство: Время собирать камни) – техника для сбора истраченной соли. Поскольку любая техника, кроме прочего, подразумевает, что соль пропитана кровью девушки, то, её можно призвать как обычный призыв. Отличие в том, что происходят некоторые потери, ведь в условиях боя часть соли могла высохнуть, часть – сплавиться (техника работает только на кристаллах в обычном состоянии, то есть консистенции мелкой муки) или пережить иные эффекты, так или иначе приводящие к невозможности её возврата. Используются печати Змея, Собака, Бык и Баран

Сделать так, что бы соль двигалась к вам - да, призыв - нет.

Shisha-shin genshō: Yoroi (死者神 現象: 鎧 яп. - Явление Мёртвого бога: Доспех) – защитная техника: испольует две трети запаса соли, которая высыпается на себя. Вместе с солью рассеивается также большое количество чакры, которая скрепляет отдельные кристаллики в единую конструкцию. Выглядит это примерно как «кости биджуу» у Киры-Би или Наруто. Разумеется, эффект совершенно другой, по силе эти техники несопоставимы. Однако такой доспех обеспечивает очень значительное поглощение входящего урона. Защищает в основном от физических атак, однако ослабляет также и эффекты стихийных техник (в завимости от их базовой эффективности). На поглощение урона тратится чакра, поэтому поддерживать технику долго не представляется возможным. Но даже в пассивном режиме удерживать её более двух минут невозможно. Кроме того, дополнительные «кости» увеличивают эффективность тайдзюцу, нанося дополнительные повреждения. Для создания техники используются печати Змеи, Быка, Дракона, Тигра, Змеи.

И снова, рассеиванием чакры ничего добиться не получится, формулировка сама неверная. Тут скорее нужен как раз точный выпуск ее из разных частей тела(еще потом стоит уточнить, позволят ли такое, т.к. обычно подобным балуются разве что хьюги, и в большем объеме Райкаге и дзинчурики), который сразу бы действовал на кристаллы соли, притягивал ее к тело особым образом, заставляя выстраиваться в виде вашей брони, после чего уплотнял, что бы та держалась наиболее крепко.
И "эффект тайдзюцу" не увеличивается, тут может возрастать повреждение от ближних атак за счет различных наростов из соли, но так же из-за веса должна падать скорость.

Shisha-shin no Zukotsu: Kyūshū-Zai (死者神の頭骨: 吸収材яп. – Череп Мёртвого бога: Пожиратель) – самая сильная атакующая техника девушки. Используя весь запас соли, примерно половину запаса чакры, значительное количество окружающей почвы, а также принеся значительную жертву крови (необходимо надрезать запястье), Кагами создаёт «рогатый череп», высотой примерно 5 метров, обладающий способностью поглощать чакру бедолаг, что попали в его пасть, тем самым поддерживая своё существование. Наносит значительные повреждения при атаке, когда обрушивает свою верхнюю челюсть на противника. Череп контролируется с помощью нитей чакры, и требует при этом работы всех десяти пальцев. Для активации необходимо сложить печати Змеи, Обезьяны, Кролика, Птицы, Крысы и Змеи. Появляется не обязательно рядом с владельцем, можно заранее подготовить место как ловушку.

Кисаме передает привет. У него такая техника была Ы-ранга, может конечно размером побольше, ранг у нее побольше А должен быть.

Так или иначе, но в предверии своего 28-летия Кагами была возвращена "в запас", став обычным, элитным джонином.

Ранг персонажа: джонин

Если персонаж именно элитный дзенин, то это нужно указать в его ранге.

Отредактировано Ren (2011-10-04 22:47:08)

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Регистрация неканонов » Обсуждение анкет (неканон) - 6