Так, хорошо, сейчас опишу все свои мысли.
1) Если я буду пробовать на чунина.
Я могу попробовать сделать анкету на чунина, но предупреждаю, что я обычно лаконичный и посему мне бывает сложно писать длинные посты. Я могу написать пробный пост на чунина, но для этого тогда я понимаю мне нужен пробный пост в репетиции. Если Я стану чунином, мой комплект техник изменится и нет смысла работать над ним сейчас. Также конечно было бы хорошо знать насколько придется расширить анкету.
2) Если я буду генином.
Спасибо Рену, я особого значения не придавал техникам описанным в гайде здесь, но узнал, что их нужно описывать своими словами и понял, что у меня есть большая проблема с Kawarimi. Я совершенно не понимаю как сия техника работает. Я никогда не читал мангу, смотрел только анимэ весь оригинал + шипуден по сегодняшнее число и там эта техника особо не использовалась и уж не в серьезных битвах. Если я правильно понимаю то эта техника позволяет ниндзя придать своему телу огромное ускорение и мгновенно передвинутся в желаемое место, при этом вернуться один раз назад захватив с того желаемого места любой предмет, оставить его и вернутся в желаемое место еще раз? Звучит выше ранга генин, а именно совершенно не вижу чем она отличается от техники Сюнсин ранга B. Звучит даже круче потому как ниндзя еще и успевает, двигаясь с такой скоростью, среагировать и выполнить все вышеперечисленные действия. И что мешает шиноби в таком случае передвинутся например быстро за спину врага и не хватать никаких предметов по пути? Извините, что придираюсь к такой базовой технике, которая наверно играется годами без особых больших размышлений, но мне просто интересно. Если хотите могу просто использовать именно так как она написана.
Остальные техники сейчас распишу. Но у меня по многим техникам также есть свое представление о том что это м как работает, несовсем совподающее с тем, что написанно в гайде.
Насчет техник без печатей, я делал ставку на то что это просто наделение чакрой и выпуск ее, форма отсутствует.
Edit
Наткнулся на еще непонятки. Kakuremino no Jutsu - есть ли смысл простое прикрытие тела тканью называть техникой, если для этого не используется чакра? Ведь ткань должна быть похожей на пеизаж верно?
Не будет ли более удобной техникой тогда такое описание: Стандартное академическое дзюцу, позволяющее ниндзя слится с пеизажем, используя чакру для того чтобы отражать от себя часть света. Эта техника низкого уровня в отличие от Hikari Hansei no Jutsu и зоркий опытный глаз сразу увидит искажения в пространстве, также эта техника безполезна против сенсорных нинзя, бьякугана и шарингана. Для использования этого дзюцу ниндзя должен остоваться неподвижным.
Edit
Вообще интересно академ техники не имеют классификации? Бунсин попахивает гендзюцу или как тогда он работает? Хенге тогда вообще трансмутация получается или тоже гендзюцу?
Еще раз извиняюсь, но я просто полностью запутался со всем этим описанием. Или Кисимото просто наломал дров и по поводу логичного описания этих техник не стоит заморачиваться?))
Чувствую загрузил всех...
Отредактировано Эшь (2011-04-05 10:46:34)