Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О ЕГЭ

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Isai написал(а):

О_о Ну... Там есть конкурс внутри ВУЗа. Например на журфаке - устно обществознание или творческий конкрс, я об этом =)

Москва, МГУ? Или Питер, СПбГУ?

0

32

Pain, У нас другой прикол. Максимум можно подавать заявки только в 4 ВУЗа.

0

33

Pain написал(а):

Москва, МГУ? Или Питер, СПбГУ?

Да. Еще Питер - Горный Институт. А еще академия ФСБ, наверное + академия криптографии.

0

34

Isai, ага. А у нас в городе такого не было ни в одном из ВУЗов. Только результаты ЕГЭ и все.
Сату Керай, это таки как раз хорошо.

0

35

Pain написал(а):

это таки как раз хорошо.

Ну получается так. Токо у нас на ЕНТ надо сдавать 2 языка. Первый- русский, второй- казахский. Считай мы в школе 3 языка учим. Тупо.

0

36

Isai написал(а):

Горный Институт

Уета.

0

37

Pain, ну, что ж. По-всякому бывает. =)

Sasuke написал(а):

Уета.

Почему же?

0

38

Isai написал(а):

Почему же?

Я там был и видел учащихся этого "престижного ВУЗа".

0

39

Sasuke, хех, и что же?

0

40

Сату Керай написал(а):

Первый- русский, второй- казахский.

И правильно. Или вы желаете учить только казахский? =)) Вон, в Украине вроде бы убрали русский язык - и что они, радуются, если в обычной жизни русский более употребим, чем их родной?
Да и вообще, чем больше языков, тем лучше. Мое ИМХО.

Elian Isudzu написал(а):

Имхо, поможет тотальная информатизация. Чтобы все выполнялось на компьютере. Чтобы любой человек в любой момент времени мог просмотреть как сами работы выпускников, так и результаты оценки этих работ. Иначе никак. :sceptic:

Согласен. По-моему, очень хороший выход. Дело за малым - строевым шагом в парламент, нэ? ))


Еще про ЕГЭ. Не особо понимаю, как по ЕГЭ поступать, например, на худграф о_О Ибо три года назад  туда поступали с двумя постановками и одним экзаменом. Как в ЕГЭ запихнуть рисунок головы, представляю слабо. Никто не знает ситуации по художественным специальностям?


И еще, не совсем о ЕГЭ, но вопрос интересный. Вам не кажется, что школьная программа сейчас очень перегружена? Во-первых, я искренне не понимаю, зачем в 11 классе проходят матанализ, если на первом курсе его проходят заново, с другой и более удачной точки зрения. Или вот еще - ну скажите, неужто кому-нибудь понадобилась тригонометрия?
Не кажется ли вам, что программу школьной математики есть смысл оборвать примерно на квадратных уравнениях?
Также мне неясен смысл профилирования в старших классах, если программа по непрофильным предметам остается той же, а профили идут углубленно. Ибо, ну скажите на милость, зачем человеку, выбравшему специализацией гуманитарные науки, довольно-таки детально проходимая электродинамика? Для них физика должна закончиться где-то на механике ))
ИМХО - общая программа должна быть закончена после девятого класса, и последние два года обучения должны идти на углубление выбранной специализации. ЕГЭ же должно остаться просто тестом, выпускным экзаменом. И включать в себя только то, что все классы успели пройти вместе до девятого года обучения. Зато по всем предметам. Как раньше экзамены были - семь штук, если не ошибаюсь. Вот и пусть будет хоть десять, но самые азы по каждому предмету.
Для поступления же должен быть второй "уровень" ЕГЭ - т.н. профильное ЕГЭ или еще как-нибудь - которое будет проверять уже более-менее детальные знания по выбранному предмету.
Таким образом ушла бы проблема того, что некоторые школы не дают достаточного для хорошей сдачи уровня =) Ибо именно выпускное ЕГЭ включало бы только самые азы. В конце концов, часть выпускников на ВО не пойдет. А кто пойдет - должны были заранее определиться с направлением и профильно сдавать соответствующие предметы. Т.е, к примеру, поступать нам на филологию. Вот мы и сдаем все предметы на базовом уровне, а три (или сколько там) необходимых - на  профильном. И поступаем =) А кому поступать не надо, но аттестат получить надо - преспокойно сдают все на базовом и идут себе разгружать вагоны.
И подкрепить все это наличием практически в каждом ВУЗе своих испытаний.
И да. Под профильным ЕГЭ я понимаю именно сложную работу, которую на сотню баллов написать невозможно. И вопросов должно быть не тридцать-сорок, а много и очень много, чтобы градация по баллам была широкая.

Ну, и еще как-то надо решать вопрос с единой программой. Если мы переходим на ЕГЭ, то должны быть ликвидированы ВСЕ гимназии, лицеи и прочее. Ибо форма экзамена одна и программа тоже должна быть одна. ИМХО.
Кто действительно заинтересован в учебе - из сельской школы в тридцать человек в люди выбьется. Школа должна обеспечивать сдачу "базового" ЕГЭ, а к профильному должна быть определенная степень самоподготовки.

Хотя это все уже вывертывания всякие. Ибо я ЕГЭ вообще, в любом виде, дурью редкостной почитаю. Нет в нем смысла и не было. И не будет, скорее всего. Оно сейчас примерно эквивалентно стандартным выпускно-вступительным экзаменам, только название покрасивше и пафосу побольше нагнать можно. Он же Единый! Да еще и Государственный! А форма какова - настоящий тест, загляденье...

0

41

Hideaki написал(а):

И правильно. Или вы желаете учить только казахский? =)) Вон, в Украине вроде бы убрали русский язык - и что они, радуются, если в обычной жизни русский более употребим, чем их родной?
Да и вообще, чем больше языков, тем лучше. Мое ИМХО.

Я как раз таки желаю употреблять русский, хоть я и казах (на 50%, на остальный 50% кореец, считаю нацию по папе). Всю жизнь говорил на этом языке, он мне даже с одной стороны роднее казахского.
По сабжу. Профильные знания более углубленные, направлены только на изучение одного или нескольких предметов, но узкие. Идёт изучение только по одной специальности. Мы же в наших странах изучаем все азы, все возможные предметы. С одной стороны это хорошо, то что по идее уровень знаний у нас выше, чем например в Европе, но с другой стороны европейцы имеют гораздо больше специалистов именно в определённой сфере деятельности. Вопрос: какая же из этих систем лучше???

0

42

Сату Керай,
Аюсолютно уверен что европейская. Во-первых легче учится ибо такие как физика и химия могут отсутсовать (если вы к примеру хотите быть экономистом, оно вам надо? Нет. Всяко без углубления.) Мне оно тоже не надо. Но прихолилось учить. Так что... лучше концентрироваться на том, что даётся, нежеле на чём-то ином.

0

43

Hideaki написал(а):

Во-первых, я искренне не понимаю, зачем в 11 классе проходят матанализ, если на первом курсе его проходят заново, с другой и более удачной точки зрения.

Попрошу. С девятого класса. Это конечно частности, но моя гимназия подготовливает большей частью абитуриентов матмеха, а также к обучению на данном факультете.

Hideaki написал(а):

Ну, и еще как-то надо решать вопрос с единой программой. Если мы переходим на ЕГЭ, то должны быть ликвидированы ВСЕ гимназии, лицеи и прочее. Ибо форма экзамена одна и программа тоже должна быть одна. ИМХО.
Кто действительно заинтересован в учебе - из сельской школы в тридцать человек в люди выбьется. Школа должна обеспечивать сдачу "базового" ЕГЭ, а к профильному должна быть определенная степень самоподготовки.

А зачем? Нет, конечно это логично, загнать всех под одну планку... Но всегда были (есть и, надеюсь, будут), заведения, которые готовили учеников лучше остальных. И по мне - это вполне нормально и приемлимо, пусть и нечесно по отношению к людям, которые не могут в таких заведениях обучаться.

Hideaki написал(а):

Или вот еще - ну скажите, неужто кому-нибудь понадобилась тригонометрия?

Любой образованный математик обязан её знать ^^

Hideaki написал(а):

ИМХО - общая программа должна быть закончена после девятого класса, и последние два года обучения должны идти на углубление выбранной специализации.

Не знаю, но.... База важна, а прифильное спец. образование либо в ПТУ, либо в техникуме, лбо на последних курсах ВУЗа.

Отредактировано Isai (2009-09-03 20:47:05)

0

44

Акарама,
С одной стороны да, вы правы. Европезированная система лучше именно тем, что не нужно учить никаких "лишних" уроков. Но с другой стороны, мы учимся как бы по совесткой систему (изучаем всё предметы, которые существуют, ну или почти все). По правде говоря, именно советская система до сих пор считается самой лучшей в мире. Опять же вопрос: почему?оО

0

45

Isai написал(а):

А как насчет матмеха? Да, бесспорно, репетиторство, компании различные, но почему же тогда такой конкурс 1.4 человека на место? Все тупые, боятся? Смешно. Просто не видят перспектив. И согласитесь, за границей заработок выпускника матмеха/физфака выше, чем в нашей стране. Просто у нас на каждом углу причитают: "почему моодежь бежит из страны?", "как молодежбь не уважает свою страну", "патриотов не осталось!". А что парвительство сделело для этого? Подняло зарплату на 1000 рублей? xD Ого. Круто.
У меня преподователь физики, с физфака, проводил расчеты коллайдера, академик, умнейший человек. Знаете, я бы не сказал, что он бедствует, но и денег у нено совсем не много. По сравнению с его коллегами из зарубежья.
Рабочие места? Да. Но кризис. Риск слишком велик (причем даже без самого кризиса). Тут уже больше связи решают. Я вот например сомневаюсь, что "утечка мозгов" идет лишь из-за недостатка рабочих мест. =) Просто условия у нас хуже.

Таки а разве создание учебных преприятий при ВУЗ`ах не должно изменить обстановку к лучшему? А конкурс на матмех... Да, специальности там не очень популярные...

Isai написал(а):

Одна девушка написала кучу ЕГЭ и подала их в кучу универов. Так по ТВ один из ректоров ВУЗа, сказал, что не горит желанием её принять, ибо человек не определился в своем жизненном пути.

И и правильно сказал. Определилась бы сначала, а потом уже документы подавала. Вот из-за таких, как было сказано выше, у вузов и прибавляется головной боли.  :mad:

Hideaki написал(а):

Вам не кажется, что школьная программа сейчас очень перегружена?

Нет, не кажется. У нас, имхо, самое лучше образование именно потому, что обучение проводится в разных направлениях, ученик развивается в разных областях. Или вы хотите перенять опыт той же Америки, где так называемый "специалист" дальше своего носа не видит? Не, в этом плане я очень отрицательно отношусь к Западной системе образования.

Hideaki написал(а):

А кому поступать не надо, но аттестат получить надо - преспокойно сдают все на базовом и идут себе разгружать вагоны.

Зря вы так к рабочему классу, зря... Человек со хорошим средним специальным образованием сегодня не только намного более востребован, чем с ВО, но и является основой основ нашей экономики. И получают, кстати, они тоже неплохо. По крайней мере, судя по некоторым моим знакомым, которые имеют специальное среднее образование.

Отредактировано Elian Isudzu (2009-09-03 20:49:48)

0

46

Сату Керай,
Ма... и сами Советы и окрестили её лучшей *ржёт*. Лучшая, не лучшая, главное её практическая польза.)) Вот у западной практическая польза выше. У нас больше в кругозор.

0

47

Hideaki написал(а):

Также мне неясен смысл профилирования в старших классах, если программа по непрофильным предметам остается той же, а профили идут углубленно. Ибо, ну скажите на милость, зачем человеку, выбравшему специализацией гуманитарные науки, довольно-таки детально проходимая электродинамика? Для них физика должна закончиться где-то на механике ))

Хотя да... У меня аналогия с биологией и химией, которые мне не нужны по сути Х_х

0

48

Elian Isudzu написал(а):

у нас демократия

улыбнуло))) Вы правда так считаете?))

0

49

Elian Isudzu написал(а):

Нет, не кажется. У нас, имхо, самое лучше образование именно потому, что обучение проводится в разных направлениях, ученик развивается в разных областях. Или вы хотите перенять опыт той же Америки, где так называемый "специалист" дальше своего носа не видит? Не, в этом плане я очень отрицательно отношусь к Западной системе образования.

Во и я про тоже))) Да, но у и этой системы есть свои минусы это много домашней работы

Акарама написал(а):

Ма... и сами Советы и окрестили её лучшей *ржёт*. Лучшая, не лучшая, главное её практическая польза.))

Ы)))

0

50

Elian Isudzu написал(а):

Таки а разве создание учебных преприятий при ВУЗ`ах не должно изменить обстановку к лучшему? А конкурс на матмех... Да, специальности там не очень популярные...

Изменит? Возможно. Но какова там зарплата (что сейчас всем важно)?
А на физфак конкурс? Такой же. =)
Ну... Честно говоря выпускники матмеха работают у моего отца на работе в качестве экономистов. Или факультета кибернетики при Политехе. Математическая основа - это круто, нэ? =))

Акарама написал(а):

Ма... и сами Советы и окрестили её лучшей *ржёт*. Лучшая, не лучшая, главное её практическая польза.))

Сату Керай написал(а):

По правде говоря, именно советская система до сих пор считается самой лучшей в мире. Опять же вопрос: почему?оО

Японская. =) Лучшая. Ибо они взяли самое лучшее изо всех систем образования.

0

51

Isai написал(а):

Японская. =) Лучшая. Ибо они взяли самое лучшее изо всех систем образования.

Не, не. В Японии вообще узко-профильное образование. Насколько я знаю, если например ребёнок с детства умеет хорошо решать задачи, то его отправляют прямиком в физмат и только, он целыми днями только сидит и решает эти задачи, если остальные предметы изучаются, то очень мало.

0

52

Kasai Akira написал(а):

улыбнуло))) Вы правда так считаете?))

Диктаторов, Плутократов, Феодалов вроде не видно ^^ Выборные органы тоже в наличии. Видимо, демократия)
А во что я верю или не верю - не суть важно. Я, может не верю в электричество, а верю в Санта-Клауса, дела это не меняет.
Да, я тут подумал, Акарама-сан все-таки прав, давайте обойдемся без обсуждения политики) В крайнем случае согласен обсуждать политику Страны Огня)

0

53

Сату Керай написал(а):

Не, не. В Японии вообще узко-профильное образование. Насколько я знаю, если например ребёнок с детства умеет хорошо решать задачи, то его отправляют прямиком в физмат и только, он целыми днями только сидит и решает эти задачи, если остальные предметы изучаются, то очень мало

Но считается она лучшей. =) А советская... Не знаю, вполне возможно, ибо хочется верить в это.

Elian Isudzu написал(а):

Таки а разве создание учебных преприятий при ВУЗ`ах не должно изменить обстановку к лучшему?

Да еще к тому же, это огромные расходы. Наше государство говорит об образовании, а денег тратить на него не желает. Тут же не просто деньги, а деньжищи. "Утечка мозгов", наверное, дешевле обходится. =)

0

54

Isai написал(а):

Но считается она лучшей. =) А советская... Не знаю, вполне возможно, ибо хочется верить в это.

Мы дети советов)). Хотя всё таки я привык к нашей системе. Она мне роднее))

0

55

Isai написал(а):

Но считается она лучшей. =)

Кем она таковой считается? Японцами?)

0

56

Pain написал(а):

Кем она таковой считается? Японцами?)

Фиг знает xD Но так было написано в журнале "Вокруг Света". Точнее "одной из лучших". =)

Сату Керай написал(а):

Мы дети советов)). Хотя всё таки я привык к нашей системе. Она мне роднее))

Вот-вот =)

0

57

Про советско-российскую систему образования. Она дает не знания - она учит учиться, учит думать. В западной же системе, все по другому. Там во главу угла поставлены именно конкретные, узкоспециализированные знания. Спорить какая система лучше можно очень долго, но я считаю, что наша. Имхо, там из человека делается этакий продвинутый робот, тогда как у нас - мыслящий специалист.

Isai написал(а):

Да еще к тому же, это огромные расходы. Наше государство говорит об образовании, а денег тратить на него не желает. Тут же не просто деньги, а деньжищи. "Утечка мозгов", наверное, дешевле обходится.

Не согласен. Вузы сами будут оплачивать создание своих предприятий, которые в скором времени начнут приносить прибыль и отобьют затраты.

0

58

Elian Isudzu написал(а):

Не согласен. Вузы сами будут оплачивать создание своих предприятий, которые в скором времени начнут приносить прибыль и отобьют затраты.

Вы видели финансирование СПбГУ? Или моей гимназии при СПбГУ? Х_Х" Это... убого. Гос-во не дает денег на это. Или очень выборочно =) Сильнейшими считаются государственные. А вообще у ВУЗов не так уж много денег на все это. И не только потому, что люди любят класть себе в карман.
Прибыль? То есть, хотите сказать, что это будут конкурентноспособные предприятия? Наивно, на мой взгляд, Они не смогут потеснить уже существующие, которых и так достаточно. Они будут задавлены. Как минимум из-за недостатка опыта. Это ИМХО.
Выход же, проводить стажировку на предприятиях, повысить зарплату, делать выпускников помошниками уже работающих людей... Или же, как показывает хороший опыт - заключение контракта между предприятием и ВУЗом.

Отредактировано Isai (2009-09-03 21:41:39)

0

59

Elian Isudzu,
Ну... вы выдете на улицу и взгляните в глаза этим "мыслящим" специалистам. Вот что я вам скажу. Лучше уж робот с каким-никаким кпд, умеющий, разве что, завинчивать гайку, но хорошо её завинчивать), чем свин потребляющий и изпражняющийся, который ни то, ни сё и ничего толком ИМХО. Прошу прощения. Я не проводил никаких аналогий и тому подобного. Я был резок конечно... Простите. Из темы выхожу, аргументы кончились.

0

60

Elian Isudzu написал(а):

Диктаторов, Плутократов, Феодалов вроде не видно  Выборные органы тоже в наличии. Видимо, демократия)

насчет диктаторов это еще можно спорить, но согласен, не будем на ролевике об этом))

Угу, не будем. Или хотим судьбу двачика?...

0