Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Самый читерный концепт всея Ролевика


Самый читерный концепт всея Ролевика

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Конкурс на нашем любимом сайте

Правила конкурса: участникам необходимо выложить свой концепт самого читерного персонажа (описание его способностей и т.д.). После жеребьевки все вместе будем выбирать победителя имбово-строительной части Ролевика. Задвинь Эмию и Сайто! Победи в конкурсе!!!
Время: с 1 апреля по 11. Итоги подводятся всеобщим голосованием12 апреля.

0

2

Мимо этой темы я не смог пройти))))). Выкладываю то, чем может когда-нибудь (если сменится администрация))) стать Миори.

В общем, суть концепта - в контроле чакрой горючего газа. Котиорый может сжиматься при атаке противника, создавая щиты. Может принимать различную форму и с использованием чакры огня возгораться, образуя огненне щупальца и управляемые файрболлы. Газ может забираться в легкие противнику, мешая дышать. А может просто распространиться, невидимый и неощущаемый, по огромной площади, смешаться с кислородом - и организовать очень немаленький объемный взрыв. И все это - с относительно небольшими затратами чакры, ибо газ легкий, а особо много его не нужно.

Жду достойных конкурентов. Спасибо Саске-сану за этот подвиг.

0

3

У меня есть одна идея: мечница-джинчурики, владеющая техникой ротового перерождения Оротимару. Весь концепт.

0

4

Нукенин Ы ранга с 8 вратами, призывом Энмы,  связью с духами то есть возможность вселять в свое тело мастеров тая и кена и последнее создавать плотные шары чакры и прямо ими кидаться в противника.

Или летающий дальник.

И вот последний чит носить с собой 500 маленьких бумажек и заряжать их чакрой ветра чем не чит сильней сюрикена и кол-во радует)

0

5

Первое апреля - всё-таки день прикола, так что... Вот вам концепт.

Разработано во флуде совместно с Саюри Суми aka Тора aka Тенши aka просто Тигра-чан =)

Свернутый текст

Детям дошкольного возраста, легко нервновозбудимым, корямщим мамам - дальнейшее чтение противопоказано. Авторы не несут никакой ответственности за последствия.) Минздрав предупредил.)

Персонаж - член преступной организации "Акацуки", хоть об этом и неизвестно, о да.) Родился он спрятанной Стране Водки в Деревне Скрытого перегара, что несколько севернее Страны Камня. Его легко отличить от всех остальных шиноби. По каким признакам, спросите вы. Отвечаем: этот великий шиноби одет в красные шаровары и всегда с пузырем самогона и шматом сала подмышкой. Иногда можно увидеть в шапке-ушанке (но крайне редко), а также в пустынях Суны, распевающего: "Ой, мороз, мороз, не морозь меня, моего коня!" Кстати, насчёт коня. У персонажа наличествует собственный зверь - он передвигается на бизоне. Причём обычно при этом действии вооружён вилами, что делает крайне опасным и страшным соперником!
Что сказать о его техниках? Он - специалист в самых разных областях (ну сами подумайте - даже с вилами справляется!), однако самыми крутыми его секретными техниками являются - атака соленым огурцом и техниками суйтон-рассола.)) Впрочем, не стоит списывать со счетов и Перегар-но-дзюцу, которое действует постоянно и в замкнутом пространстве является просто убийственным. Но что самое главное... Пускай у Какузу пять сердец, зато у этого такааая печень!)) Ну для поддержки перегара.
Нередко можно заметить его в Траве, так что он владеет техникой пускания уберкайфового дыма из трубки. Несколько секунд - и врагу уже не до него.))

Отредактировано Hiroichi Susumo (2009-04-02 02:48:23)

+2

6

Конохамару написал(а):

Нукенин Ы ранга с 8 вратами, призывом Энмы,  связью с духами то есть возможность вселять в свое тело мастеров тая и кена и последнее создавать плотные шары чакры и прямо ими кидаться в противника.

Это не чит, это комбинация банальщины.

Hyuuga Hanabi написал(а):

мечница-джинчурики

Так, дзинтюрики уже есть, плохо, а я думал продемонстрировать общественности гэнкай Анны. Ладно, продемонстрирую то, что я придумал чисто так, развлекаясь. Как неканон может теоретически без кэккэй копирнуть и шарик и бьяк одновременно. Использовать этот концепт я никогда не собирался (разве что для стеба) - в основном потому, что он совершенно некрасиво копирует канон. Хотя все равно Анна круче

Свернутый текст

Итак, по сути это просто чуянье чакры по типу Карин, очень развитое от рождения. Только развита не дальность, как у последней, а тонкость, вследствии чего такой человечек может чуять чакру в каждой отдельной части человеческого тела, самостоятельно копировать ее движения и, соответственно, техники, а также по перемещениям чакры предсказывать движения. Более того, поскольку чакра сконцентрирована в каналах, он их также чует и может использовать дзюкэн. Теоретически можно "чуять" даже тенкецу (чакра-то через них выходит) со всеми вытекающими. И да, поскольку восприятие чакры от глаз или чего-то там не зависит действует эта способность во всех направлениях, сквозь стены и на немаленькое расстояние (пусть и не на километры, как у Карин). Ну-с, кто круче? (с)

Отредактировано Нара Шикаку (2009-04-02 12:04:37)

0

7

1 Концепт.

Свернутый текст

В общем Фуиндзюцер арбалетчик. (То что вырастит из Исао!!!)
Арбалетчик имеет просто невероятнейшее количество запечатанного и может прекреплять сие на стрелы и в нужный момент распечатывать(1 стрела летит.... а тут раз и пол милиончика). За спиной в свитке мутанте(по типу Тэн-тэновского), который обладает способностью регенерировать то что в него запечатано. Запечатана огромная арбласта. Огромные размеры не позволяют таскать её и вообще всячески передвигаться с ней. Ибо по весу она как 4 Самэхарды. Размер превышает четыре метра. Естественно на распечатку такой бандуры уходит немало чакры, впрочем, она не столь нужна арбалетчику. К Арбаисте с обеих сторон прикреплены небольшие свитки с элементами(вспомним Сасаори) которые подсоединены к подсвекольнику. Тоесть наше чудо инженерной мысли способно стрелять бомбами(с горючим газом, дымом, едким газом) и кунаями словно автомат. И прочими радостями для контактность. Но главное в балисте то, что на месте куда заряжаются стрелы стоит печать, которая высвобождает 2 метровые стрелы, столь огромные что их можно принять за копья. На эти стрел нанесены антитренневые печати(сие было придумано раньше тебя Сикаку-сан!) Помимо обычных есть ещё три сорта стрел.

1) Тип "взрывные" - стрелы обклеенные сверхмощными печатями под завязку и взрывчатой эмульсией в конусовидном наконечнике. Эти стрелы самые медленные, но разрушения от попадания просто психоделические. Кратеры как от РС.

2) Отравленные. В прицепи зачем? Тут используются более короткие, но невероятно быстрые стрелы смазанные специальным ядом, яд нервнопалалетический. Попадая в кровь, через 20 секунд активного движения начинает разрушать нервную систему. Однако при всей своей читерности он без проблем выводится медиками за 7 дневынй период. 

3) Винтовые. Ну вспоминает стрелу Кидомару-чана. Я плагиатор в этом плане.) Но такие стрелы не разрушают арбалет. Сами посудите тогда бы Клаброг ломал Шиву.))) (ня!)

Не трудно догадаться, что сидеть мы будем с арбалистой ну очень очень очень и ещё раз очень далеко. Чтоб не дай бог нас, не засекли. Но, как мы будем видеть жертву? Неужели вы Хюга?! Нет друзья мои. Это фуинприцел. Особая печать поставленная на прицел арбалисте. Она и система наведения и бинокль. И всё всё всё.
Но что делать, если враг тебя засечёт? И шмальнёт по тебе Катоном, Футоном и прочими прибамбасами? Ха, на этот счёт и пригодится фуиндзюцу. У вас же есть великолепные барьеры. Помните, что было с незадачливым Анбушником что угодил в барьер 4 звука? Это достигается особыми печатями. Впрочем, на их расстановку уходит очень не мало времени. Но сие используется лишь от посягательств не в меру быстрых. А обычно используется барьеры скрывающие твоё присутствие, зачем лишний раз светится? Барьер невидимка(отклоняющий свет), Барьер отторгающий запах. И Барьер против Додзюцу(Он прячет чакру). Правда сяринганики смогут отследить по углу рикошета и прочем факторам.. Но добегут ли?..

Знаю знаю... прицел из фуина не айс.)

Решил второй убрать ибо сейчас вспомнил 1 аниме где было подобное.

Отредактировано Акарама (2009-04-02 13:33:27)

0

8

Акарама написал(а):

3) Винтовые. Ну вспоминает стрелу Кидомару-чана. Я плагиатор в этом плане.) Но такие стрелы не разрушают арбалет. Сами посудите тогда бы Клаброг ломал Шиву.))) (ня!)

А пофигу. Шива все равно разрушается после атаки, так что это не аргумент.)))

Ладно, выложу еще один. Персонаж, имеющий пакт с летучими мышами-вампирами. Мыши оные отличаются тем, что могут восстанавливать чакру за счет крови жертв, а потому пребывать в нашем мире дольше любых других призывов. Что, например, позволяет использовать их в качестве транспорта для дальних путешествий. Также персонаж способен манифестировать части летучих мышей (создавая себе когти, крылья и сонар при необходимости) и самостоятельно работать с кровью - в частности, восстанавливать чакру, поглощая ее. К слову, концепт прекрасно сочетается с последним концептом Акарамы-куна (ныне удаленном, но ранее содержавшем различные манипуляции с кровью для защиты и усиления себя и создания различного оружия), к которому яразве что добавил бы тайдзюцу, позволяющее при касании вытягивать из противника кровь, и наоборот - проталкивать свою кровь-кислоту в тело противника.
наконец, раны, нанесенные в присутствии этого персонажа его противникам, кровоточат на уровне гемофилии, поэтому даже небольшая ранка без кваифицированной помощи ниндзя-медика может стать смертельной.

Отредактировано Richu Miori (2009-04-02 13:42:08)

0

9

Акарама написал(а):

Барьер невидимка(отклоняющий свет), Барьер отторгающий запах. И Барьер против Додзюцу(Он прячет чакру). Правда сяринганики смогут отследить по углу рикошета и прочем факторам.. Но добегут ли?..

К слову, такой барьер приведет к неспособности видеть находящегося в нем.

0

10

Richu Miori,
Хм... значит простое академическое дзюцу с покрывалом, чуть усиленное фуином.

Отредактировано Акарама (2009-04-02 13:51:26)

0

11

Барьер, говорите? Ну позязя: постоянное запечатывание вокруг использующего очень тонкого слоя воздуха (меньше тысячной доли миллиметра), вследствии чего присутствует полное отсутствие звуков, запахов и, быть может, даже восприятия чакры использующего. Ну и мой могучий барьер, запечатывающий в себя пространство вокруг клинка, вследствии чего уничтожающий все.

0

12

придумал не я, взял из архива анкет
8. Техники.
Абсолютные теневые клоны-появляются теневые клоны, которые могут самостоятельно использовать 3 техники более высокого уровня:
1)Огненные клоны -  появление клонов, которых невозможно уничтожить, пока ими управляют.
2)Техника призыва – призвавший обязуется управлять гигантским огнём.
3)Техника абсолютия - при применении применивший полностью исцеляется, пополняет чакру и уничтожает врага. (но эффект разумеется побочный)

0

13

Никорай,
Пойми... нужны ВМЕНЯЙМЫЕ концепты. А не бред.

0

14

Нумер Раз:

Свернутый текст

Концепт в Коноху, его урезаный вариант я хотел когда-то сюда провести:
Теневой шиноби, способный перемещаться через собственную тень в любую точку видимого пространства, где есть другая тень, единственное условие - чтобы "входная" и "выходная" теневые области, были способны "вместить" его по размерам. Передвижение происходит очень быстро и через землю, но не имеет "материального" свойства, так что остановить его или повредить в этот момент практически невозможно (теоретически, какое-нибудь массовое ниндзюцу, уничтожающееся огромную область *Синра Тенсей*, подействует). Перемещения почти мгновенные, и техника за них отвечающая действует несколько минут, в течении которых передвигаться таким способом можно множество раз (только в новое место, переместиться из одной тени в нее же, дабы моментально защититься от направленной в него техники, - нельзя). Учитывая, что основной специализацией у него являлся тай с использованием кунаев, то смертоносность весьма велика. Не думаю, что это самый читерный концепт, однако далеко не слабый))

Нумер Два:

Свернутый текст

Шиноби-алхимик. Эдакий sientist мира шиноби. С ФМА не имеет ничего общего. Парень с головы до ног обвешаный особыми элексирами, каждый из которых имеет собственную формулу и несет частичку его чакры. Без своих "игрушек" полностью бесполезен, но имея полный арсенал справиться практически с любым шиноби. Набор элексиров на текущий момент включал в себя способы "обезвредить" практически любую стихийную технику, путем химических реакций, ускоренных чакрой - прекращение горения Катона, осушение техник Суитона, ускоренное разложение Дотона (из камня во что-то рыхлое), уплотнения Воздуха или диэлектризация Райтоновского заряда. В основном эликсиры - катализаторы каких-то процессов, нарушающие стандартное действие техники, поэтому в отличие от грубых щитов, они разрушают несколько звений дзюцу, нарушая его работу...
Другие элексиры - отвечали за собственный "допинг", являясь эдакими наркотиками, моментально увеличивающими какие-то показатели шиноби (восстановление чакры, обезболевание, ускорение рефлексов и т.д.) с соответствующими последствиями.
Ну, и собственно главные атакующие типы зелий - "свернутые стихии" (в основном Катон, Райтон и Суитон), в виде усиленных вариантов "греческого огня", или сжиженой порции электронов, пропитаных чакрой, или особого состава жидкости. Чтобы их контролировать не нужно быть стихийщиком, достаточно управлять собственной чакрой, входящей в состав этих зелий. Такие атаки не отличаются особой силой и мощностью, но их особый, универсальный состав, позволяет проникать через большинство слоев грубой защиты, и наносить спецефические повреждения.
Ультимативная способность: расщепление чакры - элексир в считаные секунды уничтожающий саму составляющую чакры. Не направляем, представляет собой облачко газа, который не рассеивается и не перемещается, а накрывает небольшую область, планомерно уничтожая всю чакросодержащую составляющую в ней, включая чакру шиноби. Любая техника в области действия дыма - "исчезает", а сами шиноби находясь внутри - будут быстро терять чакру (чем больше ее - тем больше времени понадобиться "газу"). Опасно и для применившего зелье, абсолютно не контролируется.
Единственная используемая в бою технику: взрыва и активации элексира, содержащегося в бутылке.
Универсальное свойство: некоторые зелья, при смешивании, меняют свойства, усиливаясь или ослабляясь, а в редких случаях, приобретая совершенно иную сущность.

*Вот как-то так*

+1

15

Это, конечно, совершенно нечестно по отношению к участникам, но я выиграл  :rofl:

Свернутый текст

1. Имя.

Косуки но Мирия (Kosuki no Miria).
«Призрачная Мирия».

2. Возраст, пол.

Девушка 20 лет.

3. Ранг.

Нукенин, А-класс.

4. Место проживания.

Бывшая шиноби Кири.

5. Характер.

Мирия всегда эмоционально спокойна и даже умиротворена. Что бы ни случилось, это не заставит ее действовать необдуманно, эмоции никогда не захлестывают ее с головой. Вместе с тем, превосходно умеет изображать любое настроение. Крайне горда, имеет весьма высокое мнение о своих способностях, хотя никогда не кичится ими - наоборот, в бою старается давать противнику шанс, сражаясь примерно на его уровне. В характере Мирии выделяется обостренное чувство справедливости и, вместе с тем, пассивность в его осуществлении. То есть, девушка всегда знает что правильно, а что нет, но редко вмешивается в события, предпочитая просто наблюдать. Но если она вмешается, то будет отчаянно защищать свое. Мирия достаточно скромна в своих требованиях к другим людям, но в то же время весьма требовательна к себе. Ей необходимо оставаться лучшей во всем и она достаточно остро переживает, если ее кто-то в чем-то превосходит. Но, как правило, недолго, ведь Мирия предпочитает превзойти соперника, чем сидеть и ждать, что будет. Обладательница красивого, запоминающегося голоса, причем при разговоре использует только его, почти пренебрегая мимикой.

6. Биография.

По любым меркам клан Косуки может считаться странным – по меньшей мере. Известный в Киригакуре многочисленный клан воинов, на деле количество шиноби в нем не превышает десяти процентов. Он разбивается на три ветви – старшую, среднюю и младшую, а также на одиннадцать «боковых». Только члены главных ветвей имеют право становиться шиноби, другим детям же запрещено поступать в Академию и даже заниматься боевыми искусствами, предназначенными для обычных людей. И все же клан Косуки – один из сильнейших в Киригакуре.
Все дело в тех самых десяти процентах становящихся шиноби. Это – элитные воины деревни, все как один, и причина того проста. Клан Косуки имеет собственную, в корне отличающуюся систему обучения, смертельно сложную, жестокую даже по меркам Киригакуре. Не обладая врожденным талантом, а также значительными как умственными, так и физическими способностями, ее просто невозможно одолеть. Однако на этих тренировках почти никогда не погибают – за детьми наблюдают опытнейшие мастера, и не подающих надежд просто отдают в боковые ветви, мудро полагая, что есть и другие пути для слабых. Пожалуй, именно по этой причине членов клана никогда не обвиняли в излишних жестокостях и зверствах, напротив – Косуки, пожалуй, самый уважаемый клан за пределами Киригакуре.
Мирия и Рикия. Они обе родились в младшей ветви, близнецы, сходные буквально во всем. С самого детства они жили необычной, совсем необычной для детей жизнью – когда Мирия начала ползать, ей стали подвешивать к ногам грузики, когда Рикия научилась ходить, ее сразу начали обучать быстрым, точным движениям. И так во всем для них – одинаково, без излишней суровости, без излишней мягкости. Начальные тренировки же начались в пять лет, под руководством отца близняшек – старого уже к тому времени Акисамэ, одного из Семи Мечников Тумана.
Начальные тренировки клана Косуки – первый круг ада для обычных людей. «Жестокая» подготовка к ним, начинающаяся с рождения, просто позволяет справляться с минимальной нагрузкой. На сон отводится восемь часов в сутки, на перерывы – в общей сложности три часа, оставшиеся одиннадцать полностью посвящены физической и немного умственной подготовке, никаких занятий в боевых искусствах. Сначала – подготовка тела. Мышечные волокна, как известно, делятся на три вида – «красные», представляющие собой взрывную мощь и малую выносливость, «белые», с которыми все обстоит как раз наоборот, и «розовые», сочетающие оба качества. Однако, «розовых» волокон в теле обычного человека не больше десяти процентов, в теле шиноби – около двадцати, может, тридцати. Тренировки клана Косуки, начинающиеся в раннем возрасте, когда тело еще не сформировалось полностью, позволяют превратить в «розовые» девяносто процентов мышечных волокон, и достичь высокой силы и выносливости без повышения мышечной массы.
Так или иначе, три года прошло в «начальных тренировках», естественно, со скидкой на то, что тренируются девочки. В возрасте восьми лет же начались настоящие, заменяющие следующие четыре круга ада разом. Время на сон уменьшилось – настала пора для тренировок с чакрой.
Мирия, Рикия… Две девочки, подающие самые большие надежды во всем своем поколении. У них не было друзей – откуда бы? Единственные близкие люди – сестра да отец, мать же умерла, когда близнецам было по два года.
Их лишили страха, когда велели сохранять равновесие, бросая в яблоки на их поднятых руках кунаи. Они научились осторожности, когда проходили сквозь туннель, набитый ловушками – не смертельными, но опасными. Ходить по потолку им пришлось в комнате, пол которой усеивали сантиметровые шипы. Вода в тренировочном бассейне кипела. Думать приходилось в натуральных лабиринтах, выход из которых был скрыт в загадках.
И всегда – вместе. Даже Акисамэ не всегда мог отличить своих дочерей. Они всегда делили наказания, но куда чаще – награды.
Однако тренировки без мотивации – пустая трата времени. И когда Мирия с Рикией стояли буквально на пределе, Акисамэ вывел их на одно их своих заданий – на встречу с шайкой бандитов. Их была добрая сотня, а Косуки вышел на них  в одиночку. Близнецам, которых Акисамэ усадил на деревце в отдалении, был преподан наглядный урок, что их ждет в конце тренировок. Зачарованные, наблюдали они за своим отцом, ничуть не боясь схватки. И когда под конец один из бандитов выскочил прямо под их укрытие, девочки свалились ему как снег на голову в самом прямом смысле. На этом их первый бой и окончился – «бандит» был хиленький паренек, потерявший сознание от удара. Естественно, и его «выскок», и «бой» с детьми находился под полным контролем Акисамэ, специально устроившего это маленькое представление. После такой демонстрации вроде бы не требовалось слов, но Акисамэ на этом не остановился. Целый месяц он водил дочерей по окрестным деревням, объясняя да втолковывая, зачем же нужно их обучение. Посетили они и разоренные бандитами деревни, воочию посмотрели на последствие насилия.

- Рикия, Мирия. Вы отличаетесь от этих крестьян. Не происхождением, не силой – вы пока малы и слабы. Но вы отличаетесь от них талантом. Боги наградили вас потрясающими способностями. Кто знает, за что они их нам дают?.. Не я. Но эти крестьяне не смогли бы защититься от бандитов, даже если бы тренировались как вы, да и не смогли бы они тренироваться как вы. Люди делятся на слабых и сильных – но это вовсе не касты. Слабый – тот, кто не может биться с тобой на равных, сильный тот, с кем на равных не можешь биться ты. И порой сильные решают, что это воля богов. О нет! Сильными вы можете стать только сами, от богов зависит лишь то, как много усилий вам для этого потребуется. Но как быть с теми, кто не может становиться сильными? Крестьяне растят хлеб, собирают урожай, кормят нас. Они не могут тренироваться. А мы – способные, талантливые – можем. Своим будущем в нашем смысле они жертвуют, чтобы дать будущее нам.
Что нам делать, Мирия, Рикия? Сильный властен сделать со слабым что угодно. Должны ли мы грабить их – как те бандиты – или просто помогать им – как можем, как способны?

Это маленькое задание надолго впечаталось в сознание девушек. Каждый раз, падая от непомерных усилий, Мирия вставала, ибо перед глазами ее всплывали горящие дома, а рядом с тем же блеском в глазах вставала Рикия.
А тут нелишне упомянуть о причинах разделения на старшую, среднею и младшую ветви в клане. Каждая ветвь Касуми издавна разделялась по силе. Самой сильной считалась младшая – самая малочисленная, почти вымершая. Дело в том, что по этой ветви передавался латентный ген. Кекке генкай Касуми. Раз в несколько поколений в младшей ветви рождался ребенок, в котором латентный ген мог стать активным. Таким ребенком была Мирия. Ее кекке генкай мог пробудиться… в отличие от Рикии.
В возрасте десяти лет Мирию и Рикию стали тренировать по-настоящему серьезно. К двенадцати годам девочки умели разбирать шифры, умело вышивали, могли довольно свободно находиться в любом обществе, побороть человека и даже шиноби куда старше себя, знали основы точных наук. Естественно, это было бы недостижимо без тех самых «потрясающих способностей», о которых говорил отец близнецов. Уже к этому времени стало более чем очевидно, что обе девушки обладают чудовищным потенциалом. Отец же тренировал близнецов в кендзюцу лично. По его заказу обоим были изготовлены катаны из чакропроводящей стали, "женские", то есть отличающиеся более тонким лезвием и отсутствием гарды, очень хорошей работы.
Такое «общее развитие» продолжалось еще три года – до пятнадцати лет.
Все это время Мирия и Рикия были вместе. И они росли, разительно отличаясь от других людей Киригакуре не только способностями, но и характером. С того самого задания с бандитами стало все более заметно чувство справедливости Мирии и доброта Рикии. В «деревне Кровавого Тумана» подобные черты должны были бы быстро угаснуть, замениться на жестокость и другие куда более характерные здешние черты. Однако Мирия и Рикия были близнецами. То, с чем не справился бы одинокий человек, они легко переносили вдвоем, постепенно отдаляясь равно как от родной деревни, так и от клана, не позволяя наносить раны своим душам. Рикия, Мирия понимали друг друга без слов, чувствовали друг друга, знали до последней черточки. Наверное, решение покинуть деревню у них созрело одновременно, и прочно укоренилось где-то в общем подсознании.
Нужно сказать, что у близнецов был редкий тип чакры, особенно в Киригакуре - ветер. Поскольку учителей, способных обучить обращению с этой стихией, в деревне было очень мало, вышло так, что помимо основ девушки тренировались сами, самостоятельно "открывая" техники. Естественно, что это было бы невозможно, если бы Мирия или Рикия тренировались в одиночку, но вдвоем все получалось намного легче.
Пятнадцать лет… Время, когда в клане Косуки оканчиваются тренировки.
Это было обычное задание на краю страны. Понадобилось найти в горах заблудившуюся девочку двенадцати лет. Мирии дали напарника, паренька лет пятнадцати, очень наглого и самоуверенного, имя его было Рюки. До этого они ни разу даже не видели друг друга – предполагалось, что задание научит их работать в паре с малознакомыми людьми – вернее, научит Рюки, поскольку Мирия это и так умела благодаря «тренировочной программе». Естественно, с характером парня это было маловероятно. Мирия упорно терпела его нападки и насмешки, поскольку просто не могла поставить его на место из-за своего характера, да и чему-чему, а терпению она научилась в совершенстве. Чтобы разыскать девочку, им понадобилось всего три дня, благо та умела находить пищу в лесу, а крупных хищников в здешних местах не водилось.
Молодым шиноби на задание потребовалось два дня. Крупных хищников в этих местах действительно не водилось. Зато водились бандиты, которые сочли двоих подростков достаточно лакомой добычей, чтобы без промедления напасть. С гоготом в сумерках из-за деревьев высыпала пара десяток человек. Мирии с Рюки было предложено "развлечься". Впрочем, ответа никто не ожидал и Мирию без всяких предисловий попытались повалить на землю и... Не сумели. Две минуты - время, которое понадобилось Мирии, чтобы убить восемнадцать человек. В конце боя ее трясло. Она действовала слишком нерационально, до отказа выматывая себя под действием эмоций. Рюки же вполне логично спрятался за ее спиной и лишь насмешливо улыбался. Но вскоре улыбка слезла с его лица: он разглядел как следует шапки разбойников. Коричневые с пером, согласно им это была знаменитая банда "Вольных охотников", отличавшаяся тем, что никогда не задерживалась на одном месте дольше двух-трех дней и двигающаяся совершенно случайным образом - оттого ее и не успевали загнать уже в течении нескольких месяцев.
Потом был лагерь бандитов и - какое совпадение! - труп той самой девочки, что заблудилась в лесу. Сразу же стало ясно, как она вообще умудрилась это сделать, выросши среди деревьев.
Мирия неверяще смотрела на тело бедняжки. Как она почувствовала движение сзади - девушка никогда не понимала с тех пор, но кунай, который должен был вонзиться ей в спину, по рукоять ушел в левое плечо. На инстинктах отшатнувшись к краю поляны, Мирия оглянулась на нового противника. Рюки, небрежно помахивающий новым клинком. Парниша был достаточно любезен, чтобы объяснить Мирии отчего он напал - разумеется, не просто так, он спокойно выжидал, пока девушка ослабнет от потери крови. Только подумать, говорил он, такая девчонка да перебила "Вольных охотников". "Теперь тебе достанется большая слава. Нет, так не пойдет, любезная моя Мирия, не пойдет. Я вернусь в одиночку, нея горестную весть о твоей смерти от рук бандитов, с которыми уже расправился один. Так-то, дорогая моя".
Уходить от ударов становилось все тяжелее, левая рука не двигалась - очень уж неудачным было попадание. В глазах двоилось, ноги едва держали уставшее тело, никак не удавалось сконцентрировать чакру на мече. Шансов у Мирии практически не было - и она это отчетливо понимала, к тому же Рюки тоже был не без способностей. Бой длился несколько минут - и то в основном, потому что парень хотел избежать ранений ее мечом - такие несложно приметить. Но - странное дело! - каждый раз при, казалось бы, последней атаки Рюки Мирия уворачивалась или отводила клинок перед самым лицом. Ход времени скакал как сумасшедший, то ускоряясь, то замедляясь. Мирия с мрачной отчужденностью списывала это на потерю крови и шум в голове.
Но это не могло продолжаться вечно. И вот один удар Мирия не усмотрела. Услышала - или почувствовала? - движение клинка, но слишком поздно. Кунай должен был войти ей в грудь. Но боли не было.
Рука Рюки остановилась - как замерло вообще все движение в мире. Мимолетно Мирия подумала о том, что вот-вот перед глазами должна пролететь вся ее жизнь, но вместо этого время начало скачками приходить в свое обычное состояние. Миг - и рука Рюки продолжила движение, медленно-медленно. И, точно во сне, столь же медленно Мирия начала отклоняться в сторону. Возможно, парен мгновенно среагировал, но в тот момент это было уже не важно. Двигаясь в замедленном мире, Мирия инстинктивно, не рассуждая, качнулась вперед. Клинок, мягко блеснув, вошел в грудь Рюки.
Словно в забытьи, Мирия стояла над трупом только что убитого ею шиноби Киригакуре, ее родной деревни. Который перед этим попытался убить ее. Нет, она даже не думала над этим: слишком много крови потеряно, слишком много сил потрачено. Механически, без лишних мыслей, Мирия кое-как перетянула рану на плече обрезком от штанины и свалилась в спасительном забытье.
Очнулась девушка поздно вечером, провалявшись без сознания всю ночь и весь следующий день. Кое-как добрела до своего рюкзака, вытащила маленькую аптечку, захваченную исключительно из привычки и как следует обработала рану, заново перебинтовав ее уже настоящими бинтами. Все так же механически поела. Тяжело поднявшись, отправилась копать могилу для Рюки. Даже перетаскивая его холодное тело, она ни о чем не задумывалась. Тяжелая «работа» с такой раной надежно защищала от лишних мыслей. Над могилой Мирия поставила большой камень, лежавший рядом – его она перетащила уже из последних сил.
И тут ее прорвало. Словно из плотины, установленной ее волей в сознании, кто-то убрал опорный камень. Разумеется, первой осознанной мыслью Мирии была «как я могла?..». «Он же такой же как я… он из Кири..». Бедной девушке, только выбравшейся из надежного гнездышка кланового поместья, вдруг пришло в голову, что не все люди могут быть добрыми или заботливыми… Нет конечно, она это знала, но вот столкнуться с тем, что ее пусть не товарищ, но вроде как союзник, выходец одной с ней деревни способен вот так запросто воткнуть нож в спину – это было для нее шоком. И невольно пришла мысль: а сколько таких Рюки в Киригакуре но сато?..
Через несколько дней Мирия возвратилась в деревню. Она уже была не той, что уходила на простенькое задание – и новая Мирия спокойно рассказала о Рюки, погибшем от рук бандитов. Ложь, которую хотел преподнести ее несостоявшийся убийца, все-таки нашла нужные уста. Многие знакомые стали подмечать изменения, произошедшие в ее характере – Мирия стала намного спокойнее, ее стало очень непросто вывести из себя, хотя она была весьма порывистой раньше – но все списывали это на потрясение. Даже Рикия. Исчезли их с сестрой похожесть – нет, вовсе не любовь или дружба, просто близнецы перестали быть таковыми по своему характеру.
Но Мирия все-таки совершила ошибку. То странное замедление мира, что она ощутила в бою с Рюки – она рассказала и о нем, немного перетасовав карты. Скорее всего, просто потому, что не подозревала об истинном значении этих событий.
В этот момент ее жизнь круто изменилась. Осознав (и как следует все проверив), что в младшей ветви Косуки родилась девочка с открытым кэккэй гэнкаем, совет Кири стал подвергать ее различным тестам и специальным, расчитанным как раз на таких как она, тренировкам. К сожалению для многих, сама Мирия этого не очень-то желала. Ее хотели превратить в идеальное оружие - и она не могла этого не понимать. Поэтому уже через год, в шестнадцать, она яро отказалась от всех занятий, несмотря на начавшуюся войну. Заставлять ее не могли - все же не из самого мелкого клана Мирия происходила, но все же это серьезно отодвинуло ее равно от деревни и равно от своего клана, поскольку среди Косуки тоже нашлись те, кто посчитал ее действия гордыней и неприятием наследства крови, а главное - ее собственный отец, Акисамэ.
Будущее было темнее беззвездной ночи. Рикия заболела. Сначало это были слабые, неопасные симптомы, болезнь протекала очень медленно. Чтобы развиться до заметной стадии, ей понадобилось несколько месяцев. Но главное - заметила Мирия, у Рикии тоже открылся кэккэй гэнкай. И Рикия, в отличие от своей сестры, начала тренироваться согласно предложенному деревней. В семнадцать лет, потратив целый год жизни, они вместе изобрели технику высочайшего уровня. Поскольку после ее применения лишь они могли остаться в живых, девушки назвали ее "Шаг в пустоту". Но очень скоро болезнь Рикии ненормально усилилась. Она слегла в постель. Но главное, никто не мог сказать, что же происходит с наследницей Косуки. В течении месяца ее состоянии необратимо ухудшалось, очень скоро ее подсоединили к аппарату исскуственного дыхания.
Это случилось поздней осенью. Рикия, до последнего сохранявшая сознание, отошла в мир иной. Ее последними словами были: "Оне-сан, магенаи" ("Сестра, не сдавайся", яп.). Акисамэ, стоявшему у ее изголовья, Рикия лишь улыбнулась - прощающей улыбкой.
Горе Мирии не описать пустыми словами. После последних слов Рикии она не проронила ни звука. Ни когда ее закутывали в саван, ни когда гроб несли по кладбищу под косыми струями дождя. Мирия молчала, и лишь по лицу ее безостановочно текли слезы. Она забросила все дела - и день за днем приходила с утра к могиле сестры, стоя у нее до поздней ночи. Акисамэ мучился, видя состояние дочери, но Мирия этого не замечала.
Но отец близнецов все же не выдержал. У него тоже была совесть. В конце концов Акисамэ рассказал правду дочери.
Рикия не могла открыть свой кэккэй гэнкай самостоятельно. Но, поскольку они с Мирией были близнецы, после отказа последней подвергнуться специальным тренировкам старейшины Кири предложили Акисамэ провести эксперимент с Рикией, слегка "подтолкнуть" ее с помощью специально разработанных мутагенов. Поскольку гены Мирии и Рикии крайне близки, шансы на удачу были очень высоки. Акисамэ, раздосадованный отказом Мирии от своей, как он считал, крови, согласие дал. И шансы действительно сработали. Вот только не без побочных эффектов, которые и вызвали болезнь девушки.
В сознании Мирии все это вывелось в крайне простой вывод: "деревня Киригакуре но сато убила мою сестру". Но Мирия воздержалась от глупых поступков. Не для того она жила все свое время, чтобы умереть, не отомстив. Мирия потребовала от отца, чтобы их с Рикией мечи переправили в один. Акисамэ, чувствуя свою чудовищную вину, не мог отказать в этом дочери. В течении года лучшие мастера перековывали сталь катан в одно.
Все это время Мирия не сидела сложа руки. Он тренировалась, и упорству ее могли бы позавидывать боги. Под руководством отца она обучалась технике владения даи-катаной. Поскольку у нее уже было мастерство владения меча, учить основы не понадобилось. Отец и дочь вместе создавали новый стиль боя. Как жила Мирия, трудно сказать. Жить в деревне, которую ненавидишь, говорить с людьми, которых презираешь. Видеть их каждый день, вести себя нормально, не показывая истинных чувств, ходить на миссии...
И вот этот день наступил. Мирия держала в руках меч, созданный из ее собственного и клинка Рикии. Держала и ощущала душу своей сестры. Ее руку рядом со своей. Меч был... Идеальным.
Прошло еще полгода. Мирия с упорством обреченной повышала уровень владения клинком до совершенства. В иных обстоятельствах она бы не смогла прогрессировать так быстро...
Сестра, не сдавайся...
Мирия не могла сдаться, не могла остановиться. Ее целью стало уничтожение людей, что обрекли сестру на смерть. Только их. Три старейшины Киригакуре но сато, выступившие с предложением должны умереть. И момент наступил.
Тогда было новолуние. Для Кири ничто не предвещало кровавой ночи. Мирия тщательно спланировала все я все - места, что должна была посетить, путь патрулей АНБУ (Акисамэ, как Мечник, имел доступ к планам защиты деревни), время на путь от места к месту, направления, по которому предстояло бежать. Отец постарался, он даже добыл планы особняков старейшин с довольно точным, как потом убедилась Мирия, расположением охраны. Естественно, уже позже, дабы избежать подозрительно шарящих по округе глаз, ей пришлось немало повозиться, в том числе и активно использовать "Шаг в пустоту".
Три старейшины Кири умерли в своих кроватях. Мирия не дала им даже проснуться. Ее не волновало, что они умрут не узнав почему. Девушка просто хотела их убить. У каждого трупа она оставила записку, в котором объяснила, зачем и почему она так поступила. Назвала фамилии людей, сообщившихей информацию - естественно, Акисамэ среди них не было.
Искать ее было уже поздно. Не потревожив ни души, Мирия исчезла из Киригакуре. За убийство троих старейшин ей присвоили статус преступника ранга А. Девушке было все равно. Она уже осуществила свою месть. Теперь она просто хотела оказаться подальше от деревни Кровавого Тумана.
С тех пор прошло два года. Мирия окрепла духовно. Боль приугасла. Все это время девушка странствовала по мелким странам, не вызывающим интерес крупных акул. Она продолжала тренироваться, вырабатывая собственный стиль боя. Рано или поздно ее найдут, Мирия понимала. Следует быть готовой ко всему. 

7. Внешность.

Рослая (почти сто девяносто сантиметров) девушка с пышными, длинными, до середины спины, темными волосами. Впрочем, их нечасто можно увидеть, поскольку Мирия почти всегда носит не застегнутый серый плащ с капюшоном, надевая его поверх волос. Мирия ходит в тонкой светлой обувке на мягкой подошве, в темно-серых безыскусных бриджах и светло-серой блузке без всяких украшений. Впрочем, одно украшение-таки есть: небольшой кулон на серебряной цепочке. На общей довольно однообразной гамме выделяются разве что светло-карие глаза девушки, сразу привлекающие внимание, и вызывающе-красивое лицо. На руках странного вида коричневые перчатки, состоящие из множества кожаных полосок. За спину перекинута даи-катана в голубых ножнах, на конце рукояти которой две отдельно повязанных веревочки, символизирующие единство. Перевязь удобная - ее можно спокойно передвигать, а в случае надобности мгновенно снимть с нее ножны.

8. Оружие.

За спиной в голубых ножнах висит даи-катана, Цубамэ (Ласточка). Длина ее клинка около пяти сяку (то есть ста пятидесяти сантиметров), что является абсолютным рекордом для мечей этого класса. Тем не менее катана достаточно легкая, поскольку лезвие довольно тонкое, сделанное из дамаска с высокопроцентным содержанием чакропроводящей стали. Баланс меча с его размерами можно считать идеальным.
http://s48.radikal.ru/i121/0901/b5/a80fa21ec69d.jpg

9. Техники.

Стандартные техники:

«Прозрение» (Каи) - техника требует печати и концентрации, посзволяет рассеять с себя или другого человека гэндзюцу до ранга С (или некоторые массовые иллюзии более высокого ранга).
«Превращение» (Хэнгэ) - техника позволяет посредством одной печати сменить свой облик. При этом "маска" не может превосходить по размерам саму Мирию, зато может быть чем-то много меньших размеров (не на порядок), причем необязательно живым существом - крупный камень тоже сойдет.
«Мерцание» (Сюнсин) - техника перемещения. Обычно срабатывает после одноручной печати - внешне Мирия исчезает в вихре, это маскировка. Однако, Мирии известен и вариант не требующий печатей, но он требует двух-трех секунд глубокой концентрации.

Особенности:

Сила и выносливость. Из-за тренировок, начавшихся с рождения, Мирия намного сильнее и выносливее обычной девушки шиноби своего возраста, но до специалистов в тайдзютсу, особенно мужчин, не дотягивает никак.
Скорость. Целью всех физических тренировок Мирии являлась именно она. Фактически, уровень движений девушки крайне высок.
Чакра. Мирия обладает значительным ее запасом, а также умеет отлично контролировать.

«Искажение времени» (Ицунасинган). Кэккэй гэнкай Мирии. Девушка способна свободно управлять собственным восприятием времени, мгновенно ускоряя или замедляя его ход внутри сознания. Например, она способна растянуть пять секунд в двадцать или сократить до одной. Эта способность никак не влияет на окружающий мир, она влияет исключительно на восприятие этого мира внутри сознания Мирии. Затраты чакры сравнительно низкие, но постоянно находится в другом временном потоке невозможно, максимум до трех секунд (в счете реального мира), с таким же перерывом.

Тайдзюцу и кэндзюцу:

«Стальной барьер» (Сэикоукэн). Мысленно Мирия очерчивает вокруг себя зону, которую способны контролировать ее руки. До столкновения с противником обе руки очерчивают круги на самой границе этой зоны. При атаке девушка легким движением отклоняет даже самый сильный удар чуть в сторону и немного смещается, с минимальными усилиями (смотря по противнику: если он опытен его ударов избежать становится сложнее) защищаясь от многих атак тайдзютсу. Если уровень противника высок, он наверняка сможет преодолеть границу зоны, и тогда одной рукой Мирия начинает очерчивать более короткие круги возле себя. Таким образом, чуть отклоняя атаки в сторону и удерживая ею атакующую руку или ногу противника, Мирия смещается в сторону и приближается к нему, атакуя его вдоль его собственного направления удара свободной рукой. Такие атаки крайне сложно отразить, поскольку противник как раз наносит удар по пустому месту. В случае необходимости Мирия может задействовать в защите сразу обе руки, после чего атакует ногой. В целом, стиль крайне эффективен в качестве защиты – позволяет стоять даже против куда более умелого специалиста в тайдзютсу, чем Мирия (с использованием кэккэй гэнкая, ясное дело), тратит сравнительно мало сил, поскольку не предполагает силовых движений, а также позволяет сражаться сразу против нескольких противников, конечно, не превосходящих Мирию.

«Поющий меч» (Сэика но Тсуруги). Стиль боя даи-катаной. Единственной начальной стойкой является удерживание клинка лезвием верх горизонтально к земле на уровне лица, клинок направлен в сторону противника. Из этого положения удобно атаковать и защищаться благодаря длине меча. По сути стиль является смесью атак кендзюцу и тайдзюцу, здесь они одинаково важны. Дальние атаки производятся катаной, в случае перехода противника в ближний бой меч перехватывается одной рукой и Мирия сражается в тайдзюцу, стремясь разорвать дистанцию или поразить противника неожиданной атакой серединой клинка. Защита основана на уклонении от ударов, атака - на быстрых выпадах. В целом, стиль очень свободный - в нем нет никаких основных (кроме первой, необязательной) и переходных стоек или приемов, угол атаки может меняться прямо во время удара, так что противостоять ему крайне сложно, поскольку лишь один человек, кроме Мирии, знает этот стиль боя.
«Свист лезвия» (Хаото яибэ). Мирия проводит сквозь катану чакру ветра, заставляя сталкиваться и взаимно затачиваться несколько потоков чакры. В отличие от многих других использующих чакру ветра, Мирия не способна увеличивать фактическую длину клинка, зато ее способ предполагает манипулировать остротой лезвия ветра в крайне широких пределах. Например, пропустив один поток сквозь катану с малыми чакрозатратами, девуша придаст катане вид заточенной ветром без фактического усиления режущих свойств. Максимальное количество потоков чакры (четыре) дают возможность рубить сталь как бумагу и проходить насквозь с легкостью большинство защитных ниндзюцу. Впрочем, поддержка полной длины даи-катаны чакрозатратна, так что Мирия как правило проводит чакру либо на мгновение перед ударом, либо на протяжении нескольких сантиметров лезвия (ну или в ослабленном виде). Но обычно она вообще не пользуется этой техникой.
Ранг - варьирующийся от С до А.
«Крылья ласточки» (Цубамэ но ханэ). Это два быстрых диагональных удара крест-накрест, напоминающие росчерк крыльев. Выполняется либо для разрыва дистанции, либо для оттеснения противника. В первом случае с каждым ударом Мирия отступает на шаг, во втором наступает. Чтобы противник не мог просто заблокировать удары, Мирия проводит в меч один поток чакры ветра, этакую обманку.
Ранг - D.
«Росчерк ласточки» (Цубамэ дассю). Очень неожиданный удар из сверх-дальней позиции за пределами области контроля даи-катаной, используется в случае, если противник упорно избегает ближнего боя. Мирия просто бросает меч, подобно копью, одновременно заставляя его вращаться вокруг своей оси и двигается вслед за ним. Естественно, дальность полета и сила удара оставляют желать лучшего, так что Мирия проводит сквозь клинок поток чакры ветра, заставляя противника избегать его. Когда противник уклоняется, Мирия просто ждет момента, когда лезвие будет обращено к противнику, подхватывает меч ногой, выделяя чакру из стопы как во время бега по дереву или стене, и наносит удар.
Ранг - С. 
«Тайный меч: Полет ласточки» (Хикэн: Цубамэ Гаэси). Хикэн (Тайный меч) - обозначение предельного удара в школе кэндзюцу. Такая атака является неверояно сложной для выполнения и столь же смертоносной. Ни один мастер не использует Хикэн, если у него нет иного выбора. Во время выполнения "Полета ласточки" производится три удара - горизонтальный и два диагональных (под углами 60 и 120 градусов). Мирия принимает единственную специальную стойку - на слегка согнутых ногах стоя почти спиной к противнику она держит катану горизонтально лезвием верх, отведя ее в сторону. Правая рука удерживает катану у самого клинка, левая придерживает у края рукояти. Для выполнения техники Мирия ускоряет движения рук с помощью чакры ветра, атакуя на феноменальной скорости в "три шага" (для обычного человека все три удара происходят одновременно). Даже если противник способен уклониться от первого удара, и увидит второй, третий его наверняка догонит. Уклониться полностью практически невозможно из-за длины даи-катаны и сближения Мирии с противником во время выполнения приема. "Три шага" необходимо делать полностью, то есть невозможность сделать один из шагов из-за ландшафта попросту оборвет выполнение техники.
Относится к "предельным" техникам кэндзюцу, ранг А.
http://s56.radikal.ru/i152/0902/6d/a6380c4ecfa3.jpg

Техники ниндзюцу:

«Фантом» (Мами). Мгновенной концентрацией чакры вокруг себя Мирия создает потоки ветра, размывающие ее движения для взгляда. Однако держатся они недолго, и нужны для последующего. В момент удара противника (или применения им техники) Мирия уходит в сторону, оставляя на своем месте собственный образ (фантом) из воздуха, словно собирается использовать материальное клонирование с помощью чакры ветра. Однако создаваемый ею образ абсолютно неподвижен и по сути представляет собой просто устойчивое изображение девушки в воздухе. Таким образом, применив эту технику и одновременно уходя из-под удара девушка может заставить противника атаковать ложную цель вместо себя. Как следует присмотревшись, можно заметить Мирию, просто глаза, сфокусировавшиеся на размытом облике девушки цепляются за ее ясной образ, оставляемый вместо реальной Мирии. Таким образом, очень сложно сразу сообразить в чем дело и тем более сменить направление атаки. А первые несколько раз противник вообще может не понять фокуса - образ Мирии висит в воздухе несколько секунд и после удара исчезает за одну-две. Таким образом, можно свободно уклоняться от многих атак и ниндзюцу. На обладателей додзюцу почти не действуют (на мгновение собьет с толку разве что), поскольку образ почти не несет в себе чакры, а додзюцу отслеживает именно ее.
Ранг - С.

«Щит воздуха» (Эататэ). Путем концентрации чакры с использованием одной печати Мирия создает воздушную подушку из нескольких сантиметров вокруг всего тела, за исключением носа, рта, глаз и ушей. При касании инородными телами происходит "взрыв" воздуха в месте удара, что блокирует его (метательное оружие, тайдзюцу, кендзюцу, исключая сильные спец. приемы, а также ниндзитсу воздушной стихии до ранга С и более простое ниндзитсу других стихий). При нарушении брони Мирия просто дополнительно выпускает чакру, восстанавливая ее. При этом импульс удара, не концентрированный, все равно передается Мирии - и если сюрикены и другое мелкое оружие практически незаметно, то серьезные удары тайдзюцу или что-то вроде фуума-сюрикена способно ее заметно отбросить, пусть и не причиняя физических повреждений. Девушка может поддерживать защиту весь бой если не будет увлекаться чакрозатратными техниками, поскольку обычно не подставляется под удары. К тому же "щит" требуется для последующих техник. Также в этой "подушке" невозможно погрузиться под воду, поскольку это своеобразный "пузырь".
Ранг - С.

«Вместе с ветром» (Томониказэ). Эта техника использует побочный эффект "щита" с передачей импульса удара. В нужный момент Мирия концентрирует чакру в щите, одновременно сознательно "повреждая" его в нужной стороне. Выходящий из подушки воздух толкает ее в противоположную сторону, а благодаря дополнительной чакре щит восстанавливается. Таким образом можно отклоняться и уходить в сторону самым неожиданным образом, в том числе и в воздухе, а также резко менять направление движения. Кроме того, совмещая свои движения с разрушением "подушки" Мирия может заметно ускоряться (раза этак в полтора), но поскольку это требует постоянной чакро-подпитки, долго так не побегаешь.
Ранг - С.

«Бег по ветру» (Хоказэ). Техника, затрагивающая малое количество чакры, но из-за своей сложности получившая столь высокий ранг. Является логическим усовершенствованием техники создания воздушной подушки - Мирия выделяет чакру из рук или ног (там наилучший контроль) и тотчас преобразует ее в чакру ветра, что позволяет ей усиливать воздушную прослойку под ладонями или стопами до такой степени, что от них можно отталкиваться. Мирия не в состоянии поддерживать такую "платформу" долго, но за отпущенные полсекунды от нее можно оттолкнуться не хуже, чем от любой твердой поверхности.
Ранг - B.

«Шаг в пустоту» (Кара хаяаси). Пространственное ниндзитсу, основанное на чакре ветра, позволяет Мирии на долю секунды становиться невероятно быстрой (около ста метров в секунду). Из-за подушки воздуха на такой скорости Мирии не наносится ущерб из-за трения, не издается лишних звуков и окружающее не сносится волной расталкиваемого воздуха (разве что слегка омоет ветерком, если девушка промчится рядом). Впрочем, перемещение не абсолютно бесшумно: во время перехода из "ускоренного" состояния в обычное и наоборот раздается негромкий хлопок. В итоге по внешнему виду техника больше похожа на телепортацию - Мирия была здесь и появилась там. Не требует печатей, а два года тренировок в освоении этой техники позволили Мирии концентрировать необходимую чакру почти мгновенно. Впрочем, есть несколько серьезных ограничений: во-первых, на такой скорости ни в коем случае нельзя сталкиваться с крупными предметами (по понятным причинам) и, следовательно, атаковать. Во-вторых, эту технику нельзя применять более, чем десять раз за день, по сравнению с обычными техниками ниндзитсу эта потребляет малое количество чакры, но подвергает риску здоровье. Третье, после перемещения Мирия абсолютно, то есть совсем, неподвижна, так что мгновенно атаковать почти невозможно. И последнее, применение этой техники невозможно без замедления восприятия мира, соответствующего получаемой скорости. То есть просто активировав технику, Мирии рискует мгновенно умереть, не умея (не успевая) управлять такой скоростью для избежания столкновений. Поэтому во время "Шага" в своем сознании Мирия двигается медленно-медленно, а остальной мир и вовсе замирает. Дальность перемещения - около пятнадцати-двадцати метров.
Ранг - А.
 
10. Частота посещения.

Каждый день с редкими перерывами

11. Связь с вами.

270285128

Отредактировано Нара Шикаку (2009-04-02 14:18:30)

0

16

Рэйко Санами написал(а):

Концепт в Коноху, его урезаный вариант я хотел когда-то сюда провести:
Теневой шиноби, способный перемещаться через собственную тень в любую точку видимого пространства, где есть другая тень, единственное условие - чтобы "входная" и "выходная" теневые области, были способны "вместить" его по размерам. Передвижение происходит очень быстро и через землю, но не имеет "материального" свойства, так что остановить его или повредить в этот момент практически невозможно (теоретически, какое-нибудь массовое ниндзюцу, уничтожающееся огромную область *Синра Тенсей*, подействует). Перемещения почти мгновенные, и техника за них отвечающая действует несколько минут, в течении которых передвигаться таким способом можно множество раз (только в новое место, переместиться из одной тени в нее же, дабы моментально защититься от направленной в него техники, - нельзя). Учитывая, что основной специализацией у него являлся тай с использованием кунаев, то смертоносность весьма велика. Не думаю, что это самый читерный концепт, однако далеко не слабый))

Я не обвиняю никого в плагиате, но, Сими-кун, авторы DnD придумали этот до Вас) Был там престиж Shadowdancer, у которого и кунаи (на картинке) и теневой прыжок, и еще пара вкусных фишек.

0

17

Нара Шикаку
Плагиат не в счет :longtongue:
Да и к слову среди канонов присутствуют и убивающие это чудо персонажи :) Против Синры Тенсея непобегаешь :)

0

18

Рэйко Санами написал(а):

Да и к слову среди канонов присутствуют и убивающие это чудо персонажи :) Против Синры Тенсея непобегаешь :)

Вот черт, действительно, против ультимативной Синры в одиночку не сладить, моет быть)))

Свернутый текст

*хотя финальная техника на деле позволяет уничтожить все шесть тел в промежуток времени, примерно равный двум секундам, лишь бы стояли рядом*

0

19

Richu Miori написал(а):

Я не обвиняю никого в плагиате, но, Сими-кун, авторы DnD придумали этот до Вас) Был там престиж Shadowdancer, у которого и кунаи (на картинке) и теневой прыжок, и еще пара вкусных фишек.

Тоже никого не обвиню в плагиате или тырении идей, но ни один из выложеных пока концептов не блещет непривзойденной оригинальностью :) Думаю я не единственный, кто испытывает небольшое чувство дежавю, припоминая что нечто похожее кто-то где-то когда-то уже показывал)) Мы здесь все-таки в шутку концептами "меряемся" ^_^
П.с. Кстати, в ДнД я престижами не увлекаюсь, так что при всей возможной схожести, я с Шадоудэнсером не знаком. Максимум - быть может картинку видел, и то не факт...

0

20

Рэйко Санами написал(а):

П.с. Кстати, в ДнД я престижами не увлекаюсь, так что при всей возможной схожести, я с Шадоудэнсером не знаком. Максимум - быть может картинку видел, и то не факт...

О суровые ДнДшеры, ибо ваистену играющие Core-only! Респект и уважуха, Сими-кун)))

Сорри за оффтом, счас еще чего-нить выложу.

0

21

Итак, ультимэйт. Future Emiya!

В общем, каким-то образом Сиро потерял собственное тело, однако смог выжить, перенеся с помощью мощного чакрахирургического киндзюцу свою систему циркуляции чакры полностью в теневого клона. И теперь, по сути, сам является им - правда, относительно стабильным, другое дело что после любого серьезного  повреждения чакра начинает стремительно падать. Однако длится это недолго - до тех пор, пока Эмия либо не закроет рану, Материализовав недостающую плоть, либо не реклонирует сам себя.

Ну и кто победил, Сикаку-кун?)))

0

22

Emiya Shiro написал(а):

Ну и кто победил, Сикаку-кун?)))

Тебе показать, что я по Сайто придумывал?))
А вообще, вот контр-пример, мгновенно пришел в голову: человек, безумный ученый, откладывающий частицу себя в противнике при контакте, в случае смерти он активирует ее, превращая в личинку, которая вырастает "изнутри" человека, питаясь им, в результате чего ученый полностью возрождается.

0

23

Emiya Shiro написал(а):

Ну и кто победил, Сикаку-кун?)))

Синра Тенсей :D
Пейн-сан, накройте их всех своей техникой, разом избавимся от всех титэру ролевика)))

Нумер Три:
Вспомнил еще одну вариацию, приснившуюся мне когда-то...

Свернутый текст

Солнечный шиноби - способен использовать солнечные лучи как нечто материальное, и за счет этого передвигаться по ним, частично сливаясь со световой волной. Теперь по воздуху можно не только летать, но и бегать)) За счет частичного слияния с световой волной развивает феноменальную скорость (скорость света где-то рядом), но может путешествовать в таком состоянии только вдоль световой волны, а для изменения направления - следует "сменть волну", на миг вернувшись в нормальное состояние. Применимо как при свете Солнца, так и Луны. Также особо сильные вспышки (световая граната, мощный взрыв, с минимумом дыма, сильная техника Катона) тоже могут быть использованы для этих целей. За счет своей чакры может многократно концентрировать и усиливать характеристики волны, используя их как отвлекающий маневр для атаки. Например: враг глядит небо, оттуда ему прямо в лицо слепящий луч света, настолько плотный, что даже на глаза давит, и спустя долю мгновения удар кулаком в зубы (ну или кунаем по горлу, если убить надо))).

0

24

Джирая написал(а):

А вообще, вот контр-пример, мгновенно пришел в голову: человек, безумный ученый, откладывающий частицу себя в противнике при контакте, в случае смерти он активирует ее, превращая в личинку, которая вырастает "изнутри" человека, питаясь им, в результате чего ученый полностью возрождается.

Не смог не прокоментировать :) Эх, не смотрел бы я дня 3-4 назад все серии Блича, сказал бы что неплохая идея, но там как раз такой аранкар был, Гранц кажись звали :) Ну тютелька в тютельку :)

0

25

Рэйко Санами, Что-то подобное у меня было)) А вообще, сейчас пествую очень забавный концепт, но я пишу анкету, так что говорить не буду пока.
Вспоминается призыв "Ониби", маленьких духов Хикари. Автоматически блокируют атаки, могут трансформировать чакру использующего их, и так далее, в общем, простор просто зашибись))) И с сочетанием в виде пп.

0

26

Рэйко Санами написал(а):

Эх, не смотрел бы я дня 3-4 назад все серии Блича, сказал бы что неплохая идея, но там как раз такой аранкар был, Гранц кажись звали :) Ну тютелька в тютельку :)

Черт, узнали первоисточник))) Сам читал мангу еще вчера, вот и пришел ответ мгновенно.
Ну вот для сравнения - поскольку дзинтюрики практически не могут самостоятельно контролировать чакру демона, в "покрове" Сайто может их чакру перехватывать и юзать))

0

27

Дзирайя написал(а):

Тебе показать, что я по Сайто придумывал?))

Покажи. Сравним. Можем даже бой устроить, во флуде)))

0

28

В итоге превратилась тема в соревнование двух титэров при поддержке третьего.

0

29

Рэйко Санами написал(а):

Солнечный шиноби - способен использовать солнечные лучи как нечто материальное, и за счет этого передвигаться по ним, частично сливаясь со световой волной. Теперь по воздуху можно не только летать, но и бегать)) За счет частичного слияния с световой волной развивает феноменальную скорость (скорость света где-то рядом), но может путешествовать в таком состоянии только вдоль световой волны, а для изменения направления - следует "сменть волну", на миг вернувшись в нормальное состояние. Применимо как при свете Солнца, так и Луны. Также особо сильные вспышки (световая граната, мощный взрыв, с минимумом дыма, сильная техника Катона) тоже могут быть использованы для этих целей. За счет своей чакры может многократно концентрировать и усиливать характеристики волны, используя их как отвлекающий маневр для атаки. Например: враг глядит небо, оттуда ему прямо в лицо слепящий луч света, настолько плотный, что даже на глаза давит, и спустя долю мгновения удар кулаком в зубы (ну или кунаем по горлу, если убить надо))).

Круто. Честно, круто - такого даже я боюсь. А перед полем боя расфуячить миллион лазерных указок для получения свободы передвижения - и я даже ТРУ-Эмию побоюсь против такого выставлять.

0

30

Emiya Shiro написал(а):

Покажи. Сравним. Можем даже бой устроить, во флуде)))

Ну, например полная активация тенкецу (в каноне пролетала информация, что Хьюги тенкецу не только могут блокировать, но и усиливать, вот и использовал), формирование "покрова чакры" за счет контроля, создание вихря чакры вокруг меча...
И еще такая малость, как выделение чакры из меча во время ударов, то есть соединению кэндзюцу с гоуваном.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Самый читерный концепт всея Ролевика