Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » О грядущем экшне.


О грядущем экшне.

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Все здесь написанное относится к побоищу Ива - Эмия Сиро - нукэннины Тихих Гор.
Скоро на ролевой грядет масштабное игровое побоище с участием как минимум восьми синоби. В связи с этим я считаю нужным заранее обсудить несколько вопросов. В общем, в данный момент меня интересует два вопроса:
1) Тайные заявки. Это метод предотвращения метагейма, когда в посте (заранее согласованном с модератором) описывается не то, что на самом деле происходит, а то что видят оппоненты. Например, пост происходит от своего лица, а в тот момент, когда противник атакует нас суператакой - оказывается что это был клон.
На эту тему у меня есть такое предложение - для описания того что наши персы - осторожные синоби, пост, в котором присутствует тайная заявка, должен как-либо выделяться, например: ООС: В этом сообщении присутствует тайная заявка.
Или же это все-таки избыточно?
2) Темп игры. Как нам сделать так, чтобы подобное не затянулось навечно?

Отредактировано Emiya Shiro (2009-01-20 11:05:25)

0

2

Так, полуоффтоп: Ямино-кун согласился модерировать наше побоище. Соответственно, к нему можно обращаться с вопросами.

0

3

Я, конечно, тормоз, но не мешало бы прояснить, что за побоище-то... Тут есть три кандидата... И если Сасори-Дейдара вс Гаара на массовое не тянет... То Какудзу-Хидан против толпы остальных - да. Хотя в целом понятно, что ты о нашей баталии с отступниками :) Но следует писать конкретнее.

Отредактировано Нара Шикаку (2009-01-20 10:57:59)

0

4

Emiya Shiro написал(а):

На эту тему у меня есть такое предложение - для описания того что наши персы - осторожные синоби, пост, в котором присутствует тайная заявка, должен как-либо выделяться, например: ООС: В этом сообщении присутствует тайная заявка.

Сиро-кун, только вы можете вычислять клонов по запаху и сторонним деталям, на что не способен даже Пейн (смотри клон Какаши).
Я лишь хочу сказать то, что, если даже вы пишите свой замысел в посте и говорите о клоне, нападающего это не должно никак не поменять. Как проявит реакцию человек, попавший в клона, такую и опишет игрок. Хм. Вообще это всё на совести играющих. Если хотим такой реал-тайм, скрытые сражения, то пора менять специализацию и становиться ММООРПГ (неправильно написал). Ну, в общем вы поняли мою позицию. Вам в поединке сколько маны нужно? 400 или 800?

0

5

Abe Tsuyshi написал(а):

Сиро-кун, только вы можете вычислять клонов по запаху и сторонним деталям, на что не способен даже Пейн (смотри клон Какаши).
Я лишь хочу сказать то, что, если даже вы пишите свой замысел в посте и говорите о клоне, нападающего это не должно никак не поменять. Как проявит реакцию человек, попавший в клона, такую и опишет игрок. Хм. Вообще это всё на совести играющих. Если хотим такой реал-тайм, скрытые сражения, то пора менять специализацию и становиться ММООРПГ (неправильно написал). Ну, в общем вы поняли мою позицию. Вам в поединке сколько маны нужно? 400 или 800?

Оно конечно так, как Вы и говорите, Сасори-кун... в идеале. А на самом деле я по себе знаю - желание метагеймить, пусть и подсознательное, неискоренимо. И зная, что перед тобой клон, вполне реально найти отмазку, по которой ты не будешь запускать в него убертехнику. Самый простой пример - довольно давно один из прошлых Дейдар столкнулся с Заге и в облике маленькой девочки подсунул ему бомбу. Тут же возник флэшбэк, и Заге птичку не взял. А теперь представьте, что было бы, если тот же пост (про девчонку) писал Мастер Игры, без ссылок на Дея? Вряд ли подобное всплыло бы.
А еще тайные заявки позволяют добавить состязательности. А с ней - и интереса.
А про ММОРПГ (пишется с одной О))) - не надо меня подкалывать. Тайные заявки очень активно используются, например, в настольных ролевых играх, от которых и пошли форумные. Так что подобная ирония здесь не к месту.
На самом деле, если народ будет против использования тайных заявок - я не буду их использовать. Однако как минимум один из человек, готовящихся к сражению - за, и сам собирается их использовать.

0

6

Emiya Shiro написал(а):

А еще тайные заявки позволяют добавить состязательности.

Играть надо рядом с сознательными людьми. Это мой вывод.

0

7

Abe Tsuyshi написал(а):

Играть надо рядом с сознательными людьми. Это мой вывод.

Хмм... я не понял, как соотносятся цитата и коммент. Ну да ладно, оставим эту тему.

0

8

Emiya Shiro, честно говоря, я бы хотел, чтобы команда Дзюро сразилась со мной, а вы с Сикаку навалились на Акараму, Оборо и Кодзи. Все дело в том, что Оборо и Киссю не могут драться друг с другом, поскольку их отыгрывает один и тот же человек (надеюсь, Кисс-сан меня за раскрытие инкогнито не побьет)).

Отредактировано Горобэй (2009-01-20 18:31:32)

0

9

Emiya Shiro
Широ-сан, метагейм должен оставаться на совести играющих. Как я понял в сражении столкнутся ветераны, если вы опасаетесь метагейма с их стороны, то это недостойно))
Во-первых, кроме вас с вашим убер нюхом и способностями, там прочим просто нечем объяснить свой метогейм :) И за него понесут (если возникнет прецендент необъяснимого случая) достойное наказание (наверное ^_^").
А во-вторых, приведенный вами пример со скрытыми заявками используется только в системах или словесках с минимум циферок. Даже в настолках. Если уж доходить до такого, то нужно вводить целую систему, описывающую техники, умения и прочее-прочее (что кстати грозит вам тотальным нерфом способностей и техник :))
В-третьих, я помниться уже имел беседу по поводу простых приколов с Хенге-но-дзюцу в бою с Акарамой (в смысле беседу с ним, а не бой ^_^"""). Там даже не было скрытой заявки, просто реализация техники по средствам форумных возможностей. Однако, позиция администрации в данном вопросе однозначна - любой метагейм остается на совести играющих, а никаких нарушений правил написания поста (как то отписывание за других людей или упущение совершенных персонажем действий) не допускается.
П.с. А билеты на бой будут продаваться?))

Отредактировано Шими Акиро (2009-01-20 19:04:04)

0

10

а прием участников уже закрыт? =_="

0

11

Tora написал(а):

Кисс-сан меня за раскрытие инкогнито не побьет)).

Смеетесь? :)  Руки просто никак не дойдут заполнить поле "Другие персонажи" на всех трех аккаунтах :rolleyes:
Emiya Shiro
Я, в целом, поддерживаю идею заявок. С одной оговоркой - вместо использования в посте с такой заявкой ООС, лучше просто предупредить модератора, потому что эти самые заявки в большинстве буквально орут "Теневой клон!". Т.е. - бывают, конечно, всякие мины-ловушки, установку которых другие игроки могли и не видеть, но большая часть все равно означает теневую или обыкновенную копию.

0

12

В качестве правильного отыгрыша мастеру, ведущему бой, то есть мне, посылать тогда надо будет полный список действий персонажа по всем правилам бойовского клуба, но без учёта оформления постов. То есть сухой факт действий... в крайнем случае, если я буду замечать какие-то несоответствия, я буду предупреждать персонажа, либо останавливать отыгрышь боя, чтобы отписать обстановку и возможные элементы, которые повлияют на действия других персонажей -_-

В крайнем случае, без уведомления выполняющего действие, я могу оставить за собой право сообщить в ЛС тому или иному персонажу о возможных факторах (а.к.а. резкий всплеск чакры в определённом направлении, мелькнувшее движение, шелест листьев и травы, хруст веток и т.д. и т.п.). Конечно, все способности персонажа при этом будут учтены... нюх, реакция, зрение и т.д., а также его положение (а значит мне придётся вести полноценную графическую схему боя).

+1

13

Спасибо, что хоть кто-то обратил внимание на сию тему. Огромное спасибо всем откомментившим.

Горобэй написал(а):

Emiya Shiro, честно говоря, я бы хотел, чтобы команда Дзюро сразилась со мной, а вы с Сикаку навалились на Акараму, Оборо и Кодзи. Все дело в том, что Оборо и Киссю не могут драться друг с другом, поскольку их отыгрывает один и тот же человек (надеюсь, Кисс-сан меня за раскрытие инкогнито не побьет)).

Понимаете, проблема в том, что мне Ака не нужен совершенно. А Кодзи... с ним вообще отдельная песня, там не факт что до драки дойдет. Оборо же - мелкая сошка, которая опять-таки Эмию не интересует. Сиро нужны Вы, Ваша информация (которой как я понял нету) и вероятно - Ваша голова. Поэтому если бы я пошел за Акой - это было бы ООС.

Tora написал(а):

а прием участников уже закрыт? =_="

Обсуждается реальное игровое побоище, в которое и Тора вскоре вступит. Вы уже в игре.)))
Шими Акиро
Я польщен что Вы меня считаете ветераном, но со своей ветеранистой позиции говорю - частичного метагейма не избежать. А объяснение ему... например, у синоби может быть выбор - обойти стену врага справа или слева. Если иная информация отсутствует, выбор будет 50 на 50. А вот если игрок знает, что слева установлены ловушки, то тут уже распределение будет иным... я бы оценил как 30 к 70. Такой метагейм не уличаем - игрок всегда может просто сказать "Но можно было пойти и туда, и туда". Далеко не каждый, особенно из незнакомых с настолками, догадается в реале кинуть монетку и определить по ней. И в результате ловушка потеряет эффективность.
Да, Вы сильно заблуждаетесь, говоря что тайные заявки - приоритет системных настолок. По-моему, если один член партии был послан за сокровищем, нашел его и отдал остальным меньшие чем должно было бы быть доли, утверждая "ну сколько было, все честно разделил" - единственным адекватным способом отыгрыша подобного будет тайная заявка, иначе у нас, кроме некоторой обиды группы на "вора" возникали метагеймовые заявки, которых в отсутствие подобной информации быть не должно.
Да, и еще. Приводимые мной примеры - это упрощенка. Естекственно все написанное при определенном опыте игры разрулить можно так, чтобы метагейм не проявился. Однако если интересно - могу кинуть пару моих концептов, которые в рамках словески крайне уязвимы к метагейму. Желаете - пишите в ЛС.

Отредактировано Emiya Shiro (2009-01-20 21:55:33)

0

14

Murakami Kisshy написал(а):

Emiya Shiro
Я, в целом, поддерживаю идею заявок. С одной оговоркой - вместо использования в посте с такой заявкой ООС, лучше просто предупредить модератора, потому что эти самые заявки в большинстве буквально орут "Теневой клон!". Т.е. - бывают, конечно, всякие мины-ловушки, установку которых другие игроки могли и не видеть, но большая часть все равно означает теневую или обыкновенную копию.

Окей, понял. Ладно, нужно кое-что решать, поэтому проведу-ка я через ЛС анкетирование населения.
Yamino Yononaka
Ога, Вы все правильно понимаете, Ямино-кун. Именно так - Вам выпадет нелегкая доля отслеживать все и вся, учитывать тайные заявки и решать, были они обнаружены или нет. Если сомневаетесь в собственной объективности - можете воспользоваться инструментальными методами, кидая 11+сложность ловушки/изощренность приема (ее прикидываете на глаз) против 1д20+внимательность персонажа+бонусы/пенальти за какие-либо внешние условия. Естественно, это лишь предложение, верите в свою объективность - работайте на ней без привлечения лишних сущностей.

Да, надеюсь что ни одна строка моего предыдущего поста не была воспринята как оскорбление. Это просто моя экстраполяция собственной природы и собственного опыта настолок на Ролевик, которая может быть не вполне точна. Заранее извиняюсь, если кто-то воспримет отдельные моменты как чересчур агрессивные.

0

15

Emiya Shiro написал(а):

11+сложность ловушки/изощренность приема (ее прикидываете на глаз) против 1д20+внимательность персонажа+бонусы/пенальти за какие-либо внешние условия

Пускай это будет оффтоп, но уж очень напоминает формулу нахождения ловушек в ДыНде :)

И кстати насчет того что вы сказали... пускай даже так, Ямино-сан согласен издеваться над собой таким способом - благородный поступок :) Однако в словеске мастеру определить заметит или не заметит враг скрывающегося противника тоже не легкая задача. И если брать полностью абстрактный случай - единственно верное решение, эта та самая монетка :)
И к слову насчет обхода справа или слева (опять же, не сочтите за оффтоп). Как бы умно не скрывали метагейм, чаще всего - вопросы поворота (при равных внешних факторах - т.е. поворот направо так же притягателен как и поворот налево) решает один простой факт - право- или леворукость :) Хоть убейте не вспомню, кто пойдет куда, но с вероятностью в 75-90% леворукие люди выберут одну и ту же (от себя) сторону.Я бы кстати хотел заметить, что столь необычную деталь стоит сделать обязательным для внесения в анкету :) Облегчит жизнь в боевке существенно... да и в целом будет полезно.

0

16

Я буду расчитывать на свою субъективную объективность исключительно.
Способности персонажей могу пооценивать цифрами, но никогда под моим наблюдением пободные бои не будут проводиться на основе random'а.
оф: моя мечта - создать MMORPG полностью на реальных формулах, без рандома...

0

17

Шими Акиро написал(а):

Пускай это будет оффтоп, но уж очень напоминает формулу нахождения ловушек в ДыНде :)

Ну, собственно, взят классический бросок д20-систем, к коим относится и  ДнДа тоже. Приведен в качестве примера как самое простое (я мог бы, например, привести примеры оппозиционных бросков МВД или д10 Exalted/WoD, но зачем, если это усложнит понимание?)

Шими Акиро написал(а):

И кстати насчет того что вы сказали... пускай даже так, Ямино-сан согласен издеваться над собой таким способом - благородный поступок :) Однако в словеске мастеру определить заметит или не заметит враг скрывающегося противника тоже не легкая задача. И если брать полностью абстрактный случай - единственно верное решение, эта та самая монетка :)

Вопрос, сколько раз ее кидать и сколько надо успешных бросков)))

Шими Акиро написал(а):

И к слову насчет обхода справа или слева (опять же, не сочтите за оффтоп). Как бы умно не скрывали метагейм, чаще всего - вопросы поворота (при равных внешних факторах - т.е. поворот направо так же притягателен как и поворот налево) решает один простой факт - право- или леворукость :) Хоть убейте не вспомню, кто пойдет куда, но с вероятностью в 75-90% леворукие люди выберут одну и ту же (от себя) сторону.Я бы кстати хотел заметить, что столь необычную деталь стоит сделать обязательным для внесения в анкету :) Облегчит жизнь в боевке существенно... да и в целом будет полезно.

Хороший коммент, но вот например я подобного не знал. И если бы меня стали обвинять в метагейме на основе несоблюдения подобного правила - я бы очень долго и агрессивно спорил. Так что думаю, что не стоит вводить подобное.
P. S.Сиро обоерукий)))

Yamino Yononaka написал(а):

оф: моя мечта - создать MMORPG полностью на реальных формулах, без рандома...

Ну, есть разнообразные MMOFPS, в которых рандома нету - все определяет меткость игрока, и урон с выстрела зависит исключительно от сектора попадания и не включает в себя случайных чисел. Хотя с подобным лучше во флуд.

0

18

Так, давайте по теме, разлагольствование о системах бросков в тему "Системы Ролевых Игр" в раздел "Кино, игры, музыка", при чём предварительно создав эту тему :D

0

19

Если честно, Горо прав в одном. Файт изначально задумывался как 2-3 отдельные схватки. И объединение команд Кири и Ивы приведет лишь к более громозкому бою, тормозящему, и хорошая идея может не очень хорошо закончиться. Поэтому предлагаю заранее разобраться, кто кому будет бить морду.

0

20

Кодзи, меньше забот Ямино будет. Верное предложение.
Разобьётесь не более чем 2*2, то и я могу подключится к мастерингу. И всё не растянется, как с Командным боем №2.

0

21

Кодзи написал(а):

Если честно, Горо прав в одном. Файт изначально задумывался как 2-3 отдельные схватки. И объединение команд Кири и Ивы приведет лишь к более громозкому бою, тормозящему, и хорошая идея может не очень хорошо закончиться. Поэтому предлагаю заранее разобраться, кто кому будет бить морду.

В принципе, я за. Хотя меня улыбает фраза "команда Кири")) Тем не менее, Сиро нужен Исияма но Горобэй, и если он пойдет по следам ушедших нукэннинов, это будет ООС. Посему возможна такая дележка - Сиро и Дзюро (ему тоже нужен Исияма) валят Горо, а Киссю, Тора и подтянувшийся Сикаку отправляются вслед за остальной группой. Единственная проблема - это то, что если дробить по принципу равных си, то Киссю вылетает на Оборо, что тоже плохо.

Жду других конструктивных предложений.

0

22

В принципе, можно встретиться всем ойнинам вместе за костром и распределить команды так, чтоб часть пошла на трио Акарама-Оборо-Кодзи, а Эмия с кем-нибудь в гости к Горобэю..

Отредактировано Tora (2009-01-23 12:44:43)

0

23

Хм, запутанно, однако, выходит.  С одной стороны Дзюро не может не пойти к Горобэю - ООС выйдет. С другой, с Эмией (ибо он тоже в охоте за Исиямой) должен идти Киссшу - ибо иначе получится так что он будет биться с Оборо, а это противоречит правилам.
Итак, получается - либо ООС (мой или Эмии-сана), либо нарушение правил Киссшу-саном =__=. Хотя Дзюро может и пойти к троице Ака-Кодзи-Оборо, но тут нужно дополнительно обдумать о резоне. А Киссшу-сан, в таком случае - с Эмией-саном пойдет, всяко там напарник его, угумс.

0

24

Если надо, Тора отправится к троице.. ей то без разницы на кого идти..хоть и хотелось  к Горо в гости

0

25

Emiya Shiro, возьмите с собой Киссю. Будет потяжелее, но у меня чудовище-из-кармана под названием Отоко есть. Будет почти равный поединок.

0

26

Tora написал(а):

В принципе, можно встретиться всем ойнинам вместе за костром и распределить команды так, чтоб часть пошла на трио Акарама-Оборо-Кодзи, а Эмия с кем-нибудь в гости к Горобэю..

1) Это придется решать вне игры и скорее всего - уже у пещеры Горобэя, ибо иначе сие будет жесткий метагейм.
2) Собственно именно это я и предлагал. Но возникает проблема того, что Киссю может схватится с Оборо, а такое крайне нежелательно.

0

27

либо провести Эмию и отправить на ложный след нуукенинской братии, пока наша команда будет брать пещеру.. /развела руками/

0

28

Горобэй,  эх..а ведь мой призыв специально для вашего крабика создавался ^______^

0

29

Горобэй, если я объединюсь с Киссю-саном, то это будет сначала очень жесткий отыгрышь, а потом избиение престарелых. Ибо полет Ринфуари плюс ренж Сиро - сверхимбовая связка.

0

30

Emiya Shiro, "Ролевик" - не MMORPG, поэтому имбы тут не бывает) А Горо - все-таки S-ранг, так что так просто с ним не сладить.
Дзюро, я предлагаю такой вариант: ты, Эмия и Киссю мнете меня, а Ака, Кодзи и Оборо рвутся с Торой и Сикаку. Мне много чести выходит, но иначе не получается.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » О грядущем экшне.