Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд №34


Флуд №34

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

А вот мой оригинальный фуиндзист. В биографии есть нечто, так что я ее придержу, а вот внешность и характер крайне оригинальны.

1. Имя.
Уташио Атарис
2. Возраст, пол.
Мужчина 36 лет.
4. Ранг.
Джанин.
4. Описание.
Атарис – один из самых неординарных по внешности шиноби. Дело не в каких-то кардинальных отличиях от других людей или врожденных уродствах. Все проще: Атарис… карлик. Его рост составляет метр шестнадцать сантиметров. И по этой причине мало кто подозревает его в принадлежности к шиноби. Обычно это происходит следующим образом: «Этот коротышка ниндзя? Ха-ха, насмешил». Благо Атарис прячет свою повязку под плащем. Вернее, она на поясе, все путем, но коричневый плащ часто бывает застегнут…
Однако Атарис – очень стройный и красивый карлик. Короткие, густые черные волосы, ярко-карие глаза, лицо ребенка и ласковая улыбка, имеющая сотню градаций, начиная от «я милый и пушистый», и заканчивая «засмеешься – убью». Помимо уже упоминавшегося коричневого плаща, доходящего, кстати, практически до земли и имеющего невероятное количество карманов и карманчиков всех мастей, обычно носит темную футболку, серые штаны и широкополую бордовую шляпу. Отдельно стоит упомянуть очень толстые на вид наручные браслеты из темной ткани. Под плащом также находятся две плоские и потому почти незаметные сумки.
5. Характер.
Какова внешность, таков и характер. Атарис обладает потрясающим чувством юмора – и дело не в какой-то там совершенной тонкости этого юмора, а в его разносторонности – начиная от древних как мир шуток (в основном по поводу своего роста) и кончая абсолютно циничными замечаниями. Тем не менее, невероятно жизнерадостный человек с неиссякаемым запасом бодрости, буквально заражает всех окружающих ею и своим весельем. В мирской обстановке непрерывно болтает, любопытствует, философствует всем на радость – в общем, «душа кампании» и «мертвого разбудить может» сказано как раз про него. На самом деле это – следствие выработанной в детстве «самозащиты», в свою очередь вызванной давно исчезнувшем комплексом неполноценности из-за своего отличия от «более нормальных» людей.
В бою же Атарис буквально преображается. Становится ясно, что он не просто балагур, а еще и умный тактик с богатейшим опытом. Меньше слов, больше дела – вот он, девиз. Зато можно записать в недостатки то, что после боя (а иногда и во время него) Атарис пускается в подробные рассуждения, какой же проигравший противник осел и почему он проиграл, а мудрый Атарис выиграл. Зачастую это происходит прямо «над ушами» искомого осла, пребывающего в сознании, но надежно связанного.
Еще Атарис имеет ровно две вредные привычке. Первая из них – пристрастие к алкоголю. Но это вовсе не привычка напиваться, вовсе нет! Атарис – истинный знаток, который может отличить урожай вина двадцать девятого года прошлого века от урожая вина тридцатого года того же века. По запаху он отличает марку коньяка и его качество, по цвету – кто, где и как делал сакэ. Настоящий профессионал.
Вторая вредная привычка – столь же пристальное внимание к курению. У Атариса десятки трубок (для каждой – свой, избранный сорт табака!), тысячи перепробованных видов оного и лежащая в памяти историческая справка о происхождении лучших проб.
6. Биография.

7. Оружие и снаряжение.
Абсолютно все Атарис носит в свитках призыва. Причем отличает их на ощупь.
На шее висит самый важный «свиток». Вернее, это серебряный круглый медальон с двумя иероглифами призыва – на одной стороне и на другой. Цепочка также серебряная, запечатана с помощью специальной техники на огромную прочность. Призыв заключенных в этом медальоне вещей невозможен ни для кого, кроме Атариса. Эти вещи – огромная коллекция вин, коньяка, виски, сакэ – лучшие сорта, совершенно уникальные букеты. Запаса хватило бы нескольким синоби для смерти от алкогольного отравления, однако Атарис практически не прикасается к нему – только в честь важных событий. Если он угостил вас вином из особого букета – значит, оказал большую честь. На другой стороне медальона запечатаны лучшие сорта табака и специальные трубки числом десять, каждая с уникальной историей.
В отдельных двух свитках, лежащих в левой сумке на поясе, запечатано все тоже самое, но поплоше (однако сакэ поплоше для Атариса – это лучшее для всех прочих!).
В отдельном свитке в правой сумке запечатаны многочисленные вещи, требующиеся для заданий. Футон, огромная палатка, палатка маленькая и множество мелких вещичек вроде лески, отдельно стоит упомянуть огромную стопку очень тонких алюминиевых картонок числом около сотни и размерами четыре на семь сантиметров. Эти «картонки» - будущие печати (иероглифы рисуются краской), которые можно метать. В той же сумке есть второй свиток, где запечатана еда. В общем, запаса хватит троим на неделю здоровой, роскошной даже жизни. И еще на две недели консервной жизни. Еда в свитке может храниться неограниченное количество времени.
Теперь об оружии. Его у Атариса тоже очень много. В наружных карманах плаща есть четыре свитка призыва сюрикенов – по двести штук, четыре свитка призыва кунаев по сто и четыре свитка призыва кунаев со стандартными взрыв. печатями – пятьдесят в свитке.
8. Техники.
Умения.
Тайдзюцу – весьма забавное. Дело в том, что благодаря своему росту Атарису намного проще уклоняться от любых атак, часть из них на него просто не действует, потому как предназначены для человека нормальных размеров. Многие атаки по нему также проводить посложнее. Например, для эффективного использования стиля Джуукен Хьюгам предпочтительно встать на колени. Уклонение у Атариса и натренировано. Само по себе тайдзюцу очень низкое.
Ниндзицу – очень низкий уровень, знает только стандартные техники.
Гендзюцу – очень низкий уровень, ограничивающийся одним «Кай».
Фууинджитсу – очень высокий уровень. Атарис – высококлассный профессионал, повидавший на своем веку сотни печатей и изобретатель нескольких принципиально новых.
Контроль чакры – очень высокий, для мастера фууинджитсу это естественно.
Запас чакры – весьма большой, но не рекорд.
Боевой опыт и тактика – на высочайшем уровне. Собственно, без этого никуда, ибо фууинджитсу предоставляет отнюдь не поражающие воображение атакующие возможности.

Стандартные техники.
Kai – снятие слабых видов гендзюцу.
Bunshin – создание иллюзорных клонов. Исчезают, когда сквозь них проходит предмет.
Henge – преображение во что угодно не слишком отличающееся размерами от оригинала.
Kawarimi – замещение на предмет сходных размеров.
Shunshin – перемещение на высокой скорости в нужную точку, затраты чакры соответствующие, маскируется дымом.
Kassei – подрыв одной-нескольких взрывчатых печатей незначительным импульсом чакры.

Фууинджитсу.
[Здесь и далее в квадратных скобках – звучание техники, знак «’» означает половину паузы, что мы обычно делаем между двумя словами, выделенная курсивом гласная – ударная]

Bufuin [Бью’фуин]
Исследование печати.
Ранг: ---
Используя свои знания о фууинджитсу и большой опыт, Атарис ищет методы использования печатей других людей. Техники непрофессионалов он щелкает как семечки за минуту-другую, после чего снимает (и вообще делает почти все, что угодно). С профессиональными фууинджитсу сложнее: ориентировочно, время, необходимое для исследования печати составляет от нескольких минут до часов, хотя в большинстве случаев Атариса ждет успех. Но не факт, что он сможет использовать это фууинджитсу в дальнейшем – собственно, в отношении сложных печатей зачастую единственное, что он узнает – общие принципы действия и способ противодействия.   

Fuuin no jutsu, Ini Fugen [Ини Фью’джен]
Железный ветер.
Ранг D.
Техника фундзюцу, позволяющая высвобождать запечатанные в свитках предметы (обычно – кунаи и сюрикены) так, чтобы они уже летели в нужном направлении со скоростью броска. Высвобождение оружия происходит в любом количестве оного в течение одной-двух секунд – то есть, возможен выпуск сразу нескольких кунаев или их же «очередью». Из-за низкого ранга техники Атарис может использовать технику «дублем» - то есть держа в каждой руке по отдельному свитку призыва (но при этом высвобождается оружие одинаково, то есть оттуда три куная – и оттуда три сюрикена, только направление полета разное).

Fuuin no jutsu, Fui Ataru [Фьюи Ат’ару]
Полет сокола.
Ранг: D.
Специальная метка, которую можно использовать при создании любой печати, хотя на деле Атарис использует ее практически всегда. Чакрой (а, следовательно, и печатью), вложенной в метку, можно управлять буквально усилием воли на расстоянии до тридцати метров, то есть управлять полетом брошенной печати в широких пределах (скорость остается одинаковой на всех стадиях движения, то есть желательно бросать посильнее). Управлять можно лишь пятью печатями одновременно. «Метку» нельзя использовать для управления более тяжелыми предметами, даже сюрикенами.

Fuuin no jutsu, Inkuichiri [Ин’кьюи’чири]
Запечатывание.
Ранг: D.
Специальный свиток призыва. Размерами полметра на полметра, таких у Атариса десяток. Смысл техники в том, что после ее использования в свиток мгновенно запечатывается первый же предмет, которого он касается. Есть единственное ограничение, размер предмета не должен превышать размер… примерно, размер среднего книжного шкафа. После этого запечатывать предметы в свиток нельзя. При разрушении техники предмет высвобождается - уничтожить печать можно любым способом (фактически, достаточно просто разрубить-порвать и т.д.). Также можно использовать сразу два свитка в двух руках.

Fuuin no jutsu: Kuichiri Scroll [Кьюи’чири]
Свиток призыва.
Ранг: С.
Создание свитка призыва. Хотя слово «свиток» здесь неуместно – спец. иероглиф можно рисовать где угодно и как угодно – хоть татуировку на коже, хоть выжигать на дереве лупой. Главное, качество этого иероглифа и последующие действия. С помощью специальной концентрации чакры Атарис может регулировать объем «свитка», а также множество других параметров, большая часть которых интересна только профессионалам. Есть интересная особенность – можно «закодировать» свиток под определенного человека. Как правило, при этом используется его капля крови (и ее нужно будет использовать позже всякий раз при призыве, только для себя Атарис смог сделать исключение). Создание свитка – особенно качественного, большого объема – дело нелегкое и долгое. Рекорд составляет три часа с лишним (медальон Атариса).

Fuuin no jutsu: Kassei Scroll [Кас’сеи]
Свиток взрыва.
Ранг: С.
Создание взрывчатой печати. Как правило, используется до боя, но это правило, которое иногда приходится нарушать. На будущую печать наносится специальный иероглиф (впрочем, специальный иероглиф или несколько наносятся на любые печати, так что этот пункт я больше повторять не буду), после чего следует одна-трех секундная концентрация чакры на печати. В итоге может получится взрыв силой, разнящейся от взрыва обычной печати и до пятикратно более сильного. Возможно и изготовление еще более сильных взрыв. печатей, но с геометрическим ростом расхода чакры и необходимой концентрации, так что не практикуется. Впрочем, нет – в шляпе у Атариса прикреплена такая печать. Мощность – десятикратная.
На руках у обратной стороне ладоней у Атариса есть татуировки призыва. На левой руке – тридцать обычных взрыв. печатей, только алюминиевых, которые я описывал в пункте 7. и с «меткой» для управления. На правой же руки более крупная татуировка – печати пятикратной мощности, четырехкратной и трехкратной – десять, пятнадцать и двадцать соответственно. Тоже алюминиевые и с «меткой».

Fuuin no jutsu, Tait Inkuichiri [Тайт Ин’кьюи’чири]
Абсолютное запечатывание.
Ранг: В.
Атарис использует один из трех довольно крупных завернутых в трубку свитков (внутренний карман плаща). Их изготовление – дело долгое, отдельное от боя. В течение секунды после активации свиток забирает объемы чакры, сравнимые со слабыми техниками ниндзитсу В-ранга, после чего происходит запечатывание в этот свиток всех стальных и железных предметов весом вдвое больше куная (и меньше, разумеется) в радиусе десяти метров. Если к предмету было прикреплено что-то неметаллическое, то предмет все равно запечатывается, но не прикрепленное к нему «что-то». После использования фууинджитсу свиток становится бесполезной бумажкой – высвобождение предметов практически невозможно (долго и не во время боя), а повторное использование – просто невозможным.

Fuuin no jutsu, Shouwarau [Сьоу’вараьу ]
Барьер чакры.
Ранг: В.
Атарис может в любой момент активировать печать, спрятанную в плаще. Она покрывает его тело примерно двухсантиметровым слоем чакры. Действует барьер в течении трех-четырех минут. Причина столь большой длительности действия проста – фууинджитсу предназначено для людей нормального роста, но Атарис карлик и площадь его тела в несколько раз ниже, чем у нормальных людей, следовательно поддержание барьера медленнее тратит запас чакры в печати. Барьер без проблем держит все обычное тайдзюцу в течение этого времени, усиленное вроде Гокена, Тсутен Кьяку или режима Врат – несколько ударов, Джуукен – пару десятков, все техники ранга D и C (разве что кому-то хватит упорства вбить по Атарису пятью-шестью). Также барьер может отразить одну-две техники ниндзитсу ранга В (в зависимости от типа попадания, типа удара –
концентрированного или нет) а также ослабить технику А-ранга. Степень ослабления зависит от типа техники.
Повторная активация печати требует секундной концентрации чакры на ней и затрат как на технику ниндзитсу В-ранга, возможна зарядка «на потом»   

Fuuin no jutsu, Hirashin [Хьира’шин]
Молниеносное перемещение.
Ранг: А.
Ослабленная копия знаменитой техники Четвертого Хокаге. Техника Атариса также позволяет призывать самого себя к специальной печати, причем лишь после двух секунд концентрации, однако после этого печать становится абсолютно бесполезной, нужно изготавливать ее заново. Дело это – весьма нелегкое и крайне долгое, так что при себе у Атариса обычно лишь две-три печати. Затраты техники соответствуют затратам на технику ниндзитсу А-ранга.

Fuuin no jutsu, Ryuu Kyuufuujin [Рьюу Кью’фуу’джин]
Печать Девяти Драконов.
Ранг: А.
Внутри каждого браслета у Атариса спрятано по пять специальных печатей (алюминиевых и с «меткой»). Их создание – также очень сложный процесс, проходящий вне боя. Эти печати используются для блокирования вражеских ниндзитсу-техник. Во время использования Атарис специальной концентрацией вкладывает в печать чакру соответственно вражеской технике, концентрация полсекунды на ранг D и С, секунда на ранг В и две секунды на ранг А. Если техника противника неизвестна Атарису, приходится оценивать ее «на глазок». После концентрации печать отправляется навстречу вражеской технике – и если ранг, на который оценил технику Атарис и ранг собственно техники совпадают (или соотношение в пользу первого), происходит запечатывание ниндзитсу внутри печати с уничтожением последней. Если соотношение не в пользу Атариса, происходит запечатывание примерно трети чакры ниндзитсу, одной шестой и девятой в зависимости от ошибки. В случае техник S-ранга запечатывание снимает примерно четверть мощи (если предполагался А-ранг, в противном случае техника не срабатывает). Печать позволяет блокировать ниндзитсу всех стихий, включая Тьму, Свет и техники на основе чистой чакры.

Fuuin no jutsu, Genryuu Goufuujin [Ген’рьюу Го’фуу’джин]
Печать Пяти Драконов-призраков.
Ранг: А.
Внутри каждого браслета у Атариса спрятано по пять специальных печатей (опять же алюминиевых с «меткой»). Изготавливать их очень сложно и долго – до нескольких часов каждую. Уникальность этой техники фууинджитсу в том, что она позволяет запечатывать техники нинджитсу (только стихийные) с возможностью их высвобождения. Концентрация, необходимая для применения в бою – секунда для ранга D и С, две секунды для ранга B, вражеские техники А ранга запечатывать невозможно. Затраты чакры на запечатывание технике равны таковым для «средней» техники соответствующего ранга. При высвобождении необходимо затратить точно столько же чакры, сколько затратил на создание техники враг (это происходит само собой в течении секунды).
Запечатывать техники А-ранга возможно – но только при добровольном участии другого человека. Для этого Атарис пять секунд концентрируется на печати, после чего отдает ее добровольцу. Тот создает технику и использует ее на печать, после чего происходит запечатывание. После можно высвободить технику с теми же затратами чакры. «Высвобождение» происходит в том направлении, куда направлена печать.

0

632

*Танцует побдный танец*УРРРЯЯЯ!!!Я дописала этот пробный пост!Я умничка!Я молодчинка!X)и я бяязумно устало...*Плюхнулась на дивна*Аррр....какое чудо оказаться снова в родном флуде..

0

633

Haruno-san
Не, после моих двух прошлых постов это не привычный флуд)))

0

634

Всему флуду вечерний привет
Хикари-сан
Хмм фуин-мастер понравился. Весьма-весьма интересный персонаж.

Отредактировано Дзюро (2008-10-05 19:51:20)

0

635

Мдя, стоит отлучится на пару дней и развелось читеров со всякими прокл. печатями и опытными чунинами в 14 лет. =/

0

636

Yumichi написал(а):

Мдя, стоит отлучится на пару дней и развелось читеров со всякими прокл. печатями и опытными чунинами в 14 лет. =

Доброго вечера вам, недовольный Юмичи-сан.

0

637

Дзюро
Спасибо :)
Yumichi
Новая Пятерка Звука дык)))

0

638

Хикари написал(а):

Новая Пятерка Звука дык)))

Как-же чудом выживший Кидомару? Или он уже не охраник врат?

Toshiro Hitsugaya написал(а):

Доброго вечера вам, недовольный Юмичи-сан.

Здраствуйте.

0

639

Хикари
А почему карлик-фуиндзюист еще н ев игре?)) Помоему интересный персонаж.

0

640

Yumichi
*Улыбнулась*Ээх...твоя критика-бальзам мяф на душууу...Как думаешь примут?

0

641

Доброго времени суток...

0

642

Yumichi
Юмчии-сан я уже ругал Какашу за столь опрометчивый поступок...с 4 звука... правда безуспешно. Так что придётся смирится и убить при случае))) Особенно нитевика... ой плачет по ниму Райдовское "Куроикама" так что уверен что ему долго не жить))) Я ещё на него Сасори натравлю...)

Вообщем 5 звука я приду по ваши души) Возможно с Генмой и будет плохо гарантирую)

0

643

Haruno-san написал(а):

*Улыбнулась*Ээх...твоя критика-бальзам мяф на душууу...

Где? Какая? Я вообще не причём.)

Haruno-san написал(а):

.Как думаешь примут?

Серьёзный соперник у тебя.

0

644

Konan
Ня!Конааан-чан, если бы я не падала уже-обняла!

0

645

Yumichi написал(а):

Серьёзный соперник у тебя.

*Вздохнула, покачала головой*Да, однако...но я как то появляюсь чаще её...это плюс в мою пользу..

0

646

Haruno-san
Оу... что ж вы так? падать-то зачем?...

0

647

Акарама написал(а):

Юмчии-сан я уже ругал Какашу за столь опрометчивый поступок...с 4 звука... правда безуспешно. Так что придётся смирится и убить при случае))) Особенно нитевика... ой плачет по ниму Райдовское "Куроикама" так что уверен что ему долго не жить))) Я ещё на него Сасори натравлю...)
             Вообщем 5 звука я приду по ваши души) Возможно с Генмой и будет плохо гарантирую)

:rolleyes: Как ты знаеш мою анкету перенесли в не принятые на редоктирование, думаю обгрейт под джонина. Ранг уже давно разрешён.))) Так что ждите убицу Отовцев. Печать даже не поможет, а Райдо прописанный ето действительно круто и мощно в одном лице.

0

648

Konan
Устааалаааа....если ещё кто-нидь покритикует-рухну и не встануууу...(к Юмичи не относится...)

0

649

Haruno-san
вах.. понятно) ну бывает, бывает)

0

650

Konan
До......как жизнь?

0

651

Haruno-san написал(а):

но я как то появляюсь чаще её...это плюс в мою пользу..

Ага, и пишете отыгрыш в четыре дня, увольте. Тем более, сколько вам раз я не объяснял, что ваша соперница намного чаще просматривает форум и ждёт принятия очень давно) Нэ?
И появление не показатель. Следуя вашим рассуждениям мы должны из ангелочка делать Пейна за посещаемость?

0

652

Haruno-san написал(а):

Да, однако...но я как то появляюсь чаще её...это плюс в мою пользу..

Посещаймость не главное, есть такие люди которые заходят на ролевую только что-б выложить пост.

0

653

Доброго вечера, кого еще не видел)

0

654

Akasuna no Sasori написал(а):

Следуя вашим рассуждениям мы должны из ангелочка делать Пейна за посещаемость?

А я таки плохо справляюсь с обязанностями?

0

655

Yumichi
Я проведу глобальное освоение Катона...боже ты мой))) Рюджин Джакка)

0

656

Akasuna no Sasori написал(а):

Следуя вашим рассуждениям мы должны из ангелочка делать Пейна за посещаемость?

:O

0

657

Toshiro Hitsugaya написал(а):

А я таки плохо справляюсь с обязанностями?

Вы появляетесь не чаще на Ролевой, чем этот зверёк. Или же стоит употребить термин "сижу на ролке"? Нэ?

0

658

Akasuna no Sasori написал(а):

Ага, и пишете отыгрыш в четыре дня, увольте. Тем более, сколько вам раз я не объяснял, что ваша соперница намного чаще просматривает форум и ждёт принятия очень давно) Нэ?
И появление не показатель. Следуя вашим рассуждениям мы должны из ангелочка делать Пейна за посещаемость?

Нэ?Меня не было потому что инет глючил-а это уж извините не моя вина. Уу...если она давно, то я вечность получается?(Просто шутка^^)Да, действительно, ошибочка. Появление-не показатель, но давайте что ли посмотрим как решат другие...

0

659

Akasuna no Sasori написал(а):

Провел на форуме:5 часов 13 минут

____________________________________________________________

Yumichi написал(а):

Провел на форуме:4 часа 46 минут

____________________________________________________________
Что ето за? Я вроде больше на форуме прибывал, нэ? Опять глюк глюканутого mybb?

0

660

Ну всё, мяф обиделась и уффло до завтра. Поке-поке всем.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд №34