Эти техники применяются по всей Синобии большинством ниндзя. В этой теме я перечислю эти техники и подробно опишу их. Часть представленной информации - мои домыслы.
Академические техники - эти техники известны подавляющему большинству тех, кто выпустился из Академии.
1) Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков синоби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.

2) Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и клоном. Но не живым человеком. Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, бесполезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
Предположительно техника замещения может быть использована с задержкой - т. е. сначала складываются печати, а уже потом, в момент атаки, происходит само замещение (по крайней мере это объясняет некоторые моменты из манги/аниме, например момент, когда Какаши замещался, будучи схваченным сзади Наруто или же когда его атаковали братья-демоны). Если это предположение верно, тогда стоит постановить, что во время "удерживания" техники замещения синоби не способен творить никакие другие техники.

3) Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним. Помимо самого пользователя, превращению подвергается его одежда и экипировка. При превращении в неживой объект пользователь сохраняет способность мыслить, а так же способен наблюдать за окружающей обстановкой. Повреждения, нанесенные объекту, в которого превратился пользователь, передаются самому пользователю по окончании превращения. Кроме того, если повреждения значительны, то боль, которую чувствует использующий, способна прервать его концентрацию и развеять превращение.

4) Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости синоби и знаний о вязании и распускании узлов.
Будет позже.

Отредактировано Gumoshin Kidoumaru (2008-12-10 22:36:43)