Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Анкета тюрьмы.


Анкета тюрьмы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дубль 2. Для тех, кто не видел - уникальная анкета. Будем считать, что здесь ее размещать можно.

Извините за такую необычную анкету... но я счел, что такое потребует комплексной проверки администрации. Если я неправ - сносите тему в архив.

1. Шиницутиро/Shinitsutirou, Темница Смерти (пер. с японского)

2. 6 лет.

3. Сооружение стратегической важности.

4. Шиницутиро расположено на скалистом островке в архипелаге Страны Воды. Остров небольшой, и главной достопримечательностью его является большая гора, в сущности составляющая весь этот остров, не считая наросших за миллионы лет осадочных пород. В этой горе, уходящей, кстати, глубоко под воду, есть расселина. Именно в этом месте 7 лет назад было решено построить сооружение стратегической важности - тюрьму для синоби Шиницутиро.
Снаружи остров очень похож на необитаемый - стройка проводилась настолько искусно, что не задела окружающую природу. Но даже если походить по острову, включая и ту самую расселину, то все равно далеко не факт что Вы обнаружите Шиницутиро - настолько она великолепно замаскирована. Даже булыжник, закрывающий вход, кажется глыбой естественного происхождения.

5. Сложно говорить о характере неодушевленного предмета, но можно, основываясь на характере поддерживающих его работников. Если судить так, то Шиницутиро неоднозначная. Она довольно дружелюбно относится к узникам, пока они соблюдают ее правила, однако в случае их несоблюдения способна жестоко наказать провинившегося. Она не убивает зря, но внимательно следит за тем, чтобы каждый узник каждую каплю своих жизненных сил отдал на то, что она считает благом для деревни.

6. Всю историю Деревни Скрытого Тумана, еще называемой Деревней Кровавого Тумана, существовал институт ойнинов - ниндзя-охотников, которые как гончие псы преследовали отступников Деревни - и  безжалостно убивали их. Однако в последнее время политическое доминирование Конохи привело к тому, что системы безопасности деревень синоби начали взаимодействовать - например ойнинам пришлось работать вместе с АНБУ. Это привело к появлению опыта и знакомству с порядками других стран - в частности Конохи, которая отличалась достаточно мягким режимом - там даже существовала тюрьма для отступников. Кроме того, во время вторжений Кагуя и мятежа Забузы старшее поколение ойнинов изрядно потеряло силу и авторитет, который перешел к новому поколению. Которое было идеалистичным в силу классического юношеского идеализма, сохранившегося в силу отмены кровавого генинского экзамена. Этот идеализм был склонен в известной степени к милосердию. Кроме того, возникли и другие причины не убивать преступников сразу - например, теперь ойнины могли поймать отступника чужой деревни, так как информация во многом становилась общей, и убийство этого отступника могло не только огорчить противоположную сторону, но и не позволить получить важные данные о потенциальном противнике. Именно поэтому уже около 8 лет назад появилась идея построить тюрьму для того, чтобы иметь возможность сдерживать отступников. Правление Деревни и Мизукаге под напором "молодой гвардии" утвердило проект и даже  сделало его приоритетным. Так 6 лет назад была заложена тюрьма, построенная за достаточно короткий срок - 4 года. Таким образом, тюрьма уже функционирует около 2 лет.

7. Вход в тюрьму не свободный - снаружи она представляет из себя почти что крепость. Так, в тюрьму есть только один вход - через главные ворота, огромной толщины камень, защищенный печатью. Для снятия этой печати необходимо создать контрпечать - а это требует наличия мастера фуиндзюцу и колоссального количества чакры в распоряженнии создающих (где-то полный запас Наруто (не считая Кьюби, ессно)). Другой способ пройти внутрь - произвести перед печатью сложнейшую серию из 100 ручных знаков, которая известна лишь Мизукаге, начальнику тюрьмы, начальнику базы соседнего острова и главам ойнинов, при этом последовательность меняется еженедельно. При этом камень просто откатиться в сторону ровно на 5 секунд, после чего захлопнется вновь.
Правда, в тюрьму есть и другие входы, но они известны лишь начальнику тюрьмы и Мизукаге. Один из таких входов - экстренный и ведет через туннель за границы острова, еще несколько - простые щели, через которые начальник тюрьмы отправляет почтовых голубей.
За камнем находится Верхний этаж - тут работают охраняющие тюрьму синоби. Эта работа включает в себя не только охрану, но и уборку, готовку и всяческое поддержание сооружения в хорошем состоянии - зато за нее прилично платят. Верхний этаж представляет из себя переплетение коридоров, соединяющих разнообразные помещения. В стенах этих коридоров есть искусно замаскированные смотровые окошки и бойницы, позволяющие оказывать сопротивление, если кто-то прорвется через главные ворота. Также по всем стенам расположены трубы, а двери герметичны, что позволяет заливать отдельные сектора ядовитым газом. Кроме того, через эти трубы может поступать и вода - для удобного выполнения водяных техник, которые по понятным причинам распространены среди стражи. На дверях нет ручек, зато есть печати, позволяющие открывать/закрывать их комбинацией из 5 ручных знаков даже на расстоянии. Эта комбинация меняется еженедельно и своя для каждого сектора.
От Верхнего этажа идет спуск в Тюремный этаж - собственно место содержания заключенных. Тюремный этаж представляет из себя огромную пещеру, полностью находящуюся ниже уровня моря. Эта пещера имеет 30 метров в высоту. В нее есть только один вход, в который может пройти человек - два на два метра двойные ворота, разделенные 2 метрами шлюза. Эти ворота сделаны из стали и в толщину 20 сантиметров, а кроме того покрыты защитными кандзи, что делает их практически непробиваемыми даже самым сильным синоби. Ворота открываются серией из 20 ручных знаков, комбинация меняется каждую неделю. Освещается пещера несколькими электрическими лампами смонтированными в потолке и закрытыми кунаенепробиваемым стеклом.
Вплотную к стене пещеры - ров шириной 10 м и глубиной 15 м. Он сделан, чтобы не дать заключенным возможности просто пробить стену - ведь синоби-тайдзюдисты на такое вполне способны. Ров покрыт мелкими шипами, что не позволяет ходить по его стенкам. На дне рва - множество ловушек, способных за короткое время перемолоть упавшего вниз, если это покажется страже подозрительным. В ров может выпускаться вода, что дает тюремщикам преимущество над заключенными - ведь подавляющее большинство стражников набирают из элементалистов-водников. Обычно через ров моста нет, но в момент открытия ворот стальная полоса выдвигается из-под них, позволяя перейти ров.
В стены пещеры вмонтировано множество различных устройств. Во-первых, замаскированные смотровые окна из матового стекла и микрофоны, позволяющие отслеживать ситуацию среди заключенных. Во-вторых, благодаря трубам можно в короткие сроки залить всю пещеру слезоточивым или усыпляющим ядовитым газом, а так же водой из моря. В-третьих, в стенах установлены вентиляторы. В-четвертых, стены густо покрыты маленькими шипами (4 штуки на квадратный сантиметр), делающими невозможным прилипание к ним. В-пятых, в стенах есть замаскированные бойницы, через которые синоби-стражники могут стрелять из мощных арбалетов, снабженных взрывными свитками.
Пол пещеры - плоский. Чтобы оградить заключенных от случайного падения в ров, он окружен небольшим забором из стальных труб. Под полом проведены трубы с водой - во-первых это канализация, во-вторых - источник воды для Водных техник стражников.
8. Техники - очевидно, что сооружение не может владеть техниками. Поэтому здесь я опишу кое-какие приемы, используемые для нормального функционирования Шинрицутиро:
1) Проход в пещеру-тюрьму. Он сделан максимально безопасно, чтобы не позволить отступникам прокрасться в Верхний этаж. Если кто-либо входит в пещеру, то сначала открывают первые ворота, люди проходят, потом первые ворота закрывают, выжидают минуту и открывают вторые. Если кто-либо выходит (или кого-то выводят), то процедура сложнее. Сначала открывают внешние ворота, внутрь заходит стражник с собакой, внешние ворота закрывают, открывают внутренние, группа заходит, и лишь через минуту тщательного осмотра открывают внешние ворота.   
2) Кормление заключенных - 2-разовое, утром и вечером. Еда передается в пещеру через основной вход (естественно, соблюдая шлюзовую систему) порционно, при этом порции именные (т. е. например Горо будет получать большую пайку). Еда достаточно качественная, часто вкусная (обычно в группу стражников входит хотя бы один, умеющий неплохо готовить), сбалансированная - в ней присутствуют все необходимые биологические компоненты. Однако есть одна особенность этой еды - несмотря на то что на вид ее довольно много, концентрация всех питательных веществ довольно мала, а основную массу представляют неусваивающиеся компоненты. Поэтому несмотря на наличие чувства насыщения, питание в тюрьме вызывает медленное и незаметное истощение даже при минимальной активности. Распределение еды - дело самих заключенных, стражники не сильно вмешиваются в драки за пищу - поскольку в среднем они лишь ослабляют заключенных.
3) Гигиена заключенных - в полу пещеры в небольших погребах смонтирована неплохая гигиеническая система - 4 смешанных санузла. Заботится об их состоянии заключенным приходится самостоятельно. Канализация построена из тонких труб - максимальный диаметр 10 см - для предотвращения побега со стороны заключенных.
4) Занятия заключенных - стражники довольно лояльно относятся к попыткам заключенных чем-либо заняться. Заключенные могут заказывать книги (особенной популярностью пользуются творения Джирая-самы) практически любой направленности. Внутри уже есть несколько комплектов для игры в го и сеги, а так же некоторые более азартные игры. Если заключенный умеет что-либо делать руками, то ему могут предоставить инструмент и материалы (в известных пределах, например пилу по металлу заключенному никто не даст)
5) Использование заключенных - пойманные преступники содержатся внутри тюрьмы не просто так. Те из них, кто владеет кеккей-генкаем или какими-либо интересными техниками, активно изучаются. Те, кто не владеет, используются в качестве тренажеров для синоби Кири - этакие спарринг-партнеры (естественно, за боем внимательно следят дзенины деревни, и происходит он в укромных местах). Большинство пленников вначале тщательно допрашиваются с использованием техник гипноза для того чтобы выудить из них всю полезную для деревни информацию.
6) Конфиденциальность - в пещере нету отдельных камер, но с учетом совместного содержания преступников обоего пола администрация сочла, что некоторая конфиденциальность все же должна присутствовать. Поэтому теперь на каждого заключенного приходится по небольшой палатке-тенту.
7) Процедура вывода заключенных - сначала в ворота входит один из стражников и подзывает к себе выводимого заключенного (внутренние врата открыты, внешние - закрыты). При этом операторы Стальной Змеи внимательно следят за поведением преступников, готовясь в случае чего спасать жизнь вошедшего, тем же занимаются еще несколько стражников на пульте управления подачей ядовитого газа (1 человек) и около бойниц (3 человека) Если вызванный входит в шлюз, то двери закрываются и стражник связывает преступника леской, заламывая ему руки за спину до предела и в таком состоянии перекидывая леску через горло (т. е. попытка распрямить руки приведет к разорваннному горлу). Специальные методы связывания делают невозможным использование навануке, а так же бесполезными против таких пут Кайтеноподобные техники. После чего открываются внешние врата и преступника через специальный коридор напрямую выводят к главным воротам. Обычно за процедурой внимательно наблюдает забирающий преступника дзенин.

Если сразу забирают много преступников (например на боевые учения), то за ними является команда дзенинов. Выводят их все равно по одному.

9. Кири.

10. Неприступная тюрьма.

11. Ежедневно.

12. Как с Широ и Кидоумару.
Так, все остальное будет дописано чуть позже.

Отредактировано Shinitsutirou (2008-07-08 20:01:46)

0

2

Анкета окончательно закончена. Первоначальный концепт изменился довольно сильно, и получилось вот что. Впрочем, возможно в этот концепт будут внесены коррективы.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Анкета тюрьмы.