Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Дискуссия из анкетного обсуждения.


Дискуссия из анкетного обсуждения.

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Namiashi Raidou написал(а):

Он не может прыгать по деревьям, и сражаться в горах

Ну... А он говорит, что может. И он говорит, что быстрый)

Namiashi Raidou написал(а):

Зато нет направленых атак вовсе

Есть. Кодзи все-таки спец по ниндзюцу. Поэтому у него есть целых две более-менее точечные атаки.

Отредактировано Кодзи (2008-06-01 14:43:43)

0

362

Miura написал(а):

Арэ? С чего это вы решили, что это не генджутсу? Влияние на сознание - самое что ни на есть генджутсу. Про майндконтроль - я не спорю, наоборот даже. Но я ж и говорю - свое сознание она переносит в чужое, тем самым заглушает все нейроны, а не управляет ими, и при этом оставляет свое собственное тело полностью беззащитным. Хотя нет - ведь тело тоже получает урон, если атакуют захваченную цель, поэтому мы видим явную связь чакрой между обьектами, отсюда вытекает теория относительного расстояния действия техники.

http://jutsu.artshost.com/clans/yamanaka.htm. Этому сайту Вы должны бы доверять, имхо Вы же мне его и кинули. Так что еще раз говорю - проверьте свои тезисы, прежде чем высказывать.

Miura написал(а):

Потому что Кисаме создает воду. И опять таки - он, как я уже говорил, второй человек, колторый создает из ничего что-то.

Неправда. Из ничего что-то создает, кстати, дофига народу. Все дотонисты, мокутонщеги, Дейдара (увеличение веса) уже упомянутые Акимичи, Кидоумару, Сакон/Укон (предположительно). Так что мои фишечки по созданию клинков не идут ну ни в какое сравнение.

Miura написал(а):

Ну конечно - увеличивает-то она вес в любом случае, иначе было бы просто смешно, согласен. Я говорю - что не на много, а так... "ибо я сомневаюсь, что такие великаны действительно весят так же, как и выглядят".

Посмотрите, как в аниме Чоуза крушил все на защите Конохи.

Miura написал(а):

А на то в этом мире созданны стрелы из обычного металла, луки и мечи. Я уже говорил выше - придумывание уникального, нового и красивого и извращение такими способами - это разные вещи. Хотите стрелять - возьмите себе фуинджутсу и напихайте по свиткам оружие, это будет гораздо проще и с тем же смыслом. А насчет дополнительных способностей - я бы не сказал, что две недели вам хватит для того, чтобы оказывать первую помощ относительно любой травме. Это большое утрирование. Так, познать основы, запомнить некоторые детали, делать практику, а потом еще практику, а потом еще практику... Медицина - она не так проста, чтобы освоить ее на хорошем уровне за две недели, уж поверьте. Тай остаеться тем же - получаеться таки себе дальник-милишник. А вообще - давайте Хаку вспомним, ой-нинчика нашего любимого? 15-летний гений, тягаеться с джоунином, ибо уже тогда Забуса говорил, что ну его нафик, он меня порвет если мы драться будем. Ой-нинчик, да. Стрелок, в тайджутсу - не сказал бы, что крут. Очень хороший кастер, ибо одной рукой клеит техники, но при всем его читерстве и кеккей-генкаем - если я сравниваю его с вами, то Хаку идет на упокой, что в ближнем, что в дальнем. А стекла ему возвести никто не даст - в цепи заковать и дело в шляпе.

Понимаете ли, если бы мне требовалось создать ТРУъ-имбу - я бы не шел настолько сложным путем. Пяток хенговых техник  - и мы имеем абсолютную защиту, атаку и еще много чего. Или намешать микс из саммона и элементальщины. Тот же самый вызывающий птиц (ястребов например) фуутонщик непобедим для большинства синоби, поскольку он летает вне досягаемости ближнего боя, парирует дальние атаки и плюется стихиями. Если к этому добавить молнию - а для дзенина, особенно 30+ лет две стихии + призыв - вполне возможно - я убью просто все что движется. А да, я забыл - орлиные глаза к этому концепту идут вообще прекрасно, молнии с небес, направляемые с высоты 4 км отруливают.

Но мне это не нужно. Я просто конвертирую понравившегося мне перса из Fate в Наруто. Пытаясь по мере сил сохранить абилки. В оригинале техника материализации была в сущности очень похожа на то, что делает Кисаме - Широ просто представлял и использовал ману (чакры там не было), и вещь появлялась. Но в Наруто по-моему такой концепт не смотриться. Поэтому я искал другие пути, простейшим из коих оказалось Хенге. Если мой перс получается имбанут... чтож, я готов Энкиду убрать Рхо Аякс добавить. Но ваши придирки мне кажутся чутка необоснованными.

Ок, ладно, Энкиду уберу. В концепт перса она все равно не очень лезет (в оригинале она вообще взята от другого перса взамен нереализуемой техники).

0

363

Miura
Извините меня пожалуйста, просто я был слегка не в духе. Когда дадут возможность поставлю вам плюс хотябы за то что сумели продолжить конструктивную дискуссию.

Miura написал(а):

Я еще раз повторяю - Кисаме уникум. Он специализируеться на воде. Вода - его родной дом, и именно ее он и создает. Что сделает Кисаме против Кьюби, вы сами подумайте, ммм?

Задавит чкрой воды. Кьюби - огненный, а у Кисаме чакры хватит этак на 100000 тонн воды. А если представить что вода ему будет дана с самого начала, то он просто бог. хотя да, как я мог забыть что он канон.

Miura написал(а):

Не такое у него там и большое давление (при фулл-павере - да, но там можно сослаться на боль в руках и существенные затраты чакры).

а 2 других пункта обосновать можете? Ведь это канон!
А говорил я про тот залп, которым он остановил чоджи.

Miura написал(а):

Извините меня, но эта техника практически не отлиаеться от техники лазанья по деревьям или хождение по воде. И не надо меня на "летать" брать, ладно? Ибо таже левитация - это не то, что вы видите в моей технике. Контроля чакры, чтобы удерживать воздушную прослойку на подошве, требуеться минимальная.

Ого. Вы удерживаете воздух так, чтобы не упасть. Короче вы чакрой под ногами удерживаете порядка 100 атмосфер(ну чуть меньше). Затраты чакры на это довольно велики(ну вы же считаете что удерживать воздух на клинки затратно по чакре?). Долго вы так не полетаете.

Miura написал(а):

Круто - придраться к цвету клеток =))) Если бы вы были проверяющим - я бы предложил бы вам оставить клетки без цвета вовсе, да. По-вашему - это было бы нормально, да? =))) А теперь я обьясняю, почему у клеток есть хоть какой-то цвет - потому что полностью превратиться в ветер - это уж извините меня, даже мне-читеру не хочеться. Поэтому они не полностью растворяються и по-прежнему держат форму. Зеленый цвет - это чистая визуальность. Можно исправить на "цвет малекул одежды, кожи" и тп и тд. Но вообще - цвет в этой технике последняя вещ, к которой нужно придираться, уж поверьте мне =) Она читера, но за это она хавает много чакры и контроля, и превратиться и убежать призраком я никак не смогу, см. ограничения.

Да кстати можете мне объяснить физикохимический механизм работы этой техники? Даже с учетом канона Наруто, но не говоря возвышенные слова в стиле "Это Чакра!"

Miura написал(а):

Не надо ничего никуда посылать, нужно просто "пришить" поток. Вы плохо разбираетесь в системе чакры Наруто, я вам скажу, поэтому не кидайтесь просто так обвинениями.

Мне почему-то казалось что поток пришивается к чакропроводящему материалу. Иначе что все не кидаются забаффаными чакрой иголками? Объясниние лишь одно - они чакру не проводят.

Miura написал(а):

По моему методу? =) Приведенный вами метод - полностью бредовый и придираеться просто к деталям. Я же придирался к совершенно другим смысловым базисам. Я придираюсь к мощи техники.

Ну ладно, надеюсь что сейчас вы посчитаете мою критику конструктивной.
Кодзи
К теме имбанутости. Меня лично пугает ваш персонаж. Особенно дождь из управляемых взрывающихся иголок и паучий дождик. По сравнению с вами кидоумару(канонический) просто отдыхает - один зонтик круче чем все его кунаи, другой зонтик круче паучков, аналогов третьему у него просто нет. А то что иголки можно выдергивать из под земли вообще чит. Это просто невероятный чакраконтроль.
Namiashi Raidou

Namiashi Raidou написал(а):

А вот Саски это,ближний, средний,дальний бой. + огромная скорость, кен, ген, нин, фуин и тайдзюцу. Где слабое место??? На ближней дистанции тайдюцу, на средней... меч, на дальней, ниндзюцу и гендзюцу. ВОБЩЕ НЕУЯЗВИМ!!! и ещё фуиндзюцу вобще имба! И не говори, что я не прав!!!

Так во первых тайдзюцу у меня никогда не было. Я вам это уже говорил - мои знания тайдзюцу сводятся к возможности перейти на среднюю дисстанцию. Во вторых у меня никогда не было дальнего боя. Максимальный радиус моих техник в прошлом варианте - 5 м и при использовании этой техники меня в мили мог урешать кто угодно.
Можете пересмотреть мою анкету. Теперь нет ни врат, ни гендзюцу, не ниндзюцу. Надеюсь теперь вы будете довольны.

Namiashi Raidou написал(а):

Вот что все так ругают Горобея?? Он слаб!!! Может он и очень силён физически, но его скорость в 5 раз меньше чем у того же Шикомару. А Шика не гений тайдзюцу, он вобще в нём ламо, а Горо пахал всю жизнь и спецализироался только на этом. Он не может прыгать по деревьям, и сражаться в горах.

ОГО ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? У него там зато есть ревущая нога, которая по его же описанию вообще имба безоговорочная(или там его уже пофиксали?). А еще у трехметрового гиганта руки соответственного размера - длинней моей катаны. И что мне с ним делать?

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 15:41:23)

0

364

Sasaki Kojirou
Да преисполня удовлетворена))) Нет врат, и гендзюцу, ни ниндзюцу ОТЛИЧНО!))) Но вот против фуина я ещё настаиваю. Ну да ладно, на усмотрения Какаши. Уэе вырисовывается нормальный неканончеГ)))

Ревущая нога друг мой хоть и быстрая, та и вобще-то счёт чакры. Но сам по себе Горо медленый и не раз сам обэтом говорил, он по принципу не будет, свашей скоростью летать. Так что не беспокойтесь))) Ну а то что у него руки длиные это ваши проблемы, не боитесь ваш опонент буду я)))

0

365

Namiashi Raidou
Мда я видимо чего-то не понимаю... Убрал врата, добавил перегрузку конечностей чакрой... В чем спрашивается отличие xD.

Namiashi Raidou написал(а):

Уэе вырисовывается нормальный неканончеГ)))

Я вот не понимаю в чем нормальность - заменил бесполезный нин и относительно полезный ген на имбовое фуин...

Namiashi Raidou написал(а):

Ревущая нога друг мой хоть и быстрая, та и вобще-то счёт чакры. Но сам по себе Горо медленый и не раз сам обэтом говорил, он по принципу не будет, свашей скоростью летать. Так что не беспокойтесь))) Ну а то что у него руки длиные это ваши проблемы, не боитесь ваш опонент буду я)))

Устраиваем заруб в бойцовском клубе я с широ против вас с горо по принятию?)))

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 15:47:40)

0

366

Sasaki Kojirou написал(а):

По сравнению с вами кидоумару(канонический) просто отдыхает - один зонтик круче чем все его кунаи, другой зонтик круче паучков, аналогов третьему у него просто нет. А то что иголки можно выдергивать из под земли вообще чит. Это просто невероятный чакраконтроль.

Ну... Все мои техники так или иначе основаны на каноне. Зонт с обычными сенбонами это техника ранга С. Убить кого нибудь ею практически невозможно. Да, "ежик" медленно передвигается у него все чешется и болит, но он жив. Плюс уберы Шикаку - причем все, просто отталкивают иголки. Паучий ветер действительно основан на технике Кидомару. Но в стальных нитках нет чакры, а значит они не прилипают. Поэтому против Кайтена, например, эта техника бесполезна. Плюс их можно рубить или сбивать фуутоном. Это же все-таки оружие без чакры. А про адский дождик. Я поэтому и четко расставляю ранги. Урон от паучьего дождя - как от огненной техники ранга В. Все же видели горящий пепел Асумы? Примерно то же самое, но немного сильнее засчет микровзрывов. То есть обширные ожоги и ощущение как будто достаточно сильно избили, но ничего смертельного. А призывание иголок из-под земли вообще украдено из филлеров, где их юзал какой-то занюханный вор. К тому же от них тоже можно увернуться. Правда Кодзи обязательно скомпиллирует эту гадость с чем нибудь более убойным, но они тоже не могут убить. А вот отбить желание делать детей могут очень надолго. Но я не могу спрятаться в листве и оттуда выпускать стрелы тупо пробивающие любую броню. Поэтому Кодзи бы и не хотел драться с Кидомару.
Мой перс изначально задумывался как ниндзюшник с великолепным контролем чакры. И в отличие от анкеты Сайто, против которой я был всей душой, мой перс слаб в тайдзюцу и гендзюцу. А там и кендзюцу, и ниндзюцу, которое почему то названо просто контролем чакры... По манге существует всего два типа контроля чакры. Контроль формы:Расенган и контроль состояния:элементальные техники. Чистой чакрой управлять архисложно.

Отредактировано Кодзи (2008-06-01 15:50:00)

0

367

Emiya Shiro написал(а):

Этому сайту Вы должны бы доверять, имхо Вы же мне его и кинули. Так что еще раз говорю - проверьте свои тезисы, прежде чем высказывать.

Так, во-первых - ссыль почему-то не открывает. А во-вторых - попрошу не коверкать мои слова и не делать таких поспешных выводов. Ни одному сайту, который основуеться на фановском расчете, я не доверяю полностью и безукоризненно. Читайте следующие мои цитаты, если по какой-то причине они прошли мимо вас в этой теме ---->

Miura написал(а):

Лифнинджа - это лишь сводка советов и намеков. Полезной информации - море, да. Но она там не вся, ибо делалась она по холодному расчету.

Miura написал(а):

Убью! Лифнинджа - велик =) Но полностью опираться на него опасно, да.

Miura написал(а):

Джутсуартхост сделан фанами. Тоже, между прочим, масса полезной инфы, но не под все форумы она подходит.

Еще раз говорю - та же история, что и с академическими техниками, которых посявтили в нинджутсу, хотя нам Кеша говорит - что они основанны на иллюзии. И по-поводу создания иллюзиониста, который меняет все и вся вокруг я вам тоже говорил. Кстати - данный ваш персонаж уже подходит под такое вот описание.

Emiya Shiro написал(а):

Неправда. Из ничего что-то создает, кстати, дофига народу. Все дотонисты, мокутонщеги, Дейдара (увеличение веса) уже упомянутые Акимичи, Кидоумару, Сакон/Укон (предположительно). Так что мои фишечки по созданию клинков не идут ну ни в какое сравнение.

Дотонисты ничего не создают просто так, ни-че-го. Ни одного дотониста я не видел, чтобы создавал что-то конкретное. Мокутон - вперед, приравнивайте себя дальше к такого типа людям, да, я все больше и больше начинаю расстраиваться в вас, как в игроке, увы... Дей - помимо того, что тоже равняетесь не на того, у него глина конечная. Увеличение веса и взрыв птичек - его конек. Читайте "смешные цитаты нашего форума" на худой конец.

Emiya Shiro написал(а):

Посмотрите, как в аниме Чоуза крушил все на защите Конохи.

Не все, раз. Крушил чуунинов, два. И три - нам не показывали, как долго он в таком образе находиться, а было бы логично предположить - что не так уж и долго.

Emiya Shiro написал(а):

Понимаете ли, если бы мне требовалось создать ТРУъ-имбу - я бы не шел настолько сложным путем. Пяток хенговых техник  - и мы имеем абсолютную защиту, атаку и еще много чего. Или намешать микс из саммона и элементальщины. Тот же самый вызывающий птиц (ястребов например) фуутонщик непобедим для большинства синоби, поскольку он летает вне досягаемости ближнего боя, парирует дальние атаки и плюется стихиями. Если к этому добавить молнию - а для дзенина, особенно 30+ лет две стихии + призыв - вполне возможно - я убью просто все что движется. А да, я забыл - орлиные глаза к этому концепту идут вообще прекрасно, молнии с небес, направляемые с высоты 4 км отруливают.

Вы создали тру-имбу путем не сложности, но хитрости. Вы пытаетесь доказать, что хенге, "непонятно зачем засунутая в академические" техника способна из воздуха творить все, что душа пожелает. Подчеркиваю - все, ибо если воздух можно уплотнять до прочности металла - что мешает кастеру проявить по-больше фантазии? Потом - призывы это вообще привилегия немногих, ибо контрактов на всех просто не хватит, насчет этого я до сих про не люблю Горобэя и Акамару. Призывы, пускай даже мелкие - это есть круто, даже с хорошо-прописанной историей в био.

Emiya Shiro написал(а):

Но мне это не нужно. Я просто конвертирую понравившегося мне перса из Fate в Наруто.

Если бы вы сделали все то, что описали - я бы даже не стал спорить, ибо это было бы просто смешно. Я бы тоже много чего мог наделать, благо - фантазией не обделен. Но я воздержуюсь и делаю такого читера, к которому придираються только слегка. Я вспоминаю отзывы к своей анкете, сравниваю их с нынешними (не только относительно вашей анкеты) и прихожу в полный ужас. И, хотите верьте, хотите нет - я считаю себя очень даже читером.

Emiya Shiro написал(а):

Но ваши придирки мне кажутся чутка необоснованными.

Увы но боюсь что дальнейший спор просто ни к чему не приведет, в таком случае. Ждем рассуждений проверяющих. Мое дело было лишь сказать, ваше -выслушать, за что вам спасибо. Но вы меня разочаровали.

0

368

Кодзи
Вы яд добавьте. В каком-то филлере это было)) Правда тогда за имбовость будут пинать уже вас) Реально соверую добавить яд как минимум.

0

369

Sasaki Kojirou написал(а):

Вы яд добавьте. В каком-то филлере это было)) Правда тогда за имбовость будут пинать уже вас) Реально соверую добавить яд как минимум.

Не получится. Только если уже на игре))) Персонаж ведь не задумывался как медик или кукольник.

0

370

Кодзи
Яд можно взять у медиков - вы же джоунин! У вас есть возможность это сделать. В дожде же есть хоть какие-то медики? Следовательно есть и яды, пусть и не очень сильные, но приятные. Там вызывающие головокружение, тошноту, понос(вот это уже весело для отыгрыша^^),... Эффектов сотни. Начиная от описаных, кончая наркотическим воздействием.

Miura написал(а):

ибо контрактов на всех просто не хватит, насчет этого я до сих про не люблю Горобэя и Акамару.

Слушайте за что вы собачку то не любите?

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 15:57:36)

0

371

Sasaki Kojirou
Знайте, мне нравится ваш фуин))) Немного читерне особено про барьер, и Yoiei no Jutsu. Но это много длучше чем врата я вас уверяю, здесь имбовости гораздо меньше нежели ранее))) Теперь мне нравится ваш персонаж))) Чесно ^___^ я люблю фуиндзюцу)))

Потомв боях вне игрыготов сразится))) Дабы победить)))

Отредактировано Namiashi Raidou (2008-06-01 16:02:00)

0

372

Namiashi Raidou написал(а):

Знайте, мне нравится ваш фуин))) Немного читерне особено про барьер, и Yoiei no Jutsu. Но это много длучше чем врата я васуверяю, сдесь имбовости гораздо меньше нежели ранее)))

Мне казалось что вот это вызовет в сотни раз больше нареканий чем простые врата:
Syudoseigyosoti - стиль тайдзюцу во время которого пользователь постоянно контролирует количество чакры в своих конечностей, увеличивая свою скорость в среднем в полтора раза, но возможна концентрация избыточного количества чакры в отдельных частях тела, что позволяет увеличивать их скорость во много раз. Правда после такой перегрузки в течении хоть сколько-нибудь длительного времени конечность отказывает. Поэтому перегрузка редко ипользуется, впрочем довольно стандартным действием является разгон ног либо рук до тройной скорости по сравнению со стандартами шиноби.

0

373

Sasaki Kojirou
Просто нечеловечески быстрая скорость,но опять же это не шишусен а просое ускорение как у Сайто, но там боле читерно ибо ничего е отказывает))) А сдесь просто очень и очень быстрое движение, но никакой сверхчеловеческой силы и увеличение объёса чакры как во вратах. Так что это гораздо лучше)) (жаль не для медлоеного Акарамы)

0

374

Sasaki Kojirou написал(а):

Яд можно взять у медиков - вы же джоунин! У вас есть возможность это сделать. В дожде же есть хоть какие-то медики?

В Дожде была гражданская война. Кодзи был на стороне Ханзо. Пейн победил. Теперь Кодзи бродяга наемник. И возможно ваша мишень. Кстати о ваших техниках.

Sekisyo no Jutsu - одна из базовых техник фуиндзюцу.

Как бы это сказать. Круто... Но вполне осуществимо. Здорово напоминает технику Сакона из манги. Тот самый барьер на крыше. Правда ваша техника урона не наносит, что уже само по себе разумное ограничение. Молодец. И ранг А отражает только на уровне дзенина и я бы еще уменьшил область. Например, защита только себя и человека позади себя.  Практически Щит чакры.

Siokiba no Jutsu - техника ограничивающая использование чакры в данной территории. Пользователь используя фуиндзюцу окружает территорию около 30 кубометров барьером, который во много раз усложняет контроль чакры внутри него. Блокирует использование ниндзюцу ранга А и выше. Затраты чакры на все техники возрастает в несколько раз. Также под барьером техники тайдзюцу теряют свою скорость из-за сложности ускорения себя тайдзюцу.
Не вижу обоснования. Это скорее на гендзюцу похоже. Как иначе объяснить нарушение контроля чакры? К тому же противники либо с большим запасом своей чакры, либо с хорошим контролем должны это вше нарушение с трудом но игнорировать. И как я понял - техника действует и на вас. Иначе слишком круто. Опять же, наличие печатей или постоянная поддержка для таких техник обязательны.

Sikai no Jutsu - техника фуиндзюцу, позволяющая ограничить передвижения противника. 
Ну. Я бы советовал пользоваться печатями, размещенными в определенной области, уничтожение которых ведет к снятию техники. Но уничтожить их можно только изнутри. А иначе убер какой-то. Потому что если вы создаете такие барьеры вы должны концентрироваться на их поддержании.

Yoiei no Jutsu - техника фуиндзюцу, которая  после длительного выполнения большого печатей(около 10 секунд) и касания 4 пальцами живота противника фактически парализует все 4 конечности противника. Технике можно сопротивлятся, но это поглощает количество чакры где-то раза в 3 большее, чем сопротивление kage mane. В любом случае окончательно избавится от этого дзюцу можно лишь с помощью хорошо знающего фуиндзюцу шиноби поблизости. Или если пользователь решит снять эту печать.
Нуу. Прикольно конечно, но это скорее медицинская техника. И такого уровня технику использовала только Цунаде. То есть вашей технике можно сопротивляться, тратя чакру.

Kansinin no Jutsu - техника фуиндзюцу, покрывающая некоторую территорию. Позволяет обнаружить появление в местности еще одного объекта с количеством чакры не меньшим чем у генина. Техника не указывает местоположение противника, просто все разумные существа в территории покрытой полем мгновенно понимают, что появился чужак. Также техника имеет свойство будить заснувших при появлении чужаков.
Лучше уберите. Пэйн дождь создавал, чтобы это сделать. Опять таки маленькая территория и наклеенные бумажки. Не забывайте, что вы используете искусство печатей.

0

375

Namiashi Raidou
Ладно, я наверное потом еще кендзюцу допишу не стили, а отдельные техники)) Вообще изначально хотелось пойти тупым футонищиком и жестоко отруливать пятиметровыми разрезающими все лезвиями чакры, но потом показалось что это черезчур банально. Ладно, увидим как это будет выглядить в реале, но то что я получил ваше одобрение безусловно обнадеживает)
Кстати это конечно оффтопик, но когда починят сервис сообщений?)

0

376

Кодзи написал(а):

Не вижу обоснования. Это скорее на гендзюцу похоже. Как иначе объяснить нарушение контроля чакры? К тому же противники либо с большим запасом своей чакры, либо с хорошим контролем должны это вше нарушение с трудом но игнорировать. И как я понял - техника действует и на вас. Иначе слишком круто. Опять же, наличие печатей или постоянная поддержка для таких техник обязательны.

Это не гендзюцу, тк оно мешает и мне. Печати в такой технике мало объяснимы, учитывая что мы с противником всё равно остаемся в одинаковом положении.

Кодзи написал(а):

Ну. Я бы советовал пользоваться печатями, размещенными в определенной области, уничтожение которых ведет к снятию техники. Но уничтожить их можно только изнутри. А иначе убер какой-то. Потому что если вы создаете такие барьеры вы должны концентрироваться на их поддержании.

Это можно пробить мощными атаками. Вообще техника только отталкивает противника при попытке выйти в дверь/вылезти в окно и мешает разрушению стен и других объектов. На открытом про-ве бессмысленно.

Кодзи написал(а):

Нуу. Прикольно конечно, но это скорее медицинская техника. И такого уровня технику использовала только Цунаде. То есть вашей технике можно сопротивляться, тратя чакру.

Да, можно. Просто в течении долгово времени у вас это не получится. Но впринципе кисаме видимо спокойно может с этой печатью драться почти в полную силу.

Кодзи написал(а):

Лучше уберите. Пэйн дождь создавал, чтобы это сделать. Опять таки маленькая территория и наклеенные бумажки. Не забывайте, что вы используете искусство печатей.

Ладно, бумажки допишу в ближайшее время.

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 16:16:31)

0

377

Sasaki Kojirou
Вайй не раскащзываите мне это))) Не люблюкогда обворовывают канонов вчастности одног из моих дюбимых перосв Баки))) Кстати Кодзи вам вывесил разбор фуиндзюцу)) ознакомтесь))) По приезду могу скинуть вам своё фуиндзбцу написаное мною годик назад))) Можете почерпнуть в нём идеи ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ))

0

378

Namiashi Raidou
Ждем ответа Кодзи. Меня немного смущает его зацикленность на печатях. Может мне еще приписать что паралич работает только если заклеить противнику рот печатью?)

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 16:27:20)

0

379

Sasaki Kojirou написал(а):

Извините меня пожалуйста, просто я был слегка не в духе. Когда дадут возможность поставлю вам плюс хотябы за то что сумели продолжить конструктивную дискуссию.

Ух ты =) Не ожидал =) Извинения принимаються, уважаю =)

Sasaki Kojirou написал(а):

Задавит чкрой воды. Кьюби - огненный, а у Кисаме чакры хватит этак на 100000 тонн воды. А если представить что вода ему будет дана с самого начала, то он просто бог. хотя да, как я мог забыть что он канон.

Кьюби ходит по воде. Потом - один его плевок выжжет весь океан, созданный Кисаме. Ближний бой - тут вообще бессмысленно спорить. Ни на конец - у джинчууриков чакра, если судить по мифам, бесконечная, определяеться лишь в мощности.

Sasaki Kojirou написал(а):

а 2 других пункта обосновать можете? Ведь это канон!
А говорил я про тот залп, которым он остановил чоджи.

если вы хотите обьяснений на основе реальных законов физики - не дождетесь =) Это - фентезийный мир, не забывайтесь. Чакра тут имеет такое же место, как и вода - в нашем мире. Ну а обьяснил я это все одним рывком - из рук дует как, примерно, дайбакуфу (хотя могу и ошибаться, ибо не помню - какого ранга техника. Но то, что выдувает Заки - Ц). Под фулл-повером (когда он Чоджи снес) - уже круче, раза в два, но по прежнему это остаеться дайбакуфу. Давление в руках большое, этим обьясняеться боль в руках и, опять таки, всеми любимая чакра.

Sasaki Kojirou написал(а):

Ого. Вы удерживаете воздух так, чтобы не упасть. Короче вы чакрой под ногами удерживаете порядка 100 атмосфер(ну чуть меньше). Затраты чакры на это довольно велики(ну вы же считаете что удерживать воздух на клинки затратно по чакре?). Долго вы так не полетаете.

Чуть меньше? Да там с четыре атмосферы если набереться - я уже рад буду =) Потом - не коверкайте мои слова, я считаю что удерживать воздух на клинках есть контрольно, а не затратно. Это две большие разницы. Поэтому затраты тут, опять говорю, минимальные, все дело в контроле. А контроль для такой техники большой не нужен, нужна лишь стихия фуутон

Sasaki Kojirou написал(а):

Да кстати можете мне объяснить физикохимический механизм работы этой техники? Даже с учетом канона Наруто, но не говоря возвышенные слова в стиле "Это Чакра!"

Это чакра =) Как бы вы ни крутили этот мир - все сверхестественные дела, которые в нашем мире не могут быть, благодаря именно нашей родимой, единственной и неповторимой чакре. Теперь, собственно, о технике - как мы все знаем, внутри каждого шиноби есть система чакры. Эта система чакры включает в себя пути чакры, узлы чакры и ворота чакры. Как и кровеностные сосуды, чакра циркулирует по человеческому телу по той же системе. Фокус в том, что Миура концентрирует свою чакру внутри своего тела и придает ей форму своей стихии. Идет разуплотнение малекул и вуаля - на пару секунд можно побродить по миру привидением. Скажете мне "ого"? Скажу "да", но на то я и сделал эту технику десятисекундной в плане продолжительности и набавил еще очень много всяких минусов.

Sasaki Kojirou написал(а):

Мне почему-то казалось что поток пришивается к чакропроводящему материалу. Иначе что все не кидаются забаффаными чакрой иголками? Объясниние лишь одно - они чакру не проводят.

В иголки труднее проводить чакру, ибо она маленькая. Нужн6о будет контролировать ее сильнее. Потом - на сразу множество обьектов чакру распространять тоже не удасться, ибо контроля ровно в столько раз больше, сколько и обьектов. И наконец - вливать чакру и пришивать ее - разные понятия. Если налаживаешь на метал слой чакры фуутон - получаешь заострение. если в металл вводишь чакру - получаешь убер-прочность.

Sasaki Kojirou написал(а):

Слушайте за что вы собачку то не любите?

Да не собачку =))))) Я имею ввиду Акамара... Ну чела с секирой, вообщем =)

0

380

Miura

Miura написал(а):

Да не собачку =))))) Я имею ввиду Акамара... Ну чела с секирой, вообщем =)

Его зовут Акарама)

Miura написал(а):

Кьюби ходит по воде. Потом - один его плевок выжжет весь океан, созданный Кисаме. Ближний бой - тут вообще бессмысленно спорить. Ни на конец - у джинчууриков чакра, если судить по мифам, бесконечная, определяеться лишь в мощности.

Ладно, опустим эту неконструктивную дискуссию. Просто мне не нравится что у Кисаме чакры на уровне однохвостого.

Miura написал(а):

Чуть меньше? Да там с четыре атмосферы если набереться - я уже рад буду =) Потом - не коверкайте мои слова, я считаю что удерживать воздух на клинках есть контрольно, а не затратно. Это две большие разницы. Поэтому затраты тут, опять говорю, минимальные, все дело в контроле. А контроль для такой техники большой не нужен, нужна лишь стихия фуутон

На 4 атмосферах вы не удержитесь. Если считать что плотность человека 1000 кг/кубометр, то вам придется под ногами держать примерно столько(или я ошибся в рассчетах?).

Miura написал(а):

В иголки труднее проводить чакру, ибо она маленькая. Нужн6о будет контролировать ее сильнее. Потом - на сразу множество обьектов чакру распространять тоже не удасться, ибо контроля ровно в столько раз больше, сколько и обьектов. И наконец - вливать чакру и пришивать ее - разные понятия. Если налаживаешь на метал слой чакры фуутон - получаешь заострение. если в металл вводишь чакру - получаешь убер-прочность.

Стрелы знаете тоже не очень большие) И кроме того деревянные.

Miura написал(а):

Ну а обьяснил я это все одним рывком - из рук дует как, примерно, дайбакуфу (хотя могу и ошибаться, ибо не помню - какого ранга техника. Но то, что выдувает Заки - Ц)

Ммм шизею с таких техник ранга С. Я думал не менее Б, а тут...

0

381

Sasaki Kojirou написал(а):

Его зовут Акарама)

Просто неудачно просклонял =)

Sasaki Kojirou написал(а):

Ладно, опустим эту неконструктивную дискуссию. Просто мне не нравится что у Кисаме чакры на уровне однохвостого.

Это уже аниме Наруто =) Такой у нас Кеша, да...

Sasaki Kojirou написал(а):

На 4 атмосферах вы не удержитесь. Если считать что плотность человека 1000 кг/кубометр, то вам придется под ногами держать примерно столько(или я ошибся в рассчетах?).

Мне не нужно держать под ногами ту же плотность, иначе смысл техники будет таким же, как если бы Миура бегал бы и без этой техники.

Sasaki Kojirou написал(а):

Стрелы знаете тоже не очень большие) И кроме того деревянные.

Ну всяко больше чем сенбоны. И потом - дерево - та же твердая материя, к ней пришить чакру - тоже самое.

Sasaki Kojirou написал(а):

Ммм шизею с таких техник ранга С. Я думал не менее Б, а тут...

Просто это так нам приподнес Кеша эту технику. Вспомните хотя бы сколько Наруто в первый раз вызвал клонов. И после того раза я такое же колличество видел, ну может, еще один раз максимум.

0

382

Sasaki Kojirou написал(а):

Ждем ответа Кодзи. Меня немного смущает его зацикленность на печатях. Может мне еще приписать что паралич работает только если заклеить противнику рот печатью?)

А это не моя зацикленность. Это зацикленность автора))) Вспомните и что ВСЯ четверка звука держала барьер. Также вспоминаем технику с размещением четырех печатей, производящих взрыв в определенной области. Поэтому и фуиндзюцу - искусство печатей. И самыми простыми и надежными являются бумажки с иероглифами. Потому что без бумажек любое фуиндзюцу требует полной концентрации на его поддержание.

Sasaki Kojirou написал(а):

Печати в такой технике мало объяснимы, учитывая что мы с противником всё равно остаемся в одинаковом положении.

Они просто необходимы, так как уже заряжены вашей чакрой. Не превращайте своего перса в Сайто, выпускающего из рук столько чакры, что аж зубы сводит. К тому же в бумажках можно накопить МНОГО чакры, что и делает технику такой сильной. Это основная сила и слабость фуиндзюцу. Техники сильны и не требуют сложения ими, но их надо готовить заранее и у вас их всегда ограниченнное количество. Как и с зонтиками.

Sasaki Kojirou написал(а):

Это можно пробить мощными атаками. Вообще техника только отталкивает противника при попытке выйти в дверь/вылезти в окно и мешает разрушению стен и других объектов. На открытом про-ве бессмысленно.

Тот же ответ. Либо сами держите барьер, либо за вас его держат иероглифыв определеных местах. Даже Акацки так вход защищали, простыми бумажками. Неужели вам будет стыдно. К тому же кто запрещает защитить и сами бумажки? К тому же ой-нин - он ждет жертву в засаде)))

Sasaki Kojirou написал(а):

Да, можно. Просто в течении долгово времени у вас это не получится. Но впринципе кисаме видимо спокойно может с этой печатью драться почти в полную силу.

Вот и ладушки.
Плюс печать должна исчезать через несколько дней. Вы же не Орочимару)))

0

383

Sasaki Kojirou написал(а):

Ммм шизею с таких техник ранга С. Я думал не менее Б, а тут...

Абсолютный воздушный резак ранга В))) Что для генина просто супер.

0

384

Кодзи
Я просто тогда не вижу смысла в настолько слабом фуиндзюцу с предподготовкой. Если уж есть время рассовать бумажки вокруг лагеря противника, то не легче ли просто выжечь эту территорию мощным катоном например? Так получается что фуиндзюцу как-то опущено и мне его надо поднимать...

Кодзи написал(а):

Плюс печать должна исчезать через несколько дней. Вы же не Орочимару)))

А разницы? Можно переставить.

Miura написал(а):

Мне не нужно держать под ногами ту же плотность, иначе смысл техники будет таким же, как если бы Миура бегал бы и без этой техники.

Тогда я не понял как эта техника работает...

Отредактировано Sasaki Kojirou (2008-06-01 16:51:43)

0

385

Sasaki Kojirou написал(а):

Я просто тогда не вижу смысла в настолько слабом фуиндзюцу с предподготовкой. Если уж есть время рассовать бумажки вокруг лагеря противника, то не легче ли просто выжечь эту территорию мощным катоном например? Так получается что фуиндзюцу как-то опущено и мне его надо поднимать...

Так фуиндзюцу и базируется на предподготовке. Однако при определенных усилиях и умениях можно пользоваться техниками недоступных вам стихий. Вспомните, чего Сасори вытворял.  При помощи фуиндзюцу МОЖНО выжигать поле мощным катоном. Прикол в том, что можно делать не только это. Помню на одной ролке сделал из Заку мастера фуиндзюцу. А потом нашел его статы и долго ржал.

+1

386

Sasaki Kojirou написал(а):

А разницы? Можно переставить.

А ну как он сбежал? Поваляется без чакры пару деньков и все нормально.

0

387

Miura
Эх, дописал я боевой пост. И кстати, пока что у проверяющих моя анкета вызывает сильно меньше вопросов, чем у Вас. Кстати, слово "мОлекула" пишется все-таки через "о".

Miura написал(а):

Это чакра =) Как бы вы ни крутили этот мир - все сверхестественные дела, которые в нашем мире не могут быть, благодаря именно нашей родимой, единственной и неповторимой чакре. Теперь, собственно, о технике - как мы все знаем, внутри каждого шиноби есть система чакры. Эта система чакры включает в себя пути чакры, узлы чакры и ворота чакры. Как и кровеностные сосуды, чакра циркулирует по человеческому телу по той же системе. Фокус в том, что Миура концентрирует свою чакру внутри своего тела и придает ей форму своей стихии. Идет разуплотнение малекул и вуаля - на пару секунд можно побродить по миру привидением. Скажете мне "ого"? Скажу "да", но на то я и сделал эту технику десятисекундной в плане продолжительности и набавил еще очень много всяких минусов.

Мдяяя. Концентрирует чакру и придает форму ей форму своей стихии. Вы знаете, что шиноби кроме чакры состоят еще и из плоти? И если Вы так расширитесь, то обратно Вы потом уже не соберетесь - или на это потребуется контроль чакры, тысячекратно превышающий то, что я показываю с клинками. Да и кроме того, увеличив расстояние между молекулами настолько, вы расширитесь хуже Тедзи. И ваша система циркуляции, связанная кстати с физическим телом, разлетиться на куски хуже, чем после применения расенган-сюрикена. Так что не считаю предложенное Вами объяснение логичным.

-1

388

Yamino Yononaka написал(а):

Или одно, или другое... выбирать вам.

А если я это опишу как две техники? Мол, ветряной покров - и ветряной покров - выпуск.

Yamino Yononaka написал(а):

к-ок, но всё же советую учитывать, что ошибки возможны - в тех случаях, когда тело человека имеет выразительную непропорциональность (слишком длинные руки, шея) или же нестандартные формы (перекачанность или же "эффект Тсунадэ" :rofl: )

Ок-ок))). Но это уже специфические случаи. Да и я убрал столь нелюбимую категоричность - там уже есть слово почти.

Yamino Yononaka написал(а):

Я не говорю, что Кай - это остановка... Кай - это блокировка чакры, воздействующей на мозг, которая и создаёт генджутсу. Но никак не остановка. Да и к администрации я пока не отношусь ^_^

Этого тоже нигде нет. Кай везде описан чисто феноменологически. Поэтому предлагаю этот вопрос оставить на потом до прибытия Какаши-сенсея.

0

389

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

А если я это опишу как две техники? Мол, ветряной покров - и ветряной покров - выпуск.

Запишите эти две техники с полным обьяснением - я посмотрю ^_^

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Но это уже специфические случаи. Да и я убрал столь нелюбимую категоричность - там уже есть слово почти.

Хоть на этом спасибо ;)

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Этого тоже нигде нет. Кай везде описан чисто феноменологически. Поэтому предлагаю этот вопрос оставить на потом до прибытия Какаши-сенсея.

Ок-ок, но если я найду подходящее доказательство в манге - то выложу тут же...

0

390

Sasaki Kojirou написал(а):

Тогда я не понял как эта техника работает...

Даже в реальном мире есть мастера, которые, контролируя свою внутреннюю энергию, способны ходить по песку и не оставлять следов. Еще в реальном мире можно метнуть иголку рукой и пробить ей двухсантиметровое стекло, причем ровной дырочкой. Но это я так, к примеру говорю, что сказки, они даже в реальном мире существуют.

Прослойка из воздуха получаеться как подошва, которая не имеет веса и массы и держит пользователя над поверхностью, над которой он находиться.

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Эх, дописал я боевой пост. И кстати, пока что у проверяющих моя анкета вызывает сильно меньше вопросов, чем у Вас. Кстати, слово "мОлекула" пишется все-таки через "о".

Я повторюсь - я вылаживал свое имхо. Проверяющие делают свою работу. Хотя я не вижу пока что ни одной отписи в вашей анкете, так что...

А за мОлекулу - спасибо.

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Мдяяя. Концентрирует чакру и придает форму ей форму своей стихии. Вы знаете, что шиноби кроме чакры состоят еще и из плоти? И если Вы так расширитесь, то обратно Вы потом уже не соберетесь - или на это потребуется контроль чакры, тысячекратно превышающий то, что я показываю с клинками. Да и кроме того, увеличив расстояние между молекулами настолько, вы расширитесь хуже Тедзи. И ваша система циркуляции, связанная кстати с физическим телом, разлетиться на куски хуже, чем после применения расенган-сюрикена. Так что не считаю предложенное Вами объяснение логичным.

А вы знаете, что шиноби кроме плоти состоят еще и из чакры? Потом - расширение молекул идет не полное, я это уточнил, а увеличиваться в размерах мне как-то не хочеться, ибо визуально я себе это не представляю как что-то красивое. Потом, чакра - хороший проводник и, как нам всем известно - хорошее связное вещество, поэтому в первоначальную форму я все-таки вернусь. вы подходите к рассуждению только с одной стороны, хм.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Дискуссия из анкетного обсуждения.