/Хранитель/
«Хороший шиноби не должен бояться запачкать руки кровью невиновного. Хороший политик не должен игнорировать уроки прошлого».
С давних пор политика в Облаке имела особый статус, и государственные интриги, шедшие корнями ещё из кабинета дайме Грома, давно стали здесь неотъемлемой частою не только ветви власти, но и всех жителей селения. В политике обязывался разбираться каждый, даже ребёнок, а те, кто не бы рождён достаточно хитрым и сообразительным, могли в любую минуту потерять свободу, быть съедены своим же механизмом Законов и Правил.
Молодой Кога не был.
Два тёмных, как небо ночью, глаза Хранителя не заинтересованно наблюдали за группой неизвестных, спешно подтягивавшейся к скале. На его невозмутимом до этого лице дрогнуло несколько мускул, когда приблизился четвёртый - шумный блондин в невероятном ярком костюме. Он таращился по сторонам, как ненормальный, и разговаривал так, будто все вокруг были глухими. Было бы логично предположить, что остальные его сопровождают, как эскорт, если на лбу парня не поблескивала бы игриво бандана с символом скрытого селения. Чужого селения.
Хранитель поморщился. Он привык к тишине, и единственные громкие звуки, которые мог терпеть – топот дождя, временами безжалостно избивающего землю, и грохот громовых раскатов по светящиеся в небе шары. Всё остальное пробуждало в нём жажду крови.
«Хороший шиноби не должен боялся запачкать руки кровью невиновного…»
Он не боялся, он делал это не раз. Чтобы стоять здесь, ему пришлось лишить жизни не одного человека, некоторые из них были даже не рождены на свет. Пришлось идти по головам родных и друзей, или тех, кого он счетал таковыми, но в конце концов ничего не имело значения, потому что здесь нужно быть лучше, выше, сильнее. Единственным достойным.
Коноха… её жители с годами не растеряли своей самоуверенности.
Четверо остановились и теперь негромко переговаривали между собой. Понизить голос снизошёл даже последний, выскочка. Джонин, лицо которого скрывала маска, – старший в группе и судя по всему, её капитан, несколько раз смотрели в сторону Хранителя, но заговорить не пытался. Они и часто оборачивались на лес, значит был кто-то ещё.
«Хороший политик не должен игнорировать уроки прошлого…»
Он не забыл. Пришлось научиться искусству манипуляции, чтобы выйти чистым после всего, что сделал, когда все вокруг знали, что это сделал он. Пришлось научиться показывать другим их место, и постоянно помнить о своём. Коноха - часть истории Куме, но сейчас она слаба. Да, слухи разносятся быстро. Никому не нужна война.
-Возвращайтесь откуда пришли, - размеренно сказал Хранитель без злобы или упрёка, когда мужчна в маске снова поднял на него взгляд, и едва заметно качнул головой. - Вы здесь не желанные гости.
Как бы невзначай ветер новым слабым рывком слегка откинул запах его белого одеяния и обнаружил ножны, скрывавшиеся под ним.