Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О ролевой игре » Анкеты NPC-персонажей


Анкеты NPC-персонажей

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Полное имя, пол

2. Возраст, место работы или статус

3. Место проживания

4. Внешность, отличительные черты, привычки

5. Характер, цели, принципы и т.п.

6. История, основные моменты

7. Техники, оружие

8. Где задействован(а)

0

2

1. Полное имя, пол
Кирои, мужской.

2. Возраст, место работы или статус
52 года, фермер.

3. Место проживания
Страна Риса, деревня Широ Тосака.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
В расцвет своей молодости Кирои считался завидным женихом, но время и события прошлых лет наложили свою тень на его лицо, сделав кожу бледно-серой и усыпав множеством мелких трещинок.
Он худой и высокий, но постоянно сутулится, работа в поле плохо сказывается на пояснице. Предпочитает удобную широкую одежду, желательно с утеплениями, потому что плохо переносит перепады температуры.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
К старости Кирои стал болтливым и часто занудным, но остался любознательным и добрым. Он с удовольствием помогает соседям, никогда не скупится и готов отдать последнее, если видит, что кому-то это нужнее. Очень любит свою страну несмотря ни на что, и называет себя патриотом. После смерти дочери самым главным своим долгом считает дать воспитание и образование любимой внучке.

6. История, основные моменты
В молодости грубияном и лентяем, но кардинально изменился в лучшую сторону после того, как обзавёлся семьёй и устроился на работу. К тридцати годам в Кирои проснулась жажда приключений, и он стал путешествовать по разным странам, зарабатывая тем, что писал рассказы об увиденных местах. Дома его почти не видели, но однажды, вернувшись из очередной такой поездки, Кирои обнаружил, что жены нигде нет. Позже ему сообщили, что она умерла от тяжёлого неизлечимого недуга, который получила по наследству от своей матери. Он очень любил супругу, поэтому так и не простил себе того, что даже не попрощался с ней и с тех пор перестал выезжать из деревни совсем. Вместо этого он полностью посвятил себя воспитанию единственной дочери, а когда та вышла замуж - вернулся к работе.
Два года назад, во время прихода к власти нового правителя, всю северную часть страны захватила гражданская война, которая не обошла и Широ Тосака. При одном из ночных налётов левых на правых дочь и зять Кирои погибли, оставив сиротой годовалого ребёнка.

7. Техники, оружие
Не владеет.

8. Где задействован(а)
Миссия ранга D, №27/101

0

3

1. Полное имя, пол
Каруми Рен (убит), мужской.

2. Возраст, место работы или статус
19 лет, капитан Анбу Отогакуре.

3. Место проживания
Страна Риса, Скрытая деревня Звука.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Невысокий, спортивного телосложения, глаза - карие, волосы - тёмно-серого, почти чёрного цвета, достают до плеч. Лицо правильной формы, черты лица аристократические. На постоянной основе, как и любой член Анбу в принципе, носит белую фарфоровую маску изображающую... возможно, кота. Облачён в стандартную униформу серого цвета, светло-серый нагрудник и защитные пластины для рук. За спиной, на поясе привешен короткий обоюдоострый меч с удлинённой ручкой. На правой ноге сумка с метательными звёздами, кунаями и иглами.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Достаточно спокоен и уравновешен, трудолюбив и исполнителен. Спокойствие и здравомыслие его становятся тем больше чем в более опасную ситуацию он попадает. Можно сказать что ему нравится вид крови, во всяком случае, от своей работы он получает удовольствие. Профессионально этичен и вежлив, с уважением относится к членам АНБУ других деревень.

6. История, основные моменты
Семья Каруми, из рода которой и произошёл Рен, в течение всего собственного существования "специализировалась" на подготовке пополнения рядов АНБУ Конохи. Потому нет ничего удивительного в том что с самого детства Рен, помимо вполне обычной для всех школы шиноби проходил ещё и "курс молодого бойца" под руководством собственного отца. Отметить нужно ещё и то, что у семьи Каруми был и дополнительный "маленький секрет", а именно - именно эта семья, как ни странно, долгое время была "глазами и ушами" Орочимару в селении Листа. Глава семейства Каруми поклонялся Орочимару как Богу, считая того величайшим шиноби этой эпохи. В принципе именно поклонение привело к тому, что семейство Каруми было практически полностью уничтожено в ходе собственной неудачной попытки покушения на Четвёртого Хокаге вскоре после смерти Третьего, желая поставить во главе упомянутой деревни (кто бы мог подумать) Орочимару собственной персоной. Самого "Бога" о предстоящем покушении не предупредили и узнал он о нём только когда остатки семейства, в количестве трёх человек (Рен, его старший брат и двоюродная сестра). Сама же попытка покушения была столь  убога (не погибло со стороны Хокаге ни одного воина, в то время когда Каруми потеряли десятерых), что её с легкостью замолчали официальные власти Конохи (как никак о предательстве со стороны АНБУ соседям было знать незачем).
Орочимару довольно таки сильно повеселила эта попытка, потому наказания на себе семья не испытала, наоборот именно выжившая троица стала основой АНБУ новосозданной деревни Звука, где, собственно с трёх лет Рен и проживал продолжая своё обучение. К пятнадцати годам он уже стал вполне профессиональным членов вышеупомянутой организации в совершенстве овладев всеми требующимися для работы знаниями, а также разработав (в зачаточном состоянии) собственную технику создания иллюзий основываясь на звуках. После нескольких вполне удачных миссий Рен был "переведён" на одиночную работу поскольку его брат и сестра потребовались для обучения новоприбывающих АНБУвцев. Ещё год работы и на Рена было обращено внимание самого главы Скрытой Деревни Звука, у которого тот учился в течение некоторого времени (до появления Саске, в общем-то). После чего вновь принялся за работу в одиночку, чем и занимается по сей день дослужившись уже до звания Джоунина в своей деревне.

7. Техники, оружие
Парализующий удар - удар по определённой точке на теле противника ведущий к полной парализации тела оного.
Парализующая игла - в принципе то же самое, что и предыдущее с тем лишь отличием что выполняется метательным оружием
Техника Иллюзии - гендзюцу, необходим зрительный контакт с противником, вызывает у того различного рода галлюцинации, можно, например приделать себе в его глазах пару дополнительных рук, удлинить собственное оружие, внушить врагу что тебя сейчас несколько (такие клоны исчезать с попаданием не будут, оружие просто будет проходить сквозь них насквозь), превратить себя в монстра.
Техника Иллюзий Боли - гендзюцу, внушает противнику что тот получает повреждения, колющие, режущие, дробящие удары. Необходим зрительный контакт
Техника Звуковых Иллюзий - гендзюцу, иллюзии возникают благодаря тому что противник слышит издаваемые Реном звуки, эффект сравним с Иллюзиями и Иллюзиями Боли за тем лишь исключением что у этого Дзюцу - совершенно другой источник.
Техника Иллюзий Страха -  гендзюцу, заставляет врага представить то, чего он боится больше всего на свете, необходим звуковой контакт.
Техника Допроса - гендзюцу, позволяет заставить врага рассказать любые знаемые им сведения, необходим зрительный контакт.

А также все стандартные техники ниндзя.

8. Где задействован(а)
Анкета Рена создана пользователем, покинувшим игру.

0

4

1. Полное имя, пол
Конитомару Хиро, мужской.

2. Возраст, место работы или статус
30 лет, сенсей команды №1 выпуска этого года, джонин.

3. Место проживания
Страна Огня, Скрытая деревня Листа.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Высокий сероглазый блондин, но не красавец. Лицо худое и грубое, скулы и подбородок слегка выпирают, широкий лоб скрывает стандартная повязка с символом деревни. Прямые волосы до плечь собраны в слабый полу-хвостик на затылке. Взгляд не безразличный, но спокойный, зачастую снисходительный.
Одет в лёгкую спортивную форму и жилет. На запястьях напульсники с эмблемой Конохи.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
По-умолчанию Хиро ко всем незнакомым людям одинаково доброжелательный. Он никогда ни о чём и ни о ком не судит по чужим рассказам.
Не испытывает сильной ненависти к врагам или большого патриотизма к деревне, не считает себя супер-человеком по сравнению с обычным людьми, только потому что владеет своей чакрой. Для Хиро шиноби – это профессия, как пекарь или шахтёр, ведь последние так же ежедневно рискуют своими здоровьем и жизнью на работе.

6. История, основные моменты
Родители Конитомару Хиро не были шиноби, но никогда не скрывали, что ждут от сына больших успехов в этой области. Когда в шесть лет его отдали в академию ниндзя, мальчик не сопротивлялся, вдохновлённый рассказами деда, но вскоре основательно остыл к учёбе. Из-за потери интереса он не спешил развивать свои навыки. Поддавшись уговорам товарищей по команде он согласился принимать с ними участие в экзамене на чунина, а когда сдал, так и оставался на этом ранге вплоть до двадцати двух, со средним запасом техник. По своим способностям Хиро мало чем выделялся на фоне сверстников, выполнял миссии средней сложности, и такая размеренной жизнь полностью устраивала его.
Переломным моментом стала операция под прикрытием, в которой его отряду "повезло" принять участие. Как известно, тогда она закончилась тем, что все чунины угодили в плен и долго подвергались различным пыткам и жестоким допросам. По никем не предвиденной случайности в скорем времени на логово врага произошло нападение местных шиноби-оступников, и в сложившейся неразберихе трое коноховцев сумели сбежать и благополучно добраться до родины. Среди них бы и Хиро, однако он во время одного из сеансов допроса получил тяжёлую травму колена, поэтому дома был вынужден на некоторое время отказаться от работы.
За те месяцы, что Хиро провёл в больнице, он многое обдумал и взвесил, и пришёл к выводу, что раз судьба подорила ему второй шанс, он может и должен стать выдающимся ниндзя, как хотели его родители. Через полтора года усиленной подготовки и успешного выполнения сложных заданий Хиро дослужился до звания джонина.
На сегодняшний день у него есть собственная команда генинов, уже третья по счёту.

7. Техники, оружие
Своего оружия нет. Стихии: Земля + Вода. Техники основаны на одновременном управлении обоими элементами (грязь).

8. Где задействован(а)
Коноха.

0

5

1. Полное имя, пол
Кадзима Уруюки, мужской.

2. Возраст, место работы или статус
17 лет, чунин.

3. Место проживания
Страна Воды, Скрытая деревня Тумана.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Молодой парень с длинными и белыми волосами, широкий в плечах. Можно сказать, у него красивая внешность. На нем накидка серого цвета, ворот которой торчит вверх, и черные штаны с потайными карманами (в них лежат пузырьки с водой из очень прочного стекла). Повязка селения привязана к руке.
Уруюки силён в тайджуцу, физической подготовки ему не занимать. «Стальные мышцы» дают знать о себе в бою.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Уруюки бывает, равнодушен к тому, что ему говорят, но не смотря на это, общителен и дружелюбен. Любит прогулки, на которых просто смотрит в небо, ночь, ибо она показывает ему всю вселенную, звезды, которые, по его мнению, хранят в себе жизни шиноби. Верит в старинные легенды и считает, что они не рождаются на пустом месте.
Он так же любит крепко покушать, но его культурная сторона не дает ему есть так много, как ему хотелось бы.
У Уруюки есть и черная сторона характера, которая проявляется реже. В глубине души он очень амбициозный и завистливый, особенно к тем, у кого больше полномочий и возможностей. Парень, буквально, выходит из себя и бесится, когда ему говорят, что на что-то у него нету прав. Это не редко толкает Кадзиму на нечеловеческую жестокость.

6. История, основные моменты
Уруюки Кадзима родился и вырос в стране Воды, где лютая беспощадность принята за норму. Родители, которых Уруюки любит и до сих пор, были ему тем фундаментом, который дал начало стороне шиноби в сердце мальчика. Еще юнцом он начал учиться мастерству ниндзя. У Уруюки были друзья, но, к большому сожалению, он перестал общаться с ними уже в возрасте 7 лет по инициативе их родителей. Виной тому были подозрения отца Уруюки в шпионаже. Вскоре семья Кадзима была вынуждена бежать и поселилась в стране Дождя, где им выделили дом в скрытой деревне в обмен на обещание родителей в тайне работать на дайме, устраняя лишних ему людей. С тех пор Аме стала вторым домом для юноши. Он выучил там много техник, которые помогли ему в дальнейшей жизни, и завёл новых друзей. Со временем он даже стал лидером одной из местных группировок с политически наклоном, защищавших сторону Ханзо. В этот период своей жизни, получая массу привилегий от государства, он впервые вкусил власть, даваемую командным постом, над теми, кто был у него в подчинении, и научился стремиться к ней.
В одну роковую ночь, наблюдая с крыши за звёздами, Уруюки услышал, как в его доме начался какой-то бедлам. Он побежал туда и увидел, как его мать и отец дерутся с ниндзя в белых накидках, которые обвивали и их лица, видно было только глаза. И вот когда он обратился к родителям, мать ранили, и отец приказал сыну убежать как можно дальше от дома и спрятаться. Уруюки не хотел бежать, он хотел помочь своей семье, которую готов был и защищать ценой жизни, но воля отца переборола юношу, и тот подался со всех сил, куда смотрели глаза. За ним гнался один из тех шиноби, что был в доме, но мастерство Уруюки прятаться и делать водных клонов спасло в тот момент ему жизнь. Дальнейшая судьба родителей ему была не известна.
И вот он остался один. Никогда не зная, что такое глубокое одиночество, каково жить без тех, кто был дорог, он ходил по лесу Аме сам не свой. Мальчика тянуло назад, в Кири, и он добирается туда обессиленным, почти мёртвым, ибо долго не ел нормальной пищи. Уруюки нашли на одной из улиц, накормили и помогли восстановить силы. Позже у него была встреча с Мизукаге, на которой он узнал, что его отца обвиняли незаслуженно, и клеветники наказаны.
Сначала Уруюки жил у тех людей, которые спасли его от голодной смерти, а потом ему, как сироте выписали маленький дом. В 12 лет его приняли как сироту в академию ниндзя, где он удивил всех своей подготовкой и закончил обучение уже через полгода, став одним из лучших выпускников. Генина Кадзима распределили в команду №13, вместе с Амуи Силоши и Сакурой Рукия. У этой команды, конечно же, был и свой сенсей.
Многие поговаривали, что это будет не счастливая команда, но четверо были очень дружны и удачливы, их сплоченности можно было только позавидовать. Уруюки, который до этого жил только мечтами о смерти тех, кто лишил его всего, чем он мог дорожить и гордиться, начинает понимать, что нужно жить не прошлым, а будущим, и отвергает месть. Некоторое время спустя, он со своими друзьями успешно сдаёт экзамен на чуннина, и команде №13, как одной из лучших и надёжных, теперь дают сложнейшие миссии рангов А и В.
Прошло время, команда стала ещё более известна отменным выполнением своих заданий. Но на прорыв всем радостям случилась беда, сенсей Уруюки был тяжело ранен в одной из миссий, и через день скончался, так и не добравшись до дома. Это был сильный удар для его подопечных. В особенности тосковал Уруюки, так как именно этот человек принял его в академию и настроил на позитивное мышление. Вспомнив о том, что он раньше думал о жизни, парень решает, что был неправ, и вновь пускает в сердце тайную злобу на весь мир, за то что его лишили семьи.

7. Техники, оружие
Suyton: Suyro (водяная тюрьма) – Вокруг противника Уруюки брызгает по капельке воды (незаметно перемещаясь вокруг него), а потом он из капли создает решетку, сквозь которую не пройдешь и не войдешь, так как Уруюки контролирует её своей чакрой.
Suyton: Daybakufu (выпуск воды: большой водопад)  - большая волна накрывает противника
Kiry Gakure (исчезающий туман)  - покрывает местность туманом, сквозь который невозможно смотреть
Kiry Tunge - вода, которую Уруюки концентрирует в руке, это не резенган, ядовита, и проедает кожу человека. Он на бегу разбрызгивает её на противника. Она может проесть очень толстую стену бетона. Эта вода ядовита из-за того, что как известно у Уруюки есть флаконы с водой, а есть в потайных карманах рукавов накидки флаконы с ядовитой житкостью.
Mizu bushin (водяной клон)  - то же, что и Kage bushin, но из воды. Сила пользователя не делиться поровну между клонами, у клонов есть только 1\10 из силы пользователя. Так же, пользователь контролирует клонов.
Suyton: Hykykufu (выпуск воды: водяные руки) - обхватывает противника за ноги водой, как буд-то руками, и двигаться уже противник не может никак.
Daybakufu Dragon (водяные драконы) - из воды, не из флаконов, а из речки, например, Уруюки может создать драконов, которые разят противника.

8. Где задействован(а)
Анкета Уруюки создана пользователем, покинувшим игру, и дополнена.

0

6

1. Полное имя, пол
Мецуко Айко (в коме), женский.

2. Возраст, место работы или статус
16 лет, генин.

3. Место проживания
Страна Огня, Скрытая деревня Листа.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Невысокая девушка, на вид пятнадцати - шестнадцати лет. Правильные черты лица и зелёные глаза, в которых можно увидеть легкую грусть. Её тёмно-розовые волосы собранны в хвост, а две выпущенных по бокам пряди аккуратно обрамляют её лицо. Она одета в чёрное, а к низу сиреневое с зелёным полоской, полуплатье, которое открывает её плечи. Ногти покрашены в тёмно - сиреневый цвет, а на безымянном пальце левой руки надето чёрное кольцо. На правой ноге прикреплена сумка с оружием.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Девушка старается вести себя сдержанно с людьми, не показывать своих истинных чувств. Она старается быть сильной, доводить все свой цели до конца. Под её холодной внешней оболочкой скрывается милая и романтическая натура. Некогда не бежит от проблемы предпочитает решать "именно свой проблемы" без чьей либо помощи. Ценит в людях такие качества как дружба, преданность, умение говорить правду, доверие и, наконец, чувство, которое, она некогда не испытывала (поэтому и ценит) - любовь. Обожает готовить и петь. Любит смотреть на луну и шоколад. Неплохо соображает в трудных ситуациях и вообще. Айко решила некогда не плакать (ибо шиноби не должен показывать своих чувств) ну, или, по крайней мере, не плакать при людях. 

6. История, основные моменты
В семье Мецуко было двое детей: Айко и её брат Якумо. Якумо всегда был гордостью родителей. В раннем возрасте он закончил академию и стал чунином. На маленькую наследницу клана мало обращали внимание, ведь в старшем сыне были умение, знание, сила. Айко всегда любила и восхищалась братом. Якумо отвечал сестрёнке взаимностью. Наверное, он был единственный из клана, кто видел в ней огромный потенциал.
Однажды Якумо предложил Айко потренироваться с ним. Она с радостью согласилась. На тренировках восьмилетняя девочка очень старалась. И скоро начала делать успехи. В двенадцать лет она окончила академию и стала генином. Достижения радовали Айко, но некоторые вещи её беспокоили. В последний год девочка начала замечать, как меняется её брат. Он стал замкнутым, часто думал о чём-то в одиночестве. Айко не знала что происходит, но спросить у брата не решалась. Так прошёл год.
В день своего тренадцатилетия девочка проснулась очень рано. И вдруг она почувствовала в душе странную пустоту. Как будто от неё оторвали кусок её жизни. Не зная себя, она понеслась вниз по лестнице и остановилась в дверях. По её щекам потекли слёзы, оставляя за собой влажные дорожки. Брат... Он уходил. Айко понимала, что он уходил навсегда. Нечего не различая, она побежала босиком, по ещё не успевшей прогреться солнцем, земле с криком:
-Братишка! Куда ты? Не уходи!
Парень вздрогнул и остановился. Айко, добежав, обняла его и уткнулась в его спину лицом.
-Не уходи...
Слёзы обжигали щёки. Она не хотела отпускать того, кто её действительно любил и понимал. Вдрог Якумо резко повернулся и сел на корточки перед Айко.
-Айко... - Она подняла на него свой заплаканные глаза, - Айко... Стань сильной, и я вернусь.
"Стань сильной, я вернусь" - эти слова эхом отдались в голове девочки. Она обвила своими тонкими ручками его шею и прошептала:
-Я обещаю...
Якумо крепко обнял сестрёнку и медленно поднялся. Из глаз Айко тихо капали слёзы. Она понимала, что не сможет его остановить. Девочка медленно подняла глаза и посмотрела брату вслед. Очертание его силуэта было видно вдалеке. С губ слетело:
-Братишка...
С тех пор Айко постоянно тренировалась. Всё свободное время уходило на занятия. Она твёрдо решила стать сильной, чтобы вернуть Якумо и доказать себе, что она чего-то стоит. Два года прошли в упорных тренировках. В день своего четырнадцатилетия Айко попросила не устраивать праздников. В этот день, перед сном, она решила пройтись к своему любимому месту. На небе светила яркая луна, освещая небольшой пруд с кувшинками. Только здесь Айко могла расслабиться, почувствовать себя умиротворённо. Этот пруд - когда-то это было их с Якумо место. Айко провела пальцем по водяной глади и вдруг услышала до боли знакомый голос:
-Ты стала сильней...
Но она не успела ничего сказать. Её сознание окутала тьма. "Братишка..."
На следующий день её нашли около пруда без сознания. Айко так и не вернула брата. "Значит, я была слишком слабой" - думала она. Она продолжала тренироваться. Так прошло два года, и к шестнадцати годам она стала хорошим шиноби и просто красивой девушкой. 

7. Техники, оружие
Kurai no Jutsu - техника, ослепляющая врага. Местность окутывает тьма, и резко происходит вспышка яркого света. В некоторых случаях противник может ослепнуть.
Tsuchi no Jutsu - земля под противником становится мягкой, как зыбучие пески, и враг проваливается в ловушку.
Keten - позволяет отразить простое генджуцу на его владельца.

Стандартные техники генина: Henge, Kawarimi, Bushin, Кai.

8. Где задействован(а)
Анкета Айко создана пользователем, покинувшим игру.

0

7

1. Полное имя, пол
Оданоме Юри, женский.

2. Возраст, место работы или статус
20 лет, член специального подразделения, джоунин.

3. Место проживания
Скрытая деревня Травы.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Носит такую же форму, как и капитан отряда, но отличительной чертой являеться то что ее пояс не черный, а светло-коричневый, который не сильно выделяеться на фоне кимоно и не привлекает особого внимания. Девушка ростом чуть ниже своего капитана (Кстати, о росте - рост Миуры, скажем, 183 см. Рост Юри - 176 см.). Сама по себе она - девушка довольно стройная. Обычно, как и все товарищи в группе, ходит в маске и редко когда открывает свое лицо.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Вне полевых условиях - девушка спокойная, малость застенчивая и скромная. Не любит грубить даже в ответ, хотя и не отвечает грубости обидчивостью. Если придеться - она легко защитит себя в случае надобности и отошьет обидчиков несколькими, хоть и слабыми, зато точными ударами (прим. автора - куда бить будет, решать вам =) ). В разговоре свободна относительно своей маленькой застенчивости и скромности. В боевых действиях же девушка в точности готова выполнять любые приказы, достаточно смышлена чтобы, в случае непредвиденных обстоятельств, проявить смекалку и выполнить то или иное действие, которое требуеться. Однако в редких случаях она теряет собранность и может потерять несколько секунд, причина может быть как неожиданные действия со стороны противников, так и требование на черезчур резкое реагирование.

6. История, основные моменты
Девочка родилась в столице страны - скрытой деревне Травы. Родилась она в богатой и престижной семье. Родители не были торговцами, нет. Они зарабатывали благодаря своему обучению точных наук - мать была врачем в больниче, а отец был инженером, который занимался модернизацией, упрочнением, а так же учитывал экономию материала для деревянных и каменных домов. Когда девочка подросла - ей пришлось по дуже врачевание и науки об органике больше чем инженерния и механика. Учась с детства, она показывала неплохие результаты не только как помощник, но и как сам врачь. Несмотря на то что Кусагакуре не обладала медиками-шиноби - девочка справлялась с обязанностями и без применений джутсу. Мелкие операции она могла проводить и без применения джутсу, главное - чтобы под рукой были нужные инструменты.
  Как-то раз, в один из обычных, рабочих дней, в больницу привезли очень много раненных, которым трнебовалась срочная медицинская помощ. Из разговоров нескольких главврачей девочка поняла что на северо-западной границе произошла какая-то стычка, в которой пострадали жители какой-то мелкой деревни. Юри помагала врачам как могла, и оперировала нуждающихся весьма успешно, хотя иногда были весьма опасные моменты, в которых девочка, из-за определенных обстоятельств (переутомленность или же черезчур большое давление на мозг жестокими картинами) Юри иногда чуть ли не теряла сознание. Но она продолжала помогать, поставив перед собой цель - во что бы то ни стало спасти как можно больше жизней. Она весьма выделилась тем днем великолепной работой, и с тех пор "спасти как можно больше жизней" стало ее девизом. Так к ней было привлечено внимание со стороны организации. Ее пригласили и начали обучать искусству шиноби. Несмотря на то что базовую тренировку она прошла успешно - все время ее обучению легче всего удавались науки. Мастера установили ее стихию - дотон - однако решили больше уделить внимание ее медицинским способностям. По завершению тренировок и распределению ее в команду, она по прежнему больше проводила времени в архивах и на тренировочной полщадке нежели на миссиях, однако таким образом она достигла очень больших результатов в области медицины. Теперь же она, будучи уже девушкой, полноценно состоит в своей команде и, благодаря обучениям полевым условиям, считаеться самым ловким членом команды.

7. Техники, оружие
Носит с собой медицинскую аптечку, в которой содержиться все что нужно для проведения операции в полевых условиях - зажимы, скальпели, бутылочка с чистым спиртом для дизинфикации и обезбалевающая настойка на травах. Сама аптечка прикреплена на пояс сзади.
Так же носит с собой два куная, которые использует в защите.

Обучение врача - Медицинские познания у девушки весьма высоки. Ее знания она, в отличии от своего капитана, использует для того чтобы вылечивать людей а не повреждать критические точки. Имеються способности выполнять легкие, средние и даже некоторые сложные операции в полевых условиях.
Обучение медика-шиноби - Плюс к дополнительным познаниям, девушка еще и научилась превосходно уворачиваться и защищаться от всеразличных ударов, как ближних, так и дальних. "Медик не должен умереть ни при каких обстоятельствах, иначе некому будет вылечить раненных товарищей".
Землянное сливание (Doton - Dochuu Eigyo) - Пользователь может уходить под землю, как под воду, при этом тихо и быстро, так же как и появляеться из нее. Зависит от почвы - насколько быстро передвижение и уход под землю (при влажной земле - очень быстро, при сухой - медленно).
Землянная стена (Doton - Doro Gaeshi) - Пользователь создает стену из земли, шириной и длинной в два на два метра и толшиной в метр. Такую стену пользователь может создать и на расстоянии от себя, до 20 метров в любом направлении. Требуеться касание обеими руками земли после создание необходимых печатей. Такая защита способна защитить от многих физических атак и атак стихий фуутон, катон или суйтон. При попадании в стену райтоном - она становиться очень вязкой и разваливаеться (при этом если противник все-же разбил стену ударом ближнего боя - есть вероятность что грязь задержит его на месте какое-то время, замедлив его).
Создание Голема - единственная техника атаки, которую использует Юри. Проведение нескольких печатей и удар руками в землю приводят к том у что из земли, по камням, собираеться каменный голем, рост и ширина которого два метра и который состоит из весьма прочных минералов. Очень трудно повредить такого голема физически. Слабость голема - райтон. Если применить на нем техники суйтона - можно замедлить его действия и немного ослабить его прочность. Сам по себе голем очень мощный, т.к. содержит в себе массу больше одной тонны, но не самый быстрый и ловкий. Юри может призвать такого голема только один раз за битву и может управлять им, только будучи сконцентрированной.

8. Где задействован(а)
Кусагакуре.

Отредактировано Miura (2008-02-29 08:46:15)

0

8

1. Полное имя, пол
Акане Китецу (убит), мужской.

2. Возраст, место работы или статус
27 лет, джонин.

3. Место проживания
Страна Воды, Скрытая деревня Тумана.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Внешность Китецу нехарактерна как для дзёнина, так и для синоби Тумана в принципе. Совсем легкая , часто распахнутая черная жилетка с желтым кантом, такой же расцветки некое подобие плаща на поясе, свободные белые штаны, перехваченые на голенях черными лентами. Знак принадлежности к Кири на поясе. Сумка с метательным оружием и аптечка находятся на поясе, под плащом. За спиной носит здоровый броадсворд, как у всех Мечников Кири. Довершает все белый длинный шарф и татуировка на правом предплечье.
О природной составляющей внешности: не слишком высокий рост, ~177 см, малиново-алые волосы, фиолетовые глаза, атлетическое телосложение.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Диковатый и непосредственный. Китецу часто ведется на поводу у своего импульса, но за свое безрассудное поведение ответ держать не любит, и оставляет разруливать созданные им проблемы кому-либо другому. Он открыт, честен, весел, но всего в положеную меру: брякнуть лишнего никогда себе не позволит, но завестись может с "полоборота". Просто обожает острое, карты, спиртное и красивых девушек, с которыми, однако, продолжительных отношений у него никогда не было. За время тренировок, однако, Куроске-сенсей смог хоть частично повышибать из Китецу дурь: в бою Акане преображается. Его поступки становятся взвешенными, концентрация на бое максимализируется, но пропустить пару острых фраз в адресс оппонента и попоказушничать он всегда рад. К работе относится пренебрежительно: на задание идет, только когда кончается прошлый заработок. Вобщем, человек, живущий своим настоящим: беззаботный, веселый и малость несдержаный.

6. История, основные моменты
Акане Китецу родился в Кусагакуре, в очень неудачное время: черт знает, что творилось в деревне. Территориальное переустройство, борьба за власть... Вобщем, малыш появился на свет как раз тогда, когда в деревне полыхали даже не бои: мясо, резня, массакр - вот более подходящие слова. Чудом мать смогла выбраться из деревни и убраться с чадом далеко на юго-восток, где и осела. Обладающая неплохими способностями, она смогла растить Китецу до возраста приблизительно трёх лет, ибо задания от старейшин поселка, в котором семья Акане осталась на ПМЖ приносили неплохой доход. И все бы было хорошо, если бы в один прекрасный день, возвращаясь с базара маленький Китецу с матерью не наткнулись на группу ойнинов Кусы. Оказалось, что за время, пока "беженцы" жили себе, бед не знали, в их родной деревни произошел тотальный военный переворот и власть в селении захватил диктатор с очень жесткими взглядами относительно внутренней и внешней политик. И первым же делом он решил покарать всех, кто ухитрился слинять от революции. Завязалась битва, мать Китецу сражалась достойно... Но четыре против одного, это не та битва, где шансы на победу велики. Клан Китецу лишился еще одного члена, и потерял бы последнего, если бы не оказавший по стечению обстоятельств неподалеку господин Великий Мечник Кири Синкай Куроске. Снисходительный и добрый, невысокомерный, что было необычно для синоби Тумана такого уровня, Куроске отбил Китецу и приютил его, разглядев в нем потенциал, да и... Что скрывать, г-н Синкай был необычным человеком, и едва ли ни первым задумался о том, что будет с ним и его навыками. Кто останется после него, и кому он смог бы передать то, чему научился? Ответ был найден в мальчонке из Акане.
Годы шли, парнишка рос, тренировался. Куроске весьма долгое время старался обучить его всевозможным водным техникам. И это, был его первый провал: Китецу не был способен воспроизвести даже простейшего водяного клона. Плюнув на это, Куроске просто взял и дал ему лист бумаги, чувствительную к чакре. После нескольких часов усердных попыток, Китецу спалил бумажку, продемонстрировав предрасположенность к огню. Трудная досталась Синкаю задачка: в Кири никто не пользовался огненными техниками, да и собственно они не были никому нужны. Ответ на вопрос "ну и что делать?" пришел сам собой: нет техник - добудь! Китецу очень настаивал на рейде в хранилище его бывшей родины, но воровство претило моральным принципам Куроске. Хотя, что есть моральные принципы, когда без этих техник твой ученик никогда не поднимется до приличного уровня, сколько его не тренируй. Тем более, что тот целыми днями ноет по поводу их отсутствия... На третьи сутки нытья Синкай сдался и отправился в Кусу, где действительно хорошо была развита огненная ветка дзюцу.
Как известно, доминирующие элементы в использовании техник зависят от географических уловий деревень. Так случилось, что в изобильной Кусе было все: плодородная почва, кристально чистые реки, превосходный климат. Куса чем-то напоминала Коноху, разве что леса у них не было такого дремучего. Единственный недостаток был в природном топливе: редкие леса, отсуствие болот, изобилующих торфом, нефтяных скважин. Единственным топливом для огня стала чакра, и это дало толчок для развития огненных техник в Кусе. Однако, пару веков спустя, когда были налажены торговые отношения с соседствующими странами, необходимость в них отпала, и понемногу могущественные огненные дзюцу стали забываться.
Итак, отправился Синкай один, что сильно расстроило Китецу, который, следуя наставлениям, упорно тренировался. Шли дни, за днями, а Куроске не возвращался. И Китецу было уж подумал, что его сенсея постигла участь его матери, но... Через месяц, с заветным свитком на поясе, и нехилым мешком золота, Синкай вернулся. На вопрос "Где его носили черти?", он лишь потряс мешком с деньгами. Левые заработки, так сказать... С того дня тренировки пошли куда интенсивнее и быстрее, и к 14 годам Китецу окончил местную академию, и в следующем же году стал тююнином. Далее шли серые рабочие будни, обычные дни обычного синоби. Миссии, тренировки, сон. Своеобразный круг. Пока однажды, когда Китецу стукнуло 18, сенсей не отдал ему свой меч Юбасири и не изъявил желание остепениться, найти женщину своей мечты, создать семью. Акане, у которого близких кроме сенсея не было, был чрезвычайно шокирован этим, но все же расстался с ним в добрых чувствах. С тех пор, между миссиями они порой пропускают по чуть-чуть в баре и обмениваются сплетнями.

7. Техники, оружие
http://i037.radikal.ru/0801/1f/0a2a3220d42e.jpg
Юбасири - гигансткий двуручный меч, какие обычно носят Семь Мечников Тумана. Как и Самехада Кисаме, идентифицирует хозяина и проявляет свои скрытые способности лишь в его руках. Сама же способность не так грандиозна, как у той же Самехады, но в опытных руках весьма эффективна: в то время, как использующий чувствует обычную массу меча, его(меча) предельный вес увеличивается до 6 крат, что позволяет наносить чрезвычайно сильные удары.
Так, с десяток кунаев, полтора десятка сюрикенов, непременная аптечка.

Hiken (Fire Fist) - смесь тайдзюцу и ниндзюцу, аналог гоукена, но с той лишь разницей, что при гоукене выпускается чакра без элемента, а в Хикене ей придан элемент огня. Напоминаю: Гоукен - техника Стальной руки, используемая специалистами тайддзюцу, когда при ударе из части тела выпускается чакра, многократно увеличивая силу удара.
Higan (Fire Gun) - складывая кисть "пистолетом", Китецу формирует у его "дула" сжатую сферу огненной чакры и буквально стреляет ей. Оное действие может повторяться довольно быстро. Соприкосновение со сферкой черевато ожогом 3ей степени. Минус: неточна, от неё сравнительно легко уклониться.
Katon: Hibashira (Fire: Fire Pillar) - выдыхая поток огня, Китецу замыкает его вокруг себя, создавая подобие огненной стены, однако слишком концентрируясь на управлении, он не может дозировать расход чакры, и потому её выходит слишком много от чего пламя издалека становится похожим на столб.
Katon: Kouenka (Fire: Crimson Fire Blossom) - грубо говоря плевки ярко-алыми огненными шарами средней мощности.
Katon: Karyuu no Houkou (Fire: Fire Dragon Roar) - Китецу выдыхает здоровый и мощный поток огня. При применении техники в воздухе чувствуется слабый запах серы.
Katon: Entei Hiban (Fire: Flame Emperor Fire Seal) - сильнейшая техника Китецу; он собирает чакру в сферу на ладони, чьи концентрация и размеры невероятно высоки, создавая небольшое подобие солнца, и лупит ей противника. Обычно, после себя техника оставляет идеально круглую воронку даже в скалах. Минусы: воистину огромные затраты чкары и зверская отдача.
Katon: Hidaruma (Fire: Blazing Doll) - так, как клонирования Китецу никогда не юзал, ибо водное было не под силу, а остальных в Кири не водится, то это своеобразная ей замена; создается клон из огня, но двигаться или разговаривать тот не может, он даже больше кукла, чем клон. Однако, при повреждении также распадается, но сопровождая это небольшим ярким взрывом.
Ninpou: Kamakaze Tsurugi (Wind-Slicing Blade) - используется вместе с Юбасири; помним, что делал Асума со своими кастетами и воздушной чакрой? Тут то же самое.
Shunshin Jutsu -  Всем известная техника временного многократного увеличения скорости движения. Обычным глазом не фиксируется.

8. Где задействован(а)
Анкета Китецу создана пользователем, покинувшим игру, и дополнена.

0

9

1. Полное имя, пол
Kohiro (Tsutiro – не используется, так как его род неизвестен), мужской.

2. Возраст, место работы или статус
22 года, кандидат на тело для Орочимару.

3. Место проживания
Страна Риса, логово Орочимару.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Особо выдающейся внешностью Кохиро не обладает. У него очень светлые волосы, но не длинные, прямые и не густые. Глаза зелёные , узко посаженные, нос тонкий и острый, рот маленький, а губы узкие. Подбородок острый и выдаётся немного вперёд, скулы широкие. Главная особенность внешности парня – абсолютно ровная, почти идеальная кожа.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Кохиро очень тихий, можно даже сказать слишком тихий, немногословный. Любит природу и тишину и очень не любит насилие. Всю свою оставшуюся жизнь собирается посвятить поиску вещи своего «отца», которую хочет вернуть в его могилу. Общение с людьми для него вообще закрытая тема.

6. История, основные моменты
В одной небольшой деревушке поблизости Кусагакуре в стране травы обосновался небольшой клан – клан Тсутиро. Можно сказать, что вся деревня держалась за счёт усилий этого клана, а потому там он заработал уважение и образно, взял власть в свои руки. Именно потому людям приходилось поддерживать репутацию своей семьи, и многие Тсутиро, кто уходил из деревни, чтобы стать шиноби, или ради торговли, больше туда не возвращались.
Жизнь шла довольно спокойно и тихо, каждый житель имел свои обязанности и все были заняты. Основным занятием клана было земледелие и это у них получалось очень хорошо, даже слишком хорошо. Конечно же, в это изолированной от внешнего мира деревне, где знания о чакре примерно равны иной религии, никто не мог сказать точно, в чём же сила Тсутиро. Но всякий из клана, кто иногда получал порезы, травмы, а также был вымотан жарой и солнцем во время работы в поле, восстанавливался быстро и легко. И именно эта особенность привела клан к такой силе и влиянию.
Лишь однажды случился странный инцидент, чего не происходило раньше. На фоне всех, кто покинул клан ради собственной выгоды, это выглядело просто ужасно. Одна из наследниц Тсутиро забеременела от своего кровного брата, и, само собой, долго скрывать это она не смогла бы. Информация об этом преступлении, иначе не назовешь, к счастью не вышла за пределы кланового поместья, но, от ребёнка пришлось избавиться. При этом мать не могла убить родного сына, кем бы он ни был, и лишь отдала его в руки отшельника, удачно проходившего тогда мимо деревни.
Отшельник по имени Когаимару Отона оказался шиноби, но никому из Тсутиро не суждено уже было этого узнать.
Когаимару воспитывал мальчика тренировками с маленького возраста, намереваясь сделать его настоящим шиноби. И в густом лесу, вдали от людей, тревог и шума это получалось очень удачно. Кохиро, как он был назван свои новым отцом, делал успехи и к 9-и годам уже мог выполнить элементарные техники академии. Правда Когаимару не старался навязывать ему что-то особенное, а лишь заставлял парня искать «своё», что ему подходит больше всего. К сожалению, никакие особенности, кроме неимоверной выносливости, у Кохиро не проявлялись. Хотя, только до 16 лет…
Именно в то время, когда Кохиро исполнилось 16 лет, он столкнулся с первыми серьёзными проблемами. Можно сказать, что Когаимару не просто так жил в густом лесу, прячась от всех. У него в руках находилась какая-то особенная вещь, которую искали шиноби неизвестного клана. В конце концов они смогли узнать примерное место обитания Отона.
Однажды, когда Кохиро и Когаимару в очередной раз отправились на тренировки, идя по разным путям, Кохиро встретил несколько человек. Он не смог противостоять целой компании шиноби, а потому был пойман. Конечно же, он не смог ответить на их вопросы, так как сам ничего не знал о той вещи, которую держал его отец. В какой-то момент он не выдержал и закричал, что есть сил. Дело в том, что Когаимару учил его холодному спокойствию и тишине, а особенно в лесу, но данная ситуация была критической. Отона понял, что что-то происходит и быстро последовал на помощь, но было уже поздно. Шиноби ушли, а парень лежал при смерти на земле. Когаимару оставалось только надеятся на его спасение. Он понёсся к своему временному месту обитания – небольшое укрытие на дереве, - а когда пришёл, то обнаружил, что ран на теле Кохиро нет, просто сам парень оставался без сознания. Старик Отона был опытным шиноби к тому времени и понял в чём дело.
Следующие четыре года Кохиро и Когаимару провели в странствиях. Им приходилось постоянно убегать от опасности. Парень так и не узнал секрет вещи, за которой охотились неизвестные шиноби, которую хранил у себя его отец. Однако каждый раз, когда он пытался завести об этом разговор, то обязательно слышал слова Отона: я обязан унести эту вещь с собой в могилу… это смысл моей жизни.
Конечно, эти четыре года не прошли даром, особенно когда Когаимару узнал настоящую силу Кохиро. Парень научился не просто пользоваться своими способностями, он просто с молниеносной скоростью раскрывал всё более новые и сильные. Основываясь на своей врождённой регенерации он мог не просто излечить себя в считанные секунды, а даже отрастить себе конечность, если этого требовала ситуация. В одном только Кохиро не смог преуспеть – если он был так быстр и умел в спасении себя, то спасать других он не мог. Не смог спасти он и своего отца, Когаимару. Шиноби снова добрались до них и снова напали, но в этот раз уже именно на свою цель. Бой был быстрым, но тяжелым. Однако Кохиро в нём не участвовал, ведь он даже не был рядом в этот момент. Когда же он вернулся, то обнаружил на месте сражения три трупа: два неизвестных ему человека и третий – Отона.
Парень попытался сделать всё, что мог, но он до сих пор не мог простить себе, что Когаимару закончил жизнь, так и не выполнив своей главной цели – забрать с собой в могилу ту самую заветную вещицу, а потому теперь уже Кохиро отправился на поиски. Только что и где искать он не знал. Ещё целый год он двигался по неизвестным ему землям, успевая и в это время обучиться чему-то новому. И тут он встретил людей, а точнее шиноби. Он не стал на них нападать – он попросил помощи в поисках, и ему не отказали, а просто ответили тем же. К сожалению Кохиро не знал, что попал в руки к самому Орочимару.

7. Техники, оружие
Doronuma no jutsu (Техника болота) – Единственная техника, которую придумал Кохиро без помощи своего кекке-генкай. Так как парень очень долгое время жил в густом лесу, то он привык к болотистым местностям, а потому научился использовать это, как преимущество в бою. На расстоянии примерно до 10-и метров от себя из обычной земли Кохиро может сделать что-то наподобие вязкого болота. Каждый, кто туда попадает, начинает медленно тонуть. Конечно же, успешность техники очень сильно зависит от подземной влаги (чем ближе – тем проще выполнить технику). Да и используется она в основном против животных и не шиноби, которые не могут в этой ситуации помочь себе чакрой.

Техники, основанные на кекке-генкай:
Saisei: Saiboo no jutsu (Возрождение: техника клеток) – Кекке-генкай Кохиро основан на быстром размножении клеток организма. Эта техника выполняется элементарно и без печатей. Используя чакру Кохиро может ускорить этот процесс. Таким образом могут восстанавливаться повреждённые ткани, органы.
Saisei: Kekyu no jutsu (Возрождение: Техника клеток крови) – Модификация Saiboo, которая позволяет Кохиро восстанавливать запасы потерянной крови. Требует больших затрат чакры, чем предыдущая техника.
Jen Saisei no jutsu (Техника полного возрождения) – Процесс отращивания конечностей происходит сам по себе, но в оригинале он очень длительный и неудобный. Кохиро, используя большое количество чакры, во много раз ускоряет этот процесс и может отрастить к примеру руку в считанные минуты.
Saisei: Bunshin no Jutsu (Возрождение: техника клона) – Кохиро может полностью воссоздать своё тело из какой-либо части. Скажем, Кохиро отделяет руку от своего тела и из этой руки, используя просто огромное количество чакры, создаёт свою идеальную копию, с одним лишь отличием – у копии скорость врождённой регенерации зависит от размера части тела, из которой она была создана. К примеру: копия из пальца будет регенерироваться раз в 20 медленнее оригинала, а копия из ноги – раза в 3. Так же Кохиро может управлять копиями по желанию, но в любом случае они владеют собственным разумом и волей.

8. Где задействован(а)
В ожидании.

0

10

1. Полное имя, пол
Сазуми Даису, мужской.

2. Возраст, место работы или статус
13 лет, генин.

3. Место проживания
Страна Огня, Скрытая деревня Листа.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Парнишка не высокого роста и спортивного телосложения, с чёрными глазами и правильными чертами лица. Волосы длинные, каштановые, на руках перчатки без пальцев, синие сандали на ногах. Футболка чёрная, с изображением когтистистой лапы на спине. Как и большинство шноби, он носит синию бандану на голове. На правой ноге, висит кобура для кунаев, а сзади большой карман для сурикенов. Также под перчатками скрыты острые чёрные нити. Волосы заплетены в хвост.

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Даису очень компанейский человек, жизнерадостен и весел. Он строит из себя крутого, но это редко удаётся. Настоящий экстраверт и холерик, любит шумные празники и нелюбит скучные лекции. Мужествен и смел, но в разумных пределах. Уважает старших и не фамильярничает. Всегда будет отстаивать свою точку зрения. Никогда не бросит друга в беде.
Даису часто разводит демагогию или же может расазывать одну и туже шутку изо дня в день. Заботится о окружающих, так как зависит от их мнения, но не смотря на это, может довольно резко выразится, если потребует ситуация. Недолюбдтвает задавак и всегда готов поставить их на место.

6. История, основные моменты
Даису родился в обычной семье, правда она была довольно обеспечена. Поэтому ещё до того, как он пошёл в академию, с ним занимались учителя, которые и дали ему базовые зания. Он вырос смышлёным мальчиком и однажды раскрыл свой дар шиноби. Родители решии сделать из него бойца, потому что надеялись что он будет таким извесным и талантливым, как и его дядя. В итоге его отдали в академию, там он был не плох в теории, но практика хромала, он был ничем не выделялся. Ни кеке-генкая, ни клановых способностей нет - среднестатистическим шиноби, просто не плохо контролировал чакру. Но шло время, и способности Даису по управлению чакрой отшли на задний план, он начал проигрывать в силе боле талантливым сврстникам.
Однажды к отцу приехал дядя - шиноби хоть куда, првокласно владеющий нитями. Его называли «Алая Нить». И когда он узнал о неприятностях Даису в академии, то обучил племянника некоторым техникам. Даису оказался на редкость талантлив в данной отросли, дядя был сильно удивлён и восхищён мальчиком, что даже подарил ему комплект эбеновых нитей - они прочнее и отсре обычных. В скоре Даису окончил академию, причём со отличием. Получив звание генина, он ждал знакомства с новой командой и сенсем.

7. Техники, оружие
Так как Даису неплохо обращается с чкрой, он смог хорошо контролировать нити. В результате появились его собственый техники.

Toreddo no Jutsu (техника нити) - базовая техника для нитевека, с её помощью можно контролровать нити и посыль по ним чакру.
Toreddo Goro no Jutsu (техника захвата нити) - так как нити очень тонкие, их практически не видно. Даису наравляет их чакрой и связывает врага так, что тот не может пошевелится. Так же он может провести по ним чакру. Тогда, если потянуть, то можно сильно порезать противника.
Toreddo Akado (нитевой капкан) - Даису концентрирует чакру в нитях и кладёт их на землю в определённом месте, прячетя. Ждёт, когда противник наступит в условленое место, дёргает за нити и тем самым связывает его. Техника ращитана на то, что бы пойать добычу.

Стандартные техники генина: Henge, Kawarimi, Bushin.

8. Где задействован(а)
Анкета Даису создана пользователем, покинувшим игру.

0

11

1. Полное имя, пол
Ямакава Ами, женский.

2. Возраст, место работы или статус
13 лет, генин.

3. Место проживания
Страна Огня, Скрытая деревня Листа.

4. Внешность, отличительные черты, привычки
Ами - обычный ребёнок из вполне обычной семьи. Она не гений, но и не неудачница. У неё от природы медно-рыжие волосы, не сильно длинные и немного завиваются. Рост у неё 162 см. В своём классе она из девочек была самая высокая.  Глаза у Амии как у матери, большие и добрые, фиолетового цвета.  Маленькое аккуратное личико всегда слегка загорелое. Телосложение, как любит говорить её папа, не понятно от кого. Ведь её мама вполне фигуристая женщина, а отец крепкий, широкоплечий мужчина. Не смотря на это, девочка всегда была худощавой.
Одевается она скромно и ничем не выделяется. Майка зелёного цвета без рисунков (Ами не любит пёстрые рисунки на одежде), штаны тёмно-синего цвета - лёгкие, слегка мешковатые, будто бы на размер больше, но кажутся такими из-за худобы девочки.
После окончания из академии, с тех пор как Ами получила повязку с эмблемой Конохи, всегда носит её на лбу. Страшно гордится тем, что наконец выпустилась и имеет такую же повязку, как у отца!

5. Характер, цели, принципы и т.п.
Когда Ами пошла в академию, над ней часто потешались, так как она очень доверчива. Но к выпуску из академии былой наивности заметно убавилось, хотя и сейчас может легко попасться на шутку сверстников. Девочка любит шутить, но как любому человеку, ей обидно, когда шутят над ней самой. В школе она очень любила классные занятия и лекции, в то время как её одноклассники предпочитали тренировки на свежем воздухе. Это объясняется тем, что у Ами не всегда всё выходило на практике, хотя в теории она разбиралась хорошо. Несмотря на стремление ограничит свою активность в школе, дома она весьма подвижна. Любит помогать в магазине отцу и в саду матери - это её занятия в свободное от учёбы и тренировок время. Ещё Ами любит ходить в лес, сесть под большим деревом и смотреть вверх на крону, как лучи солнца пробиваются сквозь листву...
Ами очень любит животных. У неё есть кот, за которым она ухаживает. Его она нашла в лесу раненого, принесла домой, вылечила и теперь он живёт у неё.

6. История, основные моменты
Ами родилась звёздной и прохладной ночью 4 августа. Она первый и пока единственный ребёнок в семье, поэтому родители с самого детства старались дать дочери всё самое лучшее что могли! Отец - Ямакава Отто, мать - Ямакава Юри. Отец выпускник академии шиноби, бывший чуннин, но получил травму, и теперь у него повреждена левая нога, из-за чего вынужден был бросить работу нинзя и заняться торговлей. Но он никогда не жалуется на судьбу и считает, что видимо так и должно быть.
Ами вся в Отто – такая же жизнерадостная девочка. В академию пошла, потому что хочет быть похожа на отца, чтобы родители ей гордились! Друзей у неё мало. Она многих знает и очень хочет дружить, но из-за того, что в академии она была не выдающимся учеником, все её дразнили. Но она не отчаивалась. Усердно тренируется с отцом. Всегда мечтала о старшем брате, но его у неё нет. Теперь хочет младшую сестричку.

7. Техники, оружие
Стандартные техники генина: Henge, Kawarimi, Bushin.

8. Где задействован(а)
Анкета Ами создана пользователем, покинувшим игру.

0

12

1. Полное имя, пол
Братья Рен (не могут быть взяты ни одним игроком), имён не имеют, раз братья - значит мужской.

2. Возраст, место работы, статус
По 37 лет обоим. Свита Казекаге.

3. Место проживания
Сунагакурэ но Сато

4. Внешность
Братья редко снимают свою экипировку, так как выполнение их техник «на голую руку» опасно для здоровья. Жара в Суне не позволяет носить тучную одежду, а потому одеты они в лёгкие, обтягивающие, термостойкие ткани. Полный светло-серый комбинезон прикрывает практически всё тело, кроме лица. Поверх комбинезона обуты сандалии шиноби, которые также сделаны из особого материала, дабы не быть повреждёнными огнём. Скреплены части комбинезона мощным поясом из такого же материала, но плотнее в пару раз. В поясе сделаны крепления для десятка кунаев, а также небольшая сумка сзади на поясе для десяти сюрикенов и набора из 5-и взрывных печатей. На голове устроен специальный шлем с респираторной маской, облегчающей дыхание при работе с высокими температурами и открытым пламенем, а также сдвигающейся на глаза защитной пластине, защищающей слизистую глаз от повреждений. Маска покрывает почти всё лицо, кроме глаз, имеет незамысловатую форму, повторяя черты лица, но очень и очень сглажено. Немного выступает вперёд, очень крепкая, тем самым немного защищает от прямого попадания атак в лицо, а также наполнена специальным веществом, которое принимает всю температуру воздуха на себя, охлаждая его перед попаданием в дыхательные пути.
Поверх всего этого наряда натянуты стандартные суновские плащи с капюшонами на голову.
Всё, что можно сказать о внешности братьев – довольно небольшой рост (по 173 см каждый), атлетическое телосложение и тёмно-зелёные глаза – это единственное, что видно из-под их экипировки.

5. Характер
---

6. История
В Суне мало кто знает братьев Рен, но несмотря на это в свите Казекаге они всегда считались лучшими бойцами, и этому есть свои основания. Поколение Рен начало своё существование достаточно давно, но родословную никто не поддерживал, а вот тайное обучение мастерству ниндзя началось в предпоследнем колене. Двое братьев близнецов учились у своих наставников мастерству владения техникам огня и ветра, до определённого времени не появляясь даже на улицах родного селения. Профессионалы в те времена имелись – ещё из старых поколений, постепенно уходящих вместе со своими секретными и недоступными никому знаниями. Что ж, можно сказать, знания их даже в половинной мере не передались никому, но наследников своего мастерства они оставили. Таковыми и были братья Рен старшие. Благодаря их образу жизни, с малых лет осваивая командную работу, они достигли профессионализма в использовании комбинаций из техник огня и ветра. Преподаватели их были людьми весьма мудрыми, а потому не давали парням развивать сразу две стихии – каждый владел собственной, тем самым достигая практически совершенства в её владении.
Братьям не пришлось выполнять банальных миссий, сталкиваться с глупыми жизненными ситуациями и делать что-либо будничное. Единственное их занятие – сопровождение и помощь в защите Казекаге в случае опасных ситуаций. Но жизнь ребят сложилась так, что даже при их усердных тренировках и обучении, им всё же удалось испытать вкус эмоций и ощущений. В довольно молодом возрасте, но уже тогда, когда парни вышли «в белый свет» из своего обучающего подземелья, им встретилась девушка, которая при довольно недолгом общении с ними стала им довольно симпатична. Правда судьба сложилась так, что очень длительное время она даже и не догадывалась о существовании близнецов – старшие братья Рен старшие часто разлучались и прогуливались по такому незнакомому им городу по отдельности. Девушка же оказалась весьма расторопной, и вскоре стало известно, что она будет рожать. У неё родились близнецы, но, когда к празднованию их рождения явились оба брата (один из которых был отцом, а другой - родным дядей), молодая мать осознала, что она не знает очень и очень много. Долго её психическое состояние не терпело подобной нагрузки, и вскоре она просто убежала, бесследно пропав. Эта ситуация не устроила ни семью девушки, ни Рен старших, а потому свои связи они порвали. Что же касается родившихся близнецов – они были, как две капли воды, похожи на своих теперь уже двух отцов, да и жить остались они с ними.
Перестраховавшись, Рен старшие стали воспитывать в своих потомках полную синхронность, как в жизни, так и в мыслях, дабы те не совершили ошибок своих предков. А когда братья подросли, то двое решили заняться обучением своих детишек искусству ниндзя так же, как учили их в своё время – без академии, без дополнительных учителей. По мере того, как Рен старшие сами достигали всё больших высот в своих техниках, ум удавалось наблюдать невероятно быстрое развитие младших. И, видимо склонность к двум стихиям у братьев передавалась уже не первое поколение, Рен младшие стали копией своих отцов, с одним отличием – скорость развития их способностей оказалась намного выше. Один из братьев начал овладевать стихией ветра, другой – стихией огня.
Относительно спокойное положение в Суне в те времена, где как раз и проживали братья Рен, а также очень заметная редкость выходов Казекаге за пределы деревни давали возможность проводить обучение в полную мощность. Рен младшие были просто неотличимы друг от друга, и только когда они начинали использовать свои техники, можно было понять, что на самом деле их не двое – они один. Да, настолько продуманными и синхронными были их действия уже к их двадцати годам. Даже тот факт, что они не удостоились получить отдельные имена, говорил об их единстве – их звали просто по фамилии.
Когда же началась война шиноби, старшим братьям пришлось покинуть деревню на длительное время. Их не удостоила честь быть погибшими – командиры, в том числе и Казекаге, слишком ценили их способности и никогда не рисковали их жизнями в бою, а потому после войны они вернулись в целости и сохранности, но получив огромное количество ужасных воспоминаний на всю свою оставшуюся жизнь. Что же касается младших братьев? Им просто не дали возможности уйти их старшие родственники – братья остались под замком в довольно неприметном доме, который имел свой секрет – больших размеров тренировочная зона, сконструированная под землёй, а потому всё, что оставалось Рен младшим – тренироваться, что они вполне успешно делали.
Прошло ещё некоторое время их жизни, порою младшие вместе со старшими покидали деревню вчетвером, сопровождая Казекаге, порою старшим поручали какие-то более важные задания, пока на их посту оставались их уже сформировавшиеся последователи. Рен старшие не могли не признать того факта, что уже в своём возрасте их ученики давно превзошли их в мастерстве владения стихиями ветра и огня, а потому могли доверить им всё то, что когда-то было доверено им.
Злая судьба настигла Рен старших, когда они отправились вместе с третьим Казекаге в Коноху. Орочимару настиг их прямо на середине пути, не оставив в живых никого. Младшие братья скоро узнали о предательстве главы Ото, но их воспитание и обучение не позволяло им даже думать о мести, да и каких либо эмоциях вообще. Рен младшие просто заняли свой пост возле нового Казекаге, Гаары, и выполняли свою работу, не задумываясь о прошлом. Как это и происходит, новое поколение превзошло и сменило старое, и это вполне естественно.

7. Техники
Брат 1
1). Katon: Yoro no jutsu («Доменная печь») – гигантская температура, сконцентрированная в небольшом шаре (радиус 10 см) между руками пользователя, способная за несколько мгновений сделать из самого прочного дерева уголь, а металл заставить плавиться. Энергия шара очень сильно сконцентрирована, потому прикосновение к нему может быть фатально для органов человека, но на расстоянии 5 см. от него температура уже практически неощутима.  Для поддержания техники нужна невероятная концентрация (отсутствие резких движений). Техника чакрозатратна, но затраты мгновенны, при продолжении техники чакра уходит только на поддержание формы. Процесс – несколько секунд с помощью чакры огня в одной точке создаётся огромное кол-во энергии, которая потом сдерживается чакрой огня в форме шара.
2).Gaitoo no jutsu («Уличный фонарь») – с помощью чакры огня создаётся источник энергии, который преобразуется в яркий свет. Источник света создаёт ореол радиусом в два метра от центра, потому пользователь техники фактически остаётся скрытым от посторонних взглядов. Источник света создаётся между руками, увеличивая яркость от нуля до максимума в течение двух секунд, поддержание его довольно чакрозатратно, но не требует слишком большой концентрации.
3).Katon: Ryukokyuu no jutsu («Дыхание дракона») – одна из самых простых огненных техник, пользователь её концентрирует чакру в лёгких, в момент выдоха резко либо постепенно её высвобождая. В первом случае возникает резкий и быстрый выброс  огня, максимально до трёх раз, движущийся на расстояние до 15-и метров от пользователя, наносящий ощутимые ожоги и повреждения. Во втором случае вызывается продолжительный поток, идущий не далее 5-и метров, но поддерживаемый в течение 10-15 секунд.
4). Katon: Enten no justu («палящее солнце») – пользователь техники концентрируется на пару секунд, после чего, используя немалое кол-во чакры огня, чтобы поднять температуру в радиусе 20 метров от пользователя на 15-20 градусов примерно на минуту. В закрытом помещении затраты чакры значительно уменьшаются, действие техники увеличивается в несколько десятков раз. Дыхание попадающих под действие этой техники тем временем затрудняется, влажность воздуха резко падает, слизистая оболочка глаз после нескольких минут страдает, что также временно ухудшает и зрение.
5).Katon: Hiho no jutsu  («Огненная пушка») - пользователь концентрирует чакру огня в руках, накапливая какое-то количество энергии в них. За одну секунду накапливается достаточно чакры, чтобы сделать три выстрела. Выстрел происходит в виде небольшого шарика огня, способно максимум прожечь одежду. Летит такой шарик не далее, чем на 15 метров от использующего. При продолжительном использовании требует большей концентрации. Накапливание и «выстрел» происходят одновременно, так что делается три выстрела в течение секунды. Более пяти секунд – чакрозатратно.
6). Katon: Bakuhatsu no jutsu («Взрыв») - пользователь концентрирует чакру в любой из своих четырёх конечностей, в момент удара резко высвобождая её. Огненная чакра при резком высвобождении создаёт эффект маленького взрыва на расстоянии 30-и сантиметров от конечности в направлении удара. Техника не требует длительной концентрации, а потому может быть использована за секунду до удара, «держится» на установленной конечности в течение пяти секунд, после чего срабатывает автоматически. Может быть «рассеяна» пользователем по желанию без особой концентрации и чакрозатрат. Подобный взрыв может оттолкнуть того, на кого он подействовал, либо добавить мощности простому удару, усиливая его в полтора-два раза, в зависимости от расстояния от цели, на котором произошел взрыв.

Остальные техники являются базовыми:
Хенге, Буншин, Каварими, Шуншин, Кай

Брат 2
1). Fuuton: Toppuu no jutsu («Порыв») – пользователь концентрирует чакру ветра в ладонях, в нужный момент выталкивая её в определённом направлении. Чакра не заостряется, а наоборот, выпускается в форме плоскости, а потому не обладает режущими свойствами, но зато имеет отличный отталкивающий эффект.  Попадая в цель создаёт эффект удара, если «плоскость» была небольшой, и эффект толчка в обратном случае. Отлично сметает попавшиеся на путь метательные оружия, может притормозить движение более больших объектов, попадающиеся на пути мелкие или лёгкие вещи «тащит» за собой, в том числе и пламя. «Плоскость» движется не далее 20-и метров, в зависимости от размеров (чем меньше – тем дальше). Одна ладонь – одна техника, не требует большого количества чакры, но при этом требует довольно неплохой концентрации при мелких размерах плоскости. Может использоваться неоднократно (до 10-и раз подряд, но при большом количестве требуется большая концентрация)
2). Fuuton: Hokosei yoofuu («Направленный торнадо») – В двух ладонях концентрируется чакра ветра, которая одновременно выпускается в перекрёстных направлениях. Образующиеся потоки сталкиваются между собой и смешиваются, создавая небольшой вихрь в направлении чётко от пользователя. Ветер теряет мощность режущих свойств, но при этом приобретает хорошую толчковую силу. С расстоянием вихрь расширяется (радиус 10 см. в момент столкновения и 35 см. на расстоянии 15 м. от использующего, потом рассеивается), способен менять траекторию летающих объектов, отталкивая их от оси своего вращения. Мелкие и лёгкие объекты, попадающиеся на пути, может захватить с собой, оказавшиеся же не в вихре отталкивает в стороны.  Требует постоянного поддержания чакрой, но не слишком большой концентрации.
3). Fuuton no tanto («Воздушный кинжал») - Чакра ветра концентрируется по всей поверхности ладони в течении секунды, в момент «махающего» движения руки в сторону выпускается, тем самым создавая небольшой поток. Поток имеет режущие свойства, если только попадает чётко в свою цель. Форма потока чётко копирует траекторию движения руки, а потому чаще всего имеет дугообразный вид. Поток формируется не плоским, а расширенным к своему концу (клинообразный в разрезе), а потому прочный объект (достаточно прочный, чтобы не быть разрезанным), идущий навстречу, изменит свою траекторию, отталкиваясь от потока в сторону.
4). Fuuton: Bakuhatsu no jutsu («Взрыв») - концентрируя чакру на любой из конечностей пользователь может, в любой момент её выпуская, создать небольшую взрывную волну на расстоянии 50 см. от этой конечности. Техника при ударе может создать дополнительный эффект, дающий пользователю возможность резко уйти от атаки, либо же добавить отталкивающего эффекта своему удару. Сжимая ладони вместе при активации этой техники можно достичь при больших затратах чакры сильного эффекта – мощного толчка, способного оттолкнуть пользователя от опасности, одновременно уменьшив скорость движущегося навстречу достаточно массивного объекта (даже человека).
5).Fuuton: Sokushin («Ускорение») - используя чакру ветра для создания дополнительных потоков вокруг своих конечностей, пользователь может достичь мгновенного ускорения конкретного удара (да и любого другого движения), дабы увеличить его мощность. Можно использовать в комбинации с метательными объектами, но только в тот момент, когда они не далее, чем полметра от использующего технику. Техника не требует особой концентрации, делается без печатей, но довольно чакрозатратна при частом использовании.
6). [taijutsu] Senpu no hiko «Полёт вихря» - использующий эту технику в прыжке с помощью чакры ветра формирует моментальные воздушные порывы, которые направлены на резкий разворот тела. Таким образом пользователь, подпрыгивая в воздух, может сделать подряд определённое количество относительно мощных ударов ногой с разворота (не более 10 за одну технику), а также таким же образом может резко остановить вращение тела, чтобы не дать противнику преимущество при промахе.

Остальные техники являются базовыми:
Хенге, Буншин, Каварими, Шуншин, Кай

8. Задействованы
Бой Гаары против акацки в Суне.

0

13

Полное имя, пол

Акуцу Нацуме/ Akutsu Natsume, мужской

Возраст, место работы, статус

27 лет, сенсей команды №1, аналитик специального отряда Мизукагэ (до последних трех лет, когда организация распалась), дзенин

Место проживания

Страна Воды, Киригакурэ но Сато

Внешность

[реклама вместо картинки]

Для своих двадцати семи лет Натсуме очень молодо выглядит. Его кожа, как неожиданно бледна, так и молода. Небольшие зелёные глаза - центральная часть во внешности сенсея. Они всегда устремлены в сторону собеседника, только иногда Акуцу позволяет себе их отвести, ссылаясь либо на красоту девушки, с которой общается, либо на страх, который не боится представить Натсуме. Рот и нос небольшой, уши не торчат. Волосу у тюнина чёрные, всегда причёсаны и аккуратно лежат, а чёлка свисает между глазами, не мешая обзор. Предпочитает одежду светлых тонов. Зелёная хакама (штаны) ветвится в незаметном, но очень красивом, орнаменте. На ногах стандартные ботинки синоби серого цвета. Постоянно на белую хадаги (рубашку) надевает бежевую хаори (куртку), которая выполнена в том же орнаменте, что и хакама.
Разговаривая о внешности сенсея, нельзя не упомянуть о двух основных атрибутах. Первый атрибут, это, несомненно, очки. Зрение синоби успел подпортить ещё в детстве, хотя потеря столь важного предмета жизни не сильно отразиться на умениях Акуцу. Натсуме надевает очки лишь для того, чтобы отчётливо видеть лица, а также то, что происходит вдали (больше 100 метров). Если же он снимет их, то различить на расстояние, где ученик, а где учитель будет сложновато. Вторым незабываемым атрибутом является небольшой боевой зонт, который раскрыт, когда Натсуме передвигается по улице, и закрыт, когда синоби проходит в помещение, либо находится в гостях. Также это оружие, с помощью которого сенсей исполняет большинство своих техник, основанных на родной стихии - Fuuton (ветер). (PS. Для незадачливых синоби: в основном полагается на мощные удары боевым зонтом)

Характер:

За неподражаемым спокойствием скрывается самая безалаберная личность. Его поступки сложно предугадать, даже почти невозможно. Если бы он ещё продумывал их, то можно было бы посчитать его гением, только вот этому никогда не сбыться. Отсутствие предрассудков и предубеждений помогло взрастить отличного учителя и синоби, который в скором будущем сможет раскрыть весь свой потенциал. Помимо отличных навыков в сфере обучения, Натсуме отличается от всех задатками бессердечного синоби, который целеустремлённо выполняет каждую, возложенную на него, задачу. Правда, уже десять лет, все его задачи сводятся к одному - воспитывать юных синоби, а также проводить частные занятия, для тех, кто хорошо платит.
Главным увлечением для своей жизни, Акуцу выбрал книги. Почти половину времени, когда он не спит, он читает любимые и выходящие произведения. Иногда это играет ему на руку, а иногда приводит к возникновению новых проблем.
Не стоит забывать и о врождённой терпеливости и строгости. Сочетание этих двух качеств делает из Нацуме потрясающего сенсея.
Почти всегда, когда дзенин выглядит усталым, в нём бушует гнев. А если же разбудить Акуцу раньше его срока, то порождённая злость будет похожа на муки демона. Он ужасающе вреден и зол. Это, почти всегда, плохо заканчивается для тех, кто попадёт под его "горячую руку". Нацуме в таком состояние очень зол и требователен, а когда видит что-то неправильное, то очень грубо предъявляет претензии. Даже, когда собеседник не воспринимает горячие слова синоби, Акуцу переубеждает заблудшую душу, через бой (который обычно начинается и заканчивается ударом мощным зонтом по голове), в котором старается проучить "невежду".
Но если, хоть это почти не случается, Нацуме удастся выспаться, то он способен свернуть горы. Благодарите богов за то, что вы встретите дзенина в таком состояние. Он очень лоялен ко всем и всегда готов оказать помощь любому, кроме детей, которых терпеть не может. Вероятно, это ведущее качество и помогает ему работать, но... он так тоскует по своему прошлому, что иногда и забывает о том, что их ненавидит.
Патриотизма, который свойственен для большинства синоби, в Акуцу нет. Может это и плюс. Ведь только ему предстоит решать и менять, а не лживому патриотизму...

История, основные моменты

Родился в семье рыбака одной из далеких деревушек Страны Воды. В Кири попал случайно, но заинтересовался деятельностью синоби, а не профессией отца. В 13 лет с треском, но успешно, сдал выпускной экзамен в Академии Синоби. Выжил, после тяжелого испытания. Был замечен, как талантливый тактик и аналитик. В этом направлении и развивал свои навыки.
Последующие семь лет зарекомендовал себя как отличный лидер группы и специалист в картографии и полевой тактике. Бессменно провел эти годы в одной команде. Потерял лучшего друга в конфликте с нукэнинами.
В 20 лет был принят в специальный отряд Мизукагэ, где отработал четыре года над засекреченными миссиями и заданиями. Эти годы также засекречены. Знаком с многими выходцами из этого отряда. После расформирования поддерживает связь с 69 - Райто и другими синоби.
Взрастил две команды генинов, из которых после двух лет обучения выпустил четырех тюнинов, которые и по сей день служат Киригакурэ.

Техники

-------

Где задействован(а)
Сенсей команды №1 Киригакурэ. Ответственен за подготовку генинов к экзамену на тюнин.

+2


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » О ролевой игре » Анкеты NPC-персонажей