/Рен/
Безразличный, почти скучающий голос Итачи прозвучал для Рена, как смертный приговор. Он почувствовал, как по телу пробежала мелкая дрожь, никак не связанная с плохой погодой, и вдруг осознал всю нелепость происходящего.
Какого чёрта я вообще тут делаю? - он злился на проклятую случайность, из-за которой оказался в такой ситуации, на Орочимару, которые бросил его здесь, как будто не было за спиной звуковика шести лет верной службы, на самого себя, в конце концов, за то что позволил этому случиться. - А ведь мог бы сейчас спокойно работать, читать свежие рапорты, и на моём месте сидела бы эта идиотка, мисс Обложи-Весь-Мир-Матом. Так ведь нет, надо было мне рядом проходить... Не справедливо.
Но это теперь не имело значения. Рен был здесь, и перед ним стояла задача принять единственно верное решение, как поступить дальше, а всего таковых он видел три. Первое - выйти на встречу с белым флагом, рассказать Акацки всё, что они попросят и сбежать в другую страну в надежде на то, что они догонят и убьют Орочимару. Этот вариант оставлял крохотную надежду пожить на этом свете подольше. Второе решение начиналось так же, с той разницей, что вместо белого флага Рен встретил бы врагов новой атакой. Храбро и глупо, любая подобная попытка в данной ситуации была заранее обречена на провал. Ну и наконец, можно было скосить под дурочка и продолжить прятаться в земле, использовав оставшиеся отведенные ему минуты, прося прощения у богов, в которых Рен никогда не верил.
Эх, была ни была.
Одним стремительным движением он выпрыгнул из ущелья и из воздуха пустил в Итачи и его клонов свои последние кунаи.