Аноцу, которого нисколько не смущал характер поведения напарницы, только резко огрызнулся через плечо, словом которое символизировало немедленное успокоение в данной ситуации, по причине пресечения им данной проблемы. Он не был расположен терять время из-за того, что ход с патрулём оказался лишним, шаги вели его дальше к массивной двери в канализации, на которой висела печать, принципа действий которой он пока не знал. Дверь была очень старой и словно неприметной, казалось, что-то постаралось сделать так, чтобы её забыли и не трогали. Рука нукенина легла на пресловутую печать, и он ощутил себя словно втекающим туда. Чакра постепенно циркулировала спокойнее, и он резко убрал невидимый барьер, который представляла печать. Сам по себе знак, начертанный на бумаге, защищал по принципу, пока ты не положишь на место меня что-то равное по весу или сильно не надавишь – я не откроюсь или даже не оторвусь. Влив, достаточно чакры и резко совершив обратное действо – удалось открыть дверь без последствий. Дверь открывалась тихо и без особого шума, что сразу насторожило человека, и, подняв ладонь в знак того – что следует стоять за спиной, он вынул кунай. Леска, которая была натянута прямо за дверью, уже не была чем-то странным, а была самой банальной ловушкой. Аккуратные шаги и он вынимает палочку, к которой та была привязана, кунаем аккуратно подпиливая. Провисшая леска вызвала очень удивлённую реакцию со стороны верхнего провала, в котором появились две головы с недоумёнными репликами, в которых спрятавшийся с напарницей мужчина узнал нелестное отношение к открывающим двери. Полетевший туда кунай с налепленной на него взрывной печатью, относительно быстро заткнул их, взрыв вызвал нешуточные колебания, отчего они сорвались вниз с обломками и пылью провала. Да и взрыв, произведённый в направленном направлении куда сильнее, чем обычного – что и дало такие результаты. Аноцу направился дальше, ему следовало идти по всему туннелю в целях найти эти пресловутые документы и наконец-то проверить состояние Кодзи. Поскольку рация была в порядке, то голос Аноцу начал вызов своего работодателя.
- Шираюки. Нахожусь у входа в информационный отдел. Обнаружены синоби Аме. Численность не больше двух десятков, в теории. Как обстановка? Приём. – резко сменивший шаг на бег и жестом ведущий Харуру за собой он устремился по длинному коридору из труб и их переплетений. Напарница видимо решила слушаться его после того слова, и в душе Кагехиса снова пожалел о своей резкости. После этой миссии, её не разговоришь и не получишь пресловутого ответа. А это огорчало, но не сейчас – сейчас проблемы были важнее, ибо атакующих людей было не так много – но судя по эху из разных тоннелей, им предстояла немалая драка перед самими информационными стендами. Они миновали около 5 ответвлений труб, из которых нёсся топот ног и лязг. Поскольку, они передвигались почти по колено в воде, то в голове созрела неплохая идея. Сообщив напарнице, чтобы она шла дальше, Аноцу расставил ноги и уперевшись начал складывать печати одного своего дзюцу. Вообще эта техника применялась для поднимания воды из грунта, через колебание воды и управление ей, а ему теперь следовало применить её для других вещей. Управление водой – слава Ками, не было новым делом, да и её было достаточно. А потому как только закончилась последняя печать, то Хиса выкрикнул.
- Suiton: Esui! – вода встревоженная чакрой через саму себя, резко рвалась навстречу воле Аноцу и хлынула огромным потоком из тех 5 ответвлений стремясь в центральный, через который он сюда забрался. Подержав руку на воде, ещё несколько секунд, он резко оттолкнулся ногами и принялся догонять свою напарницу. Оставаться там, где вместо звона стали и криков теперь был ор и ругань – он не собирался, у него, и так было слишком мало времени. Люди разбирались с потоком воды очень долго, видимо наклонная траектория трубы и сильное давление чакрой создало хорошую проблему. Туннель кончился и сейчас они находились в помещении которое очень сильно напоминало царство труб. Оных тут было множество, разных цветов и видов и размеров они бежали кто куда, и только дорога вниз под водой вела к очередной головоломке которую надо быстро разгадать, ибо Аноцу привык сомневаться в простоте вещей с момента побега из Такигакуре. Вода водой, но судя по звукам, больше никто их не мог потревожить, придерживая не пущенный в ход фуума-сюрикен, он скомандовал.
- Недзиме, внизу проход. Открой его и осмотрись внимательно прежде, а я пока остаюсь тут для страховки тебя на случай появления подкрепления, при обнаружении чего-то – сообщай. – Аноцу замер на небольшом возвышении из труб, и осматривался, стараясь выявить что-то подозрительное или по меньшей мере достаточно интересное для внимания.
- Это всё? Не верю. Слишком просто, или же это таки было надувательством? Хм. Без паники, продолжаем следовать пункту А. Охрана и наблюдение, но я не могу поверить – никто не пережил или не захотел идти дальше нас, а почему? Водяной поток был не так страшен и силён, что случилось?! – рука достала кунай и примотала к нему моток верёвки обмотанный в свою очередь взрывными печатями. На конце верёвки виднелся маленький шарик, противовес и заряд. При умелом использовании, этот хитрый способ боя – никак не хуже катона или сильного взрыва.
Отредактировано Anotsu Kagehisa (2010-07-07 01:57:17)