Описание: Орочимару вызвал сюда своих старых друзей. Зачем? Непонятные мотивы, или же какой-то тайный удар Змеиного Саннина, правда покажет кто был и прав и что вообще там могло произойти.
Участники: Орочимару, Джирайя, Цунаде.
Шаг. Еще один. Вот уже резеденция хокагэ была за спиной Цунадэ. Ей было не по себе. Она до сих пор не могла отойти от столь неприятной встречи с бывшим напарником, а ведь раньше она питала к нему совсем другие чувства... раньше. Конечно прежние чувства не коим образом не являлись симпатией или еще хуже — любовью. Скорее.. дружеская симпатия. Конечно не такая как у Дзирайи, но все же... Цунадэ всегда относилась к Оротимару, как к близкому другу. Даже в моменты яростных перебранок или просто глупых детских обид. Цунадэ резко сжала руку в кулак, да так, что ногти впились в нежную кожу, а губы сомкнулись сами собой. Цунадэ никогда не умела сдерживать свои чувства, ей было не дано скрывать все под маской сосредоточенности и уверенности.
Женщина и не заметила, как подошла к вратам Конохагакуре но Сато. Цунадэ подняла голову кверху, озирая своим взглядом большие и статные ворота. Яркое солнце слепило глаза, но женщина не обращала на это внимание. Эта минутная пауза была сейчас необходима Цунадэ. Она стояла не шевелясь и не отводя взгляд от деревянных ворот.
Флэш-Бэк.
А, ну стой.
Послышался резкий детский голос. Цунадэ бежала за маленьким беловолосым мальчишкой, который, держа в руке блокнотик, пытался от нее убежать. Но девчушка нагнала наглого мальчишку, ударив его по голове. Тот в свою очередь пытался увернуться от тяжелого удара, но вместо этого удар получился еще больнее. Мальчишка заорал, откинув блокнотик куда-то в даль.
Ты что наделал, идиот. Ксо!
Девочка побежала за блокнотиком, не обращая внимания на мальчишку и его горестный взгляд. Тогда она не понимала зачем он это делает: вечно издевается над ней, крадет личные вещи и постоянно обзывает. Тогда она считала его исчадием ада и просто неудачником. Тогда.. давно. А теперь он стал для нее всем? Нет, скорее частью ее жизни. Даже сейчас, в эту трудную для нее минуту, не Сидзунэ и не Сакура помогают ей, а он. Но почему? Почему сначала, обзывая и дергая за волосы, а потом помогая в самых сложных ситуациях, он являлся к ней в жизнь? Почему?
Но отвечать на этот вопрос было некогда. Цунадэ встряхнула головой, пытаясь отогнать от себя глупые мысли. Она взглянула на эро-саннина. Он улыбался. Даже, не смотря на всю сложность ситуации он не прекращал улыбаться. Цунадэ знала, что сейчас Дзирайа переживает не меньше чем она, а возможно даже и больше. Она прекрасно видела его изнутри, подобно сканеру, ведь сколько лет они провели вместе? Впрочем, отбросим трилогию.
Я справлюсь. Он больше не застигнет меня врасплох и уж точно не заставит нервничать. Я — Пятая хокаге, внучка основателя одной из самых великих деревень. Я не позволю какому-то ублюдку портить то, что строил мой дед. И не позволю ему издеваться над теми кто мне дорог. Клянусь.
Сейчас в мыслях Цунадэ имели место быть слова Наруто. Он постоянно клялся, что не допустит боли своим друзьям, пришло время и Цунадэ спасать своих близких. И сейчас не Дзирайа будет спасать ее, а она его. Женщина улыбнулась, продолжая путь. Ведь опаздывать на «свидание» к такому человеку нельзя. Хотя кого-кого, а Оротимару назвать человеком крайне сложно. Нет, не из-за его техники «бессмертия», а из-за его характера. Такого жалкого человека просто не может быть. Именно. Он жалок. Цель его жизни всегда была бессмысленна и вела его в тупик. Он всегда мечтал отомстить родной деревне, он отвернулся от всех. Даже от самого близкого друга, ради своего самолюбия. Но ведь он не всегда был таким. Душевная рана, не заживающая годами, сделала из человека существо. Жалкое подобие на что-то живущее. Впрочем Цунадэ было все-равно. Она хотела побыстрее разобраться с этим, поэтому ускорила свой шаг.
«Зайдя» в лес, Цунадэ слегка поморщилась. Запах тут стоял ужасающий, хотя трава под ногами была чистая и зеленая. Может быть где-то неподалеку умерло животное и поэтому в окрестностях такой запах, а может кое-кто специально его «наслал», решив поиздеваться над саннинами как следует. Пятая завела прядь светлых волос за ушко, оглядываясь по сторонам. Ведь ее «гость» должен был быть где-то здесь.
Он тут, будь осторожен.
Еле слышно произнесла Сэндзю, обращаясь к Дзирайе и внимательно рассматривая территорию. Ведь больше всего на свете ей не хотелось быть напуганной черноволосым саннином.
Ну, где же ты, обрубок падали и гноя ?
Мысленно спросила себя Цунадэ, сжав зубы от ярости, которая так и кипела внутри, особенно при воспоминаниях о визите Оротимару в ее кабинет.