Мастера:
Сайто и Эмия (Emiya Shiro).
Количество игроков:
Четыре-пять плюс несколько запасных.
Ориентировочная дата начала квеста:
Конец июня - начало июля.
Сюжет:
В нейтральном богатом городе Кавасаки, что в стране Света, объявился известный вор Ходзей Ясоэмон, по совместительству шиноби-нукенин, преступник А-ранга. Уже несколько лет АНБУ Конохи (откуда и произошел этот тип) пытается выследить Ходзея, но безрезультатно – всякий раз этот хитрюга уходил от погони и лучшие разведчики теряли его след. Но сейчас настал случай, что один раз в жизни, который нельзя упустить. Вор известен своей жадностью и тщеславием, он не покинет просто так город с богатой аристократией.
К тому же местный сёгун, Асикага Такаудзи предлагает за голову Ходзея крупную сумму, видимо понимая, что местная полиция не справится с поимкой этого преступника.
На миссию отправлены лучшие шиноби Конохи и ее союзника, Суны.
Вводная:
1) Ходзей Ясоэмон не обладает боевыми навыками, зато хитрым и живым разумом – вполне. К тому же он сенсор и почует применение чакры в пределах города.
2) Миссия будет провалена в случае: если игроки вспугнут Ходзея (явным образом продемонстрируют, что они шиноби); игроки прогневают сёгуна и он расторгнет контракт; Ходзей удовлетворит свое тщеславие, ограбив пять или около того самых богатых аристократов города и исчезнет из него.
3) Известно, что во время предыдущих поисков Ходзея он притворялся одним из местных и не менял «лица» - видимо, так он тешит свое самолюбие, обводя вокруг пальца охотников. Вряд ли он изменит этой привычке.
4) Соответственно, игроки должны явным образом указать на Ходзея и суметь объяснить, почему этот безвинный горожанин преступник.
5) Персонажи игроков заменят собой некоторые офицерские должности в местной полиции. О легенде будет сообщено дополнительно в начале игры.
Правила:
1. За всех нпс отписываются Мастера, без исключений. Если хотите узнать реакцию третьего нищего справа и сразу ее написать в посте, сообщите, что вы делаете в скайп или личку, мы ответим.
2. Ограничение на ход игрока – 48 часов. Если не уложитесь – либо пропустите ход, либо за вас отпостится один из нас. Особо злостных нарушителей будем выводить из игры либо заменять на запасных игроков.
3. Не слушайте Капитана Очевидность, уважайте Полковника Логику. Будете валять дурака – опять же выведем из игры, миссия предполагает серьезность и рассудительность.
4. Минимум воды в постах. Не выдыхайтесь на философских рассуждениях, здесь они не слишком важны, а мы собираемся идти споро. Необходимы мысленные рассуждения (если они будут), реплики персонажей и их действия.
5. Нежелательно применять любые техники, использующие чакру, демонстрировать превосходство над способностями обычного человека и показывать оружие шиноби. Это может привести к провалу миссии, особенно на позднем этапе игры. Просто вычеркните эти пункты из своих анкет. Единственное исключение – академические техники Е-ранга, но и их не на виду.
Правила набора:
• Мы можем отказать любому в приеме. Поверьте, это будет обоснованный отказ не по личным причинам, не стерегите нас в темном переулке.
• Регистрировать можно персонажей из всех деревень. В зависимости от игроков, которые захотят принять участие в квесте, мы можем либо скорректировать описание, либо просто признать вас шиноби из Суны или Конохи (миссия же вне основного сюжета, думаю это удобная условность).
• Вы должны учитывать собственные возможности. Лето время отдыха, однако, если вы не уверены, что не исчезните в один ужасный момент, лучше не записывайтесь. Хотя пауза в общем ходе квеста, вероятно, будет возможна.
Связь:
Сайто –скайп kirstakovski, аська 270-285-128
Эмия – скайп enervator
Участникам желательно иметь собственную учетную запись скайпа, это многое упростит.
Некоторые комментарии:
Это первая миссия типа «Мастер-Игрок» на Ролевике (да и, бьюсь заклад, на всех остальных ролевых этого фэндома тоже). Она является тестовой, демонстрационной и явным образом покажет, пройдет ли этот фокус у нас или нет вообще.
Но! Сюжет этого квеста намного глубже, чем может показаться при его прочтении и с учетом всей тестовости задумки, – собственно, написанное выше лишь верхушка айсберга. Смеем надеяться, что он окажется достаточно интересным, чтобы иметь успех у игроков.
Миссия детективная, в зависимости от внимательности и сообразительности играющих она может закончиться и вовсе за пару игровых дней, кто вас знает, на этом форуме ведь собрались весьма умные люди. Но просим относиться серьезно – это типично скрытная миссия, которых в жизни шиноби по версии «Наруто» весьма не хватает.
По правилам видно, что мы приложили некоторые усилия, дабы ускорить игру. Нас, Мастеров, двое, так что, скорее всего, быстро не выдохнемся. Есть надежда, что при некоторой ответной активности мы действительно быстро начнем и быстро закончим, внеся в повседневную жизнь форума толику разнообразия.
Отредактировано Сайто (2010-06-16 01:25:20)