Впрочем, незапланированное ожидание начало затягиваться. У девушки не было такого количества времени в запасе. К тому же, долгие прелюдии никогда не были ее коньком. Да, она, безусловно, любила эффектные появления, сопровождаемые до боли пафосными фразами. Но представление редко затягивалось надолго. Убивала Конан быстро и с удовольствием, безо всяких там предубеждений и ненужных мыслей. Пожалуй, она была такой во всем. Минимум собственных эмоций, максимум исполнительности. Идеальная машина для выполнения приказов, бесчувственный робот, способный лишь убивать.
Девушка хмыкнула. Осознание подобного не было для нее ни удивительным, ни неожиданным. Она давнро привыкла думать о себе, лишь как о напарнице Нагато, с одной на двоих целью и жизнью, скрепленных одной судьбой. И неважно, что эта логика уже столько раз рушилась о самые разные вещи. Не способная выжить, потому как изначально была неправильно построена, она все же упорно ворождалась из небыьия вновь и вновь, придерживамая заботливыми руками девушки. Просто, она уже не могла жить по-другому. Просто, ей было так намного легче.
Конан отошла от темного ствола, что служил отличным укрытием. Пора было начинать, времени не осталось вовсе.
- Tyotin no Jutsu! - наскоро сложенная печать подействовала незамедлительно. Вмиг позади Конан оказались две девушки, как две капли воды похожие на нее саму. Одежда, волосы, собранные в пучок, даже презрительно-равнодушное выражение лица - внешность была скопировала идеально.
Троица вскинули руки, складывая печать, уже новую.
- Yamatosidzimi no Jutsu!
В первую секунду казалось, что не произошло ровным счетом ничего. Но...вдруг послышался тонкий шорох бумаги. Тела трех девушек начали меняться самым фантастическим образом. Слой за слоем от плоти отрывались тонкие бумажные куски, создававшие ни на что не похожий треск. Какие-то пара секунд, и вот уже перед деревом никого нет - лишь стайки белоснежных бабочек, словно бы сделанных из бумаги, вьются где-то поодаль.
Разъединившись на три потока, необыкновенные насекомые полетели каждый к своей цели.
Плюс данной техники был еще и в том, что оставаясь на какое-то время бестелесной, Конан, однако, не теряла ясности и единения сознания. Вот и сейчас, несмотря на то, что вся ее суть заключалась в десятке крохотных, затейливо сложенных бумажек, мыслила она вполне здраво. А так же удивительно отчетливо чувствовала все, что происходит вокруг. Уже на подлете к пункту назначения, она уловила два коротких сдавленных крика. Бумажные клоны настигли свою цель и мастерски справились с поставленной задачей.
====================================================================
Она прекрасно чувствовала его. Кто-то находился в ближних коридорах помещения, охраняя вход от любопытных глаз. Однако, несмотря на всю свирепость его вида и массе молота, что, казалось, был прикован к руке, на вряд ли он был обучен дать отпор даже сильному дзенину. Что уж и говорить о Конан?
Бумажные бабочки неслышно скользнули внутрь, прижимаясь к стене, где тени было достаточно, чтобы укрыть крохотных насекомых от глаза охранника. Обогнув его и отлетев на порядочное расстояние, рой закружился в бешеном вихре, постепенно принимая контуры человеческого тела. Минута, и на месте стайки бабочек стояла высокая темноволосая девушка в черном плаще с красными облаками.
Все было проделано столь бесшумно, что тупоголовый охранник даже не повернулся на шорох десятка крошечных крыльев. Впрочем, нападать со спины никогда не было в правилах Конан, а потому, она позволила себе кашлянуть.
Нверное, жаль, что она не увидела лица охранника в момент, когда до его ушей донессе этот невинный звук. Повернулся он к ней уже с перекошенной гримасой, очевидно, злясь и недоумевая одновременно. Впрочем, удивляться у него не было времени.
- Yaiba no Jutsu - Конан буквально прошептала эти слова, картинно прищелкнув тонкими пальцами в момент, когда сотни бумажных листов, появившихся ловно бы из ниоткуда, в мгновение изменили свою структуру, став острее самого острого кинжала. Прелесть данной техники заключалась именно в возможности видоизменить структуру своего оружия до возможности покрошить на части любой материал, из существующих на земле.
Глупый, глупый синоби. Наверное, он даже не понял, что же с ним произошло. Только появившиеся вдруг бумажные листы закружили его, разрезая, разрывая все его доспехи. а вместе с ними и плоть, обрывая мышцы и сухожилия, навсегда прекращая работу его организма.
Было много крови - ей так хотелось. Каждый из крошечных бумажных листков к концу обрел насыщенный алый цвет.
Работа в этой части задания была окончена, а она и не повеселилась толком. Впрочем, не первая и не последняя миссия, еще успеется.
>>>>> Коридоры главного убежища
Отредактировано Konan (2008-04-15 11:21:12)