1) Автор: Шими Акиро
2) Напарники: Тигра-тян/Тора-тян/Теньши-тян/Сатори-тян/Неко-тян и т.д.
3) Фраза (в оригинале): "Fortuna non penis in manus non recipio"
"Я сделал то, что мог, пусть кто может - сделает лучше"
"Почести меняют нравы, но редко в лучшую сторону"
"Услуга, оказанная быстро, приятна вдвойне"
4) Жанр: Humor-Юмор, стеб (по-крайней мере, попытка)
5) Реётинг: K+ /PG
6) Название: Последний Роман
Из письма Джираи Сенджу Цунаде, Пятой Хокаге, 12 Июня 8:04
Милая, я отправляюсь на опасное задание, поэтому будет лучше, если какое-то время мы не будем поддерживать связь. Моя миссия слишком опасна и я не хочу втягивать тебя и Коноху в это, надеюсь, Акацки ни о чем не прознают…
Держись бодрячком и не налегай на сакэ. Подпись: Твой Лягушонок.
Из переписки секретных агентов Пса и Жабы, 13 Июня 19:31
Жаба: Кажется, я нашел «золотую жилу»! Если бы ты только видел это место… Я определенно в ударе, жди первые главы через пару дней…
Ответное послание Цунаде Дрижае, 13 Июня 21:13
Я тебе все зубы повыбиваю, безмо… *дальнейшее неразборчиво скомкано, чернила размыты, на бумаге виден отпечаток испачканной в них пятерни, а чуть ниже, ровным каллиграфическим подчерком выведено следующее*
Джирая-сама, Хокаге-сама передает, что желает вам скорейшего возвращения.
Подпись Shizune.
«Ичи-Ичи Рай: Горячие источники Любви».
Глава 1.
… Йокеми шел по улице, вытирая обильно струящийся со лба пот, - горячие источники и близость десятков обнаженных женских тел делали свое дело, и ему становилось слегка не «по себе». Нежданно-негаданно, небольшая улочка по которой он передвигался закончилась тупиком, и Йокеми пришлось свернуть в одно неприметное здание… по стечению обстоятельств, оказавшееся женской баней. Сюрпризы только начинались…
Из переписки секретных агентов Пса и Жабы, 16 Июня
Пес: Это Шедевр, просто не вообразимо… *море эпитетов в адрес автора, перемежавшихся с цитатами из текста* Признайтесь, как вы это делаете?
Жаба: Эх, парень-парень. Ну, ничего – вернусь, продемонстрирую на личном примере. А пока поверь: лучшее – еще впереди.
Как там Огонь-Баба?
Пес: Пока все тихо… Работы по горло – делами загрузила, но пока ни о чем не догадывается…
«Ичи-Ичи Рай: Горячие источники Любви».
Глава 2.
…когда это случилось, не понял никто, но совершенно внезапно, деньги «исчезли». Их не похитили, не отобрали, они просто испарились… весьма возможно, что в карманах местных негоциантов. Стало тяжело, очень тяжело. Еще пару дней Йокеми сумел продержаться на своей говорливости и остром языке, но после этого пришлось все-таки взяться за работу…
«Когда же наконец настанет тихая жизнь?» - думал парень выбираясь из небольшого окна прямо на крышу соседнего здания. Предстояли несколько нелегких деньков наблюдения за клиенткой, и не было ничего лучше, чем это место – как раз напротив источников, где не один раз была замечена жертва.
«Все-таки неделя работы под прикрытием не прошла даром», - с улыбкой подумал Йокеми, вспоминаю теплую воду бани и разгоряченные женские тела неподалеку.
Из переписки секретных агентов Пса и Жабы, 24 Июня
Пес: Мастер, куда вы пропали? Почему не пишите? Что-то случилось?
Жаба (корявым подчерком): Выручай.. срочно… источник вдохновения пропадает… Нужны «подношения». Вышли завтра. Конец связи…
*сумма подношения была записана чуть ниже, неровными, шатающимися символами*
«Да уж, интересно, что же у него случилось?» - мрачно подумал Какаши, терзая в руках перечитанные вдоль и поперек строчки последней, еще не вышедшей рукописи Джираи. Природная осторожность и скупость боролись сейчас в нем с неумолимым любопытством.
«Удастся ли Йокеми найти свою таинственную незнакомку? Скроется ли его клиентка? И что же это за странные письма, которые он получает каждый день?..» - вопросы вертелись в голове у беловолосого шиноби, но ответов не было. Пожалуй, их не знал даже сам автор.
- Нет, решено! – уверенно проговорил Хатакэ, одним движением выпрыгнув из окна, он помчался к ближайшей почтовой станции, а его руку тяжело оттягивал увесистый кошель. Пожалуй, впервые, за несколько последних лет, Какаши приходилось «жертвовать» такими сумами – даже любитель рамена никогда не удостаивался таких подарков. Но сейчас настала пора выбирать!
Из переписки секретных агентов Пса и Жабы, 3 Июля
Жаба: Я спасен! Будь уверен – не забуду. Книгу закончу в ближайшие дни, жди! Как там у вас – жарко?
Пес: Не поверите – нет. Огонь-Баба улизнула от Кляксы и вот уже 3 день пропадает в «безвременном отпуске». Старики лютуют, но ей, похоже, все равно… Можете быть спокойны – о вас никто пока не вспомнил.
Жаба: Хотел бы я посмотреть как эта кошелка отдыхает. Ну, все – мне пора. Музы ждут, а время – деньги… Скоро напишу.
Коноха, две недели спустя...
Спустя две недели, Хатакэ Какаши, элитный джоунин Деревни Листа, держал в своих руках заветный томик Джираевских рассказов. Пальцы дрожали, раз за разом притрагиваясь к обложке, но не решался ее приоткрыть. «Все, больше не выдержу!» - подумал беловолосый шиноби, и, стянув повязку с шарингана, открыл последний шедевр эро-сенина.
Следующие несколько дней оба его глаза, многократно увеличившиеся в размерах и покрасневшие от напряжения (включая пресловутый Шаринган), без сна и отдыха вглядывались в страницы книги, не отрываясь от нее ни на минуту. За эти несколько суток он успел перечитать произведение трижды, но кровь все никак не могла остыть в жилах, и величайшее творение Жабьего Отшельника все никак не выходило из головы. Оставался один вопрос: «КАК?!» Как Джирае удалось создать нечто подобное, и ответ на него Хатаке мог получить только одним способом.
Из переписки секретных агентов Пса и Жабы, 21 Июля
Жаба: Ну как тебе?
Пес: Джирая-сама, как у вас это получилось? Я прочел это произведение уже четыре раза и до сих пор в шоке…Хватит утаивать это - расскажите все!
Поселение у Горячих Источников, 21 Июля, 17:41
Джирая лежал на простынях, вглядываясь в неразборчивые символы последнего письма.
"Ха, похоже, Какаши-кун очень спешил", - с улыбкой подумал он, отрываясь от постели и присаживаясь к столу. Хотелось подольше насладиться этим чувством – не часто кто-то мог похвастаться тем, что вывел хладнокровного джоунина из себя – но медлить он не мог. Авторский азарт и желание наконец-то перебороли не слишком стойкое терпение санина, и спустя мгновение его перо зашуршало по бумаге.
Прервал его, как не странно, громкий стук в дверь. «Наверное, та вчерашняя красотка из суши-бара», - мечтательно предположил Джи, наскоро надев халат, и направившись к двери…
Селение Скрытого Листа, 22 Июля, 13:27
Не веря своим глазам, Хатаке читал письмо санина, узнавая истинные тайны бытия. Куда тут было всем знаниям и умениям скромного шиноби. Джирая явно прибывал в ударе, так как отправленное им письмо занимало не меньше половины главы его последней книги, но джоунин читал его «залпом», не в силах оторваться.
Однако, перевернув очередной лист, Какаши понял что «что-то» здесь было не так. Это что-то выражалось в резко обрывающейся фразе и нескольких темных пятнах, в которых зоркий глаз шиноби мгновенно увидел кровь. Ошеломленный таким поворотом событий, Хатаке еще раз пробежался глазами по страничке и только тогда заметил маленькую приписку в самом конце, ровным подчерком, который не узнать он просто не мог:
«А с тобой, Какаши, мы поговорим уже в Конохе, после отпуска…» - дрожа всем телом, прочитал он, и тут же скомкал лист бумаги в руке. Вставшие дыбом волосы едва не касались низкого потолка, пока он носился по комнате, быстренько собирая свои немногочисленные пожитки. Спустя пару часов «белая молния» промелькнула у главных ворот деревни и растворилась в густой зелени окружавших дорогу лесов. Стоявшие на страже полусонные чунины даже не успели разглядеть пронесшегося мимо них Хатаке, с большим заплечным мешком за спиной. Хотя, это могло бы стать последним разом, когда его видели жители Селения…
Эпилог
Торжественные похороны Джираи проходили в Конохе, а грандиозная речь Пятой Хокаге затронула души всех жителей Деревни, заставив каждого человека проронить горькую слезу по «безвременно покинувшему нас Великому Шиноби и Гению, Дрижае»! И никто, кроме пожалуй ее ученицы Шизуне, не заметил легкой ухмылки в ее глазах и фальши в ее словах. Поиски беглого Какаши Цунаде решила отложить на «потом», сейчас и без этого дел было по горло. Скопившуюся макулатурную работу делала за Каге ее бедная (а по совместительству теперь ужасно бледная и пугливая) помощница Шизуне. Причины столь сильных изменений характера былого «Цербера» знала только сама Сенджу, но вряд ли она с кем-нибудь бы поделилась этой тайной.
У самой же Хокаге дел было действительно не мало: выпуск посмертной книги Великого Санина оказался делом накладным, и сражаться с жадными издателя приходилось за каждую ену, но с бойкой дамочкой долго спорить побоялся бы сам черт. А уж про оформление последнего завещания можно вообще забыть – дело было не шуточное… Но теперь, когда никаких перепон на пути не предвидится, все это было лишь вопросом времени.
Весело улыбающаяся Цунаде сидела в своем кресле, глядя на Коноху с высоты последнего этажа Резиденции. На душе было светло и спокойно, как в давным-давно забытой молодости, но теперь сердце ей грели не только те приятные мгновения, когда она лицезрела испуганное лицо Жабьего Отшельника в его гостиничном номере, но и кое-что более весомое. Уютное местечко на шее Сенджу, где раньше висел амулет ее деда, теперь заняла новая безделушка – три ни чем не примечательных зуба, аккуратно продетых тоненькой, но крепкой ниткой. Последний подарок скоропостижно скончавшегося Джираи…
Отредактировано Шими Акиро (2009-05-07 16:55:05)