Великая, неповторимая, успешная и самая сильная- такие эпитеты используют большинство крестьян и прочих "не синоби" селения скрытого Листа про свою Родину. Да что уж говорить- многие воины считают также, однако все эти люди находятся далеко от политики, и поэтому и понятия не имеют, как обстоят дела на самом деле.
Старик Симура сидел на балконе второго этажа своего дома уже около двух часов. Его взор был устремлён в сторону резиденции Хокагэ, которая хоть и находилась довольно далеко, но всё-равно давала о себе знать даже с такого большого расстояния. Несмотря на то, что сейчас был обыкновенный будний день, Дандзо был уверен, что внутри этого здания царит полный хаос и переполох- причём это всё вызвано не наплывом миссий или ещё что-то в этом роде, а просто тем, что буйная Сэндзю Цунадэ опять не хочет выполнять эту скучную рутинную работу под нзванием "Хокагэ Конохагакурэ но Сато".
- Это не Хокагэ, это позор и утопия этой деревни-...
Flashback
Вопли, крики, смех, даже у некоторых слёзы. Все эти эмоции испытывал весь люд, собравшийся и выстроившийся на протяжении всей главной улицы Конохи, начиная от окраины селения и заканчивая входом в резиденцию. Весь этот карнавал был вызван тем, что в тот день в селение пришел один из трёх великих Саннинов, который должен стать новым Хокагэ, после гибели Хирудзэна.
Слепая, беспричинная любовь к Саннинам (естественно за исключением Оротимару), всегда вызывало в Симуре какое-то странное чувство, состоящее из смеси презрения и горечи. Презрение заключалось в том, что старик понимал, что все эти люди настолько легко подвергаются влиянию со стороны верхушки селения, что практически полностью разучились думать и мыслить самостоятельно. Да, когда-то все три Саннина помогали селению, но потом они все покинули его. Они оставили то место, где их вырастили и дали им такую силу, без всякого особого сожаления. При этом, и Дзирайа, и Цунадэ, И Оротимару отчётливо понимали, что их огромные способности могли бы очень сильно пригодиться Конохе. Но очередное тупое проявление сердобольности со стороны Сарутоби позволило им уйти из селения, не получив при этом статус нукэннинов. Хотя уже потом один из этих трёх - Оротимару, показал своим внезапным нападением и убийством главы селения, что то решение было неправильным и опрометчевым. Горечь же, является следствием презрения, так как Симура, несмотря на все свои действия до сих пор является настоящим патриотом своей Родины, и всегда желает ей только лучшего (хотя большинство не понимают вынужденности его радикальных действий, при решениях некоторых проблем). Глядя на них всех, старик понимает, что лишь единицы понимают и видят, что за позолотой "справедливой" идеологии, основанной Первым Хокагэ, скрывается гниющий череп, который вот-вот полностью стрехнёт с себя все иллюзии и Коноха познает, что такое ужас, горе, отчаяние и все прочие изъяны этой идеологии...
Сам старик стоял среди толпы, находящийся около входа в резиденцию. После решения Даймэ по поводу того, что новым Хокагэ должна стать Цунадэ, Дандзо не общался ни с советниками, ни с другими представителями верховной власти селения, да и желания находиться внутри резиденции, которая скоро станет постоянным обиталищем этой особы у Симуры не было. Вот поэтому он сначала слился вместе с толпой, а потом вообще вышел из неё и наблюдал за происходящим издалека. Вскоре появилась сама Сэндзю, которая шла ровным шагом, гордо задрав голову. За ней двигался третий Саннин - извращениц Дзирайа, который когда-то обозвал Дандзо сумасшедшим милитарюгой, и маленький мальчик, который имеет внутри себя силы далеко не соответствующие его возрасту. Симура довольно прохладно относился к Удзумаки Наруто, и считал его очень важным артефактом для селения, нежели синоби, в результате чего также получил лишь недопонимания и злобу со стороны некоторых последователей Хирудзэна. Хотя все те, кто критикуют Дандзо, прекрасно понимают, что в мире синоби не было и не будет места для высокоморальных отношений, и что всё, что они говорят- лицемерие, принятое за норму во время правления всех прошлых Хокагэ. Однако сейчас, глядя как радостно все встречают Цунадэ, старик Дандзо понимает, что чтобы избавиться от губительного влияния Сэндзю понадобится много упорства и сил, которых, несмотря на возраст, у Симуры ещё полно. Когда троица скрылась за дверьми резиденции, Симура также покинул главную улицу Конохи.
End of Flashback
Дандзо продолжал неподвижно сидеть на своём стуле и летать где-то в своих мыслях. Редко, но бывает, когда у старика Симуры появляется такое большое окно свободного времени, как сейчас. Хотя официально он уже давно на пенсии и вся его жизнь должна быть сплошным окном свободного времени, но для руководителя "Корня" это сильная роскошь, которую нельзя было себе позволить. Поэтому сейчас Симура старался как можно лучше и спокойнее провести своё личное время, так как скоро предстоит много работы.