Ситуация для Sijukiro Sakiko:
Сидзукиро приводит Миуру в Доджо в бамбуковом лесу, успешно выполнив миссию. Вроде бы появляется очередная возможность отдохнуть перед следующим заданием, но не тут-то было. Ему вдруг сообщают, что этот самый Миура, с которым отношения у Сакико явно не сложились, теперь будет капитаном его команды. Опишите обстановку в Доджо, возможно, за его пределами (на ваше усмотрение), мысли персонажа, его действия.
Отчёт о задании был подготовлен ещё заранее, во время ночлега перед самым возвращением в Доджо. Поэтому сейчас Сакико был полностью доволен собой... Оставалось положить этот самый отчет на стол начальника, сказать всем "сайонара" и отправиться на заслуженный отдых. В горячие источники, например. А ведь отдых был и впрямь заслуженным, да и что таить - обещанным. Несколько высокоуровневых миссий подряд измотают даже элитного Джонина.
Тянуть с этим делом не стоило. Сидзукиро следовал этому решению и уже приближался к заветному кабинету в последний раз проводя глазами по строчкам отчёта. Шаг, щаг, ещё один шаг - и он уже стоял напротив искомой двери. Едва Сакико занёс руку, сжатую в кулак, что бы постучаться, из кабинета послышался чей-то голос. И он явно не принадлежал начальнику. Впрочем этот "чей-то" голос был парню хорошо знаком, очень хорошо знаком. За дверью явно находилась цель с прошлого задания... Юмимото Миура.
Соблюдая, просто по привычке, этот ритуал, Сакико постучался. В его цели точно не входило ожидание приглашения, поэтому он сразу же распахнул дверь и прошёл в кабинет. Как на счастье Миуре, резко открытая дверь его не задела, хотя от цели была близка.
Когда парень вошёл в помещение, сухой монолог Юмимото резко прекратился. Самого Сакико это ни чуточки не смутило, ведь это же не смущало несчислимое количество раз тех шиноби, что именно таким же образом прерывали его. Что бы не нарушать традицию приветствия, парень кивнул головой, а когда получил ответный кивок от начальника, коротко и довольно холодно обьяснил цель своего визита:
- Вот отчёт с этой миссии.
Начальник это прокомментировал и отнёсся к столь оперативно выполненой работе весьма положительно, пусть ни чего определённого по его тону сказать было нельзя.
Сакико кивнул в ответ на его реплику, оставил отчёт на столе и развернулся по направлению к выходу. Парень знал, что Миура сейчас сверлит его взглядом, даже чувствовал, но тем не менее делал вид, что вовсе не замечает этого. Сам себе он сейчас напоминал маленького, наивного и обиженого ребёнка, демонстративно игнорирующего своего обидчика, но делал он это с видом серьёзного и опытного шиноби. Краем глаза парень заметил едва различимую улыбку на губах Юмимото и почему-то счёл её за ухмылку. Перед тем как покинуть кабинет, шиноби сделал небольшую паузу, словно вспоминая не забыл ли чего сказать. И сделал паузу точно к месту - начальник кинул пару фраз "на прощание". Их смысл он понял не сразу, но тут же обратил внимание на тон - немного озорной или даже насмешливый.
- Да, конечно. - Буквально автоматически выпалил Сакико, чуть заслышав вопросительные интонации. Ответ был положительным, что не удивительно, разве можно сейчас что-то отрицать? В такой-то ответственный момент!.. Да и по немалому опыту Сакико знал эти "контрольные" вопросики, даже привык к ним, привык так отвечать.
Выйдя из здания, он поднял взгляд к небу и немного зажмурился, позволяя ярким лучикам согревать его лицо. Ни облачка на небе! Идиальная погода, да ещё и в долгожданный выходной день! Сейчас можно было оправданно закричать "свобода-а-а-а-а-а!", можно было уйти пританцовывая и напевая что-нибудь весёлое, можно было просто улыбнуться и наконец-то отправиться подальше от Доджо, а вечером вернуться и выспаться вдоволь. Но Сидзукиро поступил так же, как и обычно, сняв с лица маску, он нерасторопным шагом направился в строну леса, а что самое главное - он был непроницаем! Ни каких эмоций не прочтёшь на его лице. Да если бы его отправили на очередную миссию высокого ранга, то выражение было бы аналогичным. Привычка.
Дальше всё могло идти, как и планировалось ранее. Но тут Сакико резко остановился, да так резко, что едва ли не потерял равновесие, что грозило скорым свиданием с родненькой землёй, ловкость благо не подвела. Мраморное лицо парнишки резко изменилось, глаза распахнулись, а зрачки сузились, губы безмолвно, но часто шептали один и тот же вопрос: "Нани?". И яркое небо внезапно потеряло свои краски - сделалось тусклым-тусклым. Казалось даже все звуки, что наполняли это место, стихли. Только ветерок с привычным ему шелестом приподнял с земли несколько опавших листьев и пронёс их прямо перед лицом Сакико. Будь возможность он испепелил бы их взглядом, чтоб выпустить хотя бы малую часть той бури эмоций, что назревали в его сознании. Испепелить конечно было возможно, но парень, прищурившись и легонько шевельнув пальцами, полностью иссушил те несчастные, ни в чем неповинные листья. По злой иронии судьбы они попали под действие техники водного вампиризма разозлённого Сидзукиро и дальше, гонимые ветром, понеслись в виде пыли. Очень эффектно сиё смотрится, если наблюдать, стоя за его спиной. Листья словно проходят сквозь некое губительное поле, выраженое в виде шиноби.
Парень коротким и резким движением стряхнул с ладони те несколько капель, что он вытянул из листьев и ещё раз в мыслях повторил слова начальника: "Надеюсь у тебя сложились хорошие отношения с твоим капитаном..." - Сакико сглотнул ком, который подступал к горлу - "Твоим капитаном... Капитаном... Капитаном... Капитаном..." - Словно очень гулкое эхо крутилось это слово в мыслях, а пред глазами так и стоял образ этого "капитана" - "Юмимото Миура... Да как он... Почему именно он? Капитан? Он?"
Этот парень, которого сам Сакико привёл в Доджо, будет капитаном новой команды? Невероятно... В любом случае невероятным это показалось Сидзукиро. Он был удивлён, очень удивлён. Миура был его ровесником, а узнать его силу и уровень не довелось, но, по всему видимому, он стал капитаном. Тут же вспоминалась сама миссия. Юмимото с первой же их встречи показался Сакико соперником. Именно соперником, сильным соперником. Это было ощутимо, но невидимо. Это соперничество возникло на неком подсознательном уровне и скоро превратилось в навязчивую мысль. Нет причины, обьясняющей это. Впрочем причина быть должна, только Сакико не мог её для себя же определить, он просто воспринимал ситуацию, как факт.
Случившееся было явным посягательством на его самолюбие. Пусть оно у него не было ярковыраженным, но это же не говорило о его отсутствии? Что сейчас творилось в голове обычно спокойного шиноби не мог понять и он сам. Одно ясно - сплошные противоречия и вопросы. Хотя как тут можно говорить "ясно"?.. Возмутительно, просто возмутительно всё это! И как тут выкинешь эти мысли из головы? Никак... А как можно расслабиться с такими мыслями? Аналогично - никак...
Двери в Доджо особой "скрипучестью" не отличались, но открывшаяся дверь здания не была обделена вниманием Сидзукиро. Он резко повернул к возмутителю спокойствия голову. (Спокойствие - понятие рястяжимое, но его растяжимости на этот случай не хватило, поэтому в данной ситуации слово употребленно в переносном значении). Рука просто рефлекторно, но мягко и едва заметно легла на рукоять Вакидзаши. Лицо приобрело привычные оттенки безразличия. Как оказалось из здания вышел малознакомый ему шиноби, который явно не требовал к себе внимания.
"Спокойствие... Мне просто нужно немного успокоиться..." - мысленно твердил себе парень, он наконец-то оторвал себя от занимательных размышлений и решительным шагом оправился той же дорогой, которой и намеревался пойти ранее. Но даже его скорого шага не хватило, что бы уйти от Доджо настолько далеко, на сколько это могло его скрыть из виду. Позади раздался голос. Кто-то окликнул парня. Хотя это был не "кто-то", а ни кто иной, как Юмимото Миура. Что бы убедиться в этом не стоило даже поворачиваться, ибо этот голос Сакико мог узнать даже из тысячи голосов. И нем не менее он повернулся. На лице были отражены наигранные скучающие оттенки. Безмолвно этим выражением было сказано что-то вроде "ну что ешё надо? У меня выходной!"
PS: Дико извеняюсь за задержку. "Небольшие" проблемки помешали мне выложить пост ^ ^