Это был обычный солнечный день в светлом лесу вокруг богатого поместья Эмия Тодзары. Светило уже прошло зенит и двигалось к закату, но до вечера было еще очень далеко. Пейзаж вокруг был прекрасен - речка с мягким песчаным берегом неподалеку, красивые деревья, не заслонявшие солнце, и утес с прекрасным цветком на вершине. Именно этот утес вкупе с этим цветком был причиной того, что сейчас Эмия Широ, десятилетний парень, ученик Академии Кири, в очередной раз вставал с земли. Мальчик не знал, какой это раз - на начале второго десятка он упал особенно неудачно и сбился со счета. Впрочем, это было неважно, ведь факт оставался фактом - утес был неприступен. Но Широ это не останавливало.
Я должен достать этот цветок! Любой ценой! Я смогу это сделать! Я сорву его и преподнесу Симоре в знак моей любви, так и никак иначе! Но проклятие, этот утес действительно неприступен. А я не умею ходить по вертикальным поверхностям, поскольку я даже пока еще и не генин. НО я все же должен это сделатть в знак моей любви! - такие мысли бились в голове мальчишки, когда он вставал на ноги и вновь кидался на неприступную стену. Но утес был поистине слишком крут - и каждый раз отбрасывал Широ назад. Я должен победить! Я не могу проиграть какому-то камню!!! Ведь я будущий синоби, и я должен преподнести моей любимой то, чего она просит. Широ в очередной раз встал и, собираясь вновь броситься на утес, внезапно остановился Да ведь это первый раз, когда она попросила у меня чего-нибудь, не считая тарелки за столом! Первый раз!!! И я не могу подвести Симору, иначе моя любовь будет ложью!!! Осознание этого вырвало из горла Широ утробный вопль. Вот сейчас, именно сейчас я заберусь! Цветок будет мой!!! И мальчик рванулся на утес, внимательно глядя на каменную глыбу, в который раз ища неровности на ее поверхности. Чувства переполняли Широ, его сердце судорожно стучало в невероятном ритме, а обычно серые глаза налились кровью. Из горла вылетел еще один, еще более утробный вопль, а само лицо превратилось в страшную гримасу.
Добежав, Широ совершил мощный прыжок и "побежал" на карачках по скале. Естественно, это "побежал" не могло длиться долго - чтобы взобраться, требовалось к тому моменту, когда импульс первоначального прыжка закончится, либо зацепиться за неровности скалы, либо прилипнуть к ней - но последнее было уделом опытных синоби. И Широ просто бежал доступную ему пару шагов, не надеясь ни на что, но собираясь цепляться за утес до последнего, пока жизнь не покинет его тело. И ему даже показалось, что он поднялся выше обычного и смог за что-то зацепиться - но как обычно, ощущение оказалось ложным. Руку пронзила резкая боль, и гравитация одержала очередную победу, отправив Широ в очередной раз валяться на землю.
Падать было очень больно - Широ умудрился неудачно упасть спиной на корень дерева, непонятно откуда взявшийся на достаточнро приличном расстоянии от близжайших деревьев, не стремившихся отбирать территорию утеса-великана. От боли глаза Широ закрылись, и первое, что он увидел, открыв их и переворачиваясь на бок, чтобы встать - это кровь из указательного пальца правой руки. Ногтя не было практически наполовину. Черт, значит я попал им в какую-то щель? Наверное, именно поэтому мне показалось, что я смог зацепиться. Но что же делать? Я чувствую себя выжатым, и даже мой самый мощный натиск ничего не дал. Плохо. Было настолько плохо, что хотелось плакать. Впрочем, плакать Широ не стал - вместо этого он подошел и ударил утел левой рукой, ругнувшись на него самым оскорбительным словом, которое знал:
- Сволочь! - но, естественно, это ничего не дало. Сила Широ была не такова, чтобы раздробить утес или сделать на нем хоть трещинку. Опытные синоби могли и не такое, но Эмия пока не заслужил даже ранга генина. Широ еще раз взглянул на утес, примериваясь для новой атаки, которая должна была стать одной из последних, поскольку физические силы мальчика были на пределе, а психические - уже исчерпались практически полностью. И вдруг мальчик остолбенел в самом что ни на есть прямом смысле этого слова - он боялся пошевелиться и развеять тот мираж, что был перед ним. На камне была ВЫЩЕРБИНА!!!
Откуда она здесь? Неужели я ее все это время не замечал?! НО это невозможно, да и что это за красное пятнышко на ней? Оно стирается - Широ потер это место смоченным слюной пальцем - значит это не какой-то нинерал. Тогда это моя кровь. Широ взглянул на собственную правую руку, кровотечение на которой уже прекратилось, но высохшая жидкость напоминала о себе красным пятном. Неужели я выбил кусок скалы? Или я и вправду его не заметил? Нет, невозможно - тут Широ посетила еще одна идея. Он оглянулся на то место, на которое откатился после недавнего штурма, и с удовлетворением обнаружил там маленький камешек. Значит, вот что кольнуло меня в спину. Наверное, в этой глыбе была трещина, и мои усилия расшатали ее и привели к выпадению этого камешка. Удача! Теперь я смогу зацепиться и поднятся наверх! Новые силы волной хлынули в тело Эмии, когда он отходил на позицию для мощного рывка. Симора, я принесу тебе этот цветок. Я обещал тебе достать его и я это сделал. Осталось всего лишь забраться наверх - глаза Широ видели, что на верхней части камня больше мест, за которые можно ухватиться, и он понимал, что дальнейшая дорога будет легче. Я сделаю это сейчас!!! - подумал Широ прямо перед тем, как рвануться вперед с казалось бы еще большей скоростью, чем в прошлый раз.
И, естественно, упал на землю, в очередной раз напоровшись на камешек. Но даже когда Широ лежал на земле, его губы озаряла улыбка. Осталось немного. Я выполню свое обещание, Симора. Я достану этот цветок и подарю его тебе, моей любимой.