Участники: Кодзи.
Присоединились: Акарама, Оборо, Горобэй.
Выслеживая преступника
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-06-25 14:37:20
Поделиться22008-07-07 21:15:48
Кодзи огляделся. Он укрылся в зарослях и ему было плохо видно окрестности. Но зато и из окрестностей было невероятно плохо видно его самого. Недавно на него вышел его информатор и рассказал о дерзком ограблении. Даже невероятно дерзком. Бывший дзенин Аме даже прокрутил в голове его недавний разговор с Дайске.
Информатор по имени Дайске, худощавый мужчина с тонкими сальными усиками и жидкой бороденкой, пригубил пива. Они с Кодзи сидели, отгородившись ширмой от остального пространства харчевни в богатом районе стлицы страны Птиц. Информатор снова пригубил пива.
- Всех подробностей не знаю, но мальчишка-ниндзя прибежал к нанимателю. Рассказывал, что один был здоровый, что твоя прихрамовая статуя и весь лысый, а второй небритый с откровенно гадкой бандитской рожей и здоровым топором. Паренек еще рассказывал, что зовут его как-то... эээ.
Дайске отхлебнул пива, пытаясь освежить память. Кодзи с каменным лицом взирал на все это, к своему стакану он так и не притронулся.
Информатор наморщил лоб.
- Акумара. Нет, Окамара или Окарама. Нет. Акарама. Точно!
Лицо Дайске просветлело. Он сделал огромный глоток пива.
- Акарама! Он его так и назвал.
В ответ на подобную реплику собеседника, глаза Кодзи сузились. Дзенин даже постучал пальцами по гладкой поверхности стола. Коди взял, наконец свой стакан и пригубил немного. Он задумался.
*Это наверняка Гацу Акарама. Преступник, за голову которого дают очень щедрую награду. Второй тоже наверняка опасен. Хотя невидел ни одного настолько здорового ниндзя, который подходил бы под описание. Хотя он мог быть под хенге. Это бы объяснило очень многое.*
Шираюки вновь изволил обратить внимание на собеседника. Холодный взгляд синоби встретился с беспечным взглядом Дайске. Тот мгновенно прекратил попытки дотянуться до кисета с трубкой на поясе и вытер пивную пену с усов. Дзенин коротко усмехнулся. Этот человек был не просто ему полезен, он даже мог называться товарищем. Хотя полностью Шираюки не доверял никому.
- Кури. Если хочешь. Что еще? Есть какие-нибудь сплетни? Новости? Слухи?
Информатор широко улыбнулся и, набивая трубочку, начал говорить. Он много чего рассказывал, но одна история особенно заинтересовала Кодзи. Слух о похищении главного колокола из монастыря на границе со страной Камня.И опять упоминался огромный лысый детина.
*Совпадение? Вряд, ли. Не так много в мире людей, которых сравнивают с храмовыми статуями. А таких, которые могут унести колокол, еще меньше. Это наверняка синоби. И очень сильный. Мне нужно знать больше.*
Кодзи жестом показал, что слухов для него на сегодня достаточно и встал, подав Дайске руку. В руке была небольшая пачка денег. Они распрощались и синоби покинул ресторанчик.
И теперь он здесь. Там, куда привели его огромные следы. На глазок Кодзи определил, что человек, которого он преследует, ростом точно выше двух метров и весит очень много. После этого можно было не сомневаться что охотник за головами вышел на след лысого похитителя колокола. И что он нес еще кого-то. Вторые следы принадлежали обычному человеку, даже юноше-подростку или девушке.
Этот второй -точно синоби. Значит их минимум двое
Рисунок протектора от обуви синоби было определить достаточно просто. Кодзи уже знал, что они пришли с разных сторон. Затом Лысый накрыл подростка колоколом. А потом забрал с собой. И вот здесь след их обрывался. Дальше были скалы и следы там искать было практически бесполезно. Они и так были слишком давними. Однако, дзенина настораживала одна вещь.
Лысый пришел со стороны скал. А затем они вместе туда же и ушли. Но он явно возвращался с колоколом к монастырю. А затем передумал. Потому что встретил кого-то и взял с собой. Можно подождать их здесь, дальше соваться опасно. Их там минимум двое. Но опасен только лысый.
Дзенин решил еще немного подождать.Следы были максимум вчерашними, а значит они где-то неподалеку. И если он хотел вернуть колокол, значит может сделать это и во второй раз.
Отредактировано Кодзи (2008-07-07 21:25:10)
Поделиться32008-07-14 14:37:55
Впрочем, сидеть Кодзи достаточно быстро надоело. Оставив достаточно хитрую сигнальную ловушку со взрывной печатью, он решил прочесать местность вокруг. Лес шумел, радуя слух своими звуками. Трелями птиц, стуком дятла, верещанием белок. Шиноби любил природу. Но недолго. В конце концов, он любил спать на кровати, а не на земле. И есть не что попадется, а свежеприготовленную приправленную еду.
Такими мыслями и до того, чтобы бросить дело недалеко. А я не мог зря отдать Дайске те деньги. Значит, если они не приходят отсюда их нужно поискать. Наверняка есть другие входы в ущелье.
Дзенин поправил на плечах амуницию, потянулся и в один прыжок сорвался с места. Ему было нужно прочесать лес и найти поблизости ручей, чтобы умыться Ничто не могло привести в чувство настолько быстро как холодная вода. Синоби внимательно всматривался вокружающую местность. он двинулся вдоль кромки прилегающего к горам леса, стараясь не упустить ничего из того что он видел.
Мда. Интересно, сколько их всего в банде? С одним-двумя, я справлюсь. Но если Акарама и лысый будут вместе, то это будет опасно даже для меня.
В чем Кодзи нельзя было отказать, так это в умении оценивать расстановку сил.
----------------------------------)Лес
Отредактировано Кодзи (2008-07-14 14:38:19)
Поделиться42008-07-14 17:07:00
»» Синоби из пещеры Дракона и Тигра
Идя по лесу, и прорубаясь сквозь кучи толстых веток, которые так и норовили уколоть и оцарапать. Нет, в лесу существовала нормальная тропинка, но Акарама всегда предпочитал идти на пролом, а так же обладал топографическим критинзмом, и мог заблудиться в трёх соснах. Чудо что он хоть в убежище возвращался, однако, всегда разными путями. Ничего странного не было в том, что сейчас он вместе с Оборо шёл прямо через чащу леса, прокладывая новую дорогу. Акарамае впору было быть дровосеком, ибо деревья летели наповал. С одного удара стволы самых крепких деревьев слетали, или превращались в труху. Иногда когда Акараме надоедало рубить деревья, он просто сшибал их ударами. Думаете, он устовал? Не тут то было, он просто вымещал на бедном лесе всю злость, накопившуюся из-за неудачного подъема и стычки с Оборо. Который плёлся за Акармой, скорее всего юнец хотел бы предложить Акараме человеческий путь. Но, подумав, передумал, ведь Ака был вспыльчив и с дуру мог пойти в другой направление, так что лучше было его не трогать. Деревья летели на право, на лево, и с хрустом падали, на землю производя много шума, и поднимаю в воздух кучу пыли. В прочем Акарама жил всю жизнь в Суне, и пыль не составляла ему никаких проблем. Как с дыханием так видимостью, а Оборо имел респиратор. В общем, мирно шли и искали медведя, на счастье медведя он пока не попадался. В общем прорубая лес они двигались к цели, к какой пока не ясно.
Через некоторое время, Ака и Оборо шли, оставив за собой кучу пней и поваленных деревьев. Вот минула чаща леса, на данный момент ставшая тропинкой, в общем показался свет и больше берлога где по подозрением Акарамы и жили медведи. -Опа, а вот и ужин...а нет Горо из него собрался лекарства делать, чёрт ему только дай повод он создаст чёрт знает что, ну да ладно... Почесав затылок, Ака подкинул секиру в воздух и пока та крутилась, закрутил повязку потуже. И вот секира упала и воткнулась в землю. Ака подошел к ней и изъяв её из земли, пошел по направлению к пещере. Он уже собирался покромсать её обитателей в капусту, как вдруг увидел разоренную медведицу и уже собирался нанести удар, как увидел четверых маленьких медвежат прятавшихся за матерью. Аке стало не по себе, взыграли сенетементы. -Да чтож такое то а?! То ребёнок которого я чуть не убил, теперь это... Ксооо, ну чтож обойдется Горо без медвежатины. Да и хрен его знает, что он там сварит, ещё Ообро от такого пойла откинется. Сделав недовольное лицо, и буркнув что-то под нос, Ака повернулся к Оборо и сказал.
-Слышь, возвращаемся. Медведь не жирный, а больше сегодня не найдём. Ты как совсем чтоль хреново себя чувствуешь? Яж тебя не сильно, эх что за новое поколение даже после шлепка кровью харкают. Ничё, будешь у меня такие удары держать, что я сам завидовать буду. Оборо стоило воспринять это как угрозу, ибо Ака тренировал себя беспощадно и навряд ли проявил бы сострадание в этом плане к другим. Ака уже собирался направиться по дороге. Как вдруг услышал хруст деревьев и приготовился, встав в стойку. Так же он подал знак Оборо чтобы тот отходил.
Поделиться52008-07-14 17:30:22
ООС: Непонятно, какой хруст услышал Ака)))
Кто-то шумел. Кто-то большой и абсолютно не опасающийся такой опасности как охотник за головами. Это мог быть как лесной зверь, который вообще не имел понятия, кто такие охотники за головами. Хотя это было маловероятно. Скорее всего это был второй вариант. Кто-то из местных.
Вот только деревень поблизости не наблюдается. Точнее они не настолько близко, чтобы кто-то из жителей как пьяный медведь через лес ломился. Не забредают они сюда. Так что это может быть один из моих "друзей". Надо посмотреть поближе.
Направляясь на шум, Кодзи двигался предельно аккуратно. Он следил за каждым движением, он перетекал с места на место как вода ленивого речного потока. Синоби тихо улыбнулся себе под нос и аккуратно выглянул из-за большого ствола дерева. И улыбка его стала совсем широкой но тут же померкла.
Это точно он. Здоровый, небритая физия, двуручный топор. Гацу Акарама, разыскиваемый преступник. Разбойник и убийца. Рядом с ним шел... какой-то парень и на нем был протектор Аме. Это ь либо один из беглых сторонников старого режима или рихвостень Пейна. В обоих случаяя - огромная удача.
Кодзи надел респиратор, чтобы скрыть лицо и сложил ин, концентрируясь. В его глазах заиграли озорные искорки.
- Дотон: Доро бунсин но дзюцу.
Из влажного лесного дерна поднялись две земляные фигуры. Они росли и поначалу представляли собой что-то похожее на оплывающие восковые статуи, но из земли. Когда клоны были окончательно готовы, на дзенина взглянули две пары глаз, которые он регулярно видел в зеркале. Кодзи подмигнул им и, подняв с земли сухую палку, шарахнул ей по древесному стволу. Клоны к этому времени уже обходили противников с двух сторон. В бою ничего нельзя пускать на самотек.
Сам дзенин сунул руки в карманы штанов и спокойно вышел навстречу двум ниндзя на поляне.
Отредактировано Кодзи (2008-07-14 17:32:24)
Поделиться62008-07-14 17:48:32
Оборо сердито зашипел, когда его комбинезон в очередной раз зацепился за ветку. Ненавижу природу... ни реки, ни озера - даже крупных луж, и тех нет. - недовольно думал парень.
- Долго нам еще ходить по этому дурацкому лесу?! - наконец не выдержал нукэнин, слабо толкнув идущего впереди Акараму. Мужчина даже не почесался - то ли проигнорировал вопрос, то ли не почувствовал толчка.
Когда Акарама остановился, нукэнин едва не влетел в него, опешив от неожиданности. -Слышь, возвращаемся. Медведь не жирный, а больше сегодня не найдём. Ты как совсем чтоль хреново себя чувствуешь? Яж тебя не сильно, эх что за новое поколение даже после шлепка кровью харкают. Ничё, будешь у меня такие удары держать, что я сам завидовать буду. - пробурчал Акарама. Тон ясно давал понять, что он не в восторге от присутствия Оборо.
- Жду не дождусь, когда ты научишь меня держать удар, Акарама-кун. - съязвил нукэнин. - Скажи, а Горобэй-сама тебя с собой в качестве мебели носит, или чтобы не заскучать? - усмехнулся Оборо. Однако, услышав треск, он мгновенно замолчал и настороженно огляделся по сторонам.
- Ты мне бежать предлагаешь что ли? Черта с два! - сплюнул нукэнин. Он рванул правый рукав наверх, снимая орудие с "предохранителя" (вернее, убирая резиновый зажим, блокирующий курок).
Прямо на нукэнинов уже выходили трое соперников. Клоны? Он пытается бороться со МНОЙ клонами? - Оборо едва не расхохотался, несмотря на всю серьезность ситуации. Однако, когда он разглядел рисунок на бандане незнакомца, ему сразу расхотелось смеяться...
Поделиться72008-07-18 14:32:55
Из опаленных атакой Кодзи кустов послышался тихий шорох. Наконец, на изрытую иглами поляну выполз бледный Оборо. Чудом уцелевший респиратор сполз набок, не скрывая рассеченной ударом Акарамы щеки.
Чтобы осмыслить увиденное, нукэнину потребовалась целая минута. Создавалось впечатление, что кто-то очень долго бомбил этот маленький участок леса взрывающимися печатями, попутно осыпая землю десятками сенбонов.
Этот тупоголовый Акарама не способен даже с одним противником разобраться… - Оборо подошел к мужчине, который в данный момент находился в отключке. – Добить бы тебя… - задумчиво сказал иллюзионист, пнув Акараму ногой - … да руки об тебя марать не хочется.
Забыв о своем недавнем противнике, Оборо переключил внимание на бесчувственного Кодзи. Любопытно… ну ка… - наклонившись, парень деловито обшарил карманы джонина. Тьфу... одно барахло. - раздосадовано вздохнул отступник, копаясь среди сенбонов, дымовых бомб и прочего снаряжения. Сенбоны Оборо были ни к чему, а бомб у него и так вполне хватало.
Плохо Дождь заботится о своих шиноби. Не удивлюсь, если вместо кунаев у него рогатка.
Поделиться82008-07-18 23:21:41
Вдруг!
Внезапно!
Кто бы мог подумать?
Раздался громовой грохот - и гулом ему ответила земля, а посреди поляны разбухло нешуточных размеров облако дыма.
- Кутиёсэ-но Дзюцу! - громыхнуло из облака. То тут же раздалось в размерах, заволакивая поле боя, поверженных соперников и изумленного Оборо. Дым, впрочем, тут же рассеялся, являя взору юного нукэнина...
- Ор-р-ра! - неизвестно кому заорал Горобэй. Вознеся над головой каменный шар и напоминая статую некоего мстительного божества, сэнсэй Оборо стоял, попирая спину огромного красного краба. Краб, девять метров в высоту, клацал устрашающими клешнями и косил глазами-плошками по сторонам.
- Никого не чувствую. Врагов нет. - гулко, словно из грота, прогудел краб. Жвала его, скрытые полотнищем, насмешливо заскрипели. - Опять прибыл к шапочному разбору. Смешно. И оторвал меня от лицезрения турнира. Не смешно.
Горобэй его, видно, уже не слышал. Отбросив каменный шар, (тот гулко вмялся в траву) Стальной Монах спрыгнул со спины краба и медленно зашагал к лежащим телам. Лицо его было неподвижно - только желтые глаза будто поблекли, сделавшись мутными, как у выброшенной на берег рыбы.
- Мертв? - пустым голосом спросил он у ученика, остановясь шагах в пяти и, видно, не смея подойти к Акараме. Краб-гигант же проявил большую решительность: задев Монаха бронированным боком, подгромыхал ближе - и навис над распростертыми в траве синоби и сидящим рядом Оборо.
- Этого знаю. - сообщил краб довольно. - Твой друг. Воняет все так же. А эти двое неизвестны. Кто такие? Сообщить.
Поделиться92008-07-19 02:48:20
- Горобэй-сама! - подскочил Оборо, роняя на землю изъятые у Кодзи сенбоны. - Я надеюсь, это членистоногое на нашей с вами стороны... - отступник боязливо попятился от краба. Он ненавидел все, что ползало или плавало, а тем более все, что смотрело на него сверху вниз, клацая метровыми жвалами. А это краб был одновременно и первым, и вторым, и третьим.
- Мертв? - спросил монах, кивком показав на Акараму. - Если бы, Горобэй-сама, если бы. - вздохнул Оборо. - Ваш напарник в самой обычной отключке. Не смог справиться с каким-то хилым амевцем, предварительно вырубив меня. Однако, рука у этого Акарамы тяжелая... - нукэнин хмуро потер скулу.
- Да не переживайте вы, Горобэй-сама. - пожал плечами Оборо. Сенсей явно волновался за своего напарника. - Авось не помрет. Сейчас стоит разобраться с вещами поважнее. - подхватив с земли длинную иглу, Оборо склонился над бесчувственным Кодзи.
- С этим что? Концы в воду? - равнодушно спросил парень, оборачиваясь к Горо. - Я думаю, свидетели нам ни к чему. Вот разве что... - повозившись с узлом пару секунд, нукэнин сдернул с руки Кодзи его бандану, убрав трофей в сумку. - Очередное пополнение для моей коллекции. - довольно хмыкнул Оборо.
- Так что - мне прикончить его, сенсей? - спросил отступник, вспомнив, что, собственно говоря, собирался сделать.
Поделиться102008-07-22 13:50:05
Горобэй мигнул - и затуманенный взгляд его прояснился. Проведя рукой по затылку, он приблизился к лежащим синоби и присел на корточки.
- Прикончить, говоришь... - задумчиво протянул Монах. - Кстати, Оборо, познакомься, это беспозвоночное с дефектом речи - мой друг и соратник Отоко, военачальник из Крабьей Долины. Отоко - это мой ученик, Оборо, толковый малый и мастер гэндзюцу.
Краб щелкнул челюстями и легонько ткнул Оборо клешней.
- Ученик? Волчонок. Грубить полководцу Канирикудзё в глаза. Смелость. Достойно. Хорошая будет смена.
- И я так думаю. - Горобэй, к которому вернулась обычная приподнятость духа, выпрямил спину и стал в полный рост, сложив на груди руки. - Ну что же... Акарама, кажется, будет в порядке: тут залатать, тут перетянуть, напоить отваром (благо у меня его целый чан припасен) - и как новенький. И не такие передряги выдерживал. Что же касается этого...
Тут Горобэй воззрился на Кодзи, озабоченно почесывая подбородок. Звук был такой, будто кто-то вознамерился чистить медным ершиком мостовую.
- Золотистый Тигр приказал бы сварить его сердце с травами на завтрак. Красный Осьминог испытал бы на нем новый клинок. Стальной Монах сделает иначе... попробуем допросить его, Оборо. Судя по тому, что он напал на вас в одиночку - он беглый молодец, охотник за наградой, как и мы. И раз так, навряд ли он будет молчать или нести чушь о верности деревни и долге перед даймё. Захочет умереть легко, не под пыткой. Но даже если не пожелает говорить, откусит себе язык из упрямства - невелика потеря. Самоубийство никак не отразится на нашей карме - а мне ее блюсти положено, я все-таки Монах!
Захохотав, Горобэй потрепал Оборо по волосам - и принялся вязать злополучного амэвца своим поясом. В который, судя по раздававшемуся скрипу и скрежету, был вшит стальной лом.
- Залезай Отоко на спину, парень! А ты, военачальник, не возмущайся - приедем, я тебя до отвала накормлю. Воловье мясо, под угольями печеное, не желаешь? А то мне, когда лечебный настой делал, четыре рога понадобились - ну я до пастбища, что у подножья, и доскакал. Так-то. А ты, Оборо расскажи, покуда едем, что произошло и отчего тебя Акарама бить вздумал...
---