Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Массовое сражение.


Массовое сражение.

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Помнится, Ли-сан хотел организовать на форуме боевой турнир, но как-то не вышло. Судя по всему оказался недобор народа. Я был заинтересован в том турнире и считаю что такого рода мероприятия достаточно интересны большому числу активно играющих. Поэтому вношу свое предложение: Массовый бой. ТО есть мы собираем всех желающих и организуем сражение, предварительно разбив участников на 2 команды так, чтобы во-первых получились примерно равные составы. Если кому такое начинание интересно, отписывайтесь. Если у кого-то есть интересные соображения, высказывайте.

Одну мысль для затравки выскажу лично. Не факт, что это стоит делать в виде мясного побоища на круглой арене. Возможно одна команда будет выполнять важную миссию (вспоминаем 4-ку Звука), а другая - противодействовать. В общем, все это обсуждаемо.

0

2

Ну участвовать у меня времени не будет, ибо курсовики... Но общий контроль обеспечу, если будут желающие. Может даже сюжетик какой небольшой изобрету. Чтобы не просто тупо махаться.

0

3

Gumoshin Kidoumaru
Я за, поучавствую за Камидзуки на это раз. Насчёт миссии думаю нет определённого смысла. А так же надо будет всех разделить на две группы, только не просто так, а по рангам опять же. Тоесть если будет учавствовать 2 джоунина и 4 чуунина, рапределить их по 1 джоунину и по 2 чуунина.

Отредактировано Yasuaki Genya (2008-04-23 20:44:33)

0

4

Хм... Желательно разбить каждую сторону на несколько команд, ибо иначе и впрямь выйдет побоище а не бой. Во-вторых, найти большое ристалище со всеми условиями - лесом, лугом, озерцогм и прочим.
В третьих, было бы интересней сообразить этакий бой "за флаг". Поясняю - каждая сторона должна выкрасть/захватить свиток и отнести "на базу". Побеждает ты команда которая первая выполнит это условие. Ну также разрешается истребить врагов)))

+1

5

Hatake Kakashi написал(а):

Ну участвовать у меня времени не будет, ибо курсовики... Но общий контроль обеспечу, если будут желающие. Может даже сюжетик какой небольшой изобрету. Чтобы не просто тупо махаться.

Спасибо за поддержку

Yasuaki Genya написал(а):

Тоесть если будет учавствовать 2 джоунина и 4 чуунина, рапределить их по 1 джоунину и по 2 чуунина.

Ну логично. Такое разбиение вполне укладывается в то, что я обозначил равными составами.

Нара Шикаку написал(а):

В третьих, было бы интересней сообразить этакий бой "за флаг"

Идея хорошая и мне в голову приходила, но труднореализуема. Поскольку это придется общитывать догоняние/убегание и т. д. Конечно, можно придумать правила что догоняние происходит вавтоматически если догоняющего никто не сдерживает... но это уже морока. Да и вообще - CTF хорош при наличии респавна, в противном случае он слишком часто вырождается в банальное побоище.

0

6

Вообще было бы неплохо не тупое месево а что-то с сюжетом... Типа ситуации из манги когда Саске уносят в бочке)))

0

7

а может сюжет придумать как что то, типо нападения на Коноху. А команды поделить на защитников деревни и нападающих (если шиноби конохи будет много то некотрых сделать как отступников, помогающих разрушить деревню) а сам бой будет проходить, допустим, в резеденции хокаге, или еще гденибудь. Получилось как 1 отряд нападающих наткунлся на 1 отряд защитников, и они начали бится а вокруг идет война :)

0

8

Шикамару Нара написал(а):

а может сюжет придумать как что то, типо нападения на Коноху.

Да нет. Так не будет совсем так как надо. Ибо не каждый, который имеет желание поучавствовать в бою может перейти в ту или инную локацию... Лучше просто, бой вне игры, так будет лучше всего! Я за, в принципе...  :huh:

0

9

Хм... Сюжетец... Скажем двум сторонам нужно нечто (для простоты - очередной древний свиток), запрятанный где-то в лесу. И вот его нужно найти. Кто найдет/истребит противника, побеждает. По лесу расставлена куча обелисков скажем с подсказками. Подсказки могу составить я как и все прочее, у меня выходят неплохие стихи :)

0

10

Нара Шикаку
Но это же сражение нужно считать вне игры, ведь не возможно впереть в игру дополнительный сюжет... А то что ты предлагаешь, и вовсе --- предыстория боя...  ^^

0

11

Интересно, сколько будет народу? Мне кажеться, что много не наберется...  :(

0

12

Uesugi Takeda написал(а):

Да нет. Так не будет совсем так как надо. Ибо не каждый, который имеет желание поучавствовать в бою может перейти в ту или инную локацию... Лучше просто, бой вне игры, так будет лучше всего! Я за, в принципе...

да я впринципе и предлогаю бой вне игры.... просто сюжет этого боя предложил, как в боях 1х1 есть сюжет (локация, время, ситуация) так и тут....

0

13

Шикамару Нара написал(а):

просто сюжет этого боя предложил, как в боях 1х1 есть сюжет (локация, время, ситуация) так и тут....

Зачем тогда это так выделять? Просто создать предысторию, и остальное, вот и все...

0

14

Как всегда, единственная куноичи, которая желает поучаствовать боях "вне игры".. Жаль, что другие куноичи не хотят..
Вообщем, я была "ЗА" турнир, предложенный Ли-куном, и теперь выступаю "ЗА" предложение Кидоумару..^^

Только хотелось бы спросить, а может лучше сразу написать, сколько нужно участников на бой "вне игры"?? Так остальным будет легче ориентироваться.. :unsure:

0

15

Устами Юки глаголит истина, а то из-за чего сдох предыдущий турнир? Из-за того что Ли не смог организавать участников этого форума для того чтобы они пошли на бои, поэтому  я советую Кидомару-сану взяться за ето дело всерьёз и организовать нас, и ещё договорится с Какаши сенсеем чтобы он помог с рекламой этого грандиозного события т.е. написал об этой мясорубке на доске объявлений чтобы никто не забыл об этом событии)))

0

16

Yumi Aoki, Takumi Kuga ну мне кажется что для массового боя кол0во участников не принципиально, главное что бы равные силы были

0

17

В общем, мы подумали и я решил, что мудрить в таком деле не стоит. Поэтому будет сражение. Скорее всего, формата "нападение-защита", т. е. нападающую сторону сделаем немного посильнее, а защищающейся стороне предложим "построить" (план ее набросаем позже) нечто вроде крепости.Задача атакующих - крепость взять, причем у них ограничение по времени (6 внутриигровых часов, например). Задача защитников - крепость в течение этого времени удержать.

Набор я вывешу, но не сейчас, а в субботу, чтобы у всех было время высказать свои возражения/пожелания.

Отредактировано Gumoshin Kidoumaru (2008-04-25 00:31:57)

0

18

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Набор я вывешу, но не сейчас, а в субботу, чтобы у всех было время высказать свои возражения/пожелания

Я за!  :crazyfun:

0

19

так, я сразу скажу что меня не будет...ибо нету времени абсолютно...

0

20

Gumoshin Kidoumaru
ты главное сформируй команды что бы логически в них были персонажи которые не могут быть друг против друга........ например что бы Кабуто  не был против Орочимару, или Наруто против Сакуры )

Отредактировано Шикамару Нара (2008-04-28 00:23:03)

0

21

Шикамару Нара
Этот фактор я тоже постараюсь учесть при распределении команд. Впрочем, все это можно будет обсудить уже по окончании набора.

0

22

В связи с составами у меня вырисовался сюжет.

Очередной альтернативный вариант истории. Кидоумару оказали в Конохе не самый добрый прием, и ему пришлось бежать. Юми, возмущенная этим и считающая решение Хокаге неверным, ринулась вытаскивать нукеннина, прихватив за компанию Асуму и Такуми (который зачем-то пришел в Коноху). Тсунаде же позвала Шикамару и велела тому взять с собой Такеду (бывшего с дипломатическим поручением) и Ясуаки (просто тусующегося в Конохе), потому что "все шиноби на заданиях"))) По дороге они встретили Огу, который прикинулся шиноби Скрытого Песка и предложил свою помощь в поимке отступника (узнав в том бывшего телохранителя Орочимару). Впрочем, объяснения, почему тот или иной человек на той или иной стороне, могут варьироваться.

Тем временем Кидоумару вспомнил, что там, куда он сейчас убегает вместе с остальными, есть заброшенная база Орочимару. Там он и решил переждать ночь, но преследователи нашли укрытие и атаковали ранним утром.

Единственный недостаток данного варианта - то, что обещанного защитникам таймлимита не предвидиться. Впрочем, сюжет можно и переделать - вроде приказ о поимке Кидоумару отдала не Цунаде, а консервативный Совет деревни. А Пятая, как только узнала об этом (часов через 6), послала шиноби (во главе с Какаши и Паккуном, чтоб можно было бы выследить) остановить преследователей. Но сражение тем временем идет...

0

23

Gumoshin Kidoumaru, совершенно не против сюжета, отлично. Но, учитывая мою лояльность Ороти-сама, ты, думаю, понимаешь, какие цели Огу будет преследовать.=)

0

24

Нагамаса
Целиком и полностью понимаю. Разобраться в ситуации всеми возможными методами, включая и убийство отступника. Ну ничего, мы еще посмотрим кто кого)))

А пока скажу лишь - поскольку составы довольно надуманные, а бой неигровой, то будем считать, что все члены команд ставят на первое место именно выполнение "аренной" задачи (взять крепость), а не "сюжетной" (убить отступника и смыться). Сюжет основной ролевки можно использовать лишь в отыгрышевом плане, но и тут ограничение - убеждать противников можно, убедить - нельзя. Т. е. если Шикаку на одной стороне, а Шикамару - на другой, то отец не может убедить сына в том, что тот тупица и творит чушь до тех пор, пока сын не будет окончательно выведн из строя.

0

25

А что если разделить игроков на более логичные команды, и сделать более внятный сюжет а то просто выбивать друг из друга дурь без сюжета не каждому интересно)))

0

26

Takumi Kuga
Ну во-первых даже на таком кривом сюжете можно неплохо поотыгрывать. Можно сказать даже более - ИМЕННО на таком косом сюжете есть возможности для создания очень интересного отыгрыша.
Касательно предложения - вот есть у нас Такеда из Кусы. Он ни с кем из других участников даже не знаком. Его что - в одиночку пускать? Аналогично - Огу, единственный заявившийся звуковик. Аналогично ты - единственный суновец - и Дженуя - единственный кириец. Вам даже хуже - если джонины способны как-то действовать в одиночку, то что делать генину без поддержки в битве джонинов? Умирать?
Если получаться сколько-нибудь адекватные команды - тогда посмотрим. Но для этого необходимо дождаться конца набора.

0

27

Gumoshin Kidoumaru,

Ну во-первых даже на таком кривом сюжете можно неплохо поотыгрывать. Можно сказать даже более - ИМЕННО на таком косом сюжете есть возможности для создания очень интересного отыгрыша.

И я так считаю, респект. Импровизация - великая вещь. И чем больше тумана напущено в сюжет, тем более оригинально может поступать персонаж - что не может не радовать.

0

28

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Касательно предложения - вот есть у нас Такеда из Кусы. Он ни с кем из других участников даже не знаком. Его что - в одиночку пускать?

Можно сделать так, например, что Такеда был направлен, например же вновь, в Коноху, где ему было дано задание, типа как для того, что бы укрепить связи между деревьями, и пошло поехало...

0

29

Можно сделать так, например, что Такеда был направлен, например же вновь, в Коноху, где ему было дано задание, типа как для того, что бы укрепить связи между деревьями, и пошло поехало...

И то. А вообще, Цунадэ ведь выбивала команду Баки для помощи коноханским гэнинам. Почему б не повторить прецедент?

0

30

Ребята, извените, но я наверное не буду принимать участие в сражении. У меня счас накладки получаются + ко всему, мне и так многовато писать постиков... Так что можно со списка меня убирать...  :'(

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Массовое сражение.