В отличие от того места, нещадно засыпанного песками и продуваемого всеми ветрами пустыни, где дорога брала свое начало, теперь Акахоси шел по ровной и крепко утоптанной тропе, которая по-прежнему стелилась через песчаный грунт, но в этой местности по бокам от дороги на сколько хватало взгляда уже можно было заметить редкие признаки жизни, вроде высохшей травы коричневого или даже бледно зеленого цвета, ссохшиеся тонкие деревья с кривым стволом и почти без листвы, корни которых наверняка уходили на чуть ли не километровую глубину под землю. Источник воды, - сразу же пришла в голову первая по важности мысль. - Если уж будет совсем туго, то можно будет попробовать выкопать небольшую ямку и добыть немного влаги из корней, хотя, боюсь, ее будет уж слишком немного для двух взрослых мужчин. Также тюнин с огромным удивлением отметил, что стало уже далеко не так жарко, как это было привычным для Ака, как для жителя или, верней сказать, частого посетителя пустыни. Практически сошел на нет и тот жуткий ветер, который постоянно дует навстречу и усиливается в самый неподходящий момент, швыряя в лицо щедрые пригоршни песка, который, к слову, уже стал местами темнеть, превращаясь просто в супесчаный грунт, что в целом свидетельствовало о том, что пустыня в скором времени останется позади и уже через каких-то полдня два напарника выйдут на какую-то новую непривычную местность, вроде коноханских лесов или огромных зеленых равнин, - это было единственным, что кукольник мог сейчас вспомнить и представить, памятуя свое давнее и единственное в жизни путешествие в Коноху. А, несомненно, природа Конохи имела немала общего с природой Страны Рек, куда они, скорее всего, и направлялись. Акахоси поравнялся с напарником, который из первоначального бодрого бега давно перешел на обычный шаг. Оно и верно, по пустыне не набегаешься особо, будь я даже опытным дзёнином, сто раз подумал бы так ли сильно я спешу, чтобы пробежать пару километров и потом упасть под ближайшую дюну под действием теплового или солнечного удара, - с ухмылкой подумал тюнин. Итак, Акахоси уже нагнал напарника, надеясь задать ему пару вопросов по поводу миссии, да и, сказать честно, многочасовой переход в абсолютном молчании сильно удручал парня, так что он готов был сделать уже что-угодно, дабы разговорить Сохо. По его мнению напарник вел себя несколько высокомерно, потому как ни разу даже не пытался сказать и слова, кроме приветствий, которые прозвучали всего час назад у выхода из Селения. Наверное, чувствует себя крутым начальником, лидер команды... Это оно, конечно так, даже готов от части признать, что Сагара это заслужил, но мне кажется, что я не заслужил такого идиота в капитаны. Уже немного на взводе от подобных мыслей Акахоси сделал шаг, пересекая ту траэкторию, по которой до этого момента шагал Содзо, и становясь прямо перед его лицом, закрывая напарнику дорогу.
- Поговорим. Я бы хотел узнать хотя бы что-то. Потому что скверное предчувствие мне подсказывает, что по месту прибытия у меня уже не будет времени задавать вопросы, тогда понадобится действовать. И неужели тебя устроит, если ровно половина команды будет не в курсе существующей информации по нынешней миссии? - прозвучало все это из уст тюнина далеко не так гневно, как может показаться, хотя само по себе его поведение выглядело вызывающим.
Как ни странно, Содзо не обратил ни малейшего внимания на этот выпад, просто обошел его и зашагал дальше, но уже через несколько мгновений откликнулся. Акахоси поспешил за ним и немедленно стал обдумывать то, что говорил Сагара. Могло показаться, что он просто несет довольно-таки добродушную ахинею о Суне, его правительстве и судьбе синоби в целом, так что могло даже показаться, что они не на опасной миссии, а просто на дружеской прогулке куда-то по направлению к бару и обратно. Но Ака показался в этом какой-то намек на беспокойство, что-то противоестественное было в том, что Содзо в таком спокойном и небрежном тоне говорил о таких вещах, как смертельная опасность быть убитым в любой момент, тем более, что в случае них двоих, как и любых других синоби мира, она была не так уж призрачна, а вполне даже вещественна и могла осуществиться в любую секунду. Все это предчувствие длилось только до тех пор, пока он не заговорил по сути миссии.
- В общем, что хотел сказать: миссия наша проста, как булыжник, не то, что прежде была. Главная цель является заказчиком, которого мы должны встретить где-то около перекрестка, что распологается чуть дальше, впереди...
У Акахоси даже отлегло от сердца, хотя в тот же момент стало немного обидно, что команду из двух опытных тюнинов посылают на такие простые миссии. Миссия-сопровождение, всего лишь. Ну если рассуждать трезво, то здесь, пока мы еще в пустыне на территории Страны Ветра, боятся нам почти нечего, мало кто решится напасть здесь, будь то бандиты или вражеские синоби. Стоит проявлять бдительность с того момента, как мы перейдем границу, как раз это и будет наиболее выгодный момент для противника, когда мы, измотанные чуть ли не дневным переходом, расслабимся, ощутив себя в безопасности в какой-то паре шагов от нашей цели, Хондо, - напряженно размышлял Ака. Хотя все это были всего лишь попытки марионеточника как-то оправдать привлечение к операции такого серьезного состава, как их с Содзо команда. Все-таки, они были способны на намного большее, чем то, с чем справится даже тройка гэнинов, тут он был полностью солидарен с Содзо, хотя еще существовала вероятность, что заказчику грозит какая-то определенная опасность, которую он намеренно скрыл, или которую по какой-то причине скрыли от них. Или же другое: им с Содзо просто дали своеобразный отдых после предыдущего задания в виде простейшей миссии. В любом случае тут было над чем подумать, хотя времени на это уже не было, потому как впереди показался пологий спуск, у подножия которого и был тот самый перекресток, о котором упомянул Сагара и, кажется, там их уже поджидали. Акахоси бросил беспокойный взгляд на напарника, который ни словом не обмолвился о том, что заказчик будет не один, на его взгляд это выглядело подозрительно, хотя Содзо выглядел довольно беззаботно, всматриваясь в три одинокие человеческие фигуры далеко внизу, при этом смешно щуря глаза на солнце. Вся его фигура при этом выглядела несколько комично, что действовало успокаивающе. Что-то я слишком напрягся, а ведь это только самое начало, пока это всего лишь простая миссия для недотёп-тюнинов, и мы с ней легко справимся, - беззаботно подумалось парню, хотя какие-то смутные тени подозрений еще оставались. Видя, что Содзо уже сделал первый шаг вперед, Акахоси принялся спускаться вслед за ним, оскальзываясь на песке, так и норовящем выскользнуть из-под подошв синоби.
Отредактировано Акахоси (2009-12-24 13:44:41)