Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 79 Титэру в честь =/


Флуд 79 Титэру в честь =/

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Дзюро, не, не видел никто)

0

32

Kenji написал(а):

Pain, крута О.О а кого он клепает?

И почему босс об этом последним узнал? ><

0

33

Pain
о__О Все больше и больше и бооольше
Kenji
Кстати, босс, знай - я злой, бездушный, мерзкий наёмник. Так что плати побольше, иначе уйду к акацукам ==""

0

34

Дзюро написал(а):

А наши уже видели?=)

Горобэй написал(а):

Дзюро, не, не видел никто)

Разве что мы с Сайто краем глаза (-

0

35

Kenji, звуковик с мечом. Его анкета сразу после моей вывешена

0

36

Дзюро, ==" во-первых я босс, а не казначей, а во-вторых не советую тебе уходить на строну трупов =/

0

37

Pain, а-а, так это он... ...надо почитать (=

0

38

Горобэй
Я про наши анкеты, что там вывешены =="""
Pain
Хм, а ведь была такая догадка, хех. ==

0

39

Дзюро написал(а):

Я про наши анкеты, что там вывешены =="""

В мою не заглядывать чур, не готова она еще, а внешность что там есть - ужасна пока ><

0

40

Kenji написал(а):

В мою не заглядывать чур, не готова она еще, а внешность что там есть - ужасна пока ><

И мою. Мне стыдно за такое качество =="

0

41

Kenji, Pain
Кружок самоненавистников. Моя закончена, но лучше от этого не становится=)

0

42

Pain, у тебя она хоть готова ==

0

43

Kenji, мне еще характер дописывать, внешность и био х_Х

0

44

Кстати, кто знает как переводится Zanmato? =='''

0

45

Pain, характер и внешность-то зачем? о.О

0

46

Горобэй написал(а):

Дзюро, можно) Я - веселый нукэнин, а Акацуки разгромили мою деревню. Кстати, вывесить тут свою анкету?=)

Вывешивайте, оценим уровень паверлевела и будем самокорректироваться в случае чего.)))

Отредактировано Emiya Shiro (2009-02-03 00:09:27)

0

47

Без всяческого соизволения и просто напоказ выкладываю: =)

1. Имя и фамилия:
Аодзора Мара

2. Возраст и пол:
25 лет, пол - мужской

3. Ранг:
Дзёнин

4. Селение и принадлежность:
Некогда - синоби Кэмуригакурэ-но Сато, ныне - нукэнин на вольных хлебах.

5. Характер:
Безответственная вольная птица, снусмумрик по идеологии. Радушный и веселый, Мара, однако, весьма себялюбив и склонен к нарциссизму. Сакэ, женщины и возбуждение битвы - вот его радость и еще, конечно, дорога. Мара - человек кочевой.
Впрочем, несмотря на всю необязательность, он трепетно относится к своим друзьям (по правде сказать, их список до сих пор ограничивается покойными Черепахой и Конго - дружить с Марой трудно), настолько, что готов ради них поступиться своей свободой. Что до остального, то Мара чудовищно необязателен, ленив, жуликоват и страстен до женского пола. Как он умудряется выживать при таком своем характере - малопонятно. Сам он по этому поводу бросает туманные фразы вроде "мне по жизни фарт пришел." Ну что же. Стоит также добавить, что Аодзора большой любитель сочинять песни и устраивать разного рода представления - для развлечения или в корыстных целях, это неважно. Важнее для нешл изумить, потрясти, а то и ужаснуть зрителей своими выкрутасами - "сорвать банк", как опять же любит выражаться Мара.

6. Биография:
Родился Мара в клане Аодзора, бывшим одним из столпов Кэмуригакурэ, Деревни Дыма - маленькой общины синоби Страны Огня.
Аодзора практиковали хидзюцу, основанное на работе с кисэру, курительной трубкой. Практикуя их методу, следовало раскурить чашечку и, вдохнув клуб дыма, напитать его своей чакрой. После этого дым становился как бы продолжением самого синоби и с ним можно было предпринять кучу интересных гитик. Вообще не бог весть какое дзюцу, однако Аодзора страшно гордились своими наработками.

Самому же Маре вся эта беготня с писаной трубкой была глубоко параллельна. Надо было такому случиться, что в семье, издревле славившейся трудолюбием, появился ребенок, исповедовавший философию эпикурейца чуть ли не с самого рождения. В работе Мара не находил ничего любопытного, потому все свое время посвящал играм и развлечениям - что для юного ниндзя было совершенно немыслимо. "Ату его!" - решили родители и принялись тиранить Мару со смыслом загнать его в учебу и труд. Мара сопротивлялся наставлениям: что ни день, то ночь, как ловческая команда старших братьев рыскала по лесам в надежде поймать беглеца. Словом, чем больше оябуны клана гнобили Мару, тем больше он замыкался в себе и порывался убежать.

Ситуацию исправил дядя Мары, Дзётаро-Черепаха. Был этот дядя сорвиголовой и прозвище заработал в одной из давних стычек с коноханцами - тогда он попал под утихский Катон, который спалил ему волосы и прижег кожу на голове. С тех пор лысый череп дяди напоминал черепаший панцирь - весь в крупных коричневых струпьях.
В семье Аодзора Черепаха был паршивой овцой: его постоянно ловили то на жульничестве, то на злоупотреблении талантами ниндзя, и клан уже заело выпутывать Черепаху из всяких кривых ситуаций, в которые он то и дело ввязывался. Однако, что есть, то есть - бойцом Дзётаро был отменным и дао ниндзюцу познал воистину. Поэтому старейшины клана, хоть и скрепя сердце, но отдали все же Мару на поруки Черепахе, когда последний объявился воспитывать ребенка. "Что же, поглядим, чему может научить один неудачник другого", - сказал дядя и приступил к наставлениям...

Когда Маре исполнилось двенадцать лет, он был уже одним из самых-самых талантов деревни. Черепаха вселил ему в голову простую истину: лень и нега - это, конечно, хорошо, но приключения - много лучше. И профессия синоби дает карт-бланш всякому любителю поприключаться, это уж точно. Тем паче, что, обладая навыками работы с чакрой и тайдзюцу, можно заставить этот мрачный мир вертеться в нужном тебе направлении. Где бы ты ни находился и что бы с тобой ни происходило.
Каждую серию занятий (Черепаха научил Мару получать удовольствие и от них) сэнсэй и ученик закрепляли, совершая тайные вылазки в городки и деревни мирян. И там ("на поле", как любил говаривать Черепаха) Мара испытывал свои новые способности. По поселкам ползли слухи: там видели жуткое привидение, здесь объявились старцы, летающие на облаках и предвещающие Конец Света, тут пропала партия сакэ, предназначавшаяся для двора даймё. И все сходило с рук неуловимой парочке. "Не обижайся, когда тебя зовут глупцом - ты доказал свою находчивость." - говорил Черепаха ученику, - "Не обижайся, когда тебя зовут бестолковым - ты знаешь свой путь. Живи в свою радость, позволяй то же другим и не сердись, когда тебя обойдут. Знаешь, в народе говорят: родиться пьяным, умереть сонным. Вот в чем соль жизни, верно?"

Дзётаро-Черепаха умер во сне через месяц и три дня после того, как Маре исполнилось пятнадцать. Минула неделя и Мара ушел из Кэмури - на вольные хлеба, в леса и равнины Страны Огня. Там он долгое время скитался, перебиваясь мелким мошенничеством и случайными грабежами - пока не прибился к крупной шайке, возглавляемой бывшим дзёнином-кирийцем Конго Лунным Посохом. Этот отступник, мастер жезла-сунтэцу, обладал волевым характером и радушным нравом, чем сразу полюбился Маре. Конго Мару также заприметил, благо тот был одним из сильнейших членов его шайки - и вскоре взял в ученики. Время быстро летело для новых друзей: в перерывах между разбоем и военными советами Конго учил юного кэмурийца обращаться со своей трубкой как с оружием, обучая того стилю своей школы, Марубо Рю. Тем временем щайка все разрасталась: наступали смутные времена и многие синоби расставались с прежним образом жизни и искали новое применение своим навыкам. В конце концов шайка Конго, или, как он ее окрестил, организация Тэнбаннин, Стража Небесных Врат, перестала кочевать с места на место и обустроилась в заброшенном храме. "Как лесные удальцы из "Речных Заводей" - не уставал повторять Конго. Глава Тэнбаннин переоборудовал алтарь в трон, постелил на нем тигровую шкуру - и стал принимать крупные заказы. Закончилось все, конечно, скверно.

Конго связался с одним крупным заказчиком под псевдонимом Акугай, который оставался в тени, но щедро платил золотом за оперции Тэнбаннин, проводимые по его указке. Раз за разом Тэнбаннин разоряли то одного, то другого чиновника в министерстве страны Земли, запугивали землевладельцев и устраивали поджоги. Мара, да и сам Гондзо с его приближенными давно поняли, что стали фигурами на доске чьей-то политической интриги - однако лидер Тэнбаннин все не желал порывать с выгодным заказчиком, постепенно превращая свою шайку в личную гвардию Акугая.
И в один прекрасный - а вернее, ужасный момент Тэнбаннин, выполняя задание по набегу на небольшую деревню, попала в засаду. Притом в засаде были не деревенксие увальни и даже не городская стража - но элитная гвардия под предводительством личных охранников даймё. Те гвардейцы были отобраны среди лучших синоби Ивагакурэ, а уж охранники были вовсе элитой ихз элит. В последовавшей схватке полегла почти вся Стража Небесных Врат - жалкие остатки ее рассеялись по лесу с намерением забиться в какую то ни было щель и не высовываться годами. Бежал среди них и Мара, малодушно послушавший приказ Конго, призвавшего его спасать свою жизнь - Конго, утыканного стрелами, но все еще сражавшего врагов, подобно легендарному Бэнкэю. Как же Мара впоследствии клял себя за то, что не остался с другом - однако прошедшего не вернешь.

И это было не единственное потрясение, которое предстояло пережить Маре. Через год, когда он вернулся инкогнито проведать могилу Дзётаро (надеясь, что маскировка его не выдаст), он обнаружил, что деревня Кэмуригакурэ перестала существовать. Как рассказали местные жители, синоби Дыма - всех, от мала до велика, изничтожили бойцы организации Акацуки - синдиката, ставящего своей целью занять доминирующее положение на рынке наемников и не чурающегося для этого никакими средствами. Так Мара остался и без друзей, и без семьи. Иной бы загорелся местью или принялся помышлять о самоубийстве - но Мара не таков. Погоревав и разбив не один кувшин сакэ, он собрался с духом - и отправился в новое странствие по свету, за новыми приключениям. Легкомысленно - что же, всякий выбирает свою дорогу.

Так, принимающий себя таким, каков он есть, скитается сейчас Мара по дорогам, промышляя жульничеством и волшебными представлениями. Ребяческого задора в нем поубавилось, опыт он приобрел, однако до сей поры он умудряется быть легкомысленным разгильдяем.

7. Внешность:
Лицо у Мары по-лисичье острое и узкое, и выражение на нем обыкнвенно весьма хитрое. Нос - долгий и прямой, глаза - желто-карего цвета, точно у зверя тануки. Густую шевелюру свою Мара артистично растрепывает - так, чтобы выглядело не неряшливо, но по-романтически буйно. По телосложению наш герой атлетичен: высок, строен и подтянут, но без излишних мышечных нагромождений. Одежду носит Мара такую: легкое черное кимоно-юката и черные же нобакама, перехваченные в поясе веревкой, а в голенях - бинтами-асимаки. Для пущего стиля Мара носит еще деревянные четки на шее. В качестве головного убора Аодзора таскает широкую соломенную шляпу-каса, всю исписанную стихамми; на ногах его - крепкие сандалии гэта. Повязки с протектором у него нет - зачем привлекать лишнее внимание?
И, наконец, последняя отличительная черта - привыкший эпатировать публику, Мара раскрашивает кончики своих пальцев охрой, а ногти подводит черным.

8. Оружие:
1) Стальная курительная трубка длиной в полтора метра с цубой. Носится заткнутой за пояс на манер меча.
2) Патронтаж с сорока сэнбонами, разложенными в отделения по 10 штук на груди наискось, пояс с четырьмя свитками по двадцать сэнбонов в каждом, набедренная кобура с пятью кунаями и пятью взрывными печатями.

9. Техники:

Ниндзюцу:
Хиэн Хидзюцу (Тайное Искусство Табачного Дыма)

Рюкокю (Дыхание Дракона), С-ранг - эта техника уподобляет клан Аодзора драконам из древних легенд, которые могли выдыхать туманы и грозовые тучи. При помощи этого дзюцу Мара может увеличивать объем дыма по системе "вдохнул клуб - выдохнул облако". Встает это ему в копейки, уже трудней снабдить такое количество дыма чакрой.

Кумогудзо-но Дзюцу (Техника Облачного Образа), С-ранг - вдохнув дым и насытив его чакрой по полной, Мара может, выпустив клуб, придать ему любой цвет и форму и контролировать его действия. Это одно из основных приемов его кланового хидзюцу. Оно универсально - можно сотворить любую дымную фигуру, начиная от светящихся колец и корабликов "Привет Гэндальфу" и кончая людьми, деревьями - а хоть и дворцами, была бы бесконечность чакры и времени вдоволь. Облачный Образ применяется не только для создания фата-морган, но и для автомаскировки - можно окутать себя дымом и оказаться кем и чем угодно, лишь бы объем имитируемого предмета не был меньше объема пользователя.
Одна проблема - для постоянного контроля между клубом-миражом и его хозяином должна быть связь, потому управляемые фата-морганы можно отличить по тонкой струйке дыма, идущей от них ко рту синоби.

Сора Катэн (Небесный Покров), B-ранг - выдыхается огромное количество слабо насыщенного чакрой дыма. который окутывает пространство вокруг и создает плотную завесу. Мара ориентируется в этой завесе полностью - насыщенный чакрой дым становится как бы продолжением его тела. К тому же дым, напоенный чакрой, "привязан" к пользователю и не может быть сдут обычным ветром, но только техникой ниндзюцу.

Касуми-но Дзюнин (Житель Тумана), В-ранг - применяется в сочетании с Небесным Покровом. Мара использует дым как среду для течений чакры, при помощи которых он управляет сенбонами. Итого - ослепленного противника атакуют "умные" сенбоны, с огромной скоростью шныряющие в дыме, ровно рыбы в воде. Максимальное количество таким образом управляемых сэнбонов - 20 штук.

Сиротэй-но Дзюцу (Техника Белого Следопыта), С-ранг - Мара выпускает изо рта струйку дыма, (возможно и не одну) которая, удлинняясь, змеится вперед, служа глазами и ушами синоби. Минус техники в том, что при ее использовании Мара "отключается" от внешнего мира, концентрируясь на сигналах, получаемых от Следопытов. Максимальная длина, на которую могут выпрастываться струйки - 100 метров.

Хакаики-но Дзюцу (Техника Могильного Дыхания), А-ранг - пускается облако очень густого до ядовитости дыма, который окутывает противника, не давая ему дышать. Сбежать из этого облака противнику сложно, благо оно управляется Марой на расстоянии при помощи дымной струйки-медиатора. Правда, мастер тайдзюцу, пользуясь своей скоростью, может проскочить сквозь или выпрыгнуть из опасной зоны. А мастер нинпо - сдуть Футоном или снести Суитоном.

Хосё-но Дзюцу (Техника Звездного Мудреца), В-ранг - создается небольшое облако, напитанное чакрой настолько, что может весьма шустро летать, удерживая на весу несколько человек. Хосё-но Дзюцу - козырная карта Мары, в ее использовании он достиг (положим, почти) совершенства.

---

Тайдзюцу:
Марубо Рю (Стиль Кругового Посоха)

Итирин (Колесо), С-ранг - Мара раскручивает трубку перед собой этаким коловоротом, который можно использовать как для обороны, так и для атаки.

Яццу (Восьмерка), D-ранг - на сей раз трубка раскручивается "восьмеркой". Этот прием предполагает мощные боковые удары и неожиданные выпады "внахлест".

Онъитирин (Большое Колесо), С-ранг - тут трубка раскручивается так же вкруговую, что и в Итирине, но при вращении используются обе руки. Это не позволяет использовать вторую руку в качестве вспомогательной при атаках и уменьшает гибкость маневров, однако увеличивает силу удара.

Гуругуру (Все-По-Кругу), С-ранг - вращая трубку вокруг себя по различным орбитам, Мара окутывается коконом из мелькающей стали. Кажется, пробиться сквозь такой щит невозможно - однако мастера додзюцу могут расшифровать принцип движения трубки и нанести удар сквозь защиту, а мастера тайдзюцу - просто пробить ее за счет своей силы.

0

48

Kenji, ну еще немного расписать надо

0

49

Pain, х_Х

0

50

http://vkontakte.ru/video3998248_88523027 - качественный АМВ, однако (=
И забавный)

Отредактировано Kenji (2009-02-03 00:13:46)

+1

51

Kenji
Угу-))

0

52

Kenji, а что? По моему мне еще надо дописывать

0

53

Горобэй
Мда, тут у нас похоже у всех, по сравнению с вами, пауэрлевел зашкаливает ==""

Отредактировано Дзюро (2009-02-03 00:17:22)

0

54

Еще раз всем доброй ночи :)
Меня интересует вопрос: "Где встреча будет? На территории какой страны?" Мне в био нужно в конце пометочку сделать, что типа там шляется где то и все такое. -_____-

0

55

Дзюро, я скромный иллюзионист) Зато иллюзий у меня есть каких угодно, без всякого богопротивного гэндзюцу.

0

56

Takahashi Takashi, меня это тоже интересует.

Отредактировано Pain (2009-02-03 00:22:31)

0

57

Takahashi Takashi
Может - страна птиц? Уютная и маленькая=)

0

58

Ну так что? В Кумо, Кири, Суне Цути или где еще там можно? о___О Давайте решим, а то ведь этот вопрос опять всплывет когда другие будут анкеты дописывать.

0

59

Горобэй
Мда, видили бы мою анкету. И я - самый нетитэру из этих богопротивных нукэнинов ==

0

60

Дзюро
Согласен. Там то и будет разворачиваться, и глядишь, даймэ под себя поставим! Кто за страну "Птиц"?

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 79 Титэру в честь =/