Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 75


Флуд 75

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Нара Шикаку написал(а):

Горо (23:07:33 30/01/2009)
Ты ему скажи, что дзЁнин, а не дзэнин)

Горо (23:08:10 30/01/2009)
Бредово) Но забавно

Я тоже поржал -D

0

872

Нара Шикаку, твою ж мать! Какого дьявола дзенин смягчается, а? А к Тэнси - обязательно постучусь, не ради же Кодзи я в Акацки пошел)))

0

873

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Нара Шикаку, твою ж мать! Какого дьявола дзенин смягчается, а? А к Тэнси - обязательно постучусь, не ради же Кодзи я в Акацки пошел)))

"Дзенин" не смягчается. Он дзЁнин.

0

874

Канасими Дзяаку, теряюсь в догадках)) Неужели такие из-за.. такой впечатляющей внешности?
Kenji, согласен, тупой. Да я вообще пока у американцев мультов умных не припомню.

0

875

Hiroichi Susumo, ненавижу писать анкеты х_Х

0

876

Канасими Дзяаку написал(а):

Gumoshin Kidoumaru, кстати, Паучарко-сан, а то, что я делаю Гатса, - как-то меняет обстановку? о_О

А-а. Сейчас я допишу себе летающий скейт и взрывающиеся кинжалы - и мне на всяких Гатсов будет побоку)))

0

877

Hiroichi Susumo, я вообще мультики не смотрю. И анимэ тоже =/

0

878

Hiroichi Susumo, глаза, это всё его глаза. ^ ^

0

879

Kenji написал(а):

И анимэ тоже

Только мангу читаете?

0

880

Gumoshin Kidoumaru, ну, не сказал бы. ^ ^ Всё-таки футонист, да с маленьким геномом. )

0

881

Pain написал(а):

Hiroichi Susumo, ненавижу писать анкеты х_Х

А я люблю. Ибо это реально интересно - ломать голову, мутить концепт, писать био...

0

882

Akahoshi написал(а):

Зря.. я вот даже от процесса проверки анкеты удовольствие получаю. Хм.

Пардон, у кого как. Кому нравится, кому нет. Но заставить себя написать анкету мне многого стоит... Хотя эту вот быстро очень написал. Но в ней ничего особенного и нет. По сравнению с другими игроками кал просто, гомэн.

0

883

Канасими Дзяаку написал(а):

Gumoshin Kidoumaru, ну, не сказал бы. ^ ^ Всё-таки футонист, да с маленьким геномом. )

Черт, забыл, надо срочно дописывать себе геном))) А то как же я без геенома, если он разрешен)))

0

884

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

А я люблю. Ибо это реально интересно - ломать голову, мутить концепт, писать био...

До...
Щас всем напомню, опубликую био ван Хельсинга, которого я хотел для Ролевика замутить.

0

885

Pain, значит я не один такой ^^
Канасими Дзяаку, я предпочитаю в них не заглядывать...
Kenji, мангу хоть читаете?

0

886

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Черт, забыл, надо срочно дописывать себе геном))) А то как же я без геенома, если он разрешен)))

Черт, я боялся что он забудет)))

0

887

Во. Не один Кендзи тут такими вещами занимается)))

1. Имя.
Габриель ван Хельсинг.

2. Возраст, пол.
Мужчина 36 лет.

3. Ранг.
Дворянин, охотник за головами.
Не имея ранга, по силе равен джанину.

4. Описание.
Габриель ростом под два метра и очень силен по сравнению с нормальным человеком. Его лицо обычно скрыто широкополой шляпой, которую Габриэль носит, надвинув на лоб. Темные вьющиеся волосы доходят до плеч, полностью скрывая шею. Габриэль красив, но практически не следит за собой. Подбородок и щеки его покрывает заметная щетина. Карие глаза глядят остро, цепко. Носит почти исключительно черную одежду – кожаный плащ, брюки, кожаную, всегда расстегнутую куртку, тканевый воротник, которым Габриэль в случае нужды может закрыть свое лицо подобно маске, серый (единственный не-черный цвет) шерстяной свитер.

5. Характер. 
---просьба, читайте этот пункт только после биографии, так это будет несколько уместнее--
Габриель оборотень. Прирожденный лицемер. Хозяин маскарадного бала. В общем, можно вспомнить много ярлыков, и ни один не сможет правильно отобразить его способность притворяться, обманывать, водить за нос и входить в доверие. Артистичный характер, склонность к эксцессам, сказали бы некоторые. В общем, Габриэль умеет нравиться всем. Пока не убьет кого-нибудь, в полном соответствии со своей профессией, а как же. Сам по себе…  Тип с весьма развитым и, главное, многосторонним чувством юмора, язвительный и несколько циничный. Очень нехорошо относится к бандитам, убийцам, работорговцам и прочему «лихому люду», считая оных совершенно равной между собой мразью. Забавно, но, в общем-то, он практически не ошибается с такой характеристикой. У Габриеля есть очень внятный принцип, являющийся следствием доброго, даже альтруистического, в общем-то, высказывания. Короче: «Я отношусь к людям, как они ко мне». В случае с некоторыми представителями рода человеческого (или похожих на них существ) слова несколько иные: «Я отношусь к вам, как вы к людям». Учитывая природу этих похожих на представителей человеческого рода существ, фразочка выходит невеселой.
А еще Габриель очень умный, находчивый, изобретательный и проницательный, да и просто дьявольски хитрый оборотень, благодаря чему и жив.

6. Биграфия.     
Обычно он представляется так: «Меня зовут ван Хельсинг». Учитывая, что имя этого человека вы с большой вероятностью более вообще не услышите, потому здесь я его буду повторять почаще.
У Габриеля есть три прозвища. Первое из них – «Убийца»*, которое использует подавляющее большинство людей. Оные: крестьяне, чиновники, половина шиноби, рядовые горожане, правители стран и прочие. Эмоциональный оттенок этого короткого слова напрямую зависит от знания вопроса человеком. По большей части, это – страх, презрение, и, чем черт не шутит, уважение. Технически прозвище абсолютно оправданно: за свою насыщенную жизнь Габриель отправил в недостижимое для живых далеко более двух тысяч человек (по некоторым данным – более десяти тысяч, но первое число выглядит более возможным хотя бы физически) и достиг в этой наиболее востребованной человечеством работе потрясающего профессионализма. Такое число объясняется тем, что зачастую «объектами» охоты Габриеля становились довольно крупные банды, а не отдельные люди. Практически же, его можно было бы назвать «Палачом», потому как исключительное большинство мертвецов были при жизни убийцами, насильниками, просто бандитами и прочим сбродом, смертная казнь которым выдавалась вменяемым обществом авансом. И это единственное, почему «Убийцей» не интересуются, в наиболее нехорошем смысле этого слова, чуть менее продвинутые в этой области шиноби**.
Второе прозвище – «Демон»***, вынесено Габриелю всей мировой преступностью. Причины, в общем-то, те же самые. Дополнительно известно, что поведение обычных бандитов при виде (а также при «слухе») Габриеля становится предсказуемым даже для идиота и четко очерчивается фразеологизмом «бежать, куда глаза глядят». Поведение некоторых преступников из числа шиноби расширяется до второго фразеологизма «охота на охотника», ибо награда за голову охотника за головами на черном рынке большая (Габриель не выяснял, насколько).
Третье прозвище – «Еретик», которое, по сути, заменяет Габриелю имя (вот это самое, на букву «Г»). Чтобы выяснить его историю, нужно погрузиться в прошлое этого человека.
Габриель ван Хельсинг – аристократ голубых кровей, с рождения окруженный слугами, нянюшками, заботой и лаской. Он должен был стать большим человеком, единственный сын владельца богатого поместья Хельсинг, занимающего несколько островов на юго-востоке, но пятилетний малыш ничего об этом не знал и весело бегал по зеленым лугам вместе с детьми слуг^.  И все дружно они отправились на корабль работорговцев, приплывший в недоброе время в эти места.
Если бы Габриель наблюдал за собой со стороны, он бы мог решить, что это лишь очередная сказка (если подумать, и правда, похоже) и ждать что-нибудь вроде мрачного, но доброго в душе незнакомца в плаще, который перебьет злобных пиратов и после долгих сомнений примет парня под опеку.
В реальности злобных пиратов перебили не менее злобные бандиты, не сошедшиеся в цене на рабов, и оные же взяли «под опеку» маленького Габриеля и даже почти всех мальчиков (слабых убили, девочек… в общем, девочек тоже в конце концов убили). Переходя на доступный язык, дети стали слугами, служками (рабами они не стали только потому, что их  номинально никто не покупал)^^, выполняющими самую противную, грязную работу. Выжили немногие. Те, кто, вырастая, становился столь же прожженно-гнилой сволочью. И Габриель – поскольку внешне он ничем от этой сволочи не отличался. Более того – он искренне считал себя бездушным бандитом и честно презирал себя, не догадываясь, что это-то как раз и является доказательством наличия «душности».
Когда мальчику было восемь лет, банда вырезала в целях наживы труппу бродячих артистов. Один из них выжил – в представлении за несколько часов до расправы он играл душегуба-убийцу и сумел обмануть этой ролью натуральных бандитов. После его истории (якобы он скрывается в группе артистов после многочисленных убийств с нескольких странах), его приняли в банду. Он быстро распознал в Габриеле такую же артистичную душу, что и у себя, и не дал остаткам света покинуть душу мальчика, возвращаясь к языку сказок. Он стал Габриелю крестным отцом, и намного ближе отца настоящего, которого мальчик почти не помнил. Иесири учил Габриеля всему, что знал о мире, о людях, и, конечно, истинно актерскому мастерству. «Жизнь – это игра, а люди в ней только фигуры, и лишь артист может стать игроком и возвыситься в этом мире».
Кстати об отце Габриеля. Он вовсе не был бездушной скотиной. Сумма, заплаченная им во все без исключения деревни шиноби, была достаточной, чтобы мальчика искали в течение семи лет после похищения^^^. Операция была быстрой, четкой и по праву могла называться, например, «Бурей в стакане», ибо бандитов застали пьяными после очередного «дела». Какая именно деревня спасла его, Габриель не знает, да и не особо стремится узнать. Шиноби убили всех членов банды, кроме малолетних вроде парня.
В их числе не было Иесири.
Нет нужды говорить, что к шиноби у Габриеля сложилось не слишком уважительное отношение. Впрочем, тем было плевать. Возвратили парнишку домой, получили награду... Отец велел мальчишке «забыть все как дурной сон и, как истинному аристократу, начать готовиться…» к чему?
Пора вспомнить о матери Габриеля. Она была шиноби Киригакуре. Инари любила старого ван Хельсинга… Когда-то. Так или иначе, она покинула его вскоре после рождения сына. Но, узнав о похищении и, в особенности, о возвращении Габриеля, Инари вернулась в поместье Хельсинг, чтобы хоть как-то восстановить уничтоженную, как ей казалось, психику ребенка.
Удивительно… Габриель перенес выпавшие на его долю испытания намного лучше, чем любой нормальный человек. Все приняло, как на броню, его артистичная натура (звучит паршиво и совсем непонятно, но еще никто не распознал натуру артиста). Так или иначе, он уже вполне себе представлял, в чем смысл жизни. Уничтожать всю человеческую сволочь, вот в чем. От такой целеустремленности двенадцатилетнего «ребенка» всех окружающих бросало в дрожь.
Инари стала учить сына управлению чакрой, обнаружив в нем талант к этому. Понятно, что никаких Академиев Габриель не кончал, и большую часть азов ему приходилось изучать самому, поскольку Инари все же была шиноби и не могла проводить с сыном много времени, одновременно скрывая то, что она его учит (а так оно и было). Фактически, Габрель как минимум несколько сот раз изобрел велосипед. Старый ван Хельсинг нанял ему лучших учителей – физики, химии, математики, биологии и прочих наук, применимых в реальной жизни. Габриель был очень хорошим учеником.
Свое первое изобретение он продемонстрировал в четырнадцать лет – по сути своей весьма простую вещь. Стальная трубка с очень сильной пружиной, которую взводишь нажатием пальца с чакрой. И очень короткую стальную стрелку, которая выбрасывалась из трубки этой пружиной. Простое устройство…
Габриель был прирожденным изобретателем, а деньги его отца позволяли ему претворять в жизнь все хорошие идеи.
В семнадцать лет он нарисовал чертеж оружия, которое могло бы быть названо «автоматическим арбалетом».
А также потерял и отца и мать.
Рано или поздно все тайное становится явным. Узнав, что Инари обучает своего сына самостоятельно, что, по законам Кири в военное время, было преступлением, ей вынесли приговор. Весьма короткий. При исполнении приговора убили и старого ван Хельсинга, пытавшегося защищать Инари.
Лицемерие, ложь, фальшивые маски. Габриель сумел вывернуться, убедив шиноби Кири, что никаких, абсолютно, секретов он не узнал (что вообще-то было правдой). Разумеется, не просто так – и поместье ван Хельсинг отошло к селению Тумана.
Но смерти родителей Габриель не забыл, о нет. И слов «да что этот щенок сможет сделать? Отомстить? Не смеши меня!», презрительно переброшенных между шиноби,  тоже. Он отомстил – благо его познания в химии были достаточны для изготовления обычной взрывчатки…
Так в мире появился Еретик – человек, отрицающий все законы и все морали, все чужие постановления и всякую правду, помимо собственной. Еретик не признает возможность существования лучших людей-шиноби и всех остальных, не признает возможность существования добрых людей. Еретик знает, что есть просто люди и мразь, которую надо истреблять. Он знает, что мразь может быть везде, а люди – в окружении мрази. Еретик не поклоняется чужим божкам, у него есть свой Бог – найденный внутри горечи отчаяния, во тьме боли и страданий. Бог, неравнодушный ко всем людям, всем без исключения.
Известность ван Хельсинг приобрел во время войн шиноби. В это лихое время он занимался своим делом – уничтожал бандитов, преступников, все те сорняки войны, что некогда было пропалывать занятым более важным делом шиноби. Ван Хельсинг стал в некотором роде профессионалом – и как всякий профессионал, брал постепенно увеличивающуюся плату за свои услуги. Правда, до расценок деревень шиноби его «гонорары» все равно не доросли. Это стало его работой – любимой работой, если такое можно себе представить.
Ван Хельсинг постепенно очищался духовно в своей маленькой войне. Чертежи потрясающих изобретений постепенно становились реальными вещами – там деталь от кузнеца, здесь деталь из металлообрабатывающего комплекса… Потихоньку, понемножку он продолжал изучать точные науки – самостоятельно но эффективно. Тренировался – понемногу, по-своему, неэффективно, по сравнению с тренировками шиноби, но благодаря своей специфичности (вот как много синобов тренируются стрелять из арбалета с одной руки – правой или левой, без разницы, - натягивать стальную тетиву с помощью чакры или взводить пружину, работая на энергии?) тренировки были очень эффективны для, персонально, Габриеля.     
Все это постепенно очищало его душу, превращало в нормального человека из того замкнутого, циничного типа, что брал заказы на головы преступников когда-то. Теперь-то работа искала его, а не он работу.
_______________________________   
(*) А так же «Потрошитель», «Бездушный ассасин», емкое «Монстр» и даже «Собака Баскервилей» (что это за зверь, народный фольклор умалчивает). В воображении людям не откажешь.
(**) Возможно, второй причиной является то, что Габриель предусмотрительно не берется за задания, на которые претендуют обитатели близлежащей деревни. Да и, в конце концов, деньги решают все проблемы.
(***) А так же «Потрошитель», «Бездушный ассасин», емкое «Монстр» и даже «Собака Баскервилей». Конечно, в воображении людям не откажешь, но в выдумывании кличек и вообще названий оно порой дает ощутимые сбои.
(^) Все дети равны – известный факт. Это уже потом они будут работать в грязи при жутком морозе, терпеть побои, болеть чумой и умирать, а в промежутке низко кланяться бывшему товарищу по играм. Ну а пока пусть резвятся, разве жалко?.. 
(^^) С точки зрения закона это очень важное уточнение.
(^^^) И, по-видимому, недостаточной, чтобы его нашли поближе к началу этой цифры.

7. Снаряжение.
В карманах плаща, куртки, брюк ван Хельсинга находится неисчислимое множество всякой всячины. В список ходят: гвозди, шурупы, большой нож, металлическая стружка, мелкие монеты (в самых разных карманах), зажигалки (как минимум две), старые сухари и еще кой-какая засохшая пища, несколько записных книжек с чертежами и формулами, написанными/нарисованными без всякого порядка. Также три-четыре ручки (в том числе одна без стержня), несколько огрызков карандашей разной длины, старый промасленный носовой платок, явно используемый не по прямому назначению. Еще: моток лески (когда-то стометровой длины), несколько веревок разной длины и толщины, короткие тонкие шланги, фольга (совсем уж неустановленной формы и размеров). Если хорошенько порыться, можно обнаружить тщательно перепутанные нитки и несколько иголок внутри этих клубков, тупые и вполне острые бритвы. Кое-какие твердые химические реактивы в маленьких флакончиках. Это неполный список всего, что можно найти в той куче, что образуется, если ван Хельсинга перевернуть и хорошенько потрясти.
У Габриеля есть гнедой конь, Аскалот. Довольно сильная, умная коняга. На седле четыре сумки, в одной запас еды, в другой – овса, в третьей – различные химикаты, множество свитков призыва с оными и просто пустые свитки призыва, в четвертой – некоторые книги по химии и физике (прикладной направленности).

8. Оружие и техники. Для ван Хельсинга – практически одно и то же, потому они требуют общего описания, поскольку его арсенала хватит на уничтожение нескольких сотен человек.
Умения и особенности (отличающиеся от обычных).
Тайдзитсу – очень низкий уровень. В общем-то, ему это и не нужно, с обычным человеком справится легко, а больше и не надо. Скорость все же развита хорошо.
Ниндзитсу – низкий уровень. Однако контроль чакры высокий.
Гендзитсу – очень низкий уровень безо всяких «но».
Фуиндзюцу – очень высокий уровень развития. И дело не в каких-то особых знаниях, а в чисто прикладном умении – способности очень быстро, в доли мгновения, доставать оружие и предметы из свитков призыва, а также запечатывать их обратно. 
Оружейные навыки – сносно владеет практически любым оружием, начиная от шпилек для волос и заканчивая протазанами. Мастер в стрельбе и метании, броском нескольких ножей с одной руки способен поразить несколько разных мишеней (это не значит, что он попадет им в конкретные места, просто ножи не пройдут мимо цели), шагающему человеку попадает в голову стрелой, ориентируясь на звук.
Память – Габриель обладает практически абсолютной памятью. Это позволяет ему ориентироваться на местности с закрытыми глазами после одного внимательного взгляда, брошенного на нее, держать в голове подробнейшие карты, любое вскользь замеченное лицо десять лет назад и так далее.
Выслеживание – профессионал в нахождении следов (а также следов следов). Соответственно, умеет маскировать собственные.
Реакция – развита великолепно благодаря специальным тренировкам в стрельбе (за секунду зарядить арбалет, поймать взглядом мишень и попасть ей в глаз – это вам не хухры-мухры) и не только.
Интеллект – профессор в точных науках.
Известность – без комментариев.
Стандартный набор.
Henge – техника превращения. Развита великолепно, поскольку Габриель использует ее в десятки раз чаще, чем большая часть шиноби. Вместе с артистическими способностями дает чудовищно сильный эффект.
Kai – техника снятия иллюзий (С, D). Вторая и последняя стандартная техника, которую знает Габриель.
Kassei – подрыв взрывчатой печати (одной, нескольких) импульсом чакры.
Взрывные печати – Габриель самостоятельно делает их. В общем-то, для этого ему нужна бумажка, что-нибудь, чем можно написать на ней специальный иероглиф и полминуты на собственно создание печати с помощью чакры.
Вместо обычных для шиноби кунаев ван Хельсинг использует метательные ножи той же длины, но более удобные собственно для метания – прямое, узкое лезвие, маленькая деревянная рукоять. На каждой руке у Габриеля в ложбинках между пальцами находятся маленькие татуировки (здесь и дальше – татуировки кожного цвета, разглядеть можно, но очень проблематично и лишь «в упор»). «Вместимость» их небольшая – десять ножей в каждой, но призывать их можно, оставаясь полностью неподвижным – главное распрямить пальцы, поскольку ножи появляются между ними, готовые для метания. Также в плаще есть свиток призыва еще пятидесяти таких ножей, но это не так уж важно.
В каждой руке (с обратной стороны запястья) по потайному лезвию. Они длиной чуть больше ладони и больше напоминают клинья.
В свитке призыва в правом рукаве плаща находятся тридцать взрывчатых печатей.
Ниндзитсу.
Tari («Заряд») – зарядка любого металлического предмета (как правило оружия) чакрой молнии. Такие спокойно пробивают слабые стихийные защиты, особенно стихии земли и держат удар такого же заряженного чакрой оружия. Габриель заряжает обычные ножи за полсекунды и несколько сразу, большие предметы – за секунду. Обычно работает на любые металлические предметы, в особых случаях будет сказано подробнее.
Tote tari («Разряд») – создает вокруг Габриеля очень кратковременный электромагнитный импульс. Его сила достаточна, чтобы вытолкнуть из зоны трех метров вокруг все металлически предметы (кроме массивных вроде стальных стульев и тех, что достаточно крепко держат люди). Поскольку импульс сам по себе не несет никакой чакры, ему полностью и абсолютно все равно, что это за предметы и чем они там заряжены. Будь это обычный кунай или огненный-ветряной-грязевой-молниевый-водяной – разницы нет, они будут вытолкнуты с одинаковой силой. Требует печати одной руки.
Особые предметы (здесь и дальше – говоря «человек», я имею в виду «шиноб»).
1. «Паук». Находится в печати призыва, что во внутреннем кармане плаща. Представляет собой полуметровую стальную трубу, с одного конца открытую, а с другой имеющей приклад наподобие арбалетного. После импульса чакры внутри трубы взрывается маленькая взрывчатая печать, с большой силой выбрасывающая вперед длинный стальной снаряд наподобие наконечника копья. Он очень быстро вращается. На торце его есть печать призыва – из нее из-за того же импульса чакры начинает выходить тонкий стальной трос, разматывающийся по спирали из-за двигающегося снаряда. Во время движения внутри снаряда последовательно происходит серия из десяти взрывов, поддерживающих его скорость и направление движения, специальная нарезка не дает ему сильно терять в высоте. Таким образом, снаряд доставляет трос на расстояние до километра и вонзается в препятствие (если оное есть). Через секунду после столкновения внутри снаряда происходит последний взрыв, выталкивающий изнутри узкие шипы, таким образом надежно закрепляющий этот конец троса внутри, например, скалы.
Применение «Паука» позволяет к примеру соединить между собой две стороны километровой пропасти тросом, при максимальной длине выдерживающем вес нормального человека.
2. «Оса». Десятисантиметровая узкая трубка, внутри которой находится очень тугая пружина, взвод которой производится с помощью двухсекундной концентрации чакры (так можно заряжать сразу несколько «Ос» в одной руке). При импульсе чакры пружина с большой силой выталкивает пятисантиметровую стальную стрелку из трубки. Жалит «Оса» очень больно – в метре стрелка полностью входит в тело человека и при точном попадании в горло вполне может его убить (с костями есть проблемы). Точность большая только в двух метрах – дальше полет стрелки труднопредсказуем, да и не несет такой большой силы. Таким образом, применение «Осы» оправдано лишь на расстоянии трех метров (тут она вонзается на половину длины). У Габриеля на запястье левой руки рукавом плаща скрыто три «Осы», прикрепленных специальными ремешками (ими так же прикреплена печать призыва с тридцатью стрелками). В печати призыва в куртке две запасных «Осы».
3. «Змей». Это капкан. Покрашен в зеленый цвет. На вид ничем не отличается от медвежьего капкана, кроме того, что он сделан из тонкой стальной проволоки и у него тонкие, многочисленные иглы вместо зубьев. Имея те же размеры, что медвежий, «Змей» намного лучше замаскировывается. Когда на него наступают, происходит серия мелких взрывов (спец. печати) на стороне проволоки, лежащей на земле, что сильно ускоряет захлопывание капкана. Если уж наступил на «Змея», не сможешь его избежать. Тонкие иглы многократно протыкают мышцы ноги, в результате чего она чертовски болит и зело плохо слушается своего обладателя. Габриэль может расставить два десятка «Змеев» (они в куртке, в печати призыва), в том числе просто вокруг себя, так что даже если придется вступить в ближний бой, у противника будет много проблем. Капкан не заряжается.
4. «Шершень». Специальная граната. Представляет из себя простой темный пластиковый шар с кулак размером. Битком набит мелкими гвоздями, иголками. В центре – свернутая в трубку взрывчатая печать. При взрыве все эти металлические предметы разлетаются на десять метров. В метре-двух они полностью входят в тело человека, в десяти их задерживает плотная одежда (но глаза нужно очень беречь даже на большем расстоянии).
Габриель держит десять их в печати призыва в наружном кармане плаща. Не заряжается.
5. Ампулы с нитроглицерином. Находятся в татуировке на обратной стороне ладони левой руки. Десять штук, сто миллилитров в каждой. Закрыты они очень плотно, внутри нет воздуха, так что от малейшей дрожи вроде броска не взорвутся (но от хорошего и не слишком удара – да). Одна ампула производит взрыв, сравнимый с взрывом семи-десяти взрывчатых печатей, при прямом попадании просто разрывает человека на части.   
6. «Абсолютный растворитель». Находится в свитке призыва в куртке, большая хрустальная сфера с ядовито-зеленым содержимым. Представляет из себя сильнейшую кислоту, приготовленную с участием чакры и некоторых редких веществ. Человека может проесть насквозь, даже костей не останется, однако использовать для этого кислоту проблематично, поскольку сфера большая (двадцать сантиметров в диаметре), тяжелая, в общем, в противника не бросишь, а бросишь – не попадешь. Предназначена для убирания преград с пути, кислота проедает практически любую дверь (кроме сделанных целиком из золота в полметра толщиной или стеклянных, хрустальных) и подобные препятствия вроде стен.   
7.  «Громобой». Визитная карточка ван Хельсинга. Находится в татуировке на обратной стороне ладони правой руки. Ее сделал мастер фуиндзюцу, нанятый Габриелем за большие деньги. Для призыва нужна капля крови. Также можно призывать «Громобой» с любого расстояния с помощью той же крови и чакры. Также эта печать восстанавливает арбалет в первоначальном виде, для чего нужно вложить до половины чакры, но это позволит вернуть его даже если он расплавлен. При меньших повреждениях затраты чакры тоже меньше.
Порой Габриель носит «Громобой» на плече, особенно в тех случаях, когда хочет, чтобы его узнавали.
Это, если описывать в общем, многозарядный автоматический арбалет. Короткие стальные болты пятнадцати сантиметров находятся в барабане в два ряда, их там тридцать. Желоб арбалета полностью закрыт, что позволяет вести огонь из всех положений. Прицел корректируемый и благодаря ему можно вести  огонь под углом к горизонту.
Тетива стальная, проходит внутри лука и прикрепляется к специальному зажиму. Он позволяет менять натяжение тетивы с пятидесяти килограмм до двухсот с помощью специального поворачиваемого рычага слева от бойка (отверстия, из которого вылетают стрелы). Рычаг держит тетиву натянутой на минимум при положении к Габриэлю. При нажатии его сверху (естественно, при помощи чакры), он меняет натяжении тетивы до максимального значения при положении рычага от Габриэля. Конечно, снизить натяжение тетивы – куда более простое, секундное дело. Самая середина тетивы, те два сантиметра, что собственно отправляют стрелы в полет, сделаны из чакропроводящей стали.
Натяжение тетивы происходит при помощи поршня, работающего на бензине. Практически поршень с помощью специальных зубцов возвращает тетиву после выстрела в боевое положение. Самостоятельно он взводит тетиву в течении чуть меньше секунды при минимальном натяжении. Паршиво справляется уже при натяжении, большем, чем семьдесят килограмм. Тогда в дело вступает чакра – Габриель проводит ее в те два сантиметра тетивы, что двигаются внутри бойка и натягивает таким образом тетиву за ту же секунду. 
Курок приспособлен для того, чтобы нажимать на него двумя пальцами. Необходимая сила нажатия – больше полукилограмма, поскольку нажатие также поворачивает барабан с болтами. С правой стороны над курком расположен рычажок, имеющий четыре положения. В верхнем положении (первом) арбалет не стреляет вообще. Во втором положении арбалет стреляет как обычно. Третье положение убирает поршень от взвода тетивы. В четвертом (нижнем) положении барабан не подает болты в желоб (нужно сделать «разряжающий» выстрел, чтобы освободить желоб).
Бензин находится в прикладе, и подается с помощью насоса, работающего от того же курка. Его хватает на любой бой – стрелы заканчиваются раньше.
Собственно барабаны со стрелами находятся в татуировке на правой ладони. Их пять. Перезарядка занимает две секунды (естественно, вследствие этого пустой барабан остается на земле).
На левой ладони находится татуировка призыва пятидесяти длинных, тридцатисантиметровых стальных стрел, которыми арбалет заряжается просто через боек (для них и нужно четвертое положение рычажка).   

Сила выстрела арбалета высокая – фактически, при любом натяжении на десяти метрах болт пробивает человека насквозь. Защиты ранга D в большинстве своем бесполезны, С помогают частично, а рукой-мечом отбить стальной болт хоть и можно, но куда сложнее, чем стрелу (все на данном расстоянии). При минимальном натяжении тетивы дальность эффективного боя составляет около пятидесяти-шестидесяти метров. При максимальном – сто пятьдесят короткими болтами, триста метров длинными стрелами. Эффективный бой – это значит, что болт на несколько сантиметров вонзится точно, если подставиться под него.
С арбалетом есть три техники.
«Беглый огонь». Габриель сосредотачивается на ускорении стрельбы с помощью чакры (при натяжении тетивы пятьдесят-сто килограмм). Страдает точность и общая собранность. Максимальный эффект – три стрелы в секунду. При расстоянии в пятьдесят метров в цель гарантированно попадет лишь одна стрела, вторая и третья имеют половину и четверть шанса соответственно (впрочем, с двигающимся человеком это имеет свои преимущества). Долго так стрелять нельзя (устают пальцы, нажимающие на курок). Разумеется, заряжать стрелы при этом нельзя.
«Снайперский выстрел». Применяется в основном из засады. В длинной стреле (только так) возбуждаются электромагнитные колебания, что придает стреле сложную траекторию полета (сумма углов поворота меньше 180 градусов). Проблема в том, что траектория задается до выстрела, а не во время собственно полета стрелы. Впрочем, это позволяет стреле (арбалетному болту) обогнуть пару деревьев, проскользить вдоль земли и лишь затем ударить в спину противнику.
«Разряд грозы». Длинная стрела заряжается концентрированной чакрой молнии, что позволяет ей проходить как нож сквозь масло защиты до ранга «В» включительно (мощность удара, конечно, падает). Защиты ранга «А» гасят заряд молнии, но пропускают саму стрелу, что в ряде случаев для человека крайне неприятно. «S» ранг практически гасит удар (смотря по типу защиты). Требует большого количества чакры.   

9. Селение.
Граница стран Огня, Ветра, Земли.

10. Желаемый статус.
Еретик

11. Как часто вы будете появляться на ролевой.
Как обычно.

12. Как с вами связаться.
Как обычно.

0

888

Gumoshin Kidoumaru, вы такой паутинистый противный. == Нечестно. >< Ладно, Гатс, по канону, всех замочит и единственный, кто останется в живых. ))

0

889

Нара Шикаку написал(а):

Черт, я боялся что он забудет)))

Вот только вопрос - что бы себе такое этакое придумать, а?

0

890

Akahoshi написал(а):

Только мангу читаете?

И комиксы. Алтимэйт Спайдэр-Мен во основном =/ Под его впечатлением я писал те техники Х_х

0

891

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Вот только вопрос - что бы себе такое этакое придумать, а?

Придумай хз какую хрень и будь счастлив)))
Шаринган я уже себе взял)))

Отредактировано Нара Шикаку (2009-01-30 23:20:16)

0

892

Нара Шикаку написал(а):

Память – Габриель обладает практически абсолютной памятью. Это позволяет ему ориентироваться на местности с закрытыми глазами после одного внимательного взгляда, брошенного на нее, держать в голове подробнейшие карты, любое вскользь замеченное лицо десять лет назад и так далее.Выслеживание – профессионал в нахождении следов (а также следов следов). Соответственно, умеет маскировать собственные. Реакция – развита великолепно благодаря специальным тренировкам в стрельбе (за секунду зарядить арбалет, поймать взглядом мишень и попасть ей в глаз – это вам не хухры-мухры) и не только.Интеллект – профессор в точных науках.

Напоминает Хикари, до.)))

0

893

Нара Шикаку, какая чудная анкета)) Браво.

0

894

Hiroichi Susumo написал(а):

Нара Шикаку, какая чудная анкета)) Браво.

Э-э-э... Это что?)))) Сарказм, нет?)))

0

895

Нара Шикаку, разве что чуть-чуть. А вообще нет, меня развлекло)) Представил такого персонажа реально в игре.

0

896

Нара Шикаку написал(а):

Ампулы с нитроглицерином

А это наверняка от инфаркта миокарда.) Оказывать помощь беднягам, увидевшим этого товарища в тёмном переулке.

0

897

Нара Шикаку написал(а):

Ампулы с нитроглицерином

А вот это глупость. От первого прыжка взорвешься сам, поверь химику))) Тогда уж полноценный динамит бери.

0

898

Hiroichi Susumo написал(а):

А это наверняка от инфаркта миокарда.) Оказывать помощь беднягам, увидевшим этого товарища в тёмном переулке.

До))) А еще бандитам можно помочь))) Подкинул капсулу и они счастливы)))

0

899

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

А вот это глупость. От первого прыжка взорвешься сам, поверь химику))) Тогда уж полноценный динамит бери.

Очнись, ампулы внутри печатей)))

0

900

*Отошел на 5-10 мин...*

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 75