Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Биографии персонажей


Биографии персонажей

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

http://uzumaki.ru/up/article/file/Pesonaz/kankuro.gif
Имя: Собаку но Канкуро
Возраст: 14/17 лет
День рождения: 15 мая
Рост: 167 см
Вес: 61.2 кг
Клан: Семья 3-го Казакаге
Деревня: Скрытая Деревня Песка
Разряд: Генин/Чунинн
Техники (особые): Управление марионеткой
Виполненые миссии:
D-ранг: ?
C-ранг: 9
B-ранг: 1
A-ранг: 1
S-ранг: 1
Биография:
Канкуро родился 15 мая =>по гороскопу Телец. Канкуро закончил Академию Ниндзя в неизвестном возрасте и действовал как Генин рядом с его родными братом и сестрой. Он известен тем, что носит косметику кабуки, которую он изменил по внешности в течение лет. В некоторый момент, в юности, он стал частью марионеточной команды Суны. С этим обучением он унаследовал несколько из марионеток, сделанных, легендарным марионеточным мастером и создателем этого прекрасного оружия, Скорпионом Красных Песков -  Сасори. Когда-то он увидел Гаару в полном обличии "Шикаку", тот потряс и вызывал отвращение у него.
Деревенские лидеры начали недовольствоваться тем, как их деревню рассматривала Страна Ветра, считая их слишком слабой деревней и вопрошать помощи у Скрытой Деревни Листа. По этой причине Суна планировала вторгнуться и нападать на Коноху со Скрытым Звуком. Но прикрытием для действий его команды, был экзамен на чуунина, в котором вся троица смогла победить без трудностей. Хотя конечно сестра попала в неловкое положение, но выйграла. Немного позже они узнают, что Звук использовал Суну в их собственных интересах, с Орочимару, убийство отца Канкуро и затем исполнения роли его, чтобы далее вовлечь их в войну.
Долгое время панически боялся своего младшего братца, но теперь, когда тот стал Казекаге, после всего того, что они вместе пережили, Канкуро стал тепло относиться к Гааре, не позволял никому плохо отзываться о нём, вообщем начал вести себя как истинный старший брат, поддерживая и помогая Гааре во всём, по крайней мере почти.
Взяв пример с Конохи, вместе с Гаарой и Темари преподаёт в академии генинам.
Имеет три марионетки - Карасу, Куроари(боевые) и Саншоу(защитная марионетка)

0

32

http://uzumaki.ru/up/article/file/Pesonaz/temari.gif
Имя: Собаку но Темари
Возраст: 14/17 лет
День рождения: 23августа
Рост: 167 см
Вес: 61.2 кг
Клан: Семья 3-го Казакаге
Разряд: Генин/Чунинн/Джонинн
Деревня: Скрытая Деревня Песка
Техники (особые): Сайсэн (切扇 ) - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность. ( И остальные сильные джуцу с веяром )
Виполненые миссии:
D-ранг: ?
C-ранг: 9
B-ранг: 1
A-ранг: 1
S-ранг: 1
Биография:
Темари (テマリ, Temari?) самый старший ребенок в семье четвертого казекаге, что делает ее старшей сестрой Гаары и Канкуро. Темари, очень властная, холодно относится ко всем кто ее окружает. Одна из немногих вещей которая может ее испугать, это ее младшей брат Гарра, которого она пытается образумить когда тот без причины хочет кого то убить.
Любопытно, что многие появления Темари в Селении листвы связаны с Шикамару Нара, они встретили друг друга, во время матча на звание Чунина, где Шикамару сдается Темари после почти полной победы. Позже, Темари спасет Шикамару, во время операции по спасению Саске. В Naruto: Shippuuden, Наруто застает их вместе и спрашивает о отношениях, они все отрицают.
Темари очень хороший стратег и легко, может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Шикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на чунина. В бою она использует, свой огромный железный веер, на котором есть три расположенные на равном растоянии друг от друга. Сама Темари называет их звездами, чем больше звезд открыть, тем сильнее веер. Веер так же может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников.
Как только на веере появляются сразу три звезды, Темари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того Темари с помощью ветра может создавать смерчи и ураганы.

0

33

http://i034.radikal.ru/0712/49/627f6d0d103f.jpg
Имя: Шизуне
Возраст: 28/31 лет
День рождения: 18 Ноября
Рост: 168 см
Вес: 49.2 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Листа
Разряд: Джонинн
Техники (особые): Dokugiri (Ядовитый туман) – пользователь выдыхает ядовитый туман зо рта. Может служить также как дымовой барьер.
Выполненные миссии:
D-ранг: 74
C-ранг: 44
B-ранг: 18
A-ранг: 3
S-ранг: 0
Биография:
О Шизуне мало, что известно. Говорят, что Цунаде она встретила после смерти своего дяди, в одном из баров Конохи. Тогда она и покинула селение с одним из трех великих Санинов Конохи и стала ее подопечной. Шизуне можно говорить всегда была рядом с ней и помогала ей во всем, она уважала этого Санина. После того, как Коноха была разрушена, а Суна признала победу Конохи, было принято решение выбрать нового Хокаге, но Джирайя отказался и предложил кандидатуру Цунаде, тогда он с Наруто отправился на эти поиски. Тогда Джирайя и Наруто их нашли, и Цунаде пришлось уговаривать некоторое время, в это время произошла битва трех Санинов, Наруто и Шизуне с Тон Тоневцом. После этой битвы они все вместе, конечно без Орочимару и Кабуто вернулись в Коноху и Цунаде стала равноправным Хокаге Страны Огня. Теперь Шизуне была помощницей Хокаге.

0

34

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/e1/f9/43.jpg
Имя: Ямато
Возраст: Неизвестно
День рождения: Неизвестно
Рост: 175.1 см
Вес: 54.2 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Листа
Разряд: Джонинн
Техники (особые): Hokage Siki Jidjun no Jutsu – дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов.
Выполненные миссии:
Неизвестно
Ямато - результат одного из экспериментов Орочимару. 60-ти детям были вживлены гены первого Хокаге с целью получения шиноби, владеющих Мокутоном. Тела 59-ти детей отторгнули клетки и погибли, Ямато - единственный выживший. Дальнейшая его биография неизвестна. Имел лучшие показатели в АНБУ при третьем Хокаге. Возглавлял отряд АНБУ пока не пришлось ему сопровождать Наруто в одной из миссий. На это время Хокаге-сама дала ему имя Ямато и ранг Джонинна. Это было сделано из-за способностей Ямато управлять животными. Ямато присутствовал при рождении кинджутсу Наруто чтоб подавлять зверя когда тот лишний раз пытается вырваться на волю, но его поразило то что когда Наруто был полностью покрыт концентрированной чакрой зверя и мог двигаться потому что, как известно чакра зверя настоящий яд который залечить не так уж легко.

0

35

http://forumavatars.ru/img/avatars/0002/55/63/57.jpg
Имя: Ибики Морино
Возраст: 27/30 лет
День рождения: 18 Ноября
Рост: 193.5 см
Вес: 88 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Листа
Разряд: Джонинн
Техники (особые): Спец дзюцу джонинна
Выполненные миссии:
D-ранг: 181
C-ранг: 297
B-ранг: 301
A-ранг: 79
S-ранг: 3
Биография:
Ибики Морино - строгий и грозный Джонинн. Очень рано стал Генином, с первого раза и причём легко прошёл тест на Чуннина. Быстро стал капитаном АНБУ, но позже отказался от этой должности и стал экзаменатором. Когда проходил тест на чунинна, его брат - Идате Морино, Ибики не смог ответить на заданный вопрос Ибики, и Идате абсолютно со всеми остальными, провалился. Обидевшись на брата, младший Морино отправился в другое селение, куда его заманил его сенсей. Сенсей Идате попросил мальчика украсть меч Раиджин и драгоценный свиток. Узнав это Ибики и спецотряд АНБУ сразу же кинулись в преследовании маленького воришки. АНБУ был уничтожен и Ибики взяли в плен, где сенсей Идате подверг его к пыткам, чтобы заставить секреты свитка. Ибики вырывается из плена, и чтобы освободить себя и своего молодого брата, для этого он поджигает дом, где их держали. Идате, слушая то что, говорит ему брат, убегает в Страну Чая. Ибики и Идате позже встретились в этой Стране и Ибики сообщают, что молодому брату удалось показать себя в бегах, которые проводились в этой стране, и у старшего Морино появляется гордость за своего брата.
В течение вторжения в Селения Листа Ото и Суной, Ибики руководствуя АНБУ так же принимал участие в войне. Когда гигантская трехглавая змея Орочимару начала нападать на Коноху, он и его подданные ниндзя, попытались остановить змею. Не в состоянии остановить её, это взяло на себя санинн Джирайя, что бы препятствовать бедствию, которое постигло бы Коноху, он берет удар на себя.

0

36

http://th169.photobucket.com/albums/u225/adamk711/th_Orochimaru.jpg
Имя: Орочимару
Возраст: 51/54 лет
День рождения: 27 октября
Рост: 172 см
Вес: 57.3 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Звука
Разряд: Санинн (нукэнинн)
Техники (особые): Kuchyuose: Edo Tensei - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Sandzyu Rashoumon - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных.

Выполненные миссии:
D-ранг: 16
C-ранг: 332
B-ранг: 521
A-ранг: 491
S-ранг: 108
Орочимару – возможно тот самый шиноби, который больше всего прославил Коноху, но и больше других опозорил её. Будучи учеником 3-го Хокаге (прозванного Богом всех Ниндзя), он был одним из трёх Легендарных Трёх – шиноби, известных своими силами почти во всех странах мира.
Когда Орочимару вырос, он чётко определил для себя – какой бы он ни был сильный ниндзя, возраст и смерть всегда будут преследовать его. Тогда он стал искать абсолютно любые способы, что бы избежать старости и смерти, не пренебрегая даже жертвами среди других людей для достижения своей цели. Безнравственные идеалы Орочимару пугали множество людей ещё в те времена, Совет деревни был тоже обеспокоен и, скорее всего, поэтому отклонил Орочимару от звания Четвертого Хокаге Конохи.
Именно тогда у Легендарного Саннина и потерялось последнее уважение к своей деревне,
Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Показательно было, что в одном из экспериментов, он попытался вживить гены Первого Хокаге в 60 детей… 59 из них погибли.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акацки, будучи досконально в курсе их планов.
После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую.
Один из легендарных Саннинов. В детстве вместе с Джирайей и Цунаде был учеником Сарутоби. Причем лучшим и самым любимым учеником. Надеялся, что Третий Хокаге назначит его своим преемником, однако тот не сделал этого, так как понял, что единственное, чего на самом деле хочет Орочимару - это неограниченная власть. Пытаясь раскрыть секрет бессмертия, юный Орочимару занимался запрещенными исследованиями, ставил опыты на людях. Покинув Коноху, успел побыть членом организации Акацуки, но позже вышел из нее. Является основателем деревни Скрытого Звука (Ото), продолжает античеловеческие исследования. Для того, чтобы достичь главной цели - бессмертия и всесилия - ему не достает одного: идеального тела. В поисках "идеального контейнера" оставлял печати на телах многих людей, но большие надежды он возлагает на тело Саске, которого смог склонить на свою сторону обещанием силы и возможности отомстить. Почти уничтожил Коноху и убил своего учителя - Третьего Хокаге. В данный момент ждет возможности переместиться в тело Саске, которая вот-вот появится, так как три года, необходимые для очередной смены тела, уже на исходе.

0

37

http://i036.radikal.ru/0712/f6/cfcd29bf8695.jpg
Имя: Таюя
Возраст: 14/17 лет
День рождения: 15 февраля
Рост: 148.2 см
Вес: 38.2 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Звука
Разряд: Нукэнин
Техники (особые): Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody – Контроль на тремя Демонами (с помощью флейты). С помощью определённых мелодий они особенно передвигаются.
Выполненные миссии:
D-ранг: 20
C-ранг: 15
B-ранг: 8
A-ранг: 2
S-ранг: 1
Биография:
Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи, однако жила в деревне вполне нормально двенадцать лет, занималась музыкой, играла на флейте. Однажды, при поездке в Кумо, на неё с отцом напали вражеские  шиноби. Через несколько часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто.
На кануне в Ото был разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры. Все подопытные погибли. Как для полного удостоверения в неудачности эксперимента, Кабуто ввел препарат девочке. Однако она выжила. И не просто выжила, в её теле появились каналы чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя. Память к ней так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определила дальнейшую специализацию.
Она очень хорошо владеет техникой дальнего боя.

0

38

http://i034.radikal.ru/0712/54/ef0de96a1de0.jpg
Имя: Сакон и Укон
Возраст: 14/17 лет
День рождения: 20 Июня
Рост: 155.1 см
Вес: 45 кг
Клан: -
Деревня: Скрытая Деревня Звука
Разряд: Нукэнины
Техники (особые): Проклятая Печать Орочимару (2-а уровня), собственный и отдельный индивидуум.
Выполненные миссии:
D-ранг: 20
C-ранг: 15
B-ранг: 8
A-ранг: 2
S-ранг: 1
Биография:
Сакон был предоставлен Проклятой печати Орочимару, которая позволяла ему приобретать более энергетические способности в течение одного периода времени. Сакон, появляется в сериях аниме, - это фактически комбинация двух индивидуумов, братьев Сакон и Укон. Они могут быть одним телом, а могут быть в рознь, в любой момент Укон может отколоть его брата от себя и стать собственным индивидуумом. Когда братья воспользуются вторым уровнем Проклятой печати, то Укон способен присоединяться к любому другому существу, при этом имея одинаковые молекулы его и организма живого тела. Он использует эту форму ячейки в качестве техники террористического акта, чтобы убить особу изнутри их собственного тела.
Когда Четверка Звука собиралась доставить Саске к Орочимару, пять гениннов Селения Скрытого Листа во главе с Шикамару преследовали их, имея за свою цель вернуть Учиху обратно в Коноху. Сакон и Укон индивидуально борющийся против Кибы и Акамару, серьезно повредили организм Кибы, и уже почти убили его, но на помощь генинну Листа пришел Канкуро, ниндзя из Скрытого Песка, который спасает от смерти Кибу и его собаку. Канкуро использовал Карасу и его новую марионетку Куроари, чтобы захватить и вероятно убить объединенных Сакона и Укона.

0

39

Имя
Minato Namikadze / Минато Намикадзе, более известный как Йондайме Хокаге.
Используя Shunshin no Jutsu, Минато получил прозвище – Желтая Молния Конохи.  Слово «минато» переводится как гавань, а «намикадзе» в оригинале имеет два значения -  «Ветер волны» и "Разногласие".

Возраст; Дата Рождения
Около двадцати лет (Двадцать пятое января)

Место рождения/проживания; Ранг
Страна Огня; Селение Скрытого Листа / Konohagakure
Ранг – Каге / Kage (Хокаге - дайме страны огня)

Родственники
Kushina Uzumaki / Кушина Узумаки – жена (погибла)
Naruto Uzumaki / Наруто Узумаки – сын

Наставник; Состав команды
Дзирая – сенсей

Выполненные миссии
Ранг D (122) Легкий
Ранг C (147) Обычный
Ранг B (216) Средний
Ранг A (323) Сложный
Ранг S (39) Специальный

Внешность
Рост 179,2 см
Вес 66,1 кг
У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками по составлению ядов.

Характер
Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается. Благодаря этим качествам он и стал Четвертым Хокагэ.

Биография
В Академии Минато не проявлял особых способностей, и не был первым в списке успеваемости. Будущий хокагэ, не отличался большой силой, среди своих сверстников. Но этот недостаток компенсировали его ум, знание теории, и неплохой контроль чакр.

Таланты он проявил позже, когда стал синоби. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Дзираю. Юный синоби позже хотел усовершенствовать свое дзюцу добавив в Расенган частицы собственного природного элемента, но этому помешала битва с Кьюби. Также он был создателем Shunshin - уникальной техники Перемещения. Используя это дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Тюнина. Затем, отличившись среди них, он стал дзенином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато  работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган.

Корме того, что Минато был хокагэ, считался самым могучим синоби, когда-либо проживавшим в Конохе, но сам Намикадзе не любил этим хвастаться, и когда об этом говорили, он не воспринимал лесть серьезно. Синоби, знавшие о погибели Минато, все равно взывают о его возвращение. Этого конечно не происходит, но суть совсем в другом. Этим ниндзя поддерживают свой дух, и чтят память о Йондайме Хокагэ.

Именно Минато запечатал Девятихвостого Лиса (Кьюби) в тело Наруто, принеся себя в жертву, когда спасал Коноху. Делая это Минато не желал парню зла, он хотел чтобы его считали героем, который принял бремя джинчуурика. Но взрослые видели в нем демона-лиса, некоторые отворачивались от него, а некоторые просто ненавидели. Третий Хокагэ запретил им рассказывать об этом новому поколению, но дети не зная правды, переняли страх своих родителей, и также отвернулись от Наруто. Нельзя не заметить, что Йондайме Хокагэ с многих сторон очень похож на Наруто. Помимо одинакового цвета глаз и волос, у них одна и та же группа крови и очень схожие характеры. Был Минато отцом Наруто, или нет оставалось загадкой до недавнего времени. Дзирая - бывший учитель Ёндайме, и Цунадэ, объявили что Намикадзе, действительно был отцом Наруто, а также что матерью мальчика, была никто иная, как жена Минато - Кушина Узумаки.

Техники

Katon Goukakyuu no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненный Шар
Пользователь выдыхает большое количество огня, который собирается в большой шарообразный сгусток. Минус этого дзюцу в том, что оно требует большой запас чакр.

Katon Housenka no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненного Цветка
Пользователь выдыхает множество, небольших шаров огня, из своего рта. Технику можно объединить с использованием оружие, скрывая их в огненных шарах.

Katon Ryuuka no Jutsu / Дзюцу Драконьего Пламени
Улучшенная версия техники Goukakyuu. Пользователь выдыхает огромное количество огненного элемента, который собирается в один мощный, взрывной поток огня. Эту технику можно также использовать вместе с нитями чакр, опутывая ими врага, и проводя по ним поток огня. Дзюцу несет большую разрушительность, чем огненный шар, но соответственно и требует больший запас чакры.

Кombi Henge no Jutsu / Дзюцу Комб. Превращения
Техника комбинированной трансформации. Возможно техника покажется похожей на простое Henge, но это далеко не так. Это дзюцу превращает человека и животного, вместе, соединяя их в одно новое существо.

Kawarimi no Jutsu / Дзюцу Замещение
Это дзюцу очень полезно когда синоби атакуют на расстояние, сюрикеном или кунаем. С помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. Синоби которого атакуют, замещает свое тело существом или прдеметом массой, примерно равной массе пользователя. Преумещество техники в том используя это дзюцу, синоби уйдя от атаки, может в то же момент нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают большим бревном. Также с помощью этой техники, пользователь может обратить атаку оппонента, против него же, заместив им свое тело. Но для этого нужен большой опыт, в использование Kawarimi.

Kage bunshin no jutsu / Теневой клон Дзюцу
Техника создания реальных Теневых клонов. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Чакра синоби делится между клонами поровну. Теневые клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит синоби-оригнал. Поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от синоби-оригинала. Эта техника уровня дзенин, она постоянна требует поддержки чакрой.

Tajuu Kage Bunshin no Jutsu / Тысяча Теневых клонов
Техника создания реальных Теневых клонов в огромном количестве. Пользователь создает тысячу клонов, копируя свой образ. Чакра синоби делится между клонами поровну. Эта техника уровня дзенин, она постоянна требует поддержки чакрой, к тому же клонов очень много и чакры пользователя вряд ли хватит на долгое использования этой техники.

Navanuke no Jutsu / Дзюцу Побега
Техника напоминает Kawarimi no Jutsu , и очень полезна, когда синоби попал в ловушку. С помощью этого дзюцу, пользователь не прилагая больших усилия может освободится от веревок, и совершить побег. Синоби связанный противником веревкой, замещает свое тело, предметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том, что пока синоби будет развязывать веревку, пройдет не меньше пяти минут, а используя это дзюцу, он моментально освобождается. и может нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают соломенной куклой.

Rasengan / Шар Спиральной Сферы
Одна из мощных техник, созданных Минато. Пользователь концентрирует, большое количество чакры, в свою руку. Появляются вихри воздуха, которые формируют в руке синоби, шарообразную, спиральную сферу. В сфере сбольшой скоростью вращается чакра, которую сконцентрировал пользователь, создавая в сфере подобие спираль. Синоби используя это дзюцу, может нанести врагу огромный ущерб, и отбросить его от себя. Мощь Расенгана, зависит от количества чакры, вложенной в нее. С помощью большого запаса, можно усовершенствовать это дзюцу.

Kyuichose No Jutsu / Дзюцу Вызова
Техника вызова животного - незаменимого помощника в бою. Синоби пустив из пальца кровь, достает свиток призыва, и раненным пальцем, проводит по нему алую полосу крови. Тем, самым, пользователь, кровью подписывает договор с тем существом, которого он хочет вызвать. Существует много типов животных, которые можно вызвать - рептилии, приматы, паукообразные, насекомые и другие. У каждого вида есть свой босс, которого тоже можно вызвать, у жаб например Гамабунта. Босс владеет своими, уникальными способностями.

Katon Gamay Endan / Элемент Огня: Жабья Огненная Струя
Жаба Гамабунта выплёвывает большое количество полезного горючего масла, которое пользователь поджигает с помощью взрывчатой печати.

Hiraishin / Ускорение
Используя это дзюцу, пользователь увеличивает свою скорость в несколько раз.

Shunshin no Jutsu / Дзюцу Перемещение
Дзюцу, обычно с помощью, которого пользователь уходит от атаки. Эта техника внешне похожа на Kawarimi, но при ее выполнение надо использовать специальные кунаи. К рукояти такого куная прикреплен свиток с иероглифами. Пользователь кидает кунай, и складываю руки в печать этого дзюцу, моментально перемещается, в то место, куда попал кунай. Благодаря этой техники Минато получил прозвище "Желтая молния листвы".

Hakke no fui shikki / Дзюцу Печати
С помощью этой техники печати, пользователь может победить хвостатого демона. Так как душу хвостатого невозможно уничтожить, она запечатывается в тело человека. Обычно пользователь, отдает за это свою душу, богу смерти. Используя это дзюцу, Минато заточил Кьюби в Наруто.

Jikan kuukan ninjutsu / Замедление
С помощью этой техники, пользователь может превзойти противника в скорости. Синоби создает вокруг оппонента, подобие сферы, которая замедляет действия противника. Пользователь получает большое преимущество, и нанести врагу много различных атак, в то время когда тот, окруженный сферой, не может ответить или защититься.

Bunshin no Jutsu / Дзюцу Клона
Техника создания копий-иллюзий. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Эти клоны существует в другом измерение. Они могут выполнять простые движения, воспроизводить дзюцу, и попытаться атаковать противника, но так как они нереальны, никакого ущерба оппоненту, они не нанесут. Так как они не могут сражаться, клоны-миражи обычно используются  для того, чтобы ввести противника в замешательство или для отвлечение от синоби-оригинала. При ударе нанесенном по клону-миражу, он исчезает.

Henge no Jutsu / Дзюцу Превращение
Простейший, но полезный вид дзюцу. Синоби с помощью этой техники, может превратить себя и своих клонов, в любое существо, или предмет, по размерам примерно равный телу пользователя. Синоби копирует только облик, он не может воспроизводить техники, того, в кого превратился, если сам их не изучал. Пользователь пребывает в чужом обличье, пока не потеряет контроль над дзюцу, или пока не закончится его запас чакр. Техника очень простая, изучается еще в академии, но весьма полезная для шпионажа.

Nehan Shouja no Jutsu / Дзюцу Погружение в Сон
С помощью этого дзюцу, пользователь может погрузить оппонента в сон. Синоби получает большой шанс для атаки, в то время когда противник не может ответить или защититься. Техника действует на большом расстояние, примерно на сто метров. Оппонент с большой волей выйти из под действия этого дзюцу, то есть проснутся, или просто его проигнорировать, что очень не просто.

Shunkou
Боевое комбинация, подразумевающая использования холодного оружия, в данном случае кунай. Пользователь, наносит по врагу, два удара. Затем кидает в него кунай, и молниеносно занимает позицию за спиной противника. Занимая положение за спиной оппонента, пользователь наносит завершающий удар.

Отредактировано Конохамару (2008-01-10 19:09:01)

0

40

http://i039.radikal.ru/0806/50/b90b8a5ff5f8.jpg
Имя: Джиробо
Возраст: 14/мёртв
День рождения: 26 июня
Рост: 181,3 см.
Вес: 91,3 кг.
Клан: -
Деревня: Деревня скрытого Звука
Разряд: Нукэнины
Технинки (особые):  Проклятая Печать Орочимару (2-а уровня);
Earth Dome Prison- после сложения печатей, противник оказывается накрытым земляным куполом. После этого пользователь, прислонившись обеими руками к этому земляному куполу, может высасывать чакру пойманного противника
Выполненные миссии:
D-Ранг: 20
C-Ранг: 15
B-Ранг: 8
A-Ранг: 2
S-Ранг: 1
Биография:
Джиробо, как и вся Пятёрка Звука, был предоставлен печати Орочимару. Эта печать позволяла ему увеличивать и без того его мощнейшие физические способности. Несмотря на гигантский размер и на огромную физическую силу, Джиробо является слабейшим из Пятёрки. Он постоянно конфликтует с Таюей из-за её скверного характера и недолюбливает Кидомару и Сакона. К Киммимаро у него помесь страха и уважения, поэтому только с ним Джиробо не конфликтует.
Когда Орочимару посылает Четвёрку Звука (Киммимаро появится позже) за юным отпрыском клана Учиха, Джиробо и остальные подвергаются нападению двух джонинов Конохи- Наминаши Райдо и Ширануи Генмы. Лишь использовав второй уровень печати, Четвёрка побеждает джонинов. После этого, за ними в погоню отправляются пятеро генинов во главе с Шикамару. В лесу Джиробо быстро ловит юных шиноби в свою земляную ловушку, однако им удаётся выбраться. После этого Джиробо остаёся один на один с гениом- Акимичи Чоджи. Даже второй уровень печати не смог противостоять фирменным пищевым пилюлям клана Акимичи и вскоре Джиробо погиб, от мощнейшего удара в грудную клетку.

P.S.: статистические данные и техники персонажа взяты с сайта: http://leafninja.com/

0

41

http://i047.radikal.ru/0806/2a/67e213e6d966.jpg
Имя: Кидомару
Возраст: 14/мёртв
День рождения: 16 декабря
Рост: 159,2 см.
Вес: 56,2 кг.
Клан: Есть легенда, что когда-то существовал клан шиноби, внешне похожих на пауков, но реальных доказательств существования этого клана нет. Сам же Кидомару не может ответить на этот вопрос, так как после получения печати не помнит прошлого.
Деревня: Деревня скрытого Звука
Разряд: Нукэнины
Технинки (особые):  Проклятая Печать Орочимару (2-а уровня);
Golden spider thread- личная способность Кидомару. Его тело способно создавать "золотую паутину" из всех рук и рта. После образования паутины, Кидомару может вязать противника ей или придавать ей различные формы (стрелы, луки, копья, кунаи, сюрикены)
Выполненные миссии:
D-Ранг: 20
C-Ранг: 15
B-Ранг: 8
A-Ранг: 2
S-Ранг: 1
Биография:
Кидомару, как и вся Пятёрка Звука, был предоставлен печати Орочимару. Эта печать позволяла ему использовать его уникальную способность (Golden spider thread) в полную силу. Кидомару напоминает паука. Любой человек, решит, что его сравнивают с пауком из-за его четырёх рук, но это не так. "Знакомые" Кидомару считают, что Кидомару похож на паука своим характером. Кидомару никогда не убьёт свою жертву сразу, он будет мучить её и издеваться над ней, как настоящий паук над пойманной мухой.
Когда Четверка Звука собиралась доставить Саске к Орочимару, пять генинов Селения Скрытого Листа во главе с Шикамару преследовали их, имея за свою цель вернуть Учиху обратно в Коноху. Вскоре генины нагнали Пятёрку, но их остановил Джиробо. Пройдя несколько часов, уже Тройку Звука нагнали теже самые генины только их количество уменьшилось на одного человека. Тогда в битву вступает Кидомару. Его противником стал генин Неджи Хьюга. Юный генин показал замечательные способности вначале боя, но потом в игру вступает Кидомару, активируя сначала печать первого уровня, а потом переходя на второй. Здесь Кидомару призывает гигантского паука, а затем наносит смертельный удар стрелой из паутины в левое бедро Неджи. Однако Неджи использовал его же атаку против него самого. Вскоре Неджи, освободившись от стрелы, неожиданно атаковал Кидомару. От многочисленных атак Кидомару скончался.

P.S.: статистические данные и техники персонажа взяты с сайта: http://leafninja.com/

0

42

http://i011.radikal.ru/0806/63/f74a37ec0635.jpg
Имя: Кагуя Киммимаро
Возраст: 15/мёртв
День рождения: 15 июня
Рост: 166,1 см.
Вес: 49,8 кг.
Клан: Клан Кагуя.
Деревня: Деревня скрытого Звука
Разряд: Нукэнин
Технинки (особые):  Проклятая Печать Орочимару (2-а уровня);
Corpse Bone Pathways- личная способность (Кекке Генкай) клана Кагуя. Пользователь способен управлять своими костями. Он может использовать свои ксоти, как оружие для атаки или щит для защиты. При использование этого Кекке Генкая, кости становятся необычайно прочными и почти не пробиваемыми. Также, при использовании какой-либо кости, новая кость постепенно образуется на месте вытащенной.
Выполненные миссии:
D-Ранг: 0
C-Ранг: 0
B-Ранг: 15
A-Ранг: 5
S-Ранг: 2
Биография:
Киммимаро является типичной куклой в руках Орочимару: он не видит ничего дальше своего носа, он считает Орочимару носителем истины и что только Змеиный Саннин имеет право контролировать всё и вся в мире шиноби. После получения печати, Киммимаро улучшает свое Кекке Генкай, что делает его отличным орудием для убийств. Он достаточно умён, но его ум распространяется только в плане поединков и выполнении миссий. Все остальные действия ему диктует его хозяин- Отокаге- Орочимару.
Киммимаро появился у Орочимару не случайно. До прихода к нему, Киммимаро прожил долгую и тяжёлую жизнь. Клан Кагуя славился своим сильным, но крайне опасным Кекке Генкаем и постепенно клан стали истреблять, чтобы он не создавал угрозу для деревни. Маленького Киммимаро заточили в темницу, где он просидел довольно-таки долгое время. После его выпускают и насильно делают орудием для убийств. Именно в этот момент появляется Орочимару и забирает Киммимаро к себе, в надеже взять его тело в будущем.
Киммимаро вырос и стал лучшим в Пятёрке Звука. Он помог Орочимару убить Четвёртого Казекаге, а затем отправился на помощь Четвёрке. Там он встретился с Узумаки Наруто, клоны которого были забавой для него и он разделался бы и с самим Наруто, если бы не прибывший Рок Ли, который и взял на себя Киммимаро. Несмотря на упорство, Ли проиграл Киммимаро, но его, в последний момент, спас Гаара. Это был роквой момент в жизни Киммимаро, хотя он этого так и не понял. В битве с Гаарой, Киммимаро активирует печать и переходит на второй уровень, но это ему не помогает и он, в конце концов погибает.

P.S.: статистические данные и техники персонажа взяты с сайта: http://leafninja.com/

0

43

http://i026.radikal.ru/0806/56/6da06b5ac38d.jpg
Имя: Баки
Возраст: 30/33
День рождения: 4 июля
Рост: 188,2 см.
Вес: 80 кг.
Клан: -
Деревня: Деревня скрытого Песка
Разряд: Джонин. Член Верховного Совета Суны
Технинки (особые): Sword of Wind- пользователь делает определенный жест кистью руки и в этой руке образуется водоворот воздушных потоков, который образует форму меча. После этого пользователь может атаковать противника этим "мечом", не боясь что меч заблокируют.
Выполненные миссии:
D-Ранг: 116
C-Ранг: 210
B-Ранг: 251
A-Ранг: 106
S-Ранг: 11
Биография:
Баки является одним из самых лучших шиноби деревни скрытого Песка. На его счету более десятка миссий высшего ранга и более сотни среднего, а про младшие ранги даже и говорить не нужно. Он полностью и безоговорчно предан деревни и готов отдать жизнь за неё. Баки единственный, за исключением Темари и Канкуро, кто видел в Гааре не только оружие, а человека и личность.
Четвёртый Казекаге назначил Баки сенсеем команды его детей. Он объяснял своё решение тем, что Баки является одним  из самых опытных шиноби Песка, и, что он сможет остановить взбесившегося Гаару. После этого Баки узнаёт о надвигающейся осаде Конохи со стороны Песка и их нового союзника- Отто. Как настоящий джонин, Баки соглашается выполнять все указания правительства, несмотря на то что он не согласен с ними в душе. Его целью стало привести свою команду на экзамен на чуунин и там позже произвести диверсию используя Гаару. После окончания предварительных боёв, Баки встретился со шпионом Отто- Якуши Кабуто. Во время их разговора, их подслушивал экзаменатор предварительных боёв- Гекко Хаяте, но Баки обнаружил его и погнался за ним. Нагнав его, Баки сразил Хаяте  своим воздушным мечом. Во время вторжения, Баки дрался с джонином- Ширануи Генмой. После недолгой бтвы, Баки сбежал вместе с Кабуто. Только после того, как войска Отто и Суны потерпели крушение, Баки и отряд джонинов находит тело настоящего Четвёртого Казекаге. Он понимает, что деревня совершила ужасную ошибку и псоле долгих переговоров, Коноха и Суна заключили мир.
Гаару назначают Пятым Казекаге деревни, а Баки становится одним из членов Верховного Совета Суны и всячески помогает Гааре в правлении. Во время битвы Дейдары и Гаары, Баки пытался остановить акацушника, но у него не вышло и Гаару похитили. После этого Баки просит помощи у Конохи, которая помогает ему и спасает Гаару.

P.S.: статистические данные и техники персонажа взяты с сайта: http://leafninja.com/

Отредактировано Gekkou Hayate (2008-06-27 16:08:41)

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Биографии персонажей