Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 16


Флуд 16

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Kenji написал(а):

А у меня длинее, а у меня длинее  :longtongue:

Мухаха, зато у меня вон какое описание Восьми Врат, а у тебя?))))

0

872

Нара Шикаку, Kenji, графоманы  :blush:

0

873

Нара Шикаку написал(а):

Мухаха, зато у меня вон какое описание Восьми Врат, а у тебя?))))

Hachimon Tonko (Открытие «Восьми небесных врат»)
Чакра в теле синоби, течет по восьми каналам, проходящим через восемь точек, именуемых как «восемь небесных врат», они ограничивают поток чакр текущий по телу.  Открытие «небесных врат», снимает ограничение с тела пользователя. Если обычно синоби использует свои мышцы, только на 20%, то открытие врат, увеличивает это число в несколько раз, т.е. позволяет высвободить во много раз больше силы, скорости и выносливости, но к сожалению этот скилл, «палка о двух концах». Снятие ограничений, может на время одарить пользователя силой, превосходящей силу кагэ, но это приводит к разрушению тела, серьезным увечьям, а возможно даже и смерти. Кендзи может открывать пять из «Восьми небесных врат».

Kaimon (Врата Посвящения)
Первый из восьми врат. Открытие «Врат начала», снимает ограничения тела, которые посылает мозг, что увеличивает силу и скорость пользователя.

Kyumon (Врата Исцеления)
Вторые из восьми врат. Открытие «Врат исцеления», снимает все напряжения с мышц, и тем самым увеличивает выносливость пользователя.

Saimon (Врата Жизни)
Третьи из восьми врат. Открытие «Врат жизни», заживляет все полученные пользователем ранения, за счет увеличения скорости кровообращения до предела, из-за чего вены синоби набухают, а кожа краснеет.

Semon (Врата Боли)
Четвертые из восьми врат. Открытие «Врат Боли», снимает с тела, все ограничения, и увеличивает скорость пользователя, почти до предела, что, к сожалению, может привести к разрушению мышц, и разрыву связок в теле синоби.

Tomon (Врата Предела)
Пятые из восьми врат. Открытие «Врат предела», снимает ограничения, с потока чакры в теле пользователя, вызывая резкий всплеск, и прилив этого элемента. Но так система циркуляции чакры, тонко связаны с внутренними органами, нервной системой и костями, открытие данных врат, может привести к их повреждению, и к серьезным увечьям.

0

874

Sakumi, бедняжка, как вы без этой кнопоски живете? Вот мы все на автоматике, кнопочка воображения рядом с депрессией и т.д.

0

875

Нара Шикаку написал(а):

Мухаха, зато у меня вон какое описание Восьми Врат, а у тебя?))))

Вам не надоело спорить чьи тентакли длиннее и толще ?  :D

0

876

Kabuto написал(а):

Sakumi, что-то я там вас не нашел. И даже смотря на список ролей - та игра убожее, чем эта)

меня давно там нет. И у вас тоже не Форум возобновлялся три раза в связи с уходом главного админа, но когда он пришёл, всё встало на свои места. Я там не Сакуми, а Куренай была. Я ушла в начале весны, были некие проблемки в семье, да и отсиживать попу за компом проверяя там чужие анкеты мне жутко осточертело. Я попросила снять меня с модерства и ушла, а теперь оказалось, что меня забанили, потому, что меня долго не было.  У нас немного устрашающие правила. Сюжет видимо изменился, да и главный админ тоже. Я не могу просмотреть страничку, ибо для меня она заблокирована..

0

877

Takumi Kuga +1

0

878

Takumi Kuga написал(а):

Вам не надоело спорить чьи тентакли длиннее и толще ?  :D

Конечно нет, разве настоящие мужчины когда-нибудь признают противника круче себя?))))) xDD
Kenji
У меня явно больше  :longtongue: Просто у тебя пробелы между абзатцами ;)

0

879

Kabuto написал(а):

бедняжка, как вы без этой кнопоски живете? Вот мы все на автоматике, кнопочка воображения рядом с депрессией и т.д.

вот — вот. у меня нет уже чувств.немного пофигично всё

0

880

Нара Шикаку написал(а):

У меня явно больше   Просто у тебя пробелы между абзатцами

Я всегда думала, что краткость разумнее всего Х_х

0

881

Нара Шикаку написал(а):

Конечно нет, разве настоящие мужчины когда-нибудь признают противника круче себя?))))) xDD

Настоящие мужчины не боятся идти по коридорам морга в 12 часов ночи  :rofl:

Отредактировано Takumi Kuga (2008-06-26 20:01:44)

0

882

Нара Шикаку написал(а):

Просто Кендзи явно перло, когда он биографию писал)))))

:D

0

883

Sakumi написал(а):

Я всегда думала, что краткость разумнее всего Х_х

В нашем случае идет девиз - чем полнее и красивее описано, тем лучше!
А ваши техники - верх краткости. Причем непонятно, что они делают собственно. Те же шаровые молнии - а как они ранят? Ожоги, удар током, пронзание противника? Сколько чакры занимают? Откуда берутся - изо рта? Из рук?... И так далее по всем техникам.

0

884

Takumi Kuga написал(а):

Настоящие мужчины не боятся идти по коридорам морга в 12 часов ночи  :rofl:

В морге к счастью, не был. И надеюсь буду там нескоро))) А у тебя большой опыт? xDDDDDD

0

885

Sakumi, я тоже так думаю) Тем более много писать не могу.
Да уж... Хедпост каждой темы - "..." И все)

0

886

Kenji написал(а):

Просто Кендзи явно перло, когда он биографию писал)))))

Как минимум)) Покруче Кисамото без травки))

Нара Шикаку написал(а):

Настоящие мужчины не боятся идти по коридорам морга в 12 часов ночи  :rofl:

Неа. На кладбище круче))

0

887

Нара Шикаку написал(а):

Kenji
У меня явно больше   Просто у тебя пробелы между абзатцами

Доставай линейку х)))

Хитэн Мицурюги Рю – «Меч Дракона». Школа владения мечом. В отличие от большинства школ кен-дзюцу, Сайто использует сложную систему пируэтов и смены стоек с большой скоростью и использованием чакры. В этом стиле вместо парирования или отражения удара используется уклонение, причем Сайто уходит с направления атаки всем телом, а не угрожаемой частью. Для всех ударов используется внезапная смена положения тела относительно противника и сложная система низких и высоких прыжков. Сущностью школы является танец вокруг противника с необыкновенной скоростью и атака с самых неожиданных направлений. При нужде Сайто вносит чакру в меч, многократно увеличивая его прочность.     

Nitarei Sutorinai no Fasumo - «Восьмая стихия чакры». Сайто - один из крайне узкого круга людей, использующих т.н. «Восьмую стихию». Это, в отличие от традиционных воздуха, земли, воды, огня и молнии, а также малоизвестных тьмы и света, есть способность неограниченно использовать чистую чакру. Наиболее ярким примером будет кекке генкай клана Хьюг, позволяющий им использовать материальные и некоторые другие свойства чакры. Возможности Сайто несколько шире и вместе с тем уже - он не способен сознательно использовать все тенкецу разом, но фактически он контролирует их все. Сайто распространяет свою чакру на расстояние до десяти метров от себя, в этой области он спокойно манипулирует ею, если Сайто неподвижен, чакра почти не затрачивается, она требуется лишь для перемещения этой области, но не слишком много, однако, само заполнение этой области - весьма чакрозатратно. «Восьмая стихия чакры» - это не техника, а скорее общее описание способностей Сайто.

Nitarei Sutorinai no Fasumo: Ichiriso - «Восьмая стихия чакры: Первое воплощение». Первый уровень контроля чакры Сайто. Включает в себя несколько направлений; основная возможность - засечение нарушения границы области, в которой распространена чакра Сайто (границу можно устанавливать самому, но в пределах области), в качестве обнаружения такого нарушения он использует свой плащ, проводя в нем чакру. Засекается нарушение границ области материальными объектами - включая техники ниндзитсу, манипулирующие материальными объектами. Плащ «толкается» в тело Сайто соответственно той стороне, где была нарушена граница, Сайто отмечает такие нарушения бездумно благодаря тренировкам и ведет себя по обстановке.
Ichiriso: Tomoshiki - «Первое воплощение: стиль Атаки». Сайто манипулирует своей чакрой с тем, чтобы использовать атакующие ее возможности. Это - выброс чакры для того, чтобы отбросить/опрокинуть противника: в упор концентрация чакры мгновенна, максимальная сила достаточна для того, чтобы отбросить среднего человека на три-четыре метра. В трех метрах от себя аналогичное действие требует полсекунды, дальше идет быстрое увеличение необходимого времени, до двух секунд на десяти метрах (да и мощность толчка снижается вдвое на этом пределе). При этом сохраняется возможность быстрого толчка и на таком расстоянии, правда, человека он лишь пошатнет, заставит на секунду потерять равновесие, не больше. Другой возможностью стиля атаки является создание волны чакры, имеющей меч в качестве основы для создания этой волны. Сайто «натачивает волну» с помощью меча и распространяет ее резким взмахом меча. Такая волна чакры способна резать предметы на части, однако, она никогда не приобретает действительно бритвенной остроты, свойственной, к примеру, чакре ветра, быстро теряет форму и рассеивается - уже после пяти-десяти метров. Возможны и другие формы атаки, использующие меч, например колющий удар и распространение острого клина чакры вперед с теми же ограничениями. Такие «волны» легко останавливаются даже самыми простыми видами материальных защит вроде земляной стены, и легко зрительно обнаружимы.
Ichiriso: Ketoshiki - «Первое воплощение: стиль Защиты». Сайто использует свою чакру для того, чтобы создать щит в области неподалеку. Максимальные параметры щита - метр радиус, полметра толщина. В метре от себя Сайто создает такой щит за полсекунды, за полторы секунды в трех метрах, дальше идет резкое уменьшение максимального объема щита, на десяти метрах это крайне незначительная, практически бесполезная преграда. Щит ненадежен: внутри него все объекты будто попадают в воду, при желании это сопротивление можно легко преодолеть, щит держится лишь две-три секунды, дальше идет геометрический рост расхода чакры. Щит вполне зрительно обнаружим (голубое сияние). Основное действие - он замедляет движение вражеских ниндзитсу и немного ослабляет их; в отношении сильных это воздействие почти незаметно. При использовании меча Сайто оставляет вслед за ним секундный слой из чакры (как бы волна, следующая за мечом), способный отразить брошенный кунай или нечто подобное, но ничего больше.
Ichiriso: Esten -  «Первое воплощение: Вихрь чакры» Вбрасывая большое количество чакры в свой плащ, Сайто вращается, при этом вокруг него создается плотный щит из чакры. Возможно, техника напоминает Кайтен Хьюг, но есть несколько серьезных отличий. Щит из чакры не вращается - вращение Сайто лишь поддерживает его, поэтому им невозможно разбросать противников, если конечно они сами не наткнутся на щит... Также его сравнительно легко пробить концентрированным ударом - эта защита помогает лишь от сильных, но обширных техник, или множества мелких. Вместе с тем, как и при Кайтене поддержание щита крайне затрудняет движения, в результате Сайто может лишь слегка сдвигаться в сторону.
Ichiriso: Ken-toreno no Mai - «Первое воплощение: Танец Меча, стиль Защиты». Сайто с большой скоростью вращает меч перед собой, при этом вбрасывая в него значительное количество чакры. Вращающийся меч создает перед Сайто голубой щит из чистой чакры, способный остановить любое рассеянное ниндзитсу (например, огненный шар или водяной дракон - дело лишь в количестве чакры, но естественно почти не поможет против чидори-подобных техник). Щит закрывают всю переднюю полусферу перед Сайто, поддержание требует значительных затрат чакры, потому используется относительно редко; с другой стороны, начать вращать меч можно почти мгновенно, в отличие от техник ниндзитсу, требующих печати.

Nitarei Sutorinai no Fasumo: Niiriso - «Восьмая стихия: Второе воплощение». Второй уровень контроля чакры Сайто, предполагает качественно иной способ управления ею. Сейчас Сайто активно тренируется в управлении «Вторым воплощением», но в бою почти не использует, и, скорее всего, начнет использовать нескоро. Опять же, «Второе воплощение» - пока не техника, а скорее отсылка о будущих возможностях.
Niiiriso: Iketo Tari - «Второе воплощение: Удар Небес». Единственная техника «Второго воплощения», пригодная к использованию в бою. Сайто испускает чакру из тела, собирая ее вокруг себя в плотный слой примерно за секунду времени, после чего создает ударную волну из чакры, буквально за доли секунды расходящуюся на пять метров вокруг него. Оказывает очень мощный ударный эффект на все, попавшее в зону действия, при неудачном стечении обстоятельств для противника может сразу вывести его из строя. Оказавшихся за пределами пяти метров ударяет волной горячего воздуха, заставляя отступить на несколько шагов для сохранения равновесия, может опрокинуть, но не больше. Пока Сайто может применить «Небесный Удар» лишь три раза из-за сырости техники, причем почти полностью теряя свою чакру. Попытка четвертого использования скорее всего будет успешной, но гарантированно повлечет за собой потерю сознания на несколько часов.

Sukuchi - Cогласно легендам, Сукучи - способность развивать божественную скорость благодаря силе ног. Сайто мгновенным всплеском доводит колличество чакры в ногах до физического максимума, в результате на краткое мгновение работа мышц становится полноценной и более. Скорость движения увеличивается до невероятного, почти сравнимого уровнем с техниками ниндзитсу, предназначенными для мгновенного перемещения. Во время бега ноги буквально продавливают землю, раскалывая камень или выбивая фонтаны воды... Но во время такого перемещения очень сложно нанести удар, поэтому Сукучи используется для мгновенной смены позиции и прочих маневров. Частое использование оказывает сильное напряжение на мышцы ног, и потому долго использовать Сукучи не выйдет.

Gatotsu: Ichishiki - Техника кен-дзюцу, предназначенная специально для убийства, первая стойка. Меч упирается в ладонь левой руки, клинок направлен прямо в противника и слегка поддерживается правой рукой. Перед выполнением удара Сайто разгоняется, при ударе все тело Сайто поворачивается, выбрасывая вперед левую руку; удар приходится на жизненно важные места. Гатоцу - техника огромной пронзающей силы и крайне сложной для уклонения или парирования, ибо удар наносится левой рукой - наиболее непредсказуемой для противников-правшей. При использовании чакры клинок начинает ярко светиться, напряжение энергии такого, что от удара не спасает практически никакая защита, подобно техникам ниндзитсу, предназначенным для убийства. Происходит это следующим образом: Сайто беспрерывно испускает очень маленькие, буквально миллиметровые волны чакры из острия катаны, они буквально прогрызают защиту; одновременно чакра обволакивается вокруг клинка, сводя на нет трение меча о щит врага. Из-за запредельного контроля чакры, требующегося для подобных ударов, даже Сайто способен создавать такие волны лишь на конце клинка, что фактически ограничивает пробивающие большинство защит удары одним этим.
Gatotsu: Zeroshiki - нулевая стойка Гатоцу. Удар, который может исполняться в непосредственной близости от противника - предварительный разбег не требуется, так как энергией для удара служит мгновенное выпрямление всего тела с использованием чакры в мускулах. Энергия мышц переходит от ног до руки с мечом (возможно как левой, так и правой), при резком разгибании спины наносится удар. Однако за скорость платит пронзающая мощь: меч обволакивается чакрой, сводящей на ноль трение, но не больше из-за банальной нехватки времени, что делает удар бесполезным против относительно сильных защит, если противник успеет таковую поставить или она у него уже заготовлена.   

Hachimon Tonkou - способность открывать «Восемь Небесных Врат». Сайто способен к открытию шести Врат (в том смысле, что есть соответствующая практика). Обладая немалым опытом и врожденным талантом он, все же, как и прочие шиноби крайне неохотно прибегает к этому «козырю» из-за сильнейших нагрузок на собственное тело.
«Keimon» - «Врата Начала». Временно снимают ограничения с тела, позволяя выполнять более сильные удары чем обычно, но раскрытых Врат хватает буквально на одну-две минуты, после чего вся отдача от ударов ложится на мышцы, едва ли не парализуя их. Если Сайто вынужден открыть Врата, он обычно не останавливается на первых.
«Kuimon» - «Врата Покоя». Временно снимает любое напряжение с мышц, таким образом резко увеличивая выносливость. В отличие от первых Врат, вторые и прочие Врата закрываются тогда, когда Сайто закрывает их (либо когда он уже не способен держать Восемь Врат открытыми в виду множественных переломов по всему телу).
«Saimon» - «Врата Жизни». Открытие этих Врат почти мгновенно заживляет обычные раны, в том числе нанесенные открытием предыдущих Врат, снимает естественные ограничения тела. Кожа краснеет, вены набухают от запредельной скорости кровообращения.
«Semon»- «Врата Боли». Снимают все ограничения с тела, открывший четвертые Врата начинает двигаться с обычной для шиноби скоростью без использования чакры, с ней - многократно быстрее. Однако открытие этих Врат чревато порванными мышцами и поломанными костями, нужно обладать немалым опытом и, хм, практикой, чтобы избежать этого.
«Tomon» - «Врата Предела». Снимают первые ограничения с системы циркуляции чакры, вызывая значительный ее всплеск. Сайто использует ее для мощных атак чистой чакрой, в отличие от большинства шиноби, использующих «Врата Предела», чтобы изломать собственное тело (хотя и это присутствует независимо от его воли). Используя свою чакру, Сайто останавливает работу сердца - и прогоняет кислород по телу, используя каналы чакры, «уменьшая» таким образом деформирующее влияние Восьми Врат, хотя на самом деле никакого уменьшения практически нет... Скорее просто помогает в сдерживании негативного влияния, не больше. При этом кожа Сайто резко бледнеет словно он погиб минуту назад.
«Kaimon» - «Врата Прозрения». Снимает все ограничения с циркуляции чакры. Управление всплесками становится невозможным: часть чакры будет изливаться вокруг шиноби независимо от его воли. Подобные всплески поначалу очень сильно повышают температуру окружающего пространства, крайне затрудняя пребывание в этой области посторонним. Сайто использует Шестые Врата для мощнейших концентрированных ударов.

Хитен Мицурюги Рю: Кузу Рю Сен - «Атака Девятиглавого Дракона». Открыв Пятые Врата, Сайто способен провести серию из девяти молниеносных ударов с девяти разных направлений, приходящихся на жизненно важные точки (сверху вниз и снизу вверх, удары по горизонтали и четыре удара наискось, девятый удар - колющий в грудь), при этом как бы обволакивая противника слоем чакры, не давая таким образом уклоняться. Но при этом сами удары не усиливаются чакрой (помимо усиления мышц собственно Вратами) - не хватает концентрации, ведь чтобы сдерживать негативное влияние Пятых Врат, нужно прилагать немало усилий. Возможно использование техники и на более низких уровнях Врат (в том числе и вообще без них), но без сдерживания чакрой, да и скорость ударов будет соответственно снижаться (хотя их уже можно будет усилить чакрой). Шестые Врата не привносят в технику ничего нового, кроме естественного ускорения ударов.

Хитен Мицурюги Рю: Амакакеру Рю но Хирамеки - «Атака Дракона, парящего в Небесах». Его сущность - невероятная скорость иай-дзюцу, «искусства одним движением выхватить меч из ножен, нанести удар и вложить меч обратно» (с). При выполнении удара Сайто опирается на правую ногу, в мышцы вбрасывается значительное колличество чакры. Скорость удара значительно увеличивается - меч практически невозможно увидеть, он деформирует воздух вокруг, отправляя вперед невероятно острую волну из него. Однако такой удар в значительной мере опасен для самого мечника - если он не готов к нему духовно, во время выполнения возможна ошибка, влекущая за собой последствия вплоть до смерти. Во время открытия Врат скорость удара увеличивается, в Шестых меч отправляет вместе с воздухом волну настолько концентрированной чакры, что она буквально разрезает - нет, скорее разрубает на части все в пределах пяти метров, почти не существует защит, способных погасить эту волну. Из-за крайней сложности выполнения техники и связанного с ней риска, Сайто в любом случае ограничен двумя использованиями в бою (пусть чакры и сил хватает хоть на двадцать ударов), причем как минимум с десятиминутным перерывом между ними.

Hiten Mitsurugi Ryuu (Разящий Небесный Меч)
Школа кендзюцу – владение мечом. Дословно «Хитэн Мицуруги Рю» означает «Разящий Небесный Меч». Особый стиль кендзюцу, подразумевающий использования сложных систем смены стоек, и низких или высоких прыжков. Вместо блокировки, и парирования атак оппонента, используются различные уклонения, за которыми последует удары, с внезапной сменой положения тела. Кроме этого стиль Хитэн Мицуруги включает в себя, некоторые атаки Батто-дзюцу и Нотто-дзюцу. Учения данной школы кендзюцу, призывают использовать меч, для защиты слабых. Хитэн Мицуруги Рю это танец сражения, включающий в себя огромную, высокоразвитую скорость, и серию неожиданных атаки.

Batto - jutsu (Батто - дзюцу)
Школа кендзюцу – владение мечом. «Искусство молниеносно выхватить меч из ножен, нанести удар, и вложить меч обратно».  Данная техника владения мечом, подразумевает, молниеносно выхватывание катаны из ножен, прикрепленных к поясу, для нанесения неожиданного удара, контратаке, или ответу на атаку оппонента. Стиль сочетает в себе скорость и режущие удары, кроме того, при атаке обычно используются боковые горизонтальные удары, вертикальные, наискосок, и шаг левой ногой вперед, как опорной, для увеличения скорости. Шаг левой ногой, является завершающим, практически во всех приемах Баттодзюцу, за малым исключением.

Sukuchi (Божественная скорость)
Дословно это «божественная» т.е. предельная скорость школы Хитэн Мицуруги Рю. Сукути - способность развивать невероятную скорость, благодаря многочисленным тренировкам, и всплеском большого количества чакры, проведенного в ноги. Эта способность необходима для выполнения, высших техник школы кендзюцу – Хитэн Мицуруги Рю, но из-за того, что во время такой высокой скорости рукам очень сложно, успеть за ногами, наносить удары очень тяжело, Сукути используется для выполнения уклонов, и различных маневров. Во время бега в такой форме, воздушное пространство вокруг адепта нагревается и деформируется, что делает движения незаметными. Такая скорость, конечно, не достигает уровня Сюнсин, но более удобно, и практически не отследима, без использования особых додзюцу, например шаринган. У Сукути есть и минус   - долгое использование божественной скорости, грозит повреждению связок и мышц, подобно небесным вратам.

Стандартные техники

Bunshin no Jutsu (Нематериальный клон)
Техника создания копий-иллюзий. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Эти клоны - нематериальны, они существует в другом измерение. Они могут выполнять простые движения, воспроизводить дзюцу, и попытаться атаковать противника, но так как они нереальны, никакого ущерба оппоненту, они не нанесут. Так как они не могут сражаться, клоны-миражи обычно используются  для того, чтобы ввести противника в замешательство или для отвлечение от синоби-оригинала. При ударе нанесенном по месту, где проецируется клон-мираж, он исчезает.

Henge no Jutsu (Превращение)
Простейший, но полезный вид дзюцу. Синоби с помощью этой техники, может превратить себя и своих клонов, в любое существо, или предмет, по размерам примерно равный телу пользователя. Синоби копирует только облик, он не может воспроизводить техники, того, в кого превратился, если сам их не изучал. Пользователь пребывает в чужом обличье, пока не потеряет контроль над дзюцу, или пока не закончится его запас чакр. Техника очень простая, изучается еще в академии, но весьма полезная для шпионажа.

Kai (Развеивание)
Техника с помощью которой пользователь, может выйти из состояния гипноза гендзюцу. С помощью потоков чакры, он перекрывает посылания гендзюцу, оппонентом, в мозг, и развеивает его. Дзюцу может применятся, пользователем, на загипнотизированного товарища.

Kawarimi no Jutsu (Замещение)
Это дзюцу очень полезно, когда синоби атакуют на расстояние, сюрикеном или кунаем. С помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. Синоби которого атакуют, замещает свое тело существом или предметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том используя это дзюцу, синоби уйдя от атаки, может в то же момент нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают большим бревном. Также с помощью этой техники, пользователь может обратить атаку оппонента, против него же, заместив им свое тело. Но для этого нужен большой опыт, в использование Kawarimi.

Nawanuke no Jutsu (Побег из вервки)
Техника очень полезна, когда синоби попал в ловушку. С помощью этого дзюцу, пользователь не прилагая больших усилия может освободится от веревок, и совершить побег. Техника, как и многие, сопровождается вспышкой дыма (весьма эффектно^^)

Kakuremino no Jutsu (Маскировка)
Техника, с помощью которой пользователь может замаскироваться под какой-либо предмет или деталь ландшафта - слиться с окружающей средой, с помощью специальной материи. Например - можно слиться с забором, встав к нему вплотную, и закрыв себя тканью, аналогичною ему по цвету. Или, присев и накрывшись тканью серого цвета, можно замаскироваться под камень.

Kaze bunshin no jutsu (Воздушный клон)
Техника создания реальных Воздушных клонов. Пользователь создает несколько клонов, которые формируются из воздушных потоков ветра, копируя свой образ (каждый клон получает 1/10 чакры пользователя). Воздушные клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит синоби - оригинал. Поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от пользователя. Воздушные клоны очень уязвимы, и при первом же ударе растворяются, преобразуясь обратно в воздух. Эта техника уровня дзенин, она постоянно требует поддержки в качестве большого кол-ва чакры.

Кэндзюцу
Sou Ryuu Sen (Удар Двух Драконов)

Ранг: D
Как только противника блокирует атаку мечом, Кендзи сдерживая им оружия оппонента, свободной выхватывает пустые ножны, и сконцентрировав в них некоторое количество чакры для усиления удара, атакует ими противника, нанося тем самым второй удар, в открытую часть тела, которому оппонент блокировать, или увернутся от него, будет очень проблематично. Удар ножными, пусть и усиленный в много раз, чакрой не нанесет режущего удара, но может произвести мощный оглушающий, и повредить, например дыхательную систему или поломать кости, что будет не менее эффективно, чем атака катаной.

Sou Ryuu Sen Ikatsuchi (Молниеносный Удар Двух Драконов)
Ранг: D
Кендзи, держа меч вложенный в ножны, в правой руке, атакует им противника, не вынимая его из них. Если атака ножнами блокируется, то Химура молниеносно выхватывает сам меч, правой рукой, подхватывая левой рукой ножны для удержания блока, и моментально сконцентрировав в лезвии определенное кол-во чакры, для усиления удара, беспрепятственно атакует ими оппонента, в открытую для атаки часть тела.

Ryuu Kan Sen (Удар Извивающегося Дракона)

Ранг: C
Техника, которая обычно используется, как уход от физической атаки оппонента, и неожиданного нанесения удара. Когда враг начинает атаковать, Кендзи простым, маневром молниеносно уходит от атаки, вынув меч из ножен.  Вращаясь вокруг противника, он избегает его ударов, одновременно набирая скорость и концентрируя чакру, для собственной, решающей атаки. Затем, вымотав оппонента, и заняв позицию, за его спиной, Химура моментально разворачивается, и молниеносно наносит круговой удар, по спине или затылку оппонента, и совмещая силу и скорость, опрокидывает его, нанеся серьезные повреждения.

Do Ryuu Sen (Удар Подземного Дракона)

Ранг: C
Кендзи замахивается клинком сверху, и, пропустив через него большое количество чакры, бьет по земле, направив конец лезвие противоположно врагу. Затем чакру, собранную оружие, мощным выбросом, пропускает по земле, по направлению к оппоненту. Чакры повреждает почву под ногами противника, в лучшем случае сбивает его с ног, или просто лишает равновесия, давая пользователю фору, для нанесения удара. Максимальный радиус действия 10 метров.

Hi Ryuu Sen (Удар Летящего Дракона)
Ранг: C
Кендзи, сделав оборот вокруг оси, молниеносно совершает резкое движение левой рукой, и вытягивает вперед ножны с вложенным в них мечом.  Из-за центробежной силы, меч, в буквальном смысле «вылетает» из ножен. Рукоять меча, летящая с большой скоростью, может тупым ударом, поразить оппонента в одну из жизненно важных точек или просто болевых, например, в область живота или горла, для повреждения дыхательной системы оппонента. Такая атака  может использоваться для того чтобы обезвреживать противника, не нанося тому, нежелательных, серьезных повреждений, или просто чтобы выиграть время.

Ryuu Tsui Sen (Удар Когтей Дракона)

Ранг: C
Техника, которая обычно используется, как уход от физической атаки оппонента, и неожиданного нанесения удара. Когда враг начинает атаковать, Кендзи, подпрыгивает в воздух, над оппонентом, попутно выпустив нужное кол-во чакры, для того чтобы лучше оттолкнуться, и совершить высокий прыжок, и тем самым уходит от атаки. В воздухе, он описывает дугу над противником, и почти достигнув земли, молниеносно наносит удар, по спине оппонента, взмахом меча, сверху вниз. Во время взмаха Кендзи перегоняет чакру в лезвии меча, и атакую противника, совмещает силу удара, и свой вес, который сосредотачивается в атаке, во время падения. Совместив силу меча и силу тяжести, удар Химуры наносит серьезные повреждения по противнику, и буквально «надавливает» на него, тем самым лишая равновесия, и прижимая к земле. Оппонент падает лицом вперед, а Химура мягко приземляется рядом, попутно заложив меч в ножны.

Ryuu Shou Sen (Удар Парящего Дракона)
Ранг: C
Противоположность Ryuu Tsui Sen. Кендзи горизонтально держит меч перед собой, чуть выше головы. Левая рука держит рукоять, а правая поддерживает меч, посередине лезвия. Взяв оружие, таким образом, Химура совершает молниеносный прыжок, в сторону противника, во время которого он атакует его, ударив мечом (сохраняя первоначальную позицию меча) по горлу, подбрасывая оппонента в воздух. Такая атака может повредить дыхательную систему оппонента, и нанести тому серьезные повреждения. При высокой выносливости врага, она просто даст время для нанесения завершающего удара, пока тот жадно глотает воздух.

Ryuu Tsui Sen Zan (Удар Острых Когтей Дракона)
Ранг: B
Более смертоносная, чем оригинал, усовершенствованная версия Ryuu Tsui Sen. Когда враг начинает атаковать, Кендзи, подпрыгивает в воздух, и совершить высокий прыжок, и тем самым уходит от атаки. В воздухе, он описывает дугу над противником, и почти достигнув земли, молниеносно наносит удар, по спине оппонента. Вместо обычного удара по оппоненту, в прыжке, классическим, взмахом меча сверху вниз, катана устанавливается в вертикальное положение, с направленным вниз лезвием. Атака мечом, лезвием вниз, увеличивает урон, наносимый противнику, опрокидывая того, ударяя об землю, и позволяет, пробить защиту, на случай если он попытается блокировать удар.

Ryuu Tsui Shou Sen (Удар Когтей Парящего Дракона)
Ранг: B
Комбинация техники Ryuu Tsui Sen за которым моментально следует восходящая атака Ryuu Shou Sen. Кендзи подпрыгивает в воздух, над противником, обнажив перед этим меч из ножен. Находясь в воздухе, над оппонентом, Химура замахивается катаной, и падая, молниеносно наносит удар по оппоненту, тяжелым взмахом сверху вниз. За тем, Кендзи, моментально перехватывает свой меч, в левую руку, а правой подхватывает лезвие посередине.  Взяв оружие, таким образом, Химура молниеносно атакует противника, ударив мечом по горлу. Такая атака, лишает оппонента равновесия, и подбрасывает в воздух, а также может повредить дыхательную систему оппонента, и нанести тому серьезные повреждения.

Arashi (Вихрь)
Ранг: B
Кендзи, предварительно сконцентрировав в лезвие катаны чакру, подбегает к оппоненту, на небольшое расстояние, и подпрыгивает вперед. Во время прыжка, он группируется, и выставляя меч вперед, и кружиться, подобно вихрю. Тело Химуры, буквально превращается в смертоносный ураган чакры, надвигающийся на противника. Крутящийся с большой скоростью меч, рассекая, деформирует воздух вокруг Кендзи (что придает его атаке, пущую схожесть с вихрем) и бьет оппонента наподобие циркулярной пилы, пробиваю практически любую физическую блокировку. Если врагу не удастся избежать атаки, то в лучшем(для него) он отделается довольно таки серьезными увечьями, а в худшем погибнет.

Ryuu Mei Sen (Крик Дракона)
Ранг: B
Техника «Нотто - дзюцу» – искусство закладывания меч в ножны, противоположная искусству «Баттодзюцу». Кендзи концентрируя в лезвие катаны, определенное кол-во чакры, с огромной скоростью закладывает меч в ножны. При соприкосновении клинка с ножнами, вырабатывается высокочастотный звук, и образуются мощные звуковые волны которые с огромной скорость распространяются вокруг Кендзи в радиусе 10х10 метров. Волны влияют и поражают особо развитые органы чувств противника. Химура, при успешном выполнение техники, может на время сражения, ухудшить, а в лучшем случае отключить слух оппонента.

Kuzu Ryuu Sen (Удар Девятиглавого Дракона)
Ранг: A
Кендзи, открыв «Врата боли», и сконцентрировав определенное количество чакры в лезвии меча, может выполнить серию смертоносных ударов, мощь которых значительно увеличена, за счет чакры, с девятью разными направлениями, по жизненно важным точкам. Первая атака осуществляется взмахом меча, сверху вниз, вторая наоборот снизу вверх, затем удар по горизонтали, четыре последовательных атаки, наискосок, и девятая, завершающая атака - колющий выпад, в грудь оппонента. Скорость меча, настолько высока, что кажется будто все девять ударов наносятся одновременно, и если прием будет идеально выполнен, от атаки, практически невозможно уклонится на обычной скорости.   Даже если Кендзи не попадает мечом по телу противника, техника еще не срывается, так как концентрирование чакры в лезвии, создает вокруг него подобия вакуума из этого элемента, на несколько сантиметров, что буквально увеличивает лезвие, и шанс ранить врага. Однако одновременно сдерживать негативное влияние «Врат Предела» и перегонять чакру в лезвие нелегко, и поэтому техника требует очень тонкого выполнения, высокой концентрации и огромной выносливости, для успешного эффекта, и избежание нежелательного вреда телу. Кроме этого на выполнение данного дзюцу уходит значительная часть запаса чакры, из-за чего адепты стиля Хитэн Мицуруги Рю прибегают к нему крайне редко.

Amakakeru Ryuu no Hirameki (Удар Небесного Дракона)

Ранг: S
Техника «Баттодзюцу» - «искусство, молниеносно выхватить меч из ножен, нанести удар, и вложить меч обратно». Кендзи открывает «Врата предела», и после этого перегоняет, большое количество чакры в лезвие меча. Затем, выставив вперед правую ногу (этим и отличается данная техники от других Баттодзюцу, в которых обычно выставляется левая нога), как опорную, молниеносно выхватывает катану из ножен, и с огромной скоростью наносит мощный, круговой, горизонтальный удар, сбоку. Так как, скорость взмаха мече, высока, воздушное пространство вокруг лезвия деформируется, из-за чего оппоненту почти невозможно отследить его движение, и очень тяжело уйти от удара а уж блокировать вообще глупо. Кроме этого, атаку можно нанести, не касаясь лезвием врага. Взмах меча, отправляет вперед, сконцентрированную в нем чакру, мощным потоком, «заточенного» лезвием катаны, воздушного пространства, подобно «Лезвию ветра». Но так как поток состоит из обычной чакры, а не из природного элемента, мощь и скорость атаки снижается по мере расстояния полета потока, и постепенно рассевается. Максимальный радиус действия – 5 метров. Мощность атаки, достигает такого уровня, что с помощью Amakakeru Ryuu no Hirameki, Кендзи способен сокрушить практически любую физическую преграду на своем пути, что уж говорить о человеческом теле. Однако такая атака в значительной мере опасна и для самого Кендзи, из-за пагубного влияния использования «Врат предела», и тонкости выполнения приема. Мечник может, не управится с катаной, и резануть по собственной ноге - атака тут же обратится против него. Чтобы избежать печального исхода, нужно находится в духовном и физическом равновесии. Малейшая ошибка – верная смерть, поэтому адепты стиля Хитэн Мицуруги Рю прибегают к этому дзюцу только в крайнем случае.

Остальное

Kiri no Chakra (Лезвие Чакры)
Редкий сплав, из которого изготовлен лезвие катаны «Сакабато», прекрасно пропускает чакру. Сконцентрировав большее количество этого элемента в лезвии, Кендзи может в несколько раз усилить удар меча, и скорость. Скорость, с которой движется меч, при концентрации в нем чакры, высока и при взмахах деформирует воздушное пространство вокруг меча, из-за чего сложно отследить его движения.
• Если Кендзи не попадает мечом по телу противника, атака еще не срывается, так как концентрирование чакры в лезвии, создает вокруг него подобия вакуума из этого элемента, на несколько сантиметров, что буквально увеличивает лезвие, и шанс ранить врага.
• Кендзи таким мечом, может отразить некоторые атаки, вращая его перед собой с большой скоростью. Вращающийся меч, создает перед Химурой подобие круглого, голубого щита, из чакры. Такая защита может отбить простые атаки мечом, некоторые ниндзюцу, и спасти от метательного оружия. Но из-за того, что вращать меч, и одновременно выбрасывать в него большое количество чакры, тяжело, щит максимум держится около минуты.
• Кроме этого Кендзи может сконцентрировать чакру в ножнах. Удар ножными, пусть и усиленный в много раз, чакрой не нанесет режущего удара, но может произвести мощный оглушающий, и повредить, например дыхательную систему или поломать кости, что будет не менее эффективно чем атака катаной.
Данная техника используется для успешного выполнения высших приемов школы кендзюцу Хитэн Мицуруги Рю, и обычно вместе с Сукути, чтобы компенсировать недостаток скорости рук, при использовании «Божественной скорости». Так как сконцентрированная, в каком либо предмете, чакра, быстро иссякает, скилл требует постоянной поддержки, что ограничивает время его использования.

Suimen Hokou no Waza (Передвежение по поверхности воды)
Техника с помощью, которой, пользователь может передвигаться по поверхности воды, не проваливаясь ко дну. Синоби концентрируют определенное количество чакры в ступнях, и чтобы удержаться на поверхности и не провалиться под воду, периодически создает небольшие выбросы чакр, направляя их в дно.

Kinobori no Waza (Передвежение по вертикальным плоскостям)
Техника, с помощью которой пользователь может, без помощи рук, передвигаться по вертикальным поверхностям. Чтобы использовать данное дзюцу, надо сконцентрировать точное количество чакры, в обеих ступнях. Если чакры будет слишком мало, то синоби не сможет продержаться на вертикальной плоскости, а если много, то поверхность будет прогибаться под ногой, что также затруднит вертикальное передвижение.

Hachimon Tonko (Открытие «Восьми небесных врат»)
Чакра в теле синоби, течет по восьми каналам, проходящим через восемь точек, именуемых как «восемь небесных врат», они ограничивают поток чакр текущий по телу.  Открытие «небесных врат», снимает ограничение с тела пользователя. Если обычно синоби использует свои мышцы, только на 20%, то открытие врат, увеличивает это число в несколько раз, т.е. позволяет высвободить во много раз больше силы, скорости и выносливости, но к сожалению этот скилл, «палка о двух концах». Снятие ограничений, может на время одарить пользователя силой, превосходящей силу кагэ, но это приводит к разрушению тела, серьезным увечьям, а возможно даже и смерти. Кендзи может открывать пять из «Восьми небесных врат».

Kaimon (Врата Посвящения)
Первый из восьми врат. Открытие «Врат начала», снимает ограничения тела, которые посылает мозг, что увеличивает силу и скорость пользователя.

Kyumon (Врата Исцеления)
Вторые из восьми врат. Открытие «Врат исцеления», снимает все напряжения с мышц, и тем самым увеличивает выносливость пользователя.

Saimon (Врата Жизни)
Третьи из восьми врат. Открытие «Врат жизни», заживляет все полученные пользователем ранения, за счет увеличения скорости кровообращения до предела, из-за чего вены синоби набухают, а кожа краснеет.

Semon (Врата Боли)
Четвертые из восьми врат. Открытие «Врат Боли», снимает с тела, все ограничения, и увеличивает скорость пользователя, почти до предела, что, к сожалению, может привести к разрушению мышц, и разрыву связок в теле синоби.

Tomon (Врата Предела)
Пятые из восьми врат. Открытие «Врат предела», снимает ограничения, с потока чакры в теле пользователя, вызывая резкий всплеск, и прилив этого элемента. Но так система циркуляции чакры, тонко связаны с внутренними органами, нервной системой и костями, открытие данных врат, может привести к их повреждению, и к серьезным увечьям.

0

888

Нара Шикаку написал(а):

В морге к счастью, не был. И надеюсь буду там нескоро))) А у тебя большой опыт? xDDDDDD

Большой - я студент 2-ого меда  ^^

0

889

Нара Шикаку
да?вы ещё ужас всего света не видели. xDDDD я знаю. что плохо,завтра исправлю http://narutoshipydens.3bb.ru/viewtopic.php?id=117

0

890

Нара Шикаку написал(а):

Откуда берутся - изо рта? Из рук?...

Из опы)))

0

891

Нара Шикаку, ммм, не грузи человека, девушкам техники нужны только для того, чтобы за себя постоять. Это не предмет гордости.

0

892

Созо Сагара написал(а):

Неа. На кладбище круче))

Не поверишь но морг во 2-ом меде ещё страшнее - Сайлент Хилл - отдыхает :)

0

893

Kabuto написал(а):

я тоже так думаю) Тем более много писать не могу. Да уж... Хедпост каждой темы - "..." И все)

Теперь ты понимаешь меня?))))

0

894

Kenji написал(а):

Доставай линейку х)))

А меня такому научишь?!))

Kabuto написал(а):

ммм, не грузи человека, девушкам техники нужны только для того, чтобы за себя постоять. Это не предмет гордости.

Нам нужно знать - КАК она за себя  постоит.

0

895

Sakumi, в чем?
Takumi Kuga, я не мужчина, я там не был Т_Т

0

896

Созо Сагара, жестоко и безжалостно)

0

897

Takumi Kuga написал(а):

Не поверишь но морг во 2-ом меде ещё страшнее - Сайлент Хилл - отдыхает :)

Сводишь!?!? Всегда было интересно)) Я с собой ещё друзей захвачу оК?!))

0

898

Kabuto написал(а):

Созо Сагара, жестоко и безжалостно)

Контрольный удар коленом по яйцам?

0

899

Созо Сагара, морг не такое место, куда стоит ходить с друзьями. К тому же там очень воняет, особенно летом.

0

900

Kabuto написал(а):

Takumi Kuga, я не мужчина, я там не был Т_Т

А я был - подрабатывал... Правда я не из-за подработок там задержался ЖДДДДД

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 16