В основном эти техники еще дорабатываются с переходом с одной ролевой на другую. Вот хотелось бы узнать ваше мнение относительно этого.
Особенность всех техник в простоте их использования. Максимально необходимое для большинства техник колличество печатей-две. Лишь одна требует большего.
1. Тайдзюцу поющий кулак. Стиль тайдзюцу изобретенный в клане Лаэда. Полностью основан на ударах и блоках руками. Ноги участвуют лишь в перемещении тела шиноби. Стиль заключается в последовательном ударе сначала первой фалангой пальцев, затем третьей и наконец костяшками. Итого в одну и ту же точку приходятся три мощных удара.
2. Кровавый водоворот. Одна из уникальных техник клана. Глаза покрывает прозрачная только с внешней стороны кровавая пелена, которая начинает закручиваться спиралью. Шиноби в этот момент ничего не видит, но слух его усиливается многократно. Он может слышать скрип мышц, биение сердца и многое другое. Благодаря долгим тренировкам можно на основе услышанного делать выводы о действиях противника, а так же эффективно блокировать удары. Поскольку использующий эту технику ничего не видит, то техники иллюзий действующие через зрительный контакт бессильны. Зато техники действующие через слух становятся крайне опасны. Также опасны бесшумные техники, например теневые техники клана Нара.
3. Бурлящая кровь. С помошью чакры сильно повышается давление крови на мышцы и сила многократно увеличивается. Но что бы кровь из-за возросшего давления не разорвала руку изнутри (как Заку), то на теле открываются шрамы, через которые под давлением будет выходить кровь. Чем больше шрамов открылись, тем больше можно увеличивать давление без опасности для тела.
4. Новая кровь. Техника позволяет втягивать всю кровь в некотором радиусе в зависимости от количества вложенной чакры. и позволяет ей продолжать циркулировать. Поскольку все в клане имеют четвертую группу, сложностей с отторжением не возникает.
5. Кипящая кровь. Область тела вокруг определенных частей тела (чаще всего рук) нагревается до больших температур. При ударе получается дополнительные повреждения ожогами. К сожалению вся кровь находящаяся на этой области мнгновенно испаряется.
6. Комбинация Кровавый пресс. Необходима дорожка из крови соединяющая Кэра и жертву. Резкий перенос тела к врагу, подсечка, удар ногой подбрасывающий врага в воздух, толчок от земли руками, удар 2я ногами подбрасывающий противника ещё выше, резкий удар локтем и коленом одновременно, затем рука кладется на солнечное сплетение и через поры врага в вену ниндзя начинает поступать кровь противника. Необходим постоянный контакт руки с телом. Последняя часть не может применяться в связке с техникой кипящая кровь. Может повторить удар локтем и коленом до 3х раз. Может быть втянуто не больше 1 литра крови, что занимает примерно 20 секунд. При потери контакта вся невтянувшаяся кровь льется на врага.
7. Метка кровью. Если на противнике есть некоторое колличество крови Кэра, то он может заставить ее втянуться, а затем под давлением выйти из наиболее слабого участка тела, например старого глубокого шрама.
8. Кровавое исцеление. При помощи чакры организм начинает вырабатывать огромное колличество соединительной ткани и гемоглобина для затягивания любых повреждений, включая сломанные кости (в том положении в котором они находились на момент использования техники) и восполнения крови.
9. Не техника. "Пыль демона". Наркотик изобретенный в клане и запрещенный там же. Все сигналы поступающие от нервных окончаний в центр боли не обрабатываются мозгом.
10. Кровавая эйфория. Все сигналы идущие в центр боли так же поступают и в центр наслаждения. Каждое ранение вызывает прилив удовольствия.
11. Броня крови. Кровь на поверхности тела на некоторое время застывает образуя твердую корку. Это не может защитить от сильных атак и лишь несколько ослабит их, но слабые удару и не очень мощные техники нейтрализует.
Вот так вот.
Отредактировано Сакон ака Укон (2008-07-17 09:08:44)