Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Техники шиноби


Техники шиноби

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

У меня вот возник вопрос, касательно стихийных техник:

Черпать основу из природы круто, либо примитивно?

Если вспомнить Кирин Саскэ, то вроде как сильнейшая техника на онсове Райтона, ибо используют ТРУшную молнию. В это же время создание вода расценивается как нечто, да просто как нечто.


У меня сложилось такое мнение: если элемент требует создания (Райтон, Катон), то круто использовать его из вне (Кирин). А коли при использование элемента юзается природный материал (Дотон, Суйтон, Фуутон), то создавать его самому - это круто.

Навязывается еще один вопрос: если использовать зажигалку, то можно за счет чакры управлять готовым огнем, что по сути есть Катоническое подобие Кирин.

Отредактировано Raikage (2010-02-23 10:17:03)

0

842

Raikage написал(а):

Навязывается еще один вопрос: если использовать зажигалку, то можно за счет чакры управлять готовым огнем, что по сути есть Катоническое подобие Кирин.

Это делает гэнинчик Эмии. Ему вполне себе пропускали суть)

0

843

Нара Шикаку написал(а):

Это делает гэнинчик Эмии. Ему вполне себе пропускали суть)

И как всегда, идея давно заюзана, чего и следовало ожидать.


Тогда вот еще одна задумка.

Рабочее название:
Хидзюцу: Сплетение нереальности.
Используя чакру пользователь может проворачивать всевозможные манипуляции с волосами: отращивать, удлинять уже имеющиеся и.т.д. Учитывая, тот факт, что волосы являются частью синоби, то и чакру они проводят МНОГО лучше какой-либо нити.

Сплетение нереальности: Маяк: более мощная сплетения нереальности, вливая 1/3 от всего чакрозапаса пользователь делает свои пряди невероятно мощными, способными резать валуны (в случае нитей) и защитить от мощного взрыва (в случае покрова). Техника получила свое название из-за того, что при вливании большого кол-ва чакра она начинает виднеться без глаз, и на пики своих возможностей пользователь просто сияет, словно маяк.

1) Сплетение нереальности: Волосяной покров: используя чакру пользователь обвивает себя волосами, на голо тело, создавая неплохую броню, которая заранее пропитана чакрой (аки песок Гары), в пассивном состоянии преспокойно блокирует удары катаны, конечно не пропитанной чакрой и техники Д/С ранга. Во время активации мощность брони увеличивается, пропорционально кол-ву вливаемой чакры, вплоть до А ранга. Покров может распространяться как на все тело, так и на отдельные его части, что может служить зашитной от масштабных техник: световые атаки, дождь сенбонов, пыль, и.т.д.

2) Сплетение нереальности: Волосяные нити: используя чакру пользователь выращивает нити, от покрова, и использует их в бою, существенно наполняя чакрой, а в силу того, что волосы проводят ее более, чем хорошо, то и осуществляется этот процесс весьма просто, а эффект такой же, будь это чакро-метал, то есть нити под хорошем контролем, если сосредоточиться, то десяток можно и идеально направлять, но в этом случае КПД остальных упадет на процентов сорок.  Кол-во нитей может достигать 100, ведь в отличии от обычных нитей, крепяться они не к пальцем, а отращиваются от покрова.

На основе этих техник можно построить и стиль боя на нитях, в некоторых аспектах более универсальный, нежели обычные школы, но в мастерстве (ибо упор делается в равной степени на ниндзюцу и тайдзюцу) несколько похрамывающий.

Вобщем перса расцениваю как своеобразного нинтайщика, но не элементалиста, а нинповщика, в духе Акимити. Возможно использование Природной чакры, Райтона или Катона
.


Хотел спросить касательно фуиндзюцу. Можно к примеру технику меняющую иероглиф. И если скажем на теле есть тату огонь, из которого пуляется огонь, то можно ли его переделать скажем в тату молнии, из которой пуляются сгустки молнии. И вообще можно ли оставлять печати на противнике, канону то ессно можно, а вот неканону специалисту по фуину.
И чисто теоретически, можно накладывать печати на себя, во время боя. (Дандзо вон накладывал на Саскэ), при этом не нанося себе вреда. 

И еще вот:
Не бредова ли будет А ранговая печать - накопитель чакры? То есть собрал, долго собирал, во время боя, в критический момент выпустил и будет нечто вроде волны чакры, как при открытии врат, что продемонстрировал Гай.


Реально ли нинпо, более усовершенствованое хэнгэ, позволяющее синобу превращаться в животного к примеру, с частичной трансформацией.
Превратил руку в лапу - Д ранг
Превратился в медведя - А ранг.


З.Ы. Касательно сплетение неральности, для любителей пошутить, не стоит говорить, что оно нереально)

Отредактировано Raikage (2010-02-24 07:41:28)

0

844

Raikage написал(а):

Тогда вот еще одна задумка.

И опять опоздали, Ямино-кун юзает подобным образом волосы уже два года)

Raikage написал(а):

Реально ли нинпо, более усовершенствованое хэнгэ, позволяющее синобу превращаться в животного к примеру, с частичной трансформацией.
Превратил руку в лапу - Д ранг
Превратился в медведя - А ранг.

Превращаясь в медведя, шиноби не становится таким же сильным, как медведь.

Отредактировано Deikin' Erai (2010-02-24 09:13:14)

0

845

Deikin' Erai написал(а):

Превращаясь в медведя, шиноби не становится таким же сильным, как медведь.

Я вроде как написал, что это нинпо, основанно на хэнгэ, а не хэнгэ.  ;)

Deikin' Erai написал(а):

И опять опоздали, Ямино-кун юзает подобным образом волосы уже два года

Управление волосами - нинпо,  доступное много кому. Дзирае, к примеру, а ведь он не из хидзюшного клана. Так вот, хидзюцу основанно на волосянном нинпо это уже другое, мои техники не повторяют техник Ямино. Да и скорее это нинпо, у меня, ибо общедоступно, тут уже мое заблуждение.

0

846

Raikage написал(а):

Я вроде как написал, что это нинпо, основанно на хэнгэ, а не хэнгэ.

Запредельный контроль чакры должен быть. Причем пользователь должен быть медиком экстра класса - он должен разобраться какие мышцы превращать в "иные" мышцы, и какие должны у них быть параметры. То же самое относится к хрящам и костям. Для успешного использования знания должны быть таковы, чтобы успешно трансформировать, скажем, руку в лапу медведя на молекулярном уровне(чтобы, например, разобраться настолько изменить структуру крови, чтобы она достаточно снабжала лапу кислородом). Цунадэ, возможно, могла работать над подобной техникой. Возможно, на уровне Дэпсецу но Саннин это вполне реально, как и другие описанные техники.

0

847

Elian Isudzu, Ну гм, Киба превращался в двухголового волка и без особых медицинских знаний и вполне себе усилялся до уровня. Крошил скалу лапой, опять же, Гаругу выполнял...
Это же сделал Наруто, превратив Гаму в Лиса и тот хвостом вырвал дерево. Я бы сказал, что для жабы это проблематично, м?
Каноничный В-ранг, "Комби-Хенге", на лифниндзе даже написано "превращающийся заимствует все физические характеристики того, во что превратился".

Raikage написал(а):

И еще вот:Не бредова ли будет А ранговая печать - накопитель чакры? То есть собрал, долго собирал, во время боя, в критический момент выпустил и будет нечто вроде волны чакры, как при открытии врат, что продемонстрировал Гай.

Давно было и далеко не у одного неканона даже.

Raikage написал(а):

Реально ли нинпо, более усовершенствованое хэнгэ, позволяющее синобу превращаться в животного к примеру, с частичной трансформацией. Превратил руку в лапу - Д рангПревратился в медведя - А ранг.

Ну я это использую, правда не здесь. На основе этого самого комби-хенге, да.

Elian Isudzu написал(а):

Запредельный контроль чакры должен быть. Причем пользователь должен быть медиком экстра класса - он должен разобраться какие мышцы превращать в "иные" мышцы, и какие должны у них быть параметры. То же самое относится к хрящам и костям. Для успешного использования знания должны быть таковы, чтобы успешно трансформировать, скажем, руку в лапу медведя на молекулярном уровне(чтобы, например, разобраться настолько изменить структуру крови, чтобы она достаточно снабжала лапу кислородом).

Не надо забредать в такие дебри. Проще нужно быть, проще) А Тедзи профессиональный медик? Он же знает, какие мышцы усилять, как изменять поток крови, чтобы снабжать увеличенную руку (одну) кислородом с теми же легкими и так далее, м? По сути между костями и мышцами всех млекопитающих нет никакой разницы.
И хотя я советую подходить с точки зрения логики, я не рекомендую использовать совсем все с позиций RL.
И даже при таком подходе все решается очень просто: создал технику сто лет назад гениальный медик, а его потомки используют как хидзюцу, не зацикливаясь на принципе действия, просто повторяя печати и использование чакры.

Отредактировано Нара Шикаку (2010-02-24 15:08:04)

0

848

Возник вопрос, в основном к людям, считающим, что можно объяснить все техники в нарутоверсе.

Техники Конан, которые позволяют ей распадаться на части, что это ?

0

849

Hachibi, Нинпо (очень сложное и развитое Хенге).

0

850

Как всем известно, Дзэцу способен записывать все, что видит. У кого-нибудь есть предположения как он демонстрирует добытую информацию?
Мое ИМХО:
1) Через специальный экран, с помощью фуина.
2) Подобно Пэйну, вживляя информацию в мозг. Ведь Иноити долго просматривал воспоминания, а Пэйн просто поглащал информацию (мб, я ошибаюсь), обрабатывая ее за мгновенья.
3) Обратно, фуин, но уже сходный с карточками Кабуто. То бишь, проекция через свиток.

И, можно ли провести что-то подобное через фуин-рекордер? Скажем запись не видео, но звука, а который будет записываться в свитке текстом.

Отредактировано Hachibi (2010-08-20 21:24:38)

0

851

Как всем известно, Дзэцу способен записывать все, что видит. У кого-нибудь есть предположения как он демонстрирует добытую информацию?
Мое ИМХО:
1) Через специальный экран, с помощью фуина.
2) Подобно Пэйну, вживляя информацию в мозг. Ведь Иноити долго просматривал воспоминания, а Пэйн просто поглащал информацию (мб, я ошибаюсь), обрабатывая ее за мгновенья.
3) Обратно, фуин, но уже сходный с карточками Кабуто. То бишь, проекция через свиток.

Скорее всего в виде передачи в мозг нужному человеку. То есть по сути передается все воспоминания, и все что он видел, слышал и т.п., и, скорее всего, похоже на то, что делают Яманака.

И, можно ли провести что-то подобное через фуин-рекордер? Скажем запись не видео, но звука, а который будет записываться в свитке текстом.

Если информация идет напрямую в мозг, то вполне, по крайней мере в теории.

0

852

Hachibi написал(а):

Как всем известно, Дзэцу способен записывать все, что видит. У кого-нибудь есть предположения как он демонстрирует добытую информацию?

Геном. Глаза-камеры. Какой-то там камерабиноклеган.
Способности, попросту приближать и удалять зрение и создавать небольшие записки в памяти при помощи него, которые после каким-то образом, возможно Дзэцу выращивает растение из семян которого, через распыление в мозг понюхавшего попадает информация. Голое предположение, но мне кажется он может делать что-то вроде того что сделал Улькиорра со своим глазом.

Разорвал глаз на куски. Любой кто вдохнул пыль от глаза, увидел то - что увидел он. Думаю и здесь данная идея, только через пыльцу, или что-то ещё.

0

853

Поздновато, но все же

Или просто: Зетцу смотрит бой, а потом Мадара смотрит его с помощью Шарингана.

0

854

Что то я объяснения, тут не вижу...

0

855

У меня есть вопрос, по поводу техник фуиндзюцу. Вот хочу сделать шиноби, который будет специализироваться на этом русле. Придумал несколько техник, точнее одну, хотелось бы узнать Ваше мнение, что Вы об этом думаете:

1. "Печать призыва" - после складывание печатей, пользователь концентрирует чакру на двух пальцах и прикасается к человеку. На том месте появляется печать, благодаря которой можно будет призвать человека. Человек должен согласится, с нанесением печати иначе призыв не осуществится. Так же можно призвать любой неодушевленный предмет. Ранг С.

2. "Свиток призыва" - большой свиток призыва, благодаря которому можно призывать человека или любой неодушевленный предмет. Распахнув свиток, шиноби делает вереницу печатей и прикладывает обе руки на рисунок, после чего, на этом месте появляется человек или предмет. Можно призвать только одного человека или предмет. Если печатей будет наложено несколько, то призывается все по очереди. Максимально можно призвать три человека.

Техника до конца не доделана, так что находится на стадии доработки. Может у кого есть какое мнение по этому поводу, если можно сделать её проще или ещё что, хотелось бы услышать это.

0

856

Ren написал(а):

Что то я объяснения, тут не вижу...

Зетцу смотрит бой, естественно его мозг запоминает его. Потом он приходит к Мадаре и тот с помощью шарингана проникает в подсознание Зетцу и смотрит бой. Вот и все.

0

857

Вроде как, нам вполне конкретно показывали, что глазки то у него явно не обычные, и смотря, он не просто это видит, а записывает, иначе для разведки вполне мог бы сойти любой человек, а не только он.

0

858

Ren написал(а):

Вроде как, нам вполне конкретно показывали, что глазки то у него явно не обычные, и смотря, он не просто это видит, а записывает, иначе для разведки вполне мог бы сойти любой человек, а не только он.

Ну, он как правильно ещё выполняет функцию "чистильщика", поэтому и нужен именно он. Плюс, раз уж он и трупы убирает, то и "записывает" бои.

0

859

Гин написал(а):

1. "Печать призыва" - после складывание печатей, пользователь концентрирует чакру на двух пальцах и прикасается к человеку. На том месте появляется печать, благодаря которой можно будет призвать человека. Человек должен согласится, с нанесением печати иначе призыв не осуществится. Так же можно призвать любой неодушевленный предмет. Ранг С.

2. "Свиток призыва" - большой свиток призыва, благодаря которому можно призывать человека или любой неодушевленный предмет. Распахнув свиток, шиноби делает вереницу печатей и прикладывает обе руки на рисунок, после чего, на этом месте появляется человек или предмет. Можно призвать только одного человека или предмет. Если печатей будет наложено несколько, то призывается все по очереди. Максимально можно призвать три человека.

На счет призыва предметов можно еще подумать, а вот о призыве человека и речи быть не может, во всяком случае здесь)

0

860

Deikin' Erai написал(а):

На счет призыва предметов можно еще подумать, а вот о призыве человека и речи быть не может, во всяком случае здесь)

Ну, жабы смогли же сделать обратный призыв, который переносит человека, так и здесь можно подумать. Ещё клонов переносили, они такие-же люди) И да, я не хочу здесь делать такого неканона, просто хочу порассуждать как и чего)

0

861

Ну, он как правильно ещё выполняет функцию "чистильщика", поэтому и нужен именно он. Плюс, раз уж он и трупы убирает, то и "записывает" бои.

Еще раз повторю, этим может занимать кто угодно, даже не шиноби, уничтожить тело не так уж и трудно. Но намек на то, что Зецу именно записывает, а по-моему, даже такие слова, упоминались.

Ну, жабы смогли же сделать обратный призыв, который переносит человека, так и здесь можно подумать. Ещё клонов переносили, они такие-же люди)

Обратный призыв на то и обратный, что возвращает человека на то место, от-куда он был призван. Т.е. эта техника явно легче, чем просто призыв, для нее даже кровь, вроде как, не требуется, а это довольно важная деталь, в таком деле.

0

862

Есть пару наполовину бредовых идей по поводу анкеты. Не знаю, захочу ли реализовывать всё это, но мнения мне всё равно интересны и нужны.

Есть мысль создать кого-то вроде синоби-инженера или синоби-архитектора. В этом духе. Все его техники основаны на фуин и работают примерно следующим образом:

1) Создаётся свиток с материалом для будущих техник. Для этого заготавливается определённый объём этого материала (скорее всего, это будет какой-то определённый вид стали) и упаковывается в толстый увесистый свиток, который перс носит всегда с собой. При распечатывании свитка расходуется мало чакры, поскольку основной её объём тратится непосредственно при подготовке-упаковывании. Существует возможность высвобождать материал из свитка определёнными частями-порциями, а не весь сразу.

2) Создаётся нечто вроде свитка матрицы, по которому будет выполняться техника. Эта матрица - аналог чертежа для того же инженера, который он использует для создания какой-то детали или объекта.

3) Собственно, применение техники. Для этого используются оба свитка из первых двух пунктов, определяя тем самым необходимый размер и форму создаваемого объекта. Объекты из матриц могут быть воспроизведены не только в натуральную величину, но и с произвольным масштабом, который ограничен только количеством материала в первом свитке. Со стороны применение фуин-техник такого типа выглядит как призыв, хотя по сути им не является. Подобные техники конструирования деталей, объектов, механизмов и т.д. - суть придание исходному материалу (металлу) определённой формы, структуры, причём происходит это крайне быстро, позволяя возвести даже приличный по размерам субъект техники в считанные секунды, как и при призыве. Также можно поискать какие-то аналогии с материализацией Эмии, но, понятно, с определёнными оговорками.

По сути: каждая матрица позволяет создавать ровно один объект, и таких матриц у персонажа ограниченное число. Каждый матричный свиток ассоциируется с одной техникой определённого ранга в зависимости от сложности структуры воспроизводимого объекта. Предполагается применение этих техник, например, для создания:

1) Щитов, стен, барьеров разной формы и прочности.

2) Острых колющих, режущих, рубящих предметов, холодного оружия (шипы, диски, копья, лезвия, иглы, зазубреные лезвия и т.д.).

3) Сложных механизмов. Этот пунк пока не до конца продуман, но возможно применение для создания чего-то вроде катапульт, стенобитных орудий, арбалетов.

Вот как-то так.

0

863

При распечатывании свитка расходуется мало чакры, поскольку основной её объём тратится непосредственно при подготовке-упаковывании. Существует возможность высвобождать материал из свитка определёнными частями-порциями, а не весь сразу.

Не совсем понимаю, каким образом вложение и извлечение в свиток связано тут. По сути, расход чакры в обоих случаях зависит от того, сколько всего объектов в нем, какой объем они занимают, и, наверное, главное, сколько весят.

Подобные техники конструирования деталей, объектов, механизмов и т.д. - суть придание исходному материалу (металлу) определённой формы, структуры, причём происходит это крайне быстро, позволяя возвести даже приличный по размерам субъект техники в считанные секунды, как и при призыве.

По сути, получается весьма сильная и сложная манипуляция сразу многими видами материалов(металл, дерево, камень), при этом с возможностью создать чуть ли не все, что угодно, главное, что бы было нужный свиток под рукой. Вот честно, но выглядит до ужаса читерно и не правдоподобно.

0

864

Ren написал(а):

Не совсем понимаю, каким образом вложение и извлечение в свиток связано тут.

Не знаю насколько это соотносится с каноном, но по моим представлениям эти два процесса связаны. Нечто вроде того, что печать, накладываемая на свиток при создании, удерживает заключённый в этот свиток объект внутри, в то время как если снять печать, он тут же высвобождается - это и есть суть распечатывания. Именно поэтому я считаю, что наложение печати требует несоизмеримо больше чакры, чем снятие оной, особенно при больших объёмах того, что в свиток заключено. )

Ren написал(а):

сразу многими видами материалов

Одним. Персонаж работает только с одним материалом и обучен работать только с ним одним. Металл я только привёл в пример, вероятно, что вместо него будет что-то другое, подобное.

Ren написал(а):

чуть ли не все, что угодно, главное, что бы было нужный свиток под рукой

Число свитков жёстко ограничено. Это определённый набор, который персонаж сам составил и изучил на протяжении своей жизни, он не может быть изменён, то есть новые свитки не предполагаются к изобретению. Но сложность деталей, с другой стороны, не ограничена ничем, кроме здравого смысла и ранга техники. Вот такой у меня предполагается балланс.

Отредактировано Акахоси (2010-11-17 17:18:59)

0

865

Не знаю насколько это соотносится с каноном, но по моим представлениям эти два процесса связаны. Нечто вроде того, что печать, накладываемая на свиток при создании, удерживает заключённый в этот свиток объект внутри, в то время как если снять печать, он тут же высвобождается - это и есть суть распечатывания. Именно поэтому я считаю, что наложение печати требует несоизмеримо больше чакры, чем снятие оной, особенно при больших объёмах того, что в свиток заключено. )

Как раз таки нет. В ином случае, для раскрытия печати чакры требовалось бы не больше, чем на обычно клона. По идеи, сколько чакры было потрачено на запечатывание, столько же ее уйдет и на то, что бы достать предмет из свитка.

0

866

Ren написал(а):

В ином случае, для раскрытия печати чакры требовалось бы не больше, чем на обычно клона.

Можете привести примеры, в которых это явно не так? То есть чакры тратится больше? Потому что мне эта техника никогда затратной не казалась. Одно дело что-то создавать из ничего, то есть из чистой чакры, или призывать откуда-то, а совсем другое спрятать в свиток, а потом достать.

0

867

Ее вообще показывали особо много раз? В основном, это техника Тен-тен, которую она использовала еще с первого сезона, но у нее оружие в основном мелкое, кунаи и сюрикены, хоть и в больших количествах, но все же весят явно не столько много, как ваши архитектурно-строительные техники, которые должны быть под несколько тонн.

0

868

Ren написал(а):

Еще раз повторю, этим может занимать кто угодно, даже не шиноби, уничтожить тело не так уж и трудно. Но намек на то, что Зецу именно записывает, а по-моему, даже такие слова, упоминались.

Не каждый шиноби может появляться в любой точки мира за несколько минут. Поэтому, Зецу отлично подходит для этого дела. Забирает трупы, следит за боем, а его мозг автоматически записывает его. После чего, Мадара смотрит его через шаринган. А что насчет других шиноби, так они были заняты другим делом, как Вы видите.

0

869

Не каждый шиноби может появляться в любой точки мира за несколько минут.

Да, таких было только два: Минато и Мадара. А Зетцу такого не может, если не так - пруфлинк.

Поэтому, Зецу отлично подходит для этого дела. Забирает трупы, следит за боем, а его мозг автоматически записывает его. После чего, Мадара смотрит его через шаринган. А что насчет других шиноби, так они были заняты другим делом, как Вы видите.

Другие могли бы заняться и этим, если бы была нужда. Марионетки и фуин-печати, вставляемые в мозг, Сасори, вполне бы могли подойти для шпионажа и скрытой слежки, когда не хватало людей, Кисаме вполне успешно проник в Кумо, получил много информации и отправил ее Мадаре. Так что, на место Зецу много кандидатов.

0

870

Ren написал(а):

Да, таких было только два: Минато и Мадара. А Зетцу такого не может, если не так - пруфлинк.

Зачем пруфлинк? По-моему по его способностям и так понятно, что он может перемещаться куда угодно и когда угодно. Конечно, не так быстро как Мадара. Между ними кстати был разговор об этом, где Зецу сказал, что он не так быстро перемещается как Учиха. Значит, Зецу может появится в любой точки земли, но за большее время чем Мадара и быстрее, чем другие шиноби.

Ren написал(а):

Другие могли бы заняться и этим, если бы была нужда. Марионетки и фуин-печати, вставляемые в мозг, Сасори, вполне бы могли подойти для шпионажа и скрытой слежки, когда не хватало людей, Кисаме вполне успешно проник в Кумо, получил много информации и отправил ее Мадаре. Так что, на место Зецу много кандидатов.

Зецу - шпион. Он специально предназначен для этого дела, поэтому именно он занимался слежкой и т.д. Я не думаю, что другим шиноби было бы круто таскать на себе трупы и приносить Зецу. Зачем так париться, если это может сделать сам Зецу и значительно быстрее других.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Техники шиноби