Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Техники шиноби


Техники шиноби

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Вот тогда такая техника полностью:

Raiton: Flash. Пользователь концентрирует Raiton у себя на руках и создает очень яркую вспышку. Вспышка светит 2 сек, и если кто-то не смотрел в первую сек, но во вторую посмотрел, он тоже ослепляется. Вспышка ослепляет всех в радиусе 30 метров кто смотрел в сторону используещего эту технику на 15 секунд. Первые 5 сек вообще ничего не видно, следующие 5 сек что-то начинает прояснятся, но всеравно все плохо видно, последние пять секунд для того что-бы прийти в норму. Но не до конца в норму. Маленькие зайчики в галах будут еще минут 10. Также в глазах будет присутствовать режущая боль, как от наблюдения сварки без очков.
Факторы сокращающие время ослепления в двое если противник стоит на расстояние больше чем 15 метров:
1) У противника есть солнечные очки.
2) Противник закрыл глаза.
3) Противник смотрел на 60-90 градусов в сторону.
Если два из выше перечисленных факторов выполнены вместе, например противник в солнечных очках и закрыл глаза, то он не ослепится.
Если противник стоит на расстояние 15 метров и ближе то нужно два фактора сразу что-бы сократить время в двое или все три что-бы не ослепится.
Если противник смотрит вообще в другую сторону или его глаза закрывает какой-либо предмет, или рука то ослепления нет.

Вообщем вот так.

Предположительный ранг C и частота использования пару раз за бой. Используется техника очень быстро.

Edit: При использование этой техники сам Райтонщик быстро отварачивает голову назад что-бы не ослепить самого себя. ну или руки надо куда-то деть так что-бы самому их не видеть. Ака за спиной или вверх над собой.

Отредактировано Кадай (2009-04-02 16:10:17)

0

542

Дзюро написал(а):

Название: Нинпо: Конгоцуна [Исскуство ниндзя: Алмазная Вервь]
Ранг:[b] B
[b]Описание: Привязав к левой руке, а именно к верхним фалангам пальцев лески, X пропускает по ним чакру, после чего, произнеся название техники и сложив три печати выбрасывает руку раскрытой ладонью вперед. Нити устемляются по направлению движения руки в сторону сильнейшего (приоритетно) или ближайшего(менее приоритетно), в выбраном направлении, источника чакры. Если на расстоянии длины лесок нет источника чакры, то X попросту не удается использовать технику. В ином случае лески, управляемые чакрой X обвивают цель, после чего он перестаёт использовать чакру для управления ими — на подержание техники будет тратиться исходящая из тела противника энергия. Таким образом, чем сильнее синоби, тем дольше будет держаться эта техника. Стоит заметить что она НЕ практически не высасывает чакру — скорее это использование энергии естественных выпусков энергии противника. Именно из-за этого из техники этой можно легко выбраться — из-за малого количества чакры леску можно, хоть и с трудом, разорвать. Однако же, X может продолжить подпитку лесок, если фоновая чакра, исходящая от противника слишком мала, тогда выбираться будет сложнее, но на подпитку будет уходить существенно больше чакры, так как лески не сделаны из чакропроводящей стали.
Применение: Пассивное использование: в зависимости от чакры цели. Активное: до 1 часа в сутки.
Частота использования Около 1 раза в 2-3 минуты.

Хех, стоит указать все же длину лески и скорость ее движения, хотя бы примерно. А то как-то пока получается, что уклонение невозможно) К слову, у меня за будущего Эмию было в голове нечто похожее, Энкиду прозываемое. Несколько круче описанного здесь, но там и ранг планировался повыше.
Хотя 1 час в сутки меня смущает...

0

543

Emiya Shiro
Ну дык дяде 50+ лет, опытъ и прочее, прочее=)
А еще длина лесок указана в инвентаре будет, ур=) А вот скорость да, забыл указать. Думаю - примерно аки кунай=)

0

544

Дзюро написал(а):

Emiya Shiro
Ну дык дяде 50+ лет, опытъ и прочее, прочее=)
А еще длина лесок указана в инвентаре будет, ур=) А вот скорость да, забыл указать. Думаю - примерно аки кунай=)

По мне стоит все же указать максимальную длину активно идущей лески, ибо иначе мы привязываем к пальцу 500-метровую стальную нить - и ловим все, что движется. И кстати, на мой взгляд лучше сделать лески управляемыми мануально, а не самонаводящимися.

0

545

Emiya Shiro
В инвентаре пять лесок по 10 метров. По одной к каждому пальцу=) Собсно вместе они составляют 50 метров. 500 метровая нить будет не дольше 6 минут существовать, и то - если она одна будет=) Да и порвать её легче будет (вспомним про стену Дзиробо). Но максимально укажу что не более 100 метров в сумме

0

546

У меня есть вопросы, предварительно решил обсудить тут. Насчет единственнной засвеченной в каноне техники Идзумо: Suiton, Mizuame Nabara. Что это за фишка такая, собственно: кекке-генкай, хидзюцу клана Камидзуки или просто стихийная техника суйтона, доступная любому синоби?

0

547

Izumo, хидзюцу обычно упоминается со словом "Нинпо, что-то там но дзюцу". Либо же вообще без уточнения стихии. Кэккэй тоже - просто название техники, иногда название стихии (Мокутон, Хаку и того не говорил). Так что на мой взгляд - обычная техника.

0

548

Интегра написал(а):

Так что на мой взгляд - обычная техника.

Тут вот какая штука, сейчас мне может и скажут, что техника обычная, а вот если я неканона с подобной попробую сделать, то это сто процентов забанят. Так вот.

Нда, и еще хотелось бы услышать мнение модераторов.

Отредактировано Izumo (2009-04-11 13:40:50)

0

549

Izumo написал(а):

то это сто процентов забанят. Так вот.

Скажут - техника обычная, но личная))) Как тидори или расэнган :)

0

550

Izumo,
Мне как раз банили неанону аналог этой техники. Только там сверхскользко было...
Ну а насчёт техники, то геномники это с 99 процентов сильные ребята. И точно были бы дзенинами. Пусть и специальными. Так что это просто Нимпо. К Хидзюцу отнести можно с натягом... с очень большим.

Отредактировано Акарама (2009-04-11 21:58:31)

0

551

Акарама, спасибо, принимается.

0

552

Как работают техники звука? Они не к одной из стихий не относятся. Это просто монипуляция чакры? Им кто-угодно может научится?

0

553

Кадай,

Как работают техники звука? Они не к одной из стихий не относятся.

Это специфический Футон, думается. Звук - это колебания воздуха, считай, тот же ветер.

Им кто-угодно может научится?

Да нет, думаю, такой изрядной работе с чакрой Ветра можно научиться только у опытного мастера.

0

554

Горобэй написал(а):

Да нет, думаю, такой изрядной работе с чакрой Ветра можно научиться только у опытного мастера.

И только у отовца

0

555

Pain, согласен. Вообще думаю, что техники Звука как таковые - это изобретение кого-то из приближенных Оротимару. Мир молодой, все что-то изоборетают.

0

556

Горобэй написал(а):

техники Звука как таковые - это изобретение кого-то из приближенных Оротимару. Мир молодой, все что-то изоборетают.

По-моему, Ороти сам это изобрел. А сама манипуляция звуком более походит на нинпо, чем на чакру ветра и работу с ней.

0

557

Naoki,

По-моему, Ороти сам это изобрел.

Навряд ли. Звуковые техники он в бою ни разу не применял.

А сама манипуляция звуком более походит на нинпо, чем на чакру ветра и работу с ней.

Так "чакра Ветра и работа с ней" - это и есть нимпо, сиречь ниндзюцу.)

0

558

Горобэй написал(а):

Так "чакра Ветра и работа с ней" - это и есть нимпо, сиречь ниндзюцу.

Я запутался. Если это простая чакра ветра, то звуковые техники - всего навсего стихийное ниндзюцу. Ежели это нинпо - то к чакре ветра имеет отношение довольно слабое, только с точки зрения физики, при этом имея совершенно иной механизм действия.

0

559

Naoki,

всего навсего стихийное ниндзюцу. Ежели это нинпо

Нимпо и ниндзюцу - два слова, обозначающих одно и то же.

0

560

Горобэй, Это верно, но не путай))) Ниндзюцу и нинпо - это все техники, но вот нинпо обычно обозначается что-то нестихийное (да не обычно, почти всегда), а стихийное ниндзюцу обозначается через футон, дотон и т.д. Нинпо все больше для свет-тень и т.д.

0

561

хм...............у меня всёравно техники круче (я М@Д@Р@)

0

562

*Offtop*

Свернутый текст

~МаДаРа~, а я Ктулху. NoFludMothaFuka!(с)

Отредактировано Kenji (2009-04-24 21:27:52)

0

563

Риан написал(а):

Нинпо все больше для свет-тень и т.д.

Предлагаю про эту глупость забыть, т.к. в манге она не раскрыта и раскрыта не будет. Скорее всего у Киши иссяк задор впихивать новые читы, поэтому он просто обмолвился об этом словечком и забыл. К тому же, чакра света и тени относится исключительно в родовым дзюцу (ибо в том моменте, в котором она упоминается обсуждались теневые техники Нар, увеличение веса Акимичей, трансформации Инузук и т.п. техники), а среди "Нинпо" есть и вполне обычные :)
Если я не ошибаюсь, техника Ядовитого Тумана, которую юзала Шизуне - была "нинпо", техники Сая - нинпо, но к геному, или "псевдо-геному" (к которому можно отнести клановые хидзюцу) они почти не имеют никакого отношения.

Naoki написал(а):

Я запутался. Если это простая чакра ветра, то звуковые техники - всего навсего стихийное ниндзюцу. Ежели это нинпо - то к чакре ветра имеет отношение довольно слабое, только с точки зрения физики, при этом имея совершенно иной механизм действия.

Если верить Заку - это просто альтернативное использование стихии Ветра. Вспоминаем этого "малыша" - его руки могли использовать как ветрянные потоки (обычный фуитон), так и звуковые колебания (последнее, я не совсем помню как, но просто слишком хорошо запомнились фразы из канона: "Звуковые колебания: 0%, воздушное давление 100%". Не говорю, что это дословно, но кажется именно так он говорил во время боев в Лесу Смерти).
Вполне вероятно, что Орочи, как обладатель Фуитона, во время своих исследований это и изобрел, но посчитал что его киндзюцу и без того превосходят по качеству эти техники, просто "внедрил" их среди подчиненных в Ото: согласитесь это очень сильные техники "среднего уровня", по-крайней мере среди канонов ими владеющих никто ничего "сверх-имбанутого" не показывал (про то, что любой СРЧ*Суровый Ролевиковский Читер*, способен придумать на основе звуковых техник супер-оригинальные и неприодолимые дзюцу я верю, но к манге и Нарутоверсу это имеет мало отношения).
Т.е. это как бы и свой стиль (Ото, не являющееся одним из 5 Великих Селений имеет практические собственную "Стихию", как и Кумо-молния, Кири-вода, Коноха-огонь и т.д.), и выпендреж (не зная физики, а судя по канону ее преподают лишь по самым азам, сразу и не сообразишь как работает техника, как с ней справится, и чем контр-атаковать), и сила (даже если не брать в расчет Орочевских монстров - Четверку, отовские генинчики - Кин, Досу и Заку весьма впечатлили на фоне остальных парней, в принципе, Досу, как старшОй, думаю бы справился с любым тайдзюшником из Коноховских - 1 атака, которую не заблокируешь и от которой не увернешься, и ты уже и на ногах не стоишь, и двигаешься еле-еле).

0

564

Гэцей Ситоцу написал(а):

Т.е. это как бы и свой стиль (Ото, не являющееся одним из 5 Великих Селений имеет практические собственную "Стихию", как и Кумо-молния, Кири-вода, Коноха-огонь и т.д.), и выпендреж (не зная физики, а судя по канону ее преподают лишь по самым азам, сразу и не сообразишь как работает техника, как с ней справится, и чем контр-атаковать), и сила (даже если не брать в расчет Орочевских монстров - Четверку, отовские генинчики - Кин, Досу и Заку весьма впечатлили на фоне остальных парней, в принципе, Досу, как старшОй, думаю бы справился с любым тайдзюшником из Коноховских - 1 атака, которую не заблокируешь и от которой не увернешься, и ты уже и на ногах не стоишь, и двигаешься еле-еле).

Вода, Сими-кун. Ораторствовать и я умею. Скажу: гэнинчики, конечно, симпатичные, но к вопросу о природе техник это не имеет отношения. Оффтоп.

Гэцей Ситоцу написал(а):

Предлагаю про эту глупость забыть, т.к. в манге она не раскрыта и раскрыта не будет.

Может мангаке это лучше знать? И чем теневые техники глупость? Нинпо и хидзюцу - да. Глупостей не вижу.

Гэцей Ситоцу написал(а):

ибо в том моменте, в котором она упоминается обсуждались теневые техники Нар, увеличение веса Акимичей, трансформации Инузук и т.п. техники

Там, вроде, только еще стихии, клан Нар и мед.техники упоминались, не более.

Гэцей Ситоцу написал(а):

а среди "Нинпо" есть и вполне обычные

Ничего себе! А какое принципиальное  отличие в механизме действия теневых, скажем, техник и Ядовитого Тумана. То и то непонятно и необъяснимо с точки зрения стихий, типов чакры, контроля чакры и т.д. Так что описанное есть сугубо ваше субъективное мнение. Я не вижу разницы во вменяемости между всеми названными техниками.

0

565

Камидзуки Идзумо написал(а):

Вода, Сими-кун. Ораторствовать и я умею. Скажу: гэнинчики, конечно, симпатичные, но к вопросу о природе техник это не имеет отношения. Оффтоп.

Я всего лишь выразил свое мнение по поводу звуковых техник и отовских генинчиков привел в пример, не более того)))

Камидзуки Идзумо написал(а):

Может мангаке это лучше знать? И чем теневые техники глупость? Нинпо и хидзюцу - да. Глупостей не вижу.

Окей, давайте тогда рассуждать по-вашему. Где в каноне нашего любимого мангаки описание того, как зависят техники нинпо от этой самой чакры света и тьмы? Пожалуйста, прувлинк.
Вот к примеру про стандартные техники нам объясняли, про стихийные объясняли, про ульта-сильные техники (Чидори и РС) - тоже, а про нинпо и хидзюцу - не говорили... Увы и ах. Так что ваши рассуждения не "умнее" моих, т.к. и вы и я додумываем то, на что Киши, грубо говоря, "положил".

Камидзуки Идзумо написал(а):

Там, вроде, только еще стихии, клан Нар и мед.техники упоминались, не более.

Прувлинк пожалуйста. Я помню только за клановые хидзюцу и техники медиков. Про то, как именно они зависят от этой самой чакры ничего не говорилось, отложившись на "потом". Про остальные Нинпо (я уже приводил пример - техники Сая, всякие Дымовые Завесы и облака, а также многие филерные техники, про которые упоминать не стоит, дабы не выводить любителей канона из себя. Думаю, Сай вряд ли такой оригинал, и наряду с ним найдутся и другие шиноби специализирующиеся на Нинпо) вроде бы не было сказано ни слова.

Камидзуки Идзумо написал(а):

Ничего себе! А какое принципиальное  отличие в механизме действия теневых, скажем, техник и Ядовитого Тумана. То и то непонятно и необъяснимо с точки зрения стихий, типов чакры, контроля чакры и т.д. Так что описанное есть сугубо ваше субъективное мнение. Я не вижу разницы во вменяемости между всеми названными техниками.

Ну знаете ли и сравнение.
Если вам интересно, могу изложить свое видение техник основанных на дыме: они тогда будут ближе к Фуитону - выдыхаемое облако, напитаное чакрой пользователя, которой он, путем хорошего знания действия некоторых ядов (этот пример для Шизуне) придал некоторые их свойства. Если опустить споры про то, как шиноби могут создавать внутри себя нечто подобное (а их много велось на основе Катона и Суитона в конкретике), то все вполне "понятно" и "объяснимо". Специфично - да, но ничего сверх-заумного.
Даже оживление картинок Саем можно объяснить как специфический "призыв чернил", он практически ничем не отличается, только вместо крови - чернила, которые он использует для создания образа "зверя". Даже выглядит слабее, т.к. звери Сая менее прочные, и вроде как разумом не обладают, выполняя довольно простые функции.

А вот, извините, как Нары могут "растягивать" свою тень, которая образована существующим источником света и не имеет практически не грана каких-то "частиц" в своей основе, делать ее материальной (теневое удушение, теневые иглы) и использовать в бою - этот процесс ничем не объяснишь, кроме любимого опровдания Сикаку-куна ("Чакра, дэсу"). Про то, что Акимичи лишние десятки и сотни килограммов вообще из воздуха создают я молчу. Яманаки вон вообще, полностью парализуют и подчиняют своей воле всю нервную систему, включая не столь "материальное" сознание, без всякого знания анатомии и физиологии процессов и прочего (среди семейства медик только - Ино). А ведь если задуматься, это практически действие техники Цунаде, которой она сбила (и то, замечу - сбила! не подчинила себе, а просто сбила) нервные импульсы в теле Кабуто, а это у нее А ранг :)

0

566

Гэцей Ситоцу, позволю себе напомнить, что мое мнение тоже субъективно, но я хотя бы этого не отрицаю, это главное. Далее. Техники Акимичей? Фуйтон или Суйтон по вашей логике. Тот же Тёдзи влияет на осмотическое давление воздуха (или воды) в клетке, деформируя ее и заставляя приобрести более объемную форму шара, увеличивая прочность клеток чакрой, дабы они не лопнули ===> все тело или частично. (такой же бред, как и проя довитый туман, но тем не менее). Нара? Тоже несколько способов на основе элементарно понятных манипуляций с чакрой. Первое обоснование: Нара создают теневой клон со своей обычной тени, материализуя (материализация по схеме Эмии) ее таким образом, и накладывая копию на оригинал незаметно для соперника (ну, оригинал же нематериален, так что непроблемно). Так Нара надули всю Коноху и даже более того! Второе обоснование: у клана подписан контракт с Ками тени, который и призывается в последствии техникой (только почему-то не требует крови, или кровь приносится в жертву заранее, как это бывает в случае со свитками призыва), таким образом тень просто одухотворена, и может изменять форму и плотность, так как другие призывные твари демонстрировали и более впечатляющие трюки. Яманаки? Легко! Это гендзюцу, поток чакры циркулирует внутри мозга, позволяя захватывать все процессы не на физиологическом, а на психологическом уровне. Вс епоголовно мастера ген, ха! Я объяснил? Могу и поинтереснее сочинить. А теперь серьезно: нинпо необъяснимо, и в этом его прелесть, ибо в объяснении убивается всякий смысл. Достаточно просто знать способы применения, некоторые его особенности и ограничения, не более того. Так я настаиваю на том, что нинпо и хидзюцу объяснять не следует и пытаться, если его смысл примерно не очевиден. (а ваши примеры также далеко неочевидны, а по уровню бреда тянут на мои)

0

567

Камидзуки Идзумо,

Так я настаиваю на том, что нинпо и хидзюцу объяснять не следует и пытаться, если его смысл примерно не очевиден. (а ваши примеры также далеко неочевидны, а по уровню бреда тянут на мои)

Абсолютно согласен. Нимпо есть магия, объясните нимпо, объясните фаербол.) А вообще повеселило ваше Наревского хидзюцу. Хотя оно чем то напоминает небезизвестного синоби вибратора.

Отредактировано Докугири но Заге (2009-04-25 00:42:57)

0

568

О боже, я становлюсь похожим на Акараму!

Камидзуки Идзумо написал(а):

позволю себе напомнить, что мое мнение тоже субъективно, но я хотя бы этого не отрицаю, это главное. Далее. Техники Акимичей? Фуйтон или Суйтон по вашей логике. Тот же Тёдзи влияет на осмотическое давление воздуха (или воды) в клетке, деформируя ее и заставляя приобрести более объемную форму шара, увеличивая прочность клеток чакрой, дабы они не лопнули ===> все тело или частично. (такой же бред, как и проя довитый туман, но тем не менее).

Правда? А вы в следующий раз подучите немножко физику - от увеличения объема клеток весить они больше не будут, так что тот же Чоуза при защите Конохи - улетает в небеса со своими разросшимися клетками. Просто масса слишком маленькая, и он по плотности получается меньше воздуха))) К тому же, я не силен в биологии, но мне почему-то кажется, что клетка таких размеров просто не сможет функционировать...

Да, а еще вы забываете, что Фуитон - это ВЕТЕР, а не ВОЗДУХ. А жаль, такая идея была...

Камидзуки Идзумо написал(а):

Нара? Тоже несколько способов на основе элементарно понятных манипуляций с чакрой. Первое обоснование: Нара создают теневой клон со своей обычной тени, материализуя (материализация по схеме Эмии) ее таким образом, и накладывая копию на оригинал незаметно для соперника (ну, оригинал же нематериален, так что непроблемно). Так Нара надули всю Коноху и даже более того!

Я всегда знал, что у Эмии есть фанаты)))

Камидзуки Идзумо написал(а):

Так Нара надули всю Коноху и даже более того! Второе обоснование: у клана подписан контракт с Ками тени, который и призывается в последствии техникой (только почему-то не требует крови, или кровь приносится в жертву заранее, как это бывает в случае со свитками призыва), таким образом тень просто одухотворена, и может изменять форму и плотность, так как другие призывные твари демонстрировали и более впечатляющие трюки.

Я на вас пагубно влиять начинаю))) В вашем объяснении две хромые ноги: почему тень не может передвигаться самостоятельно и почему же печати разные, если это техника призыва? Даже между собой, различаются печати Теневого Удушений и Теневых Игл, также как и с Имитацией Тени. Печати Сая для оживления зверушек одни и те же :)

Камидзуки Идзумо написал(а):

Яманаки? Легко! Это гендзюцу, поток чакры циркулирует внутри мозга, позволяя захватывать все процессы не на физиологическом, а на психологическом уровне. Вс епоголовно мастера ген, ха! Я объяснил? Могу и поинтереснее сочинить.

Да, круто... вот только и движения их тоже были бы иллюзией, а на деле они бы стояли на месте и ничего не делали. Видимо, Яманаки - Дэвиды Блейны и загипнотизировали весь Мир, раз никто этого до сих пор не понял)))

Камидзуки Идзумо написал(а):

А теперь серьезно: нинпо необъяснимо, и в этом его прелесть, ибо в объяснении убивается всякий смысл. Достаточно просто знать способы применения, некоторые его особенности и ограничения, не более того. Так я настаиваю на том, что нинпо и хидзюцу объяснять не следует и пытаться, если его смысл примерно не очевиден. (а ваши примеры также далеко неочевидны, а по уровню бреда тянут на мои)

Хотите серьезно?

1) Разговор шел о техниках звука, если я не ошибаюсь, и вы (или ваш собеседник) их собирались причислить к Нинпо, как необъяснимые. Вот только беда такая: они замечательно объясняются с точки зрения физики, судя по возрасту вы уже должны были хотя бы отрывочно проходить Волны и следовательно должны понимать, что часть того, что было показано с помощью звуковых техник - осуществимо и объяснимо.

2) Я уже писал, что это одна из любимых отговорок Сикаку ("Чакра, дэсу"). Так вот таким образом она работает для всего... Однако в анкетах, к неканоническим техникам в обязательном порядке идет пояснение принципа действия.

3) Вот к примеру уже осмеяный нами "вибратор". Чем не Нинпо, а, Акарама-кун? Вылитое Нинпо, и зачем здесь контроль чакры вы спросите? А нафиг он вобще нужен-то, ведь нам куда проще материализовать предметы из головы, создать Каге-бун того, чего никогда не существовало, расширить размеры клеток - это же все так просто и не требует никакого контроля чакры, верно?

4) Разница между тем, что можно объяснить, и что нет находится исключительно у нас в голове. "Вот ты видишь принцип действия Теневых Техник? Нет? И я не вижу... А он ЕСТЬ!"

Извиняюсь за оффтоп, всем доброй ночи.

0

569

Гэцей Ситоцу написал(а):

2) Я уже писал, что это одна из любимых отговорок Сикаку ("Чакра, дэсу"). Так вот таким образом она работает для всего... Однако в анкетах, к неканоническим техникам в обязательном порядке идет пояснение принципа действия.

Уже в ряде случаев я успешно обходился без всяких объяснений. "Нинпо" - не объясняется. Особенно из тех, что по логике объясняются бредово, вот как выше.
И это не отговорка. Хотите - объясняйте техники Нинпо посредством стихий. Я не против. Проблема в другом - вот кто это примет всерьез? "Ядовитый туман", как техника футона с добавлением свойств некоторых ядов... Ну это выглядит как бред и читается как бред, даже если это правда. Пока нам не объяснит мангака, мы можем лишь предполагать и исключительно на мангаковских спойлерах. И отговариваться "чакра, дэс", потому как ничего другого не остается. Ну нету других объяснений каноничных :)
Тем более, что впереди еще схватка с Мадарой, вправление мозгов Саскэ, возможное ускользновение Пэйна с помощью зубодробительной техники... (а еще способности Зецу нужна выяснять, плюс Кисамэ не сражался в полную силу, а еще неизвестно, что будет с Сяринганистым с имплантом имени Дзюго...) Короче, я бы не надеялся, что Киси собирается сбавлять обороты.

0

570

Гэцей Ситоцу,
Я не говорю что вибратор не возможен.) Просто он не стильный какой-то. Ибо вибратор.) ну тогда сделали бы конценпт нач истом вибраторстве(у Сикаку идея была о передаче колебаний из мышц в другие объекты, но это ваще блич...). Обозвали бы клан и может протащили как хидзюцу. Это ещё вменяемо. Хотя мне как-то не очень.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Наруто » Техники шиноби