Докугири но Заге написал(а):Вот нормальный дзенин
Все эти призывы это D ранговое Тобидогу, а кол-во оружия сильно от ранган не зависит, так что чисто с кучей оружия это чунин та же Тен-Тен из первого сезона, а вот Фуиндзютсу + Гендзютсу это уже дзенин.
Кстати вот еще 2 наброска на клановые техники Элитному дзенину.
1
1) Хирэнкюаку (яп. 飛廉脚, букв. «летящие божественные шаги») — аналог «мерцания тела » шиноби . Позволяет моментально передвигаться на небольшие расстояния. Для этого нужно собрать некоторое количество чакры под стопой и скользить на них в нужном направлении. Но со строну это выглядит совсем иначе. Урию даже может зависать в воздухе на пару секунд.
2) Рансотэнгай (яп. 乱装天傀) — одна из сложнейших техник. Огромное количество нитей чакры, которые переплетаются и скрепляют части тела, чтобы человек мог управлять своими конечностями наподобие марионетки. Эта техника была создана, чтобы старые воины могли продолжать сражаться с врагами. Не страшны ни серьезные увечья, ни паралич, ни перелом всех костей: человек продолжает двигаться, пока не умрет. Причем требуюет концентрации только при создании нитей.
3) Основная техника клана Квинси называется "Реитэки Юми" – "Духовный Лук"
На правой руке Урию весит браслет, сделанный из металла собирающего с себе чакру (из такого же сделаны кастеты у Азумы)
-при помощи него Квинси создает лук из чакры. Стрелы выпускаемые из лука наносят легкие повреждения существам имеющим чакру. При попадании в противника стрела тут-же исчезает. Средняя Стрела даже может пробить объект толщиной в пол метра насквозь
4) "Реитеки Саёку" – "Духовное Крыло"
-самая сложная техника клана Квинси. Исида собирает крупицы чакры из окружающих обьектов, которые образуют своеобразное крыло. Таким образом Урию может частично восстановить потерянную энергию. Но в основном, эту чакру он использует для создания стрел невероятной мощи(стрел Ахашаги).
5) Стрелы Ахашаги
Это не просто стрелы самая слабая трела Ахашаги в пять раз самой сильной обычной духовной стрелы когда Урюю выпускает стрелу из рук создается взрыв чакры с сильнейшей отдачей при долгой концентрации можно ранить руку. Ахашаги имеет особое строени закрученное в две стороны (налево и направо) эта стрела пробьет абсолютно все будь то лист бумаги или же скала (эта техника ранга А и используются лишь три раза если он использует технику третий раз то умрет и то использует он ее только с помощью духовного крыла и с перчаткой Сенрей)
6) Молненосная Атака в быстром темпе
название техники говорит само за себя
Урюю создают гигантскую стрелы и как он ее отпускает она сразу же расподается на 50 обычных, н по силе они немного слабее
7) Щит (Используется со вторым луком только)
Это единственная защитная техника УРюю Исида заливает в лук чакру и щит растет до размеров купола окружающего самого Урюю, после чего Исида начинает вращать чакру м высочайшей скоростью. Причем в том месте где находится лук защита сильнее.
2
шаман кинг отвечает)))
Hijutsu:Edo Seishou - Эта техника доступна лишь членам клана так как для ее использования нужно иметь договор с собственным духом/духами (от 4 до 5). При помощи этой техники шиноби призывает духов войнов или ниндзя тайдзюшников и отдает свое тело в их использование при этом вся сила духа полностью передается телу причем одновременно можно использовать несколько духов, но чакры на это уйдет куда больше. Сила техники в том, что мастерством своим пользователь не сильно уступает Тайщику, а универсальностью стилей превосходит.
Hijutsu:Edo bushi Seishou - Эта техника доступна лишь членам клана так как для ее использования нужно иметь договор с собственным духом/духами (от 2 до 5). При помощи этой техники шиноби призывает духов войнов или ниндзя тайдзюшников и вселяет их в тела умерших людей при этом нужно иметь при себе тела которые содержаться в гробах. При вселении в тела внешность тела не изменяется. Такое тело является полноценным участником битвы и лишь чакой зависит от владельца.
Ну и есть такой вариант, что клан убивал духов, и сохранял их тела с которыми перед смертью связывал их последствием техники Фуиндзютсу. И позже когда призывали духов порабощенных и не имеющих права голоса вселяли их в тела.
Остальное это стили боя этих духов.