О, лучшая манга в истории, да...
Андерсон - добрейший человек. Он любит мирную тихую жизнь и детей. А ещё он любит Господа. И за всё это он будет сражаться, сражаться со всем, что может это разрушить, сражаться самоотверженно. Он мог бы тихо воспитывать приютских детей, растить цветочки и читать проповеди по воскресеньям. Но он живёт не ради себя. Его служение выше личного счастья, личных желаний, личного миролюбия, он - Штык Господа.
Разумеется, ему не нравятся сражения. Это моему обожаемому Яну Валентайну нравятся. Он вообще очень правильно живёт... не-живёт - наслаждаясь процессом, а не ставя цели.
Даже Майору не нравятся сражения сами по себе, они лишь аккорды великой симфонии Войны. Кстати, тоже персонаж-жизнелюб, как и почти все самые харизматичные герои "Хеллсинга"... Впрочем, как будто там есть нехаризматичные.
Разумеется, вышесказанное вовсе не означает, что Андерсон не псих. В "Хелсинге" вообще нет адекватных персонажей (кроме, наверное, Пенвида - ему никогда не нравилось происходящее).
В связи с чем... Интеграл - положительный персонаж?! *долгий безумный смех а-ля Хирано* Ну что вы! Разве между Интеграл, Монтаной и Максвеллом есть хоть какая-то разница?! Конечно нет. "Все мы - безумные поджигатели войны". Просто Интеграл старалась скрыть от себя собственную сущность, прикрывалась Англиканской церковью и Её Величеством, но от себя не уйдёшь. Алукард - всего лишь одушевлённое насилие, а применяет его она. И в огне, пожирающем Лондон, сгорела наконец и шелуха, прикрывающее то, что ей это нравится!