Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 271 страница 300 из 527

271

Colorize Omoi написал(а):

Изучение техник в процессе тренировок? Эм... Я знаю, где-то встречал, что были такие гэнины, которые в анкете указывали, примерно: в процессе игры "Техника но дзютсу" - (описание). Тогда, эта техника изучается в игре, и в анкете пишется как уже изученная. Но всё к тому, что это с минуты гэнин.
            А на счет того, что именно вы предлагаете... Я думаю, а почему бы не использовать способ обучения техники, в процессе миссии (Сэнсэй + команда гэнинов)

Ну ... мне просто кто-то говорил (или я в правила где-то видел), что техники могут быть изучены путем тренировок вместе с сенсеем. Я имел ввиду, что пока команда на миссии, ее участники в "Игровых баталиях" учавствуют в тренировках. И это происходит параллельно, но если вы говорите что возможно и во время миссии - почему бы нет. Я это к чему пиши просто. Вроде бы в новом году собирались проводить экзамен на тюнина, а ранг тюнина это ведь не значит что вот был-был себе генин, а потом бац - переклинило, экзамен прошел и сразу чакры стало больше, техники новые появились и так далее. Т.е. игра идет не слишком быстро, и если и сам процесс обучения занимает много времени, то вряд ли кто-либо сможет достичь "необходимой" для тюнина подготовки даже за весь год. А так - потихоньку будут генины тренироваться в ходе подготовки к экзамену :)
П.с. Вопрос вроде не срочный, но довольно важный. Учитывая, что никто не скажет сколько времени до этого самого теста осталось :)

0

272

Предлагаю повысить количество техник так называемым "опытным" Генинам, то есть тем которым уже 14-15 лет до, например 4 Д и 2 С или что-то в этом роде, ведь как ни крути опыта у этих Генинов больше, а соответственно и техник. Возьмём пример канона хотя я знаю, администрация этого не любит. Наруто, взгляните, сколько техник у него было в 12 лет? Один Буншин, безусловно, очень сильная техника, но всё-таки. Теперь посмотрим, сколько техник у него в 15 лет, согласитесь, больше. Сейчас пойдут крики, по типу: "Убери от Наруто лапы" или  "Он главный герой и ему можно". Ок, если вам, уважаемая администрация не нравится пример с Наруто. то возьмём битву между двенадцатилетним и пятнадцатилетним Генинами. Например, Темари vs Тен Тен. Кто победил я, надеюсь, вы все помните. Да, сейчас здесь будут много криков о том, что это канон и наша ролевая это совсем другое дело. Но факт, остаётся фактом, пятнадцатилетний Генин сильнее двенадцатилетнего, если, конечно, это не Утиха.)  Я конечно понимаю, что администрации прибавится работы, ведь "опытным" Генинам захочется пополнить свою "копилочку" техник, но ведь мы с вами хотим сделать нашу ролевую более реалистичной.)

P.S. Если такое предложение было, то искренне извиняюсь, у меня не было не каких намерений плагиата.

Отредактировано Kankurou (2009-01-02 18:21:17)

+2

273

Kankurou
Полностью согласен. Кол-во техник не всегда зависит от ранг, ранг - условность. Дело в в возрасте и опыте.

0

274

Kankurou
Для того, чтобы не было притензий от уже принятых "опытных генинов", можно просто слегка ускорить их обучение (хотя я, если честно, до сих пор не понял как обучение это проходит). Т.е. не просто вписать их в анкету, как уже известные, а провести пару несложных тренировок с сенсеем для изучения новой техники.
А вобще - я целиком за такое предложение.
П.с. Но сейчас меня начнут упрекать, ибо я как раз к опытным генинам отношусь)))

0

275

Рэйко Санами
Ммм... а вы знаете сколько времени в среднем прохоит во время изучения техники? Месяц - 3 недели, не меньше, и в условиях ролевой, где один день - месяц может больше, может меньше, я статистику не смотрел, изучив технику мы состраримся.)

Отредактировано Kankurou (2009-01-02 18:34:26)

0

276

Kankurou
Ну есть чат-клиенты, и я ж так понимаю, что весь месяц, день за днем, никто отыгрывать не заставляет, а вот 3-4 дня упорных тренировок, когда проходят кардинальные этапы обучения (ну как к примеру, когда Наруто изучал очередной этап Расенгана) - вполне можно. А там - по хорошему 1 игровой день обучения, это один раз на пару часов початится в аське (с перерывами), а потом результат послать Мастерам на проверку и запостить цельный кусок тренировки одним сообщением. Почему бы не так?
П.с. А вообще у меня вопрос - среди администрации есть кто-то, кто занимался созданием форума или что-то в этом шарит? Просто, может быть имело смысл чат-комнату добавить для подобных ситуаций, не являющихся сюжетными? Ну и с естественными ограничениями для случаев ее использования... Хотя это уже так, в порядке бреда :)

0

277

Рэйко Санами
Не думаю, что это будет правильно, главная цель моего предложения заключалась в увеличении реалистичности игры, а то что в предлагаете, это вверх нереалистичности.) Ну, имхо, не может Генин, не обладающий сверхестественными способностями выучить какую-либо технику за 3-4 тренеровки.

Отредактировано Kankurou (2009-01-02 19:01:08)

0

278

Kankurou
Вы не поняли, я не имел ввиду всего 3-4 тренировки :) Я всего лишь предложил отыгрывать полных 3-4 тренировки, а остальные занимать распространнеными постами на вроде:
"На протяжении недели генин Васька упорно тренировался концентрировать чакру необходимым образом, дабы создать Такое-то-но-дзюцу. Не раз его техника выходила из-под контроля, оставляя на коже ожоги/синяки/царапины/ссадины, но Васька продолжал свое занятие несмотря ни на что... тра-ля-ля, парам-пам-пам". Ну и вобщем 1-2  странички вордовского текста вместо полного отыгрыша целой недели обучения, и в конце этого "скипа" как вывод писать нечто вроде: "Освоив этот этап изучения такой-то-но-дзюцЫ, Васька был практически готов перейти на следующий "уровень", о чем и сообщил своему джоунину". После чего снова перейти к полноценному отыгрышу одного важного дня тренировки. И таких кусков Отыгрыш-Скип-Отыгрыш будет 1-3 штуки, в зависимости от сложности техники и ранга изучающего...
Вы же сами сказали, что если полностью реалистично отыгрывать тренировки, то на изучения одной техники в игре уйдет около 1 года... Вряд ли это правильно, потому что где-то к середине этого срока можно будет уже забыть, чему пытался научиться. Слишком долго... пускай и "реалистично".

0

279

Рэйко Санами
О-хо-хо, ну, мне кажется, что это как-то не правильно будет, как не крути всё-равно все стрелки сводятся к нереалистичности, но я не член администрации и не судия я вам, вы предложили свою идею, я свою, а те сообщения, что были написаны после этого считаются флудом, так что давайте закроем беседу.)

0

280

Kankurou
Не флуд, а доводы, ну да ладно :)
Просто если реалистичность заставляет тратить столько времени - это как-то настараживает...

0

281

Рэйко Санами написал(а):

"На протяжении недели генин Васька упорно тренировался концентрировать чакру необходимым образом, дабы создать Такое-то-но-дзюцу. Не раз его техника выходила из-под контроля, оставляя на коже ожоги/синяки/царапины/ссадины, но Васька продолжал свое занятие несмотря ни на что... тра-ля-ля, парам-пам-пам"

Таймскип. Неплохая идея тоже, кстати.

0

282

Вобщем у меня появилась одна идея... Как насчет создания школы боевых исскуств (тайдзютсу) - доджо? Вобщем это можно сделать как при академии Кумо, так и самостоятельной структурой созданной Акирой и пока не принятым Рю. Обучатся могут как генины так и взрослые шиноби которые хотят улучшить свое тайдзютсу. Все будет проводится в лучших традициях карате (вплоть до соблюдения ритуалов и этикета доджо, можно при желании и систему поясов ввести минимальную: белый - ученик, коричневый - старший ученик (сэмпай) и черный - мастер (сэнсэй))). Так как Акира и Рю из Кумо то соответственно школа и будет находится в Кумо.

вобщем если кому то интересно - пишите.

0

283

Kasai Akira написал(а):

вобщем если кому то интересно - пишите.

Мне интересно - зачем все это нужно?

0

284

Pain
А зачем нужна вобще ролевая? зачем нужны миссии, посты, анкеты?
Хотя вобщем я понял.

0

285

Kasai Akira написал(а):

Как насчет создания школы боевых исскуств (тайдзютсу) - доджо?

В Кусагакурэ уже есть доджо... хватит =.="

0

286

К слову о предложении о таймскипе. Это дело нужное. Помнится, разрабатывал когда-то концепт, получил вот что:

8) Таймскип - если присмотреться, то можно увидеть, что в жизни синоби довольно много рутины - в основном бесконечные тренировки и неинтересные миссии низкого ранга. Отыгрывание всего этого во-первых не очень интересно (особенно по второму или третьему разу, особенно в сравнении с интересными боевыми миссиями), а во-вторых тормозит игру. Во избежание этого игрокам предоставляется возможность таймскипа (от английского time - время, skip - пропускать, опускать).
Таймскип - это пропуск определенного количества дней, во время которых персонаж преимущественно занимается рутинной работой. Для совершения таймскипа обязательно выполнение нескольких условий:
а) Таймскипнуть можно только целое количество дней. Вы не можете пропустить половину или какую-либо другую часть дня.
б) Для осуществления таймскипа Вы должны закончить день в спокойной обстановке (родной деревне, тайном убежище или уединенном лесном шалаше, например).
Совершение таймскипа требует выполнения двух операций:
а) Завершая день и выставляя ссылку на следующий день, необходимо в тексте ссылки написать timeskip (можно кириллицей) дд.мм.гг - дд.мм.гг (т. е. указать, какой временной промежуток пропускается).
б) Как часть первого поста следующего отыгрываемого дня необходимо описать, чем Вы занимались в течение таймскипа. Сделать это необходимо в объеме не меньшем, чем 10 строк +1-2 за каждый пропущенный таким образом день.
За месяц персонаж должен во время таймскипа выполнить около 5+-2 миссий низкого ранга, Кроме того, во время таймскипа можно заниматься тренировками (отдельно описано ниже). В остальном занятия могут быть любыми, за исключением серьезных миссий (они всегда отыгрываются полностью). В принципе, можно, описывая таймскип, упоминать встречи с другими персонажами при условии, что это было согласовано с хозяевами этих персонажей.

Это все описано в общем под совсем другую ролу с другими правилами, но вполне может выглядеть похоже на ролевике. Другое дело, что необходимо как-то разрешить проблему с временем, ибо оно должно быть общее для всей ролевой. А так может получится, что кто-то усвистает на неделю вперед.

Да, и еще. Не приводите, пожалуйста, Наруто как пример генина. Он по уровню - опытный тюнин (а ближе к текущим событиям манги вообще дзенина превзошел), и генином является лишь от лени и безалаберности. И при этом техник у него, по-моему, меньше 6. Так что правила Ролевика в отношении дзюцу очень и очень лояльны.

0

287

Gumoshin Kidoumaru
В принципе, для такой синхронизации всего ролевика, нужно колосальную работу провести. Да и люди сюжетно-важные должны появлятся регулярно, 2-3 раза в неделю минимум, а лучше больше. Только тогда о массовом таймскипе говорить можно, я честно задумывался о отдельных случаях, расматривая ролевик как несколько отдельных ролевых, пускай как-то и взаимосвязанные...
Но в принципе если администрация пойдет на такой шаг, то буду только рад :)

0

288

Да, возникла тут еще одна идея. По-моему, стоит обязать наших пользователей, переходящих из одной локации в другую, ставить ссылку не на саму тему и тем более не на форму для ответа, а то не очень удобно (уже сейчас, а представьте в будущем, если в теме больше 10 страниц о_О) искать конкретное место, чтобы прочитать пост. Если администрации надо, я могу сделать подробное руководство на тему того, как сделать подобную ссылку.

0

289

6. При переходе персонажа в другую локацию, необходимо вставить в конце поста строчки:
Переход:
---> "Название локации"
, где "Название локации" также является ссылкой на ваш следующий пост в этой самой локации. Написав его, ни в коем случае не забудьте поставить эту ссылку! Это нужно для удобства читающих ваш отыгрыш. Ссылку можно получить, нажав на дату написания поста правой кнопкой мышки и выбрав строчку контексного меню "копировать ссылку".
7. Соответственно, в первом посте новой локации необходимо в самом начале РП сделать строчки:
Переход:
<--- "Название локации"
, где "Название локации" также является ссылкой на ваш последний пост в этой локации, предшествующий данному.

Вот примерно так. Это я сочинил, не беспокойтесь, ага.

0

290

Непонятно почему, но я так и не увидел ответа администрации на мое предыдущее предложение. Посему сообщаю, что очень его жду, а пока выкладываю еще два:

- Необходимо создать категорию "Океан" для написания отыгрышей, происходящих на кораблях. И там, соответственно, форум "Морские Рейсы", в котором будет создаваться отдельная тема для каждого путешествия.
- Необходимо написать в правилах о возможности отыгрыша за маловажных НПЦ, а то сейчас стоит фраза "за других персонажей играть нельзя", что меня несколько напрягает. Естественно, необходимо внести некоторые ограничения, например:
а) Отыгрышь НПЦ возможен либо если поведение этого НПЦ строго задано внутриигровыми правилами, канонами и обычаями мира (хороший торговец, который по определению должен быть вежлив к покупателю), либо если этот НПЦ подчинен Вашему персонажу и имеет мотивы следовать приказам.
б) Запрещен отыгрышь НПЦ, выносящих решения по важным для Вашего персонажа вопросам (например, судьи в городе, буде Ваш перс попадет в суд).
в) Запрещен хоть сколько-нибудь подробный отыгрышь НПЦ-ниндзя, превышающих Вашего персонажа по рангу. Как частный случай этого запрета, запрещен отыгрышь Каге.
Примечание: сколько-нибудь подробный относится к тому, что даже гэнин может написать в посте "видел сурового АНБУ-ника, пролетавшего мимо по своим делам), однако не имеет права писать ничего сверх, в то время как дзенин может окрикнуть и поздороваться, например.
г) Если пост включает в себя отыгрышь НПЦ-ниндзя, какому-либо модератору должно быть отправлено сообщение с ссылкой на пост, а игра должна быть заморожена до получения ответа на это сообщение.
д) Нельзя отыгрывать НПЦ, находясь на миссии, без прямого разрешения курирующего задание модератора.
е) Нельзя отыгрывать НПЦ, отыгрышь которых запрещен модератором.
ж) В отдельных локациях могут быть специально указаны НПЦ, которых можно отыгрывать, будучи ниндзя определенного ранга. Например, в теме Склад вооружения любой ниндзя рангом тюнин и выше может отыгрывать охранников, даже если среди них есть дзенины, при условии что он не нарушает правил склада.
з) Не стоит злоупотреблять отыгрышем НПЦ - делайте это только если подобное действительн необходимо, длинный икрасивый пост можно написать и без подобных трюков.

Отредактировано Emiya Shiro (2009-01-20 12:32:05)

0

291

Emiya Shiro написал(а):

Да, возникла тут еще одна идея. По-моему, стоит обязать наших пользователей, переходящих из одной локации в другую, ставить ссылку не на саму тему и тем более не на форму для ответа, а то не очень удобно (уже сейчас, а представьте в будущем, если в теме больше 10 страниц о_О) искать конкретное место, чтобы прочитать пост. Если администрации надо, я могу сделать подробное руководство на тему того, как сделать подобную ссылку.

Э... Мы, в общем-то, это и предполагали, когда прописывали обязательные ссылки. Гомен, мне как-то в голову не пришло, что люди могут додуматься ставить ссылки на форму ответа.))) Уточню я этот момент в правилах, угу.

Emiya Shiro написал(а):

- Необходимо создать категорию "Океан" для написания отыгрышей, происходящих на кораблях. И там, соответственно, форум "Морские Рейсы", в котором будет создаваться отдельная тема для каждого путешествия.

Я предполагал вообще выделить все перемещения в отдельную категорию. И уже там создавать два форума для морских и сухопутных перемещений. Собственно, к созданию всего это и приступаю. *уполз создавать* Да, к слову, кто-то вроде так активно хотел заняться описанием локаций, Эмия-сан, но дальше разговоров дело не пошло. Раз уж взялись - так доведите дело до конца.

По НПЦ - опять же вся проблема в неконкретизации правил. С вышеперечисленным знакомы все игроки и в общем-то соблюдают, потому и не приходило в голову оформлять детально. Допишем.)

0

292

Возникла еще одна идея. Добавить правило, уже негласно существующее на форуме, куда-нибудь в доступную всем ветку, чтобы можно было четко посылать новичков туда. Имеется в виду ограничение на стихию гэнинам (то, что у гэнина не может быть стихии, отличной от стихии Селения). Возможно, стоит сделать исключение и снимать ограничения в случае, если это вторая гэнинская или третья и более (независимо от ранга) роль на форуме.

0

293

Короче, обнародую. Возникла такая идея.
Почему бы в рамках отдельного форума не переформировать команды?
Нет, все останется по-старому, просто добавить простой выбор: можно подсоединить к любой гэнинской команде тюнина. Причина практическая: занять чем-то всех тюнинчиков)) Причина игровая: например, эксперимент. Логически можно объяснить очень по-разному.
То бишь возможные варианты команды:
1) Дзёнин-наставник, три гэнина.
2) Дзёнин-наставник, тюнин "на подхвате", три гэнина.
3) Дзёнин-наставник, тюнин "на подхвате", два гэнина.
Практически это еще и очень выгодно, в случае если дзёнин и тюнин имеют разные специализации. К тому же наставник не резиновый, вместе с тюнином справляться будет легче, особенно в случае оффлайна. С точки зрения канона в некотором роде это уже было - когда Сикамару повысили в тюнины, он остался членом команды, по райне мере до конца сезона.

Отредактировано Нара Шикаку (2009-01-23 16:58:16)

0

294

Обнародую контропредложение - почему бы не создать команды тюнинов? Т. е. три тюнина и дзенин. К слову, в каноне это было. По-моему куда более простой и каноначный способ организовать тюнинов, чем довольно странные и непонятные эксперименты.

0

295

Emiya Shiro, простое контрвозражение: составление таких команд вызовет рост необходимых дзёнинов.

0

296

Нара Шикаку, согласен, на роле ощущается недостаток дзенинов. В связи с чем могу еще предложить давать гэнинов на обучение тюнинам. А тюнинов, не занимающихся преподавательством, отдавать дзенинам, которые непременно высвободятся.

Так или иначе, я против смешанных команд. Пять человек, отыгрывающих в одной теме - это жуткий тормоз. Да и вообще - нормальному сэнсэю на трех человек учеников помошник не нужен.

Отредактировано Gumoshin Kidoumaru (2009-01-24 21:03:26)

0

297

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

Так или иначе, я против смешанных команд. Пять человек, отыгрывающих в одной теме - это жуткий тормоз.

Можно и четыре человека, при двух гэнинах.

0

298

Нара Шикаку написал(а):

Можно и четыре человека, при двух гэнинах.

Не знаю, мне как-то не нравится подобная концепция. Всяко в такой связке тюнин будет помошником учителя, а не учеником - а соотношение учитель/ученик 2/2 это многовато.

Имхо тогда лучше тюнинов формировать либо в команды при дзенине (если им хочется иметь сэнсэя), либо в отдельные рабочие группы подвое-потрое, либо давать им самим гэнинов в обучение.

0

299

Gumoshin Kidoumaru написал(а):

рабочие группы подвое-потрое, либо давать им самим гэнинов в обучение.

Так предложение уже как минимум не своевременное. Обратите внимание, что мой перс Акахоши работает в команде из двух чунинов с Сагарой Содзо, где Сагара лидер команды. Вот вам и прецедент командной работы чунинов на Ролевике.

0

300

Предложение простое и конструктивное: переименовать "Долину Истоников" в "Долину Источников" в подфоруме "Страна Земли".

0