Яре-яре, всем выжавшим привет.
140-ой флуд в честь осени и дождливых дней
Сообщений 421 страница 450 из 999
Поделиться4222010-11-06 15:05:17
Гин, Яре-яре, Мы идем, летим плывем, наше имя - легион.)
Это к тому, что нас, как оказалось, не так уж и мало выжило, а в топе мы сейчас на третьем месте(если не брать в счет сайтов-донаторов, которые по факту голосов явно проигрывают).
Кампай!
Поделиться4232010-11-06 15:56:12
Это к тому, что нас, как оказалось, не так уж и мало выжило, а в топе мы сейчас на третьем месте(если не брать в счет сайтов-донаторов, которые по факту голосов явно проигрывают).
И это хорошо. Очень даже. Я не могу дождаться когда уже мои напарники начнут играть.
Поделиться4242010-11-06 16:09:06
Гин, а если не начнут?)
У нас тут с Тамаки вакантное место возможно наклевывается.
Поделиться4252010-11-06 16:17:06
Никорай
Его напарники начнут, угу.
Поделиться4262010-11-06 16:23:33
Доброго дня!
Поделиться4272010-11-06 16:26:38
Никорай
Его напарники начнут, угу.
В таком случае, прощу прощения и будем считать, что этого разговора не было)
Morinozuka Takashi, пливет)
Поделиться4282010-11-06 16:27:24
Никорай, Сакура не ответила?
Поделиться4292010-11-06 16:30:56
Пока нет >_<
Поделиться4312010-11-07 21:47:07
Креатив
Поделиться4322010-11-07 21:59:41
Я тоже так думаю.
Поделиться4332010-11-07 23:18:12
Интересно как тут у нас на Ролевике. Нет, меня всегда радовали любые изменения, тем более, что эпизодическая система неплоха, пусть и непривычна, хотя и нагоняет некоторую ностальгию по тому, как оно было раньше. Дело не в этом. Я понимаю, конечно, что такой игры больше не будет, по объективным причинам. Мне не очень нравится, что Ролевик потерял свою независимость и некоторую свободу в действиях. Мы никогда не были зависимы от новых игроков, не шли на поводу у их желаний и требований. Похоже, теперь что-то изменилось. Хотя на мой взгляд всё не так критично, я считаю. В разное время от нас уходило то или иное количество игроков, но приходили и новые. Хотя я, конечно, и не в курсе самых последних событий. Ну и, конечно, как никогда чувствуется усталость и кризис у администрации Ролевика, уж извините, господа, хотя это моё имхо. Чтобы не быть голословным, сам лично попробую вернуться и чем-то помочь делу. Благо время и желание для этого есть. До скорой встречи в игре. )
Поделиться4342010-11-08 12:34:43
Акахоси,
Old's man return? Интересно, интересно
Поделиться4352010-11-08 22:09:33
Яре-яре, да я смотрю у нас сменился модераторский состав.
Поделиться4362010-11-08 22:10:55
Как внезапно, а я и не заметил, вот уж яре-яре))
Рад за Сакуру))
Отредактировано Никорай (2010-11-08 22:11:40)
Поделиться4372010-11-08 22:14:27
Да и не только адм. состав, форум меняется на глазах=))
Поделиться4382010-11-08 22:17:16
Сакура не при деле *пунцовеет* Она в саму игру не лезет. Только с переходом на эпизодичку поможет. В смысле, будет обрабатывать архивы, чтобы ни один отыгрыш не потерялся)
Поделиться4392010-11-08 23:39:10
Чтобы мы делали без Сакуры. Вспомнилось выражение, как видно к месту.
Поделиться4402010-11-08 23:55:40
Я не помню этого выражения. И к чему оно?
Поделиться4412010-11-09 00:03:52
Haruno Sakura
Ну, в Японии принято же наблюдать за её цветением, исходя из каких-то чувств. Я точно не помню, но как-то там было всё связано, с тем, что мол самурай без сакуры пропадёт.
Поделиться4422010-11-09 00:04:34
Old's man return? Интересно, интересно
Почему нет? Думаю как минимум кто-то здесь будет не против этого? ) Попробую, как в старые времена: разработать концепт, написать анкету. Жаль только, что все мои старые советчики и помошники, да и просто хорошие собеседники, уже не при делах. Без них писать будет долго и непросто. Как это было в самом начале. )
А ты играешь? Или как? Кто-нибудь из старой гвардии остался? Ну, я имею ввиду Горо, Тору, Кодзи/Дзаку, Содзо, наконец. Просто не могу понять кто выбыл, а кто прибыл, так сказать. )
Всем вечера, к слову. Давно не бывал во флуде, хм.
Поделиться4432010-11-09 00:08:10
А ты играешь? Или как? Кто-нибудь из старой гвардии остался? Ну, я имею ввиду Горо, Тору, Кодзи/Дзаку, Содзо, наконец. Просто не могу понять кто выбыл, а кто прибыл, так сказать. )
Играю. А куда я денусь? Кодзи разве что, я ему попросту не дам уйти. Остальные же... Горо давно прекратил, Содзо вроде был ещё где-то.
Поделиться4442010-11-09 00:10:22
Anotsu Kagehisa, весьма рад. Тогда может и сыграем еще. ) Ну ясно всё, в целом. А как анкеты, проверяются? Просто интересно, что будет, если я всё же напишу, проверят ли?
Поделиться4452010-11-09 00:13:22
Anotsu Kagehisa, осталось только найти самурая для Сакуры)
Акахоси, доброго и вам.
upd: не пугаемся кочеванию тем из архива в архив, а впоследствии и в игровые форумы. так надо и так пока что будет.
Поделиться4462010-11-09 01:04:31
сьма рад. Тогда может и сыграем еще. ) Ну ясно всё, в целом. А как анкеты, проверяются? Просто интересно, что будет, если я всё же напишу, проверят ли?
Проверю. Куда денусь?)
Поделиться4472010-11-12 21:17:37
из указанных к отыгрышу мастерами полностью разобрана и готова к эксплуатации страна Огня, на две трети готова Суна. если какие-то ваши эпизоды пока что еще не разобраны, можно создавать новые темы, а посты впоследствии будут перенесены к общим.
переход в целом займет 2-3 недели.
Поделиться4482010-11-12 21:59:09
Всем доброго вечера
Поделиться4492010-11-12 22:07:42
Симура Дандзо, привет.
Что-то совсем разучились Ролевики во флуде общаться.
Помню время было, когда флуд один за одним создавался пачками, а ты сообщения не успевал читать. Можно было пару часов в нем просидеть и спать лечь намного позже, чем хотел)
Да и в академке, помню, флудил я с командой хорошо когда-то)
Да, были люди в наше время...
Поделиться4502010-11-12 22:11:53
из указанных к отыгрышу мастерами полностью разобрана и готова к эксплуатации страна Огня, на две трети готова Суна. если какие-то ваши эпизоды пока что еще не разобраны, можно создавать новые темы, а посты впоследствии будут перенесены к общим.
Неплохо было бы в правилах описать как играть по эпизодичной системе, когда можно, когда нельзя создавать свою тему.
Вообще, хотелось бы отметить, что идея с эпизодами очень хороша. Ибо в локациях отыгрышь всегда путался и понять его могли в основном только сами игроки, а так каждая история выделяется в отдельную тему и легко читается, кроме того, у каждой миссии/приключения появляется свое название, цель и смысл. В общем круто, довольно неплохая идея)