Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд №117. Во имя неврущего Содзо.


Флуд №117. Во имя неврущего Содзо.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Hideaki, приятных снов.

0

392

всем доброго, кого не видела=)

0

393

Kyudan Nekoshii написал(а):

всем доброго, кого не видела=)

- А кого не видела, тому злого?? Х)

0

394

Takashi Sora, о доо=))шутка, тому еще более доброго=))

0

395

Miura написал(а):

Не совсем. Я хотел указать тебе на самообман как таковой, когда ты отводила мне взгляд от деталей, которые мешают делать тот или иной эксперимент.

Ты преувеличиваешь, взгляда я твоего не отводила, автоматом как-то унеслась в другую сторону =) Да и мне интересна каждая деталь нашей беседы, до-о) Так что всё равно вернусь к тому, что, возможно, где-то упускаю, разрешая себе окунуться в другом "подзаголовке" основной темы) Так-то!)) xD А теперь снова о наболевшем =)

Miura написал(а):

Да, эксперимент завершается, опыт получается, но если есть возможность сэкономить время, провести его с минимальными потерями - лучше сделать именно так, а не через сложную череду всяких выдуманных преград. Подобное можно применять, когда ты уже овладел этим опытом и теперь можешь и погираться с кем-нибудь другим, возможно незнающим =))

Стоит ли думать о минимальных потерях в подобном опыте?) Они и так ничтожно малы, если вообще существуют. Возможно ты в конечном результате найдёшь частичку той самой потери, но для любого другого - оно будет ничем другим, как положительным моментом общего "дела". Опять же - о каком эксперименте речь идёт?..) Всё усваивается лучше на практике, так что поделиться "впечатлениями" от опыта - это донести до незнающего около половины результата) Хотя дать полезный совет можно, приводя себя в пример что ли..

Miura написал(а):

Конечно, неудачный опыт - тоже опыт, но в данном случае, если есть самообман, который изначально тебе говорит, что это не интересно - при неудаче, к которой пришел силой, ты попросту бросишь это дело, и никаких "а повторю-ка я" даже не промилькнет в голове. Для того, чтобы оно промелькнуло - нужна мотивация. А мотивации не будет =) Что же касается степени - как бы она не колеблилась, но само колебание зависит от человека, а не от неизведанной невидимой силы =) Если человек не хочет ее "колебать", или скрыть эти колебания - он это сделает.

А я тебе говорю, что промелькнёт. Только это будет очередной самообман, в худшем случае. Ведь даже исходя уже от того, что ты потерпел неудачу, можно ли чисто за 1 раз определить, интересно ли это?.. Ну вот про повтор я и говорю) Либо позиция будет закреплена, и ты действительно сдашься "Да, не интересно всё же", либо ты изменишь своё мнение: "А всё же, правильно я сделал, что повторил". Вывод может быть неверным изначально =) И всё равно существует ряд факторов, отвечающий за эту степень равновесия =)

Miura написал(а):

Само присутствие слова "иногда" в товем предложении уже отменяет вывод, что играть нельзя вообще =) Ибо иногда и не стоит, да =) И мы возвращаемся к умению, как таковому =) Умеешь быть игроком перед кем-угодно - ты профессионал. Думаешь, что есть запреты - принципиальный профессионал. Ставишь запреты и сам же их обходишь - виртуозный профессионал =) Нельзя сказать, что игра есть фальш. Игра есть игра, каким бы ты игроком не был - ты тот самый игрок, а не кто-либо другой =) Не можешь разорваться - не играй. А если можешь - проверь себя, вдруг понравится? =) Утрата собственного "я" возможна, но это лишь возможность, а не предначертанная судьба игрока. Что опять возвращает нас к умению =)

Раз ты игрок, то и  окружающие так же становятся игроками, втянутые в "сюжет", возможно, даже и не подозревая об этом. Дело доходит иногда и до так называемых марионеток. Марионетки потому, что они не могут противостоять этой игре, они  двигаться даже по определённой траектории будут и всё потому, что главный игрок придумал правила. Правила, которые есть в каждой игре, и о которых "пешки" и не догадываются. Не важен уровень твоего профессионализма и разделение по классам профессиональности. Всё оно сводится к одному =) К тому же не каждая игра стоит свеч, но если говорить о "проверь себя, а вдруг понравится" - зачем, если благополучно можно жить и без этого.) А ради прикола, поиграть с окружающими, при этом без серьёзных последствий ни для себя, ни для окружающих.. не знаю, по-моему каждый время от времени этим болеет =)

Miura написал(а):

Вай, теперь ты меня порадовала =) Глубокая мысль. Я рад, что слова "смотри и учись" не пролетели мимо =) На самом деле рад =) Хотя разбирать ложь - все равно что разбирать теорию Большого Взрыва. Возможно, но муторно. А если так - лучше уж просто уметь определять - когда тебе врут и с какими намерениями =)

Мне можно гордиться? Ай, чего я спрашиваю)) *гордится, пока возможность есть* xD
Да, ложь можно разбирать, разбирать.., но до конца так и не разберёмся =) Просто не будем успевать за её обновлениями, что ли.. =) Кроме того, чаще мы сами даём себя обманывать =) Ложь во лжи.. как-то так =)

0

396

*Показался на секунду*

0

397

Uchiha Sasuke написал(а):

*Показался на секунду*

Тем не менее Вас засекли xD

0

398

Sakura написал(а):

Ложь во лжи.. как-то так =)

И во лжи рождается правда. Понимайте, как хотите.)

0

399

Sakura, и? *показался ещё на секунду*

0

400

Kaname Sadamo написал(а):

И во лжи рождается правда. Понимайте, как хотите.)

Я и не спорю) Всё верно.

Uchiha Sasuke написал(а):

и? *показался ещё на секунду*

Ну вот видите, Вас это задержало ещё здесь =)) Редко появляются "на секунду".

0

401

ммм...добрый...

0

402

Uchiha Sasuke, а почему бы и на пару минут не показаться?=)))Доброго Саске-кун=)
Kaрин, добрый=)
Kaname Sadamo, доброго Садамо-кун, что то вы последнее время на меня внимания не обращаете*плачет*=)

0

403

Всем доброй ночи) это приветствие))

0

404

Deikin' Erai, доброй=))))

0

405

Sakura, ещё бы не верно)
Kaрин, добрый)
Kyudan Nekoshii, я обращаю внимание на всех в равной степени, не плачьте)
Deikin' Erai, привет)

0

406

Kyudan Nekoshii
Как поживаете, Няшность-сан?)

В общем вопрос ко всем: как жизнь?

Отредактировано Deikin' Erai (2009-06-18 23:30:21)

0

407

Kyudan Nekoshii написал(а):

а почему бы и на пару минут не показаться?=)))Доброго Саске-кун=)

боится нас. угу.

0

408

Kaname Sadamo написал(а):

ещё бы не верно)

Ну да, это было бы странным xD

0

409

Kaрин написал(а):

боится нас. угу.

о даа, мы злые и страшные, так Карин-чан?*подмигивая*=)

Deikin' Erai написал(а):

Как поживаете, Няшность-сан?)

ох, я великолепно, до 27 числа полностью свободна, получила роль Самуи...о чем еще мечтать можно?=)))Как сами?

Kaname Sadamo написал(а):

я обращаю внимание на всех в равной степени, не плачьте)

бе бе бе=)))

0

410

Kyudan Nekoshii написал(а):

получила роль Самуи...

Когда второй проверяющий напишет "принимаю", вот тогда начнем поздравлять) А пока только с принятием репетиции))

Kyudan Nekoshii написал(а):

о чем еще мечтать можно?=))

О многом и о главном, о чем-нибудь даже отдаленно не связанном с текстовой ролевой)) Главное вовремя остановиться)

Kyudan Nekoshii написал(а):

Как сами?

Нормально, даже лучше, чем нормально)

Kyudan Nekoshii написал(а):

бе бе бе=)))

Бе-бе-сан))

0

411

Deikin' Erai написал(а):

Бе-бе-сан))

ну люблю я побекать, что уж поделать то=)))

Deikin' Erai написал(а):

О многом и о главном, о чем-нибудь даже отдаленно не связанном с текстовой ролевой)) Главное вовремя остановиться)

на самом деле я за этот учебный год так устала, что мне хочется все лето проспать, так что мои мечты сейчас очень ограничены=))

Deikin' Erai написал(а):

Нормально, даже лучше, чем нормально)

надо чтобы было лучше лучшего=)))

0

412

Anshin Samui написал(а):

Тему просматривают (Гостей: 1, Пользователей: 4)
    Deikin' Erai
    Kyudan Nekoshii
    Kyudan Nekoshii
    Оrоchimaru

у меня в глазах двоится...

0

413

Anshin Samui написал(а):

ну люблю я побекать, что уж поделать то=)))

Менять статус))

Anshin Samui написал(а):

на самом деле я за этот учебный год так устала, что мне хочется все лето проспать

У меня так ни разу и не получилось...

Anshin Samui написал(а):

надо чтобы было лучше лучшего=)))

Все еще впереди)

0

414

Kyudan Nekoshii написал(а):

Kyudan Nekoshii
    Kyudan Nekoshii

Бывает... Что употребляли?)

0

415

Deikin' Erai написал(а):

Все еще впереди)

вот эт правильный подход=)))

Deikin' Erai написал(а):

Менять статус))

ну у Куюдан я уж слишком статус люблю...а вот у Самуи=)))

Deikin' Erai написал(а):

Бывает... Что употребляли?)

не не не, вы что, да я, да никогда!=)))))

0

416

Sakura написал(а):

Ты преувеличиваешь, взгляда я твоего не отводила, автоматом как-то унеслась в другую сторону =) Да и мне интересна каждая деталь нашей беседы, до-о) Так что всё равно вернусь к тому, что, возможно, где-то упускаю, разрешая себе окунуться в другом "подзаголовке" основной темы) Так-то!)) xD А теперь снова о наболевшем =)

Ну, под отводом я и подразумевал твой отход от темы к ее подтемам =) Что интересно я верю, но резко перескакивать с одного на другого, открывая новые детали и не "закрывая" старые - так мы ни к чему не приберемся =)

Sakura написал(а):

Стоит ли думать о минимальных потерях в подобном опыте?) Они и так ничтожно малы, если вообще существуют. Возможно ты в конечном результате найдёшь частичку той самой потери, но для любого другого - оно будет ничем другим, как положительным моментом общего "дела". Опять же - о каком эксперименте речь идёт?..) Всё усваивается лучше на практике, так что поделиться "впечатлениями" от опыта - это донести до незнающего около половины результата) Хотя дать полезный совет можно, приводя себя в пример что ли..

Степень ничтожности потерь определяется подходом самого человека, который ставит опыт. Тут уже стоит напомнить о ньюансе, что и на ровном месте спотыкнуться можно =) Да и под потерями я подразумевал время, а не пропускание какой-либо информации. Если есть утечка - то это уже не опыт, а недоработка какая-то =) Важно лишь как можно быстрее закончить этот опыт, не ставя перед собой иллюзорных преград в виде "не интересно" или "скучно". Лучше делать опыт как надо, или не делать его вовсе, ибо чем быстрее осознаешь - тем скорее применишь =)

Sakura написал(а):

А я тебе говорю, что промелькнёт. Только это будет очередной самообман, в худшем случае. Ведь даже исходя уже от того, что ты потерпел неудачу, можно ли чисто за 1 раз определить, интересно ли это?.. Ну вот про повтор я и говорю) Либо позиция будет закреплена, и ты действительно сдашься "Да, не интересно всё же", либо ты изменишь своё мнение: "А всё же, правильно я сделал, что повторил". Вывод может быть неверным изначально =) И всё равно существует ряд факторов, отвечающий за эту степень равновесия =)

Тогда это уже будет не из разряда "меня это не интересует" =) Если человек пошел на неинтересующую его цель - он остановится при первой неудачной попытке, ибо таков закон психологии. Если он продолжит - значит изначально не было никаких "не интересует", были неизведанность и/или упрямство, а не твердое решение. Не понимая на что идешь - нельзя быть уверенным. Однако если осознаешь, что это не для тебя, но делаешь это - это будет далеко не то. Хочешь - проверь себя как-нибудь =) Поделишся после опытом =) Возьми нечто, что тебе не интересно, и нечто, что тебе не интересно, но незнакомо. И "попробуй-ка" =)

Sakura написал(а):

Раз ты игрок, то и  окружающие так же становятся игроками, втянутые в "сюжет", возможно, даже и не подозревая об этом. Дело доходит иногда и до так называемых марионеток. Марионетки потому, что они не могут противостоять этой игре, они  двигаться даже по определённой траектории будут и всё потому, что главный игрок придумал правила. Правила, которые есть в каждой игре, и о которых "пешки" и не догадываются. Не важен уровень твоего профессионализма и разделение по классам профессиональности. Всё оно сводится к одному =) К тому же не каждая игра стоит свеч, но если говорить о "проверь себя, а вдруг понравится" - зачем, если благополучно можно жить и без этого.) А ради прикола, поиграть с окружающими, при этом без серьёзных последствий ни для себя, ни для окружающих.. не знаю, по-моему каждый время от времени этим болеет =)

Все верно, за исключением не важности профессионализма =) Я три поста потратил на его обьяснения! =) Если ты - хост, создатель игры и игрок в ней, то все зависит только от твоего умения. То, как ты создашь правила, то как ты будешь им следовать и как обходить. Если ты сделаешь игру слишком простой - другие игроки очень быстро поймут, где находятся, и в лучшем случае покинут игру, а в худшем - начнут использовать правила против тебя же. От подобных созданных правил решается исход, который не всегда один и тот же. То ли дело, если говорить о выгоде подобной игры - это уже другой разговор =) Может быть и ради прикола, а может быть и нечто иное... =) Вариаций тут достаточно.

Sakura написал(а):

Мне можно гордиться? Ай, чего я спрашиваю)) *гордится, пока возможность есть* xD
Да, ложь можно разбирать, разбирать.., но до конца так и не разберёмся =) Просто не будем успевать за её обновлениями, что ли.. =) Кроме того, чаще мы сами даём себя обманывать =) Ложь во лжи.. как-то так =)

Тю... Только тебя похвали, как тут на тебе... =))) Ложь можно разобрать, ее можно обмануть, ее можно обхитрить и ее можно обойти. Нужно знать и уметь применять подходы к ней... Хотя, конечно, на каждый крутой подход найдется что-нибудь с болтом =)))

0

417

Miura написал(а):

Ну, под отводом я и подразумевал твой отход от темы к ее подтемам =) Что интересно я верю, но резко перескакивать с одного на другого, открывая новые детали и не "закрывая" старые - так мы ни к чему не приберемся =)

Да, знаю) Много чего затронем, при этом ставя везде запятые, вместо ожидаемых точек) Непрерывная цепочка какая-то возникнет.. =)

Miura написал(а):

Тут уже стоит напомнить о ньюансе, что и на ровном месте спотыкнуться можно =)

А можно и не споткнуться =) Но да, сей вариант тоже распространён, как ни странно.

Miura написал(а):

Да и под потерями я подразумевал время, а не пропускание какой-либо информации. Если есть утечка - то это уже не опыт, а недоработка какая-то =)

Как можно заранее предугадать или определить - сколько времени уйдёт на проведение опыта?) Кроме того, возможно, ускорив процесс опыта, произойдёт как раз утечка информации =) На "скорую руку" не каждый эксперимент делается) И иногда приходится пожертвовать бесценным временем =) Да и от недоработок тоже никто не застрахован, но это не говорит о конечном завале опыта)

Miura написал(а):

Важно лишь как можно быстрее закончить этот опыт, не ставя перед собой иллюзорных преград в виде "не интересно" или "скучно". Лучше делать опыт как надо, или не делать его вовсе, ибо чем быстрее осознаешь - тем скорее применишь =)

Насчёт иллюзорных преград - согласна. С такими темпами опыт и опытом тяжело назвать будет =) То будет уже каким-то насилием над самим собой О_о" Но чаще интересен не процесс, а результат, которого человек добивается, переступая через скучный процесс)

Miura написал(а):

Если человек пошел на неинтересующую его цель - он остановится при первой неудачной попытке, ибо таков закон психологии. Если он продолжит - значит изначально не было никаких "не интересует", были неизведанность и/или упрямство, а не твердое решение.

Нет, я, соглашусь, что цель должна интересовать, ибо в противном случае, стремиться к тому, чтобы таки добраться до неё, не будет резона. Единственное, каждый сам для себя определяет в чём именно заключается тот самый интерес) Один опыт - несколько целей =) Хотя всё сводится к одному - добиться результата. А в неизведанности и упрямстве ничего плохого здесь не вижу ) Это как искры, после которых вполне может возникнуть интерес. И здесь уже как раз акцент может быть только на процессе.

Miura написал(а):

Хочешь - проверь себя как-нибудь =) Поделишся после опытом =) Возьми нечто, что тебе не интересно, и нечто, что тебе не интересно, но незнакомо. И "попробуй-ка" =)

Уже всё это дело будет связывать интерес - узнать, что будем в обоих случаях =)) И поделиться опытом =) Да и вдруг то, что ранее было мне не интересно станет интересным? Иногда, когда более основательно подходишь к неинтересной вещи, обнаруживаешь, что всё вовсе не так и скучно =) Ну хотя подобрать эти 2 "нечто", избегая такого перехода, можно. Возможно, и получится. А может и нет)

Miura написал(а):

Я три поста потратил на его обьяснения! =)

Ну, вот четвёртый был заключительным =) И теперь я уже против ничего не скажу =) Даже не стану использовать запасы бреда =) Только одно:

Miura написал(а):

Если ты сделаешь игру слишком простой - другие игроки очень быстро поймут, где находятся, и в лучшем случае покинут игру, а в худшем - начнут использовать правила против тебя же.

Кто сказал, что если игра будет простой - другие игроки поймут куда "ввязались"?) Во многих случаях сложное и запутанное отпугивает, настораживает =) А с простым легче плыть по течению, легче следовать правилам =)

Miura написал(а):

Тю... Только тебя похвали, как тут на тебе... =))) Ложь можно разобрать, ее можно обмануть, ее можно обхитрить и ее можно обойти. Нужно знать и уметь применять подходы к ней... Хотя, конечно, на каждый крутой подход найдется что-нибудь с болтом =)))

Обмануть ложь? И что - отвечать ей тем же? Снова обманом? Обхитрить и обойти далеко не всегда получается) Ты всё равно в неё "попадаешь" , хоть и не исключается возможность вовремя это обнаружить и предпринять меры =) Но выйти не испачканным ею, тоже крайне тяжело. Эти все подходы.. сразу и не сообразишь какой применить ))
зы: Новый рекорд? xD 3ий день беседы, 2 дня  без "привет, как жизнь?" xD

Отредактировано Sakura (2009-06-19 07:13:31)

0

418

=_=

0

419

Ли-сан написал(а):

=_=

И тебе доброе утро)

0

420

Sakura, я опять не выспался. Доброго)

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд №117. Во имя неврущего Содзо.