Ну, не удержался, чтобы не ответить.
Не завидую - у самих краткий обзор Барроко идет.
Ох, если бы краткий. Так рисуем уже третье здание. С проектами, все честь по чести. Отмывка мне по ночам снится. Ничего. Переживу как-нибудь. Пережил ведь Суздальское зодчество...
Вообще-то такое детальное изучение очень важно для человека, который учится на нашу профессию. Но иногда очень тяжело. Тяжел именно этот сплав научных дисциплин (химия, физика (каждая в двух видах), физхимия, две математики) и художественных. Именно это тяжелее всего. Когда сначала решаешь коллоидную химию, а потом идешь рисовать какой-нибудь натюрморт, в процессе стараясь не думать о коэффициенте поверхностного натяжения вина в бутылке на постановке - это, я Вам скажу, очень выматывает =)
Персонажи просто чрезмерны во многом. А чрезмерность это часто плохо. Я еще понимаю персонажей детского возраста - им по определению надо быть импульсивными. По вот взрослые там тянут скорее на тинейджеров, своим поведением, большинство ==
Да, в "Наруто" многое утрировано, причем зачастую чрезмерно. Тупость, например =))))
Кстати, как раз сочиняю понемногу репетицию для Сая. Правда, я его очень неклассически вижу. Не знаю, отвечает ли мое видения персонажа представлениям проверяющих, но все равно сочиняю =))
В общем, чтобы прикрыть флудоводскую деятельность, спрошу такую вещь.
Надо выбрать для красивого стенда, посвященного поэзии, лучший пример аллитерации. Я нашел три хороших (которые мне самому нравятся).
"Шарманщик,
Поджав деревянную ногу,
Тоскливо глядит на бристольскую пристань"
"В городе Мокрополе, в глубочайшей лужище,
Плещутся гудящие рыбищи белужищи"
"Полустанки, перелески
Проплывают в полумгле"
Вот и думаю, выбрать не могу. Надо лучший. Буду рад совету.