Удар Пяти Точек – сильная атака ладонью, с прижатыми к ней пятью пальцами. Наносит серьезный ущерб в месте прикосновения пальцами (возможны точечные переломы костей и разрыв мышц), отбрасывает на пару метров назад, используется только правой рукой, с расстояния не менее 3 метров до противника, после короткого ускорения. Ранг Ц.
Дикая Ярость – техника связанная с симбиотом в теле Наоми. Используя небольшое кол-во собственной чакры, куноичи открывает доступ к первородной ярости, что до сих пор еще кипит внутри «биомассы». И если контроль чакры весьма ослаблен этим самым симбиотом, то направленная злость и гнев, способны дать немыслимые силы использующему дзюцу. Имеет несколько степеней активации с различными последствиями и получаемыми силами:
1-ая ступень: минимальные внешние изменения – глаза становятся слегка золотистыми, а зрачки – вертикальными. Ногти слегка удлиняются, напоминая когти хищников, движения становятся более плавными, природными, но хаотичными. В два раза увеличивается физическая сила, возрастает скорость и выносливость (возможность переносить тяжелые удары противника). Теряется возможность использовать большинство обычных техник, за исключением приемов тайдзюцу, позволяет также использовать специфичные приемы, что они освоили вместе с Акаге. Сознанием владеет Наоми. Действует до 11 минут.
Последствия – каждая минута действия техники равна 20 минутам сна после этого (сон наступает ни мгновенно, но сморит любого спустя час-другой после завершения техники), проснувшись, пользователь будет испытывать головную боль, легкую дезориентацию в пространстве (для шиноби почти незаметную), жажду, сухость в горле и неприятные ощущения в желудке (нечто среднее между тошнотой и отравлением). Избавиться от последствий можно медицинским путем (специальные настойки, приводящие людей в тонус или специфичные техники) или просто пережив следующие 12 часов.
2-ая ступень: бледнеет кожа, вздуваются вены сосудов, мышцы ног увеличиваются в размере минимум в два раза, на несколько порядков возрастает скорость (приближаясь к скорости шиноби, использующего шуншин), разбухает левая рука, удлиняются пальцы и когти, приобретая большую гибкость, кожа становиться болезненно-желтой, прорастают клыки как у хищника, куноичи ближе прижимается к земле, передвигаясь на кончиках пальцев. Кожа становится более прочной – удары острым оружием, отрубившие бы в нормальном состоянии руку, теперь оставляют лишь глубокий порез и застревая в плоти. Акаге способен вмешиваться в действия Наоми, принимая на себя контроль левой рукой, что позволяет лучше реагировать на движения противников. Слегка затуманивается сознание, повышается агрессивность, в таком состоянии Икитосу способна убить лютого врага не задумываясь. Длительность 6 минуты
Последствия – жуткая физическая слабость, потеря на несколько часов возможности контролировать чакру в больших объемах (использование техник не выше Ц ранга), голоса в голове, мигрени, тошнота (обязательно должно вырвать, иначе грозит перетоксикация отходами собственных процессов метаболизма, что сильно изменяются, когда используется эта техника), а после нее адский голод. При отдыхе – это состояние проходит за пару часов, если же не отдыхать, продолжая сражение или же просто хорошенько не выспаться, то вся гамма ощущений будет мучить пользователя целые сутки, после применения.
(теоретически)
3-я ступень: теряется сходство с человеком – выгибается позвоночник, по телу прорастает короткая, рыжая шерсть, скорость достигает того предела, когда практически ничего не видно, кроме узкой полоски прямо перед собой, зубы напоминают челюсть волка или крупную собаки, увеличивается физическая сила, когти источают тот самый яд, для применения которого обычна нужна перчатка. Наоми приходиться туго: в сознании остаются лишь самые примитивные мысли и общая суть происходящего, она теряет возможность говорить, но удваивается сила «звериных техник». Максимальная длительность действия – минута.
Последствия – потеря сознания, практически сразу после прекращения действия техники, частичные изменения сознания (в течение суток может изрядно чудить, но по мелочам), + все то же самое, что и при второй ступени, но на вдвое больший срок.
Призрачные Когти – способность усиливать собственные удары находясь на любой стадии «Дикой ярости». При простом ударе рукой или ногой с внешней стороны конечности наносится дополнительный удар, в виде удара когтистой лапы. Не может быть остановлено физическим путем (при блокировке самого удара, «призрачные когти» все равно оставляют на жертве сильные следы), но может быть заблокировано чакрой. Наносит серьезные, кровоточащие царапины, чья глубина (а также сила призрачного удара) увеличивается пропорционально примененной степени «Дикой ярости». Начиная со второй ступени может быть применено для целой серии ударов. Максимальная дистанция «призрачного удара» - 35-40 сантиметров от внешней стороны руки. Применяется при незначительном применении чакры (для каждого удара). Ранг Ц.
Мельница Ран – разгоняясь по прямой на врага, Наоми резко меняет направления, почти в то же мгновение появляясь сбоку от противника и в подкате сбивает его с ног (масса врага практически не имеет значения – скорость увеличивает импульс удара, так что девушка способна сбить с ног и тушу в 5-6 раз больше ее самой), удара в стопу и под колено ближайшей ноги (если противник физически слаб – возможны переломы в обоих местах), после чего следует сильный удар обеими ногами в грудь с земли. Подброшенный предыдущим ударом, противник, поднимается в воздух, где оказывается «зажат» в тиски быстрыми и точными ударами когтей. Сила их не так велика, но каждый такой удар оставляет на теле серьезные порезы от когтей, или глубокие царапины на броне. При этом, удары следуют с разных сторон, вращая противника в воздухе и за счет этого вращения не давая ему возможность сложить печати для применения техники или заблокировать удары. Все время применения техники укладывается в 2,5 секунды, скорость ударов и движений очень велика и едва ли может быть зафиксирована глазами, без использования додзюцу. Кол-во ударов не превышает дюжины. Ранг Б.
Передача Боли – синопсы симбионта соединены с нервными окончаниями куноичи, так что в принципе, он в состоянии испытывать те эмоции, что и Наоми. Но боль, блокируется этими самыми синопсами, защищая Акаге от потери сознания или других неприятных вещей (т.к. он не имеет собственного тела, то тренировать его не может и терпеть боль для него весьма тяжело). Эта техника способна путем использования чакры убрать эту блокировку, и направить всю боль, негатив, что терпит девушка, в сознание Акагемару.
Время действия – 25-30 секунд, не требует печатей, активируется по согласию со своим симбионтам и мысленном усилию. После конца действия – вся боль возвращается к девушке в течение 3-4 секунд (т.е. эффект еще хуже, если бы она просто терпела эту боль), что вполне может привести ее в не боевое состояние. Применять технику больше раза в три минуты нельзя, в течение ее действия Икитосу полностью не чувствует боли, но не может контактировать с Акаге, т.к. его сознание во всю поглощено преодолением боли. За пару секунд до конца действия, Рыжий предупреждает Наоми о пост-эффекте, чтобы куноичи смогла подготовиться. В таком случае, даже если девушка потеряет в бою руку, мгновенной боли она не почувствует, а следовательно остаток времени действия техники будет полноценно сражаться (ну, естественно без использования потерянной конечности). Применимо в любых условиях, кроме 3-ей ступени Дикой Ярости. Ранг Д.
Вертел – простая проникающая атака, связанная с особым способом удара с вращением. Находясь в непосредственной близости от соперника, Наоми наносит удар одной рукой, разместив кулак так, что большой палец смотрит в сторону (на правой руке – вправо, на левой - влево). И в течение того времени, между началом удара и прикосновением к телу жертвы, кулак совершает оборот на 270 градусов (большой палец смотрит вниз), создавая закрученную по спирали ударную волну, так что наибольшая сила приходиться на «заднюю стенку» (мышцы и кости спины). Простой в применении удар, может порвать мышцы или сломать пару ребер с другой стороны (по вектору направления нанесения удара) тела врага. При этом сама атака может быть применена в любом положении (сидя, лежа, стоя на одной ноге или изогнувшись колесом, что позволяет сделать природная гибкость куноичи), а сам эффект достигается за счет собственной силы и вращения. Урон зависит от «размеров» врага в прямом смысле. Чем крупнее противник – тем слабее будет удар, а против щуплого, пускай и тренированного шиноби, атака воздействует в полную силу. Применимо и без Дикой ярости (в ходе Ярости, увеличивается сила атаки). Ранг Д.
Касание Ужаса – особая техники, которая применима только вплоть до второй степени Ярости. Применяется, только после задействования «Передачи боли». Накопленная в ходе этой техники боль, передается посредством касания левой рукой корпуса жертвы. Сам же прием применения техники выглядит так: после включения Передачи боли, предпринимается прямолинейная атака, провоцируя врага на сильную и мощную атаку. Именно под эту атаку и подставляется Наоми, не чувствующая в тот момент абсолютно никакой боли (однако, все равно получающая солидные повреждения), в тот же момент касаясь левой рукой (исключительно левой!) врага. В короткое мгновение вся боль, что успел «собрать» Акаге передаются жертве, включая боль от его собственного удара. Удачное применения техники обезопасит куноичи от постэффектов Передачи Боли, и к тому же откроет ей возможность для контратаки, т.к. скованный болью противник не сможет активно защищаться от следующих приемов. Эффект тем сильнее, чем больше боли вобрал в себя симбионт. Используется с применением чакры. Ранг Ц.
Небесный пресс – сложный прием, в результате которого враг оказывается прижатым к земле, а Наоми – сверху него, на «загривке». Применимо только при включенной Ярости: разгоняясь, девушка проскальзывает между ног противника. В момент, когда девушка находится прямо под врагом, наносится сильный удар под колено (ногой или рукой), после чего, когда Икитосу уже проскользнула ему за спину, она выпрыгивает вверх из полусидящего состояния и с вращением (сальто) наносит удар двумя, сжатыми в «кувалду», кулаками по последним двум позвонкам врага, утрамбовывая его в землю. Усевшись сверху на жертву, Наоми может предпринять практически все, что душе угодно, но обычно куноичи предпочитает не рисковать, вырубая обездвиженного врага одним прицельным ударом в район шеи. В этой серии, не удаться может только «впечатывающийся удар», от первой же части невозможно увернуться, если не обладаешь врожденным додзюцу, позволяющим читать движения наподобие Шарингана. Сам же удар может банально не сработать на очень мощных физически врагов, однако его сила и боль все равно весьма чувствительны. Не требует чакры. Ранг Б.
Щит зверя – защитная техника Наоми, одна из немногих в ее стиле тайдзюцу. Используется для ослабления или защиты от стихийных ниндзюцу. Многократно, очень быстро размахивая сжатыми «когтистой лапкой» ладонями перед собой, Икитосу может практически полностью нейтролизовать атакующие умения Катона, Суитона и Фуитона (разбивая форму и поток встречным воздушным «ударом-подушкой», создаваемыми быстрыми взмахами рук), а также кроша каменные атаки Дотона. Однако техника практически бесполезна против Райтон дзюцу. Гасит техники до Ц ранга (за исключением точечных или концентрируемых атак, по типу Хосеньки) и ослабляя некоторые дзюцу Б ранга. Для ускорения движений используется собственная чакра, которая также укрепляет руки, защищая их от возможных воздействий огня, земли или ветра. Ранг Ц.
П.С. Вот пока ничего А рангового под данный стиль не выходит. Последнее защитное дзюцу и то надумано из боя Наруто-Лиса и Саске, когда он криком и резким движением двух рук сбивал катоны и создавал воздушные удары.