Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 78


Флуд 78

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Кулак Духа, Сэйкэн - боевой стиль клана ХХХ. Конкретной внешности у стиля нет - в нем нет ни одной фиксированной стойки и ни одного фиксированного удара, за редким исключением. Боец Сэикэна каждый раз подстраивается под конкретного противника и может драться в любом положении - даже стоя на одной ноге и держа руки в карманах (хотя эффективность будет соответствующая - пусть и несколько большая, чем подобное в исполнении адептов нормальных стилей, но все равно очень небольшая). Соответственно, стиль бойца Сэикэна крайне сложно анализировать - как только  у ХХХ появляется чувство, что противник приспособился к его действиям, он мгновенно и полностью меняет ритм и рисунок атак.
Впрочем, подобная непредсказуемость стиля - это лишь половина Сэикэна.Вторая половина - это смертоносные специальные атаки, использующие не физическую силу тела, а манипуляции с нервами противника. Поскольку даже самые простые нервные манипуляции уже достаточно сложны, делать их на расстоянии проблематично, поэтому большая часть атак требует касания кистью или стопой.
Касание боли, ранг: D - базовая атака Сэйкэна, изучаемая всеми без исключения пользователями боевого стиля. Коснувшись противника, ниндзя вызывает резкую боль в месте касания. Болевые ощущения напоминают ожог, как по типу, так и по интенсивности. Степень ожога вохрастает с увеличением длительности касания, у Сиримо она достигает четвертой уже после секунды непрерывного прикосновения. Также с увеличением времени касания увеличивается и площадь ожога - в частности, Сиримо буквально за три секунды способен растянуть эффект на все тело оппонента.
Касание оцепенения, ранг: С - более мощная техника Сэйкэна, ее цель - обездвижить оппонента. Касаясь противника, ниндзя блокирует поступление сигналов от мозга к поперечно-полосатым мышцам определенной области. В результате для пораженной области становится невозможной напряжение основных мышц. Область быстро расширяется - например, уже через полсекунды касания будет парализована отдельная конечность, а через две - все тело противника.
Разрывающий дыхание удар, ранг С - это личное комбо Сиримо, изобретенное на основе Сэйкэна. Суть его состоит в двух последовательных атаках. Первая - это удар Касанием оцепенения в область живота, приводящий к расслаблению пресса. А вторая - простой удар другой рукой с максимально возможной силой. Если атака прошла успешно, последствия могут быть очень и очень плачевны - даже опытному тайдзюдисту удар Сиримо может просто разорвать брюшные мышцы, что является серьезным аргументом против продолжения сражения.
Касание наслаждения, ранг: В - довольно специфическая, но тем не менее очень опасная техника Сэйкэна. Дотронувшись до противника, ниндзя воздействует на его центры удовольствия. Техника сия, несмотря на внешнюю безобидность, очень опасна - ибо в то время как подавляющее большинство ниндзя умеют хорошо сопротивляться боли, вряд ли хоть один из них тренировался сопротивляться наслаждению. В руках Сиримо подобная техника уже через несколько секунд непрерывного прикосновения отправляет противника в экстаз, превращая его в беспомощное валяющееся на земле стонущее от счастья растение. Эффект техники продолжается и после окончания касания (на стадии экстаза - еще несколько минут). Кстати, даже не доведшее до экстаза касание способно серьезно повредить сосредоточенности и боевым возможностям противника.
Касание смерти, ранг: А - это мощнейшая из касательных атак Сэйкэна. Ее суть очень проста - касаясь противника, ниндзя воздействует на нервные клетки в его сердце, приказывая им остановить кровоперекачивающую мышцу. Впрочем, несмотря на кажущуюся простоту, технику очень сложно исполнить - не в последнюю очередь потому, что нервные клетки сердца довольно сильно отличаются от обычных нейронов. 
Ментальный блок, ранг: С - это так же одна из основных внутренних техник Сэйкэна, которую изучают все его адепты без исключения. Суть техники - в контроле над собственными нейронами и принудительном уменьшении интенсивности нервных сигналов, если они переходят болевой порог. В результате любая боль ниже определенного уровня будет подавлена в момент появления, а выше этого уровня - сильно ослаблена. Опыт и талант Сиримо сдвигает эту планку очень высоко, подавляя практически любую боль. Впрочем, от физических последствий атаки эта техника никак не защищает.
Активация Разума, ранг: В - продвинутая внутренняя техника СейкенаЮ позволяющая сражаться намного эффективнее. Это достигается двумя действиями. Во-первых ниндзя снимает барьеры со своего разума, используя его не на несколько процентов, как большинство людей, а на полную мощность. А во-вторых, синоби все свои умственные способности отправляет на анализ тактической боевой обстановки. В сущности, во время действия этой техники Сиримо пренвращается в боевой компьютер, каждый миг просчитывающий десятки возможных вариантов развития рукопашного боя. Впрочем, стоит отметить, что во время Активации Разума сильно снижаются стратегические возможности и увеличивается шанс попасть в ловушку или быть пойманным в комбинацию. Время активации/деактивации техники составляет три секунды - впрочем, не являющиеся концентрацией, в это время Сиримо может защищаться, пусть и не столь эффективно, как обычно.
Предельный Контроль, ранг А - это сильнейшая внутренняя техника Сэйкэна, значительно усиливающая эффективность работы собственных нервов. За счет этого, во-первых, несколькуо ускоряется реакция (нервы доносят сигналы в мозг быстрее чем обычно), а во-вторых - ощутимо возрастает скорость и сила, поскольку мышцы работают на полную мощность. В сущности физический эффект аналогичен Первым Вратам - то же самое снятие ограничений с мышц, только другим способом. Естественно, предельный контроль оказывает сравнимое влияние на тело - впрочем, частично подавляемое Ментальным Блоком.
Малый контроль, ранг: В - основная дальняя техника Сэйкэна (впрочем, доступная лишь продвинутым его пользователям), воздействующая на нервы оппонента не через физический, а через зрительный контакт, и позволяющая заставить его сделать одно короткое действие. Техника имеет несколько основных вариаций, представленных ниже, но может быть использована и для произвольного действия:
Блок: применяется для отражения атаки противника или предотвращения блокирования собственного удара. Заставляет резко остановить одну или обе руки.
Толчок: заставляет противника отпрыгнуть. В случае, если он стоит - прыжок может быть направлен в любую сторону, если движется - только в направлении движения или в сторону.
Падение: заставляет противника запнуться и упасть. Впрочем, опытный боец вполне может подхватить себя в воздухе.
Разоружение: заставляет противникка разжать кисть(и), удерживающие оружие, и поднять руки вверх. Впрочем, опять-таки, опытный ниндзя способен поймать свое снаряжение еще в воздухе.

Уж что есть)))

+2

152

Ханако написал(а):

Я спать иду.

Зачем "спать"? Х__о День только начинается. х__^ Ночи. =)

0

153

Emiya Shiro, я вообще подумал, что это - одна техника. Х__Х

0

154

Emiya Shiro
*astoned*
Однако оченно оригинально и очень жестоко. Масамицу хочет чтобы Акацки перекупили его оружие=))

0

155

Ладно, я пошел. Всем спокойной ночи.

0

156

Pain
Ночи доброй, ур=)

0

157

Pain, ночи. =) Дзя-дзя.

0

158

Канасими Дзяаку написал(а):

Emiya Shiro, я вообще подумал, что это - одна техника. Х__Х

))) Даже я, наверное, не способен столько написать про одно дзюцу без использования "воды"

Дзюро написал(а):

Emiya Shiro
*astoned*
Однако оченно оригинально и очень жестоко. Масамицу хочет чтобы Акацки перекупили его оружие=))

Какузу вроде мертв, так что за этим вопрос не стоит. Вот только ой порежут меня... если не забанят сразу. Впрочем, шоковая терапия скейтбордом уже была проведена...

0

159

Emiya Shiro
Если Сикаку пропустят в таком виде как сейчас режут - то вы пройдете =__=. Всяко - читы все на дырках основаны, ур, а не на уберкрутости =="".
Ну а так - очень, очень нравится подобный концепт. Сами воздумали, или кроссовер?

0

160

Кстати, пропишу Масе (кроме увеличения базовой скорости) "гашение чувств", дабы хоть в чем-то противостоять Вам, Эмия-сан=)

0

161

Дикая Ярость – техника связанная с симбиотом в теле Наоми. Используя небольшое кол-во собственной чакры, куноичи открывает доступ к первородной ярости, что до сих пор еще кипит внутри «биомассы». И если контроль чакры весьма ослаблен этим самым симбиотом, то направленная злость и гнев, способны дать немыслимые силы использующему дзюцу. Имеет несколько степеней активации с различными последствиями и получаемыми силами:
1-ая ступень: минимальные внешние изменения – глаза становятся слегка золотистыми, а зрачки – вертикальными. Ногти слегка удлиняются, напоминая когти хищников, движения становятся более плавными, природными, но хаотичными. В два раза увеличивается физическая сила, возрастает скорость и выносливость (возможность переносить тяжелые удары противника). Теряется возможность использовать большинство обычных техник, за исключением приемов тайдзюцу, позволяет также использовать специфичные приемы, что они освоили вместе с Акаге. Сознанием владеет Наоми. Действует до 6 минут.

Последствия – каждая минута действия техники равна 20 минутам сна после этого (сон наступает ни мгновенно, но сморит любого спустя час-другой после завершения техники), проснувшись, пользователь будет испытывать головную боль, легкую дезориентацию в пространстве (для шиноби почти незаметную), жажду, сухость в горле и неприятные ощущения в желудке (нечто среднее между тошнотой и отравлением). Избавиться от последствий можно медицинским путем (специальные настойки, приводящие людей в тонус или специфичные техники) или просто пережив следующие 12 часов.

2-ая ступень: бледнеет кожа, вздуваются вены сосудов, мышцы ног увеличиваются в размере минимум в два раза, на несколько порядков возрастает скорость (приближаясь к скорости шиноби, использующего шуншин), разбухает левая рука, удлиняются пальцы и когти, приобретая большую гибкость, кожа становиться болезненно-желтой, прорастают клыки как у хищника, куноичи ближе прижимается к земле, передвигаясь на кончиках пальцев. Кожа становится более прочной – удары острым оружием, отрубившие бы в нормальном состоянии руку, теперь оставляют лишь глубокий порез и застревая в плоти. Акаге способен вмешиваться в действия Наоми, принимая на себя контроль левой рукой, что позволяет лучше реагировать на движения противников. Слегка затуманивается сознание, повышается агрессивность, в таком состоянии Икитосу способна убить лютого врага не задумываясь. Длительность 3 минуты

Последствия – жуткая физическая слабость, потеря на несколько часов возможности контролировать чакру в больших объемах (использование техник не выше Ц ранга), голоса в голове, мигрени, тошнота (обязательно должно вырвать, иначе грозит перетоксикация отходами собственных процессов метаболизма, что сильно изменяются, когда используется эта техника), а после нее адский голод. При отдыхе – это состояние проходит за пару часов, если же не отдыхать, продолжая сражение или же просто хорошенько не выспаться, то вся гамма ощущений будет мучить пользователя целые сутки, после применения.

(теоретически)
3-я ступень: теряется сходство с человеком – выгибается позвоночник, по телу прорастает короткая, рыжая шерсть, скорость достигает того предела, когда практически ничего не видно, кроме узкой полоски прямо перед собой, зубы напоминают челюсть волка или крупную собаки, увеличивается физическая сила, когти источают тот самый яд, для применения которого обычна нужна перчатка. Наоми приходиться туго: в сознании остаются лишь самые примитивные мысли и общая суть происходящего, она теряет возможность говорить, но удваивается сила «звериных техник». Максимальная длительность действия – минута.

Последствия
– потеря сознания, практически сразу после прекращения действия техники, частичные изменения сознания (в течение суток может изрядно чудить, но по мелочам), + все то же самое, что и при второй ступени, но на вдвое больший срок.

Призрачные Когти – способность усиливать собственные удары находясь на любой стадии «Дикой ярости». При простом ударе рукой или ногой с внешней стороны конечности наносится дополнительный удар, в виде удара когтистой лапы. Не может быть остановлено физическим путем (при блокировке самого удара, «призрачные когти» все равно оставляют на жертве сильные следы), но может быть заблокировано чакрой. Наносит серьезные, кровоточащие царапины, чья глубина (а также сила призрачного удара) увеличивается пропорционально примененной степени «Дикой ярости». Начиная со второй ступени может быть применено для целой серии ударов. Максимальная дистанция «призрачного удара» - 35-40 сантиметров от внешней стороны руки. Применяется при незначительном применении чакры (для каждого удара). Ранг Ц.

Мельница Ран – разгоняясь по прямой на врага, Наоми резко меняет направления, почти в то же мгновение появляясь сбоку от противника и в подкате сбивает его с ног (масса врага практически не имеет значения – скорость увеличивает импульс удара, так что девушка способна сбить с ног и тушу в 5-6 раз больше ее самой), удара в стопу и под колено ближайшей ноги (если противник физически слаб – возможны переломы в обоих местах), после чего следует сильный удар обеими ногами в грудь с земли. Подброшенный предыдущим ударом, противник, поднимается в воздух, где оказывается «зажат» в тиски быстрыми и точными ударами когтей. Сила их не так велика, но каждый такой удар оставляет на теле серьезные порезы от когтей, или глубокие царапины на броне. При этом, удары следуют с разных сторон, вращая противника в воздухе и за счет этого вращения не давая ему возможность сложить печати для применения техники или заблокировать удары. Все время применения техники укладывается в 2,5 секунды, скорость ударов и движений очень велика и едва ли может быть зафиксирована глазами, без использования додзюцу. Кол-во ударов не превышает дюжины. Ранг Б.

+2

162

Блин, все тут такие оригинальные. Один я банален до жути в техниках, эх =="""

0

163

Emiya Shiro, жесть, ничерта не понятна как он это делает, но оригинальные эффекты :)
Я бы еще предложил Удар адреналина - прилив адреналина увеличивает силу, но солидно затуманивает сознание, до :)

0

164

Шими Акиро написал(а):

в таком состоянии Икитосу способна убить лютого врага не задумываясь

А так чай с ним пить будет, что ли?) Мне кажется,в боевой ситуции лютого врага в любом состоянии убила бы...

Шими Акиро написал(а):

(масса врага практически не имеет значения – скорость увеличивает импульс удара, так что девушка способна сбить с ног и тушу в 5-6 раз больше ее самой

Это ж как разоганться-то нужно... Хотя я в принципе не знаю, сколько сама девушка весит) Если килограммов 40 - то норм. Но тогда у неё анорексия.. Хотя нет, от роста тоже зависит) Я бы всё же дописал, что она в момент удара "накачивает" конечность некоторым количеством Чакры. Тогда прокачка Чакрой + скорость = описанный Вами результат.

А концепт неплох) Только вот внешние изменения.. Эх, уж очень напоминает проклятую печать. Вроде бы пофиг, но я не люблю Саске ==

0

165

Дзюро написал(а):

Emiya Shiro
Если Сикаку пропустят в таком виде как сейчас режут - то вы пройдете =__=. Всяко - читы все на дырках основаны, ур, а не на уберкрутости =="".
Ну а так - очень, очень нравится подобный концепт. Сами воздумали, или кроссовер?

Самое смешное, что сам. Не считая аллюзий на всякие майндконтрольные штуки, которые везде встречаются.

Шими Акиро написал(а):

Emiya Shiro, жесть, ничерта не понятна как он это делает, но оригинальные эффекты :)
Я бы еще предложил Удар адреналина - прилив адреналина увеличивает силу, но солидно затуманивает сознание, до :)

Это врагу увеличивать или себе? В любом случае, у мну есть Первые Врата, а вешать на вас "демейж баффы", господа Sentinel'ы, не собираюсь)))

А как - так же как и Яманаки. У них работа с нервной системой - у мну работа с нервной системой. Только несколько в разных направлениях.

0

166

Hiroichi Susumo написал(а):

А так чай с ним пить будет, что ли?) Мне кажется,в боевой ситуции лютого врага в любом состоянии убила бы...

Кирийцы - возможно, но в целом, девушка - не кровожадна совершенно :) Тем более девушка... Тем более, без садистского желания отомстить.

Hiroichi Susumo написал(а):

Это ж как разоганться-то нужно... Хотя я в принципе не знаю, сколько сама девушка весит) Если килограммов 40 - то норм. Но тогда у неё анорексия.. Хотя нет, от роста тоже зависит) Я бы всё же дописал, что она в момент удара "накачивает" конечность некоторым количеством Чакры. Тогда прокачка Чакрой + скорость = описанный Вами результат.

Рост 163, вес 48. А скорость достигается за счет физических изменений в организме, а чакра - поддерживает эти изменения, поэтому физических последствий для самой Наоми так мало (т.е. в отличии от Врат и печатей - кости не ломаются, мышцы не рвуться, нервы не отмирают).

Hiroichi Susumo написал(а):

Эх, уж очень напоминает проклятую печать. Вроде бы пофиг, но я не люблю Саске ==

Вобще-то, это стилизировано под изменения при применении энергии Йоми, как у "Клеймор"))) Хотя, конечно, для Нарутовцев, первая связь будет с проклятой печатью)

0

167

Emiya Shiro
В таком случае - жму руку. Концепт великолепен. И очень обидно что не на нашей стороне. Впрочем, это как посмотреть *в тусклых глазах блеснул золотой свет*

0

168

Emiya Shiro написал(а):

А как - так же как и Яманаки. У них работа с нервной системой - у мну работа с нервной системой. Только несколько в разных направлениях.

У Вас интересней. Кишимото надо поучиться.)
Хм.. Ролевиковские игроки настолько суровы, что мангаке нужно брать у них уроки по выдумыванию техник.

0

169

Шими Акиро, кстати суровые техники. Не знаю что и делать с Вами, кроме как швырять во все стороны пока Ярости не закончатся.)))

0

170

Emiya Shiro написал(а):

А как - так же как и Яманаки. У них работа с нервной системой - у мну работа с нервной системой. Только несколько в разных направлениях.

Но, как я понял, удерживать надо противника, иначе эффект слабее, верно? У них работа с духом, а не нервной системой... С нервной системой медики работают, так что имхо - ваш перс больше на Цунь с ее техникой нервных импульсов - похож. Только больше на кору головного мозга, чем на нервы.
П.с. Кстати, там имхо должно пройти какое-то время после удара - не мгновенно же действует техника?

0

171

Дзюро написал(а):

Emiya Shiro
В таком случае - жму руку. Концепт великолепен. И очень обидно что не на нашей стороне. Впрочем, это как посмотреть *в тусклых глазах блеснул золотой свет*

Спасибо. Постараюсь оправдать доверие *кланяется*

Hiroichi Susumo написал(а):

У Вас интересней. Кишимото надо поучиться.)

Спасибо. Счас до Ы-ранга дойду - вообще будет весело. Привет, Старкрафт)))

0

172

Шими Акиро написал(а):

Тем более девушка... Тем более, без садистского желания отомстить.

Тогда просто врага. Ибо лютый враг уже подразумевает собой то самое желание если не отомстить, то... Ну, сделать нехорошо.)

Шими Акиро написал(а):

А скорость достигается за счет физических изменений в организме, а чакра - поддерживает эти изменения, поэтому физических последствий для самой Наоми так мало

Хм, допустим. Однако, всё равно.. Вы представляете себе скорость, с которой нужно разогнаться? Я бы всё же дописал мелкую прокачку Чакрой именно в момент удара - так оно логичней. Хотя таМ, думаю, не обратят на это особого внимания)

Шими Акиро написал(а):

Вобще-то, это стилизировано под изменения при применении энергии Йоми, как у "Клеймор"))) Хотя, конечно, для Нарутовцев, первая связь будет с проклятой печатью)

Да в том-то и беда, что я не анимешник, и "Клеймор" не видел. Я вообще мало, что видел. Так что первая ассоциация как раз была с проклятой печатью) Ну а вообще концепт довольно интересный, порадовал)

0

173

Дзюро, У меня банальные техники.

0

174

Кстати, если заделать товарищу Масамицу скорость как у Ли в 1-2 вратах, это не будет слишком читерно по сравннию с остальными? Хотя не, лучше не напрягать проверяющих лишний раз =__=

0

175

Шими Акиро написал(а):

Но, как я понял, удерживать надо противника, иначе эффект слабее, верно? У них работа с духом, а не нервной системой... С нервной системой медики работают, так что имхо - ваш перс больше на Цунь с ее техникой нервных импульсов - похож. Только больше на кору головного мозга, чем на нервы.
П.с. Кстати, там имхо должно пройти какое-то время после удара - не мгновенно же действует техника?

Хех, дух - понятие абстрактное, честно. В любом случае этот дух как-то воздействует на нервную систему. Хотя да, можно и с Цунькой аналогии провести.

Вы о какой технике ведете речь? О касательных? Там эффекты, собственно, постепенно и нарастают.

0

176

Emiya Shiro написал(а):

Счас до Ы-ранга дойду - вообще будет весело.

*ждёт* Привет, Старкрафт; пока, "Наруто"?))

0

177

Emiya Shiro, до, но вот к сожалению, я как и Ли - без Ярости (он без Врат) слабенько выгляжу. Надо будет этот момент где-нить изменить...
П.с. Кстати, вы мне со своим стилем кое-что запороли :) Угу)))
Вот -

Передача Боли – синопсы симбионта соединены с нервными окончаниями куноичи, так что в принципе, он в состоянии испытывать те  эмоции, что и Наоми. Но боль, блокируется этими самыми синопсами, защищая Акаге от потери сознания или других неприятных вещей (т.к. он не имеет собственного тела, то тренировать его не может и терпеть боль для него весьма тяжело). Эта техника способна путем использования чакры убрать эту блокировку, и направить всю боль, негатив, что терпит девушка, в сознание Акагемару.
Время действия – 25-30 секунд, не требует печатей, активируется по согласию со своим симбионтам и мысленном усилию. После конца действия – вся боль возвращается к девушке в течение 3-4 секунд (т.е. эффект еще хуже, если бы она просто терпела эту боль), что вполне может привести ее в не боевое состояние. Применять технику больше раза в три минуты нельзя, в течение ее действия Икитосу полностью не чувствует боли, но не может контактировать с Акаге, т.к. его сознание во всю поглощено преодолением боли. За пару секунд до конца действия, Рыжий предупреждает Наоми о пост-эффекте, чтобы куноичи смогла подготовиться.

Отредактировано Шими Акиро (2009-02-02 01:25:00)

0

178

Шими Акиро, как-то слабенько техника выглядит. Мы же ниндзя Ы-ранга, боль и сами-то почти игнорируем (на таком уровне обычно ниндзю просто сливают сразу, без боли и страданий). Хотя если уж придумали - зачем убирать-то? Ну будут у нас похожие фишки, что с того? К слову, это неплохо защищает от моей базовой атаки (впрочем, вас-то всех я буду рубить экстазом)))

О, так Вы получаетесь вторая девушка на 7 нукэннинов?)))

0

179

Шалом евреи бади!

0

180

Знаете... я тут подумал... и решил, что, пожалуй, сделаю гэндзюционера. =\ Ибо танков и воинов у нас и так предостаточно. Так же, я смогу, точнее попробую протащить ему медицинские техники. =) Если получится.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 78