Кулак Духа, Сэйкэн - боевой стиль клана ХХХ. Конкретной внешности у стиля нет - в нем нет ни одной фиксированной стойки и ни одного фиксированного удара, за редким исключением. Боец Сэикэна каждый раз подстраивается под конкретного противника и может драться в любом положении - даже стоя на одной ноге и держа руки в карманах (хотя эффективность будет соответствующая - пусть и несколько большая, чем подобное в исполнении адептов нормальных стилей, но все равно очень небольшая). Соответственно, стиль бойца Сэикэна крайне сложно анализировать - как только у ХХХ появляется чувство, что противник приспособился к его действиям, он мгновенно и полностью меняет ритм и рисунок атак.
Впрочем, подобная непредсказуемость стиля - это лишь половина Сэикэна.Вторая половина - это смертоносные специальные атаки, использующие не физическую силу тела, а манипуляции с нервами противника. Поскольку даже самые простые нервные манипуляции уже достаточно сложны, делать их на расстоянии проблематично, поэтому большая часть атак требует касания кистью или стопой.
Касание боли, ранг: D - базовая атака Сэйкэна, изучаемая всеми без исключения пользователями боевого стиля. Коснувшись противника, ниндзя вызывает резкую боль в месте касания. Болевые ощущения напоминают ожог, как по типу, так и по интенсивности. Степень ожога вохрастает с увеличением длительности касания, у Сиримо она достигает четвертой уже после секунды непрерывного прикосновения. Также с увеличением времени касания увеличивается и площадь ожога - в частности, Сиримо буквально за три секунды способен растянуть эффект на все тело оппонента.
Касание оцепенения, ранг: С - более мощная техника Сэйкэна, ее цель - обездвижить оппонента. Касаясь противника, ниндзя блокирует поступление сигналов от мозга к поперечно-полосатым мышцам определенной области. В результате для пораженной области становится невозможной напряжение основных мышц. Область быстро расширяется - например, уже через полсекунды касания будет парализована отдельная конечность, а через две - все тело противника.
Разрывающий дыхание удар, ранг С - это личное комбо Сиримо, изобретенное на основе Сэйкэна. Суть его состоит в двух последовательных атаках. Первая - это удар Касанием оцепенения в область живота, приводящий к расслаблению пресса. А вторая - простой удар другой рукой с максимально возможной силой. Если атака прошла успешно, последствия могут быть очень и очень плачевны - даже опытному тайдзюдисту удар Сиримо может просто разорвать брюшные мышцы, что является серьезным аргументом против продолжения сражения.
Касание наслаждения, ранг: В - довольно специфическая, но тем не менее очень опасная техника Сэйкэна. Дотронувшись до противника, ниндзя воздействует на его центры удовольствия. Техника сия, несмотря на внешнюю безобидность, очень опасна - ибо в то время как подавляющее большинство ниндзя умеют хорошо сопротивляться боли, вряд ли хоть один из них тренировался сопротивляться наслаждению. В руках Сиримо подобная техника уже через несколько секунд непрерывного прикосновения отправляет противника в экстаз, превращая его в беспомощное валяющееся на земле стонущее от счастья растение. Эффект техники продолжается и после окончания касания (на стадии экстаза - еще несколько минут). Кстати, даже не доведшее до экстаза касание способно серьезно повредить сосредоточенности и боевым возможностям противника.
Касание смерти, ранг: А - это мощнейшая из касательных атак Сэйкэна. Ее суть очень проста - касаясь противника, ниндзя воздействует на нервные клетки в его сердце, приказывая им остановить кровоперекачивающую мышцу. Впрочем, несмотря на кажущуюся простоту, технику очень сложно исполнить - не в последнюю очередь потому, что нервные клетки сердца довольно сильно отличаются от обычных нейронов.
Ментальный блок, ранг: С - это так же одна из основных внутренних техник Сэйкэна, которую изучают все его адепты без исключения. Суть техники - в контроле над собственными нейронами и принудительном уменьшении интенсивности нервных сигналов, если они переходят болевой порог. В результате любая боль ниже определенного уровня будет подавлена в момент появления, а выше этого уровня - сильно ослаблена. Опыт и талант Сиримо сдвигает эту планку очень высоко, подавляя практически любую боль. Впрочем, от физических последствий атаки эта техника никак не защищает.
Активация Разума, ранг: В - продвинутая внутренняя техника СейкенаЮ позволяющая сражаться намного эффективнее. Это достигается двумя действиями. Во-первых ниндзя снимает барьеры со своего разума, используя его не на несколько процентов, как большинство людей, а на полную мощность. А во-вторых, синоби все свои умственные способности отправляет на анализ тактической боевой обстановки. В сущности, во время действия этой техники Сиримо пренвращается в боевой компьютер, каждый миг просчитывающий десятки возможных вариантов развития рукопашного боя. Впрочем, стоит отметить, что во время Активации Разума сильно снижаются стратегические возможности и увеличивается шанс попасть в ловушку или быть пойманным в комбинацию. Время активации/деактивации техники составляет три секунды - впрочем, не являющиеся концентрацией, в это время Сиримо может защищаться, пусть и не столь эффективно, как обычно.
Предельный Контроль, ранг А - это сильнейшая внутренняя техника Сэйкэна, значительно усиливающая эффективность работы собственных нервов. За счет этого, во-первых, несколькуо ускоряется реакция (нервы доносят сигналы в мозг быстрее чем обычно), а во-вторых - ощутимо возрастает скорость и сила, поскольку мышцы работают на полную мощность. В сущности физический эффект аналогичен Первым Вратам - то же самое снятие ограничений с мышц, только другим способом. Естественно, предельный контроль оказывает сравнимое влияние на тело - впрочем, частично подавляемое Ментальным Блоком.
Малый контроль, ранг: В - основная дальняя техника Сэйкэна (впрочем, доступная лишь продвинутым его пользователям), воздействующая на нервы оппонента не через физический, а через зрительный контакт, и позволяющая заставить его сделать одно короткое действие. Техника имеет несколько основных вариаций, представленных ниже, но может быть использована и для произвольного действия:
Блок: применяется для отражения атаки противника или предотвращения блокирования собственного удара. Заставляет резко остановить одну или обе руки.
Толчок: заставляет противника отпрыгнуть. В случае, если он стоит - прыжок может быть направлен в любую сторону, если движется - только в направлении движения или в сторону.
Падение: заставляет противника запнуться и упасть. Впрочем, опытный боец вполне может подхватить себя в воздухе.
Разоружение: заставляет противникка разжать кисть(и), удерживающие оружие, и поднять руки вверх. Впрочем, опять-таки, опытный ниндзя способен поймать свое снаряжение еще в воздухе.
Уж что есть)))