Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 75


Флуд 75

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Канасими Дзяаку, а пофиг на это мне, глубоко, широко и высоко.

0

512

Kenji, плохое настроение как погляжу я у тебя. Ответь же ты мне сразу: что случилось у тебя?

0

513

Слыште вы, магистры Йоды, давайте завязвайте так говорить, а то мозг вкипает

0

514

Канасими Дзяаку написал(а):

что случилось у тебя?

Ничего, мля) Мне уже даже на Руру пофиг совершенно. Я весь в дзадротстве в Фатал Фэйк и анкетописание Арчера, застрял, вот что я скажу =)

0

515

Kenji, а ты задрот, как посмотрю я - высшей пробы. Давай-ка ты задротство прекращай, иначе дело не приведёт к добротному концу. Анкету я свою пишу-пишу, пишу-пишу, пытаюсь так сказать точнее, но выходит плохо у меня: характер пип такая, и пип и пип ещё раз пип, задрало до шизофрении. И этакая биография пип, еле-еле из-под пальц моих идёт.

0

516

Канасими Дзяаку, я не просто задротничаю, я Арчера изучаю ==

0

517

И наступила тишина, подобная туману, хоть нож бери и режь его. Х_х

0

518

Kenji, эх. -_-

0

519

Канасими Дзяаку написал(а):

И наступила тишина, подобная туману, хоть нож бери и режь его. Х_х

Я , <censored>, <censored> анкету, <censored>, пишу =="

0

520

Канасими Дзяаку, че? Мне ж надо как-то его стиль описывать ==

0

521

Всем ур =__=

0

522

Дзюро, доброго вечера

0

523

Pain
Как анкета, Пэйн-сан? А то Масамицу остальных уже ждет не дождется xD
Ну и банальнейший вопрос-  как Ваши дела, ур?=)

0

524

Kenji, мне что ль легче? =_____=
Pain, сладкоречивый демон Амэ, даже не пытайся запутать меня своими словами. =_=

0

525

Канасими Дзяаку, конечно =/ у тебя полностью неканонический неканон =/

0

526

Канасими Дзяаку
Кстати, Matrix has you хотел в начале написать, но уже сил не было. Всю ночь не спал =__=

0

527

Дзюро, почему? =___=

0

528

Дзюро, анкета пишется. Плохо, но пишется. Дела тоже ничего, если бы не анкета =="". А у Вас как?

0

529

Запощу сюда. Оцените новое творение. Кстати, Дзюро, это на вашу ролу))) Ну и еще на одну. Вот из Кендзи ссылку выбью...

1. Имя.

Косуки но Мирия.
«Призрачная Мирия».

2. Возраст, пол.

Девушка 19 лет.

3. Ранг.

Нукенин, S-класс.

4. Место проживания.

Отсутствует.

5. Биография.

По любым меркам клан Косуки может считаться странным – по меньшей мере. Известный в Киригакуре многочисленный клан воинов, на деле количество шиноби в нем не превышает десяти процентов. Он разбивается на три ветви – старшую, среднюю и младшую, а также на одиннадцать «боковых». Только члены главных ветвей имеют право становиться шиноби, другим детям же запрещено поступать в Академию и даже заниматься боевыми искусствами, предназначенными для обычных людей. И все же клан Косуки – один из сильнейших в Киригакуре.
Все дело в тех самых десяти процентах становящихся шиноби. Это – элитные воины деревни, все как один, и причина того проста. Клан Косуки имеет собственную, в корне отличающуюся систему обучения, смертельно сложную, жестокую даже по меркам Киригакуре. Не обладая врожденным талантом, а также значительными как умственными, так и физическими способностями, ее просто невозможно одолеть. Однако на этих тренировках почти никогда не погибают – за детьми наблюдают опытнейшие мастера, и не подающих надежд просто отдают в боковые ветви, мудро полагая, что есть и другие пути для слабых. Пожалуй, именно по этой причине членов клана никогда не обвиняли в излишних жестокостях и зверствах, напротив – Косуки, пожалуй, самый уважаемый клан за пределами Киригакуре.
Мирия и Рикия. Они обе родились в младшей ветви, близнецы, сходные буквально во всем. С самого детства они жили необычной, совсем необычной для детей жизнью – когда Мирия начала ползать, ей стали подвешивать к ногам грузики, когда Рикия научилась ходить, ее сразу начали обучать быстрым, точным движениям. И так во всем для них – одинаково, без излишней суровости, без излишней мягкости. Начальные тренировки же начались в пять лет, под руководством отца близняшек – старого уже к тому времени Акисамэ, одного из Семи Мечников Тумана.
Начальные тренировки клана Косуки – первый круг ада для обычных людей. «Жестокая» подготовка к ним, начинающаяся с рождения, просто позволяет справляться с минимальной нагрузкой. На сон отводится восемь часов в сутки, на перерывы – в общей сложности три часа, оставшиеся одиннадцать полностью посвящены физической и немного умственной подготовке, никаких занятий в боевых искусствах. Сначала – подготовка тела. Мышечные волокна, как известно, делятся на три вида – «красные», представляющие собой взрывную мощь и малую выносливость, «белые», с которыми все обстоит как раз наоборот, и «розовые», сочетающие оба качества. Однако, «розовых» волокон в теле обычного человека не больше десяти процентов, в теле шиноби – около двадцати, может, тридцати. Тренировки клана Косуки, начинающиеся в раннем возрасте, когда тело еще не сформировалось полностью, позволяют превратить в «розовые» девяносто процентов мышечных волокон, и достичь высокой силы и выносливости без повышения мышечной массы.
Так или иначе, три года прошло в «начальных тренировках», естественно, со скидкой на то, что тренируются девочки. В возрасте восьми лет же начались настоящие, заменяющие следующие четыре круга ада разом. Время на сон уменьшилось – настала пора для тренировок с чакрой.
Мирия, Рикия… Две девочки, подающие самые большие надежды во всем своем поколении. У них не было друзей – откуда бы? Единственные близкие люди – сестра да отец, мать же умерла, когда близнецам было по два года.
Их лишили страха, когда велели сохранять равновесие, бросая в яблоки на их поднятых руках кунаи. Они научились осторожности, когда проходили сквозь туннель, набитый ловушками – не смертельными, но опасными. Ходить по потолку им пришлось в комнате, пол которой усеивали сантиметровые шипы. Вода в тренировочном бассейне кипела. Думать приходилось в натуральных лабиринтах, выход из которых был скрыт в загадках.
И всегда – вместе. Даже Акисамэ не всегда мог отличить своих дочерей. Они всегда делили наказания, но куда чаще – награды.
Однако тренировки без мотивации – пустая трата времени. И когда Мирия с Рикией стояли буквально на пределе, Акисамэ вывел их на одно их своих заданий – на встречу с шайкой бандитов. Их была добрая сотня, а Косуки вышел на них  в одиночку. Близнецам, которых Акисамэ усадил на деревце в отдалении, был преподан наглядный урок, что их ждет в конце тренировок. Зачарованные, наблюдали они за своим отцом, ничуть не боясь схватки. И когда под конец один из бандитов выскочил прямо под их укрытие, девочки свалились ему как снег на голову в самом прямом смысле. На этом их первый бой и окончился – «бандит» был хиленький паренек, потерявший сознание от удара. Естественно, и его «выскок», и «бой» с детьми находился под полным контролем Акисамэ, специально устроившего это маленькое представление. После такой демонстрации вроде бы не требовалось слов, но Акисамэ на этом не остановился. Целый месяц он водил дочерей по окрестным деревням, объясняя да втолковывая, зачем же нужно их обучение. Посетили они и разоренные бандитами деревни, воочию посмотрели на последствие насилия.

- Рикия, Мирия. Вы отличаетесь от этих крестьян. Не происхождением, не силой – вы пока малы и слабы. Но вы отличаетесь от них талантом. Боги наградили вас потрясающими способностями. Кто знает, за что они их нам дают?.. Не я. Но эти крестьяне не смогли бы защититься от бандитов, даже если бы тренировались как вы, да и не смогли бы они тренироваться как вы. Люди делятся на слабых и сильных – но это вовсе не касты. Слабый – тот, кто не может биться с тобой на равных, сильный тот, с кем на равных не можешь биться ты. И порой сильные решают, что это воля богов. О нет! Сильными вы можете стать только сами, от богов зависит лишь то, как много усилий вам для этого потребуется. Но как быть с теми, кто не может становиться сильными? Крестьяне растят хлеб, собирают урожай, кормят нас. Они не могут тренироваться. А мы – способные, талантливые – можем. Своим будущем в нашем смысле они жертвуют, чтобы дать будущее нам.
Что нам делать, Мирия, Рикия? Сильный властен сделать со слабым что угодно. Должны ли мы грабить их – как те бандиты – или просто помогать им – как можем, как способны?

Это маленькое задание надолго впечаталось в сознание девушек. Каждый раз, падая от непомерных усилий, Мирия вставала, ибо перед глазами ее всплывали горящие дома, а рядом с тем же блеском в глазах вставала Рикия.
А тут нелишне упомянуть о причинах разделения на старшую, среднею и младшую ветви в клане. Каждая ветвь Касуми издавна разделялась по силе. Самой сильной считалась младшая – самая малочисленная, почти вымершая. Дело в том, что по этой ветви передавался латентный ген. Кекке генкай Касуми. Раз в несколько поколений в младшей ветви рождался ребенок, в котором латентный ген мог стать активным. Таким ребенком была Мирия. Ее кекке генкай мог пробудиться… в отличие от Рикии.
В возрасте десяти лет Мирию и Рикию стали тренировать по-настоящему серьезно. К двенадцати годам девочки умели разбирать шифры, умело вышивали, могли довольно свободно находиться в любом обществе, побороть человека и даже шиноби куда старше себя, знали основы точных наук. Естественно, это было бы недостижимо без тех самых «потрясающих способностей», о которых говорил отец близнецов. Уже к этому времени стало более чем очевидно, что обе девушки обладают чудовищным потенциалом. Отец же тренировал близнецов в кендзюцу лично. По его заказу обоим были изготовлены катаны из чакропроводящей стали, "женские", то есть отличающиеся более тонким лезвием и отсутствием гарды, очень хорошей работы.
Такое «общее развитие» продолжалось еще три года – до пятнадцати лет.
Все это время Мирия и Рикия были вместе. И они росли, разительно отличаясь от других людей Киригакуре не только способностями, но и характером. С того самого задания с бандитами стало все более заметно чувство справедливости Мирии и доброта Рикии. В «деревне Кровавого Тумана» подобные черты должны были бы быстро угаснуть, замениться на жестокость и другие куда более характерные здешние черты. Однако Мирия и Рикия были близнецами. То, с чем не справился бы одинокий человек, они легко переносили вдвоем, постепенно отдаляясь равно как от родной деревни, так и от клана, не позволяя наносить раны своим душам. Рикия, Мирия понимали друг друга без слов, чувствовали друг друга, знали до последней черточки. Наверное, решение покинуть деревню у них созрело одновременно, и прочно укоренилось где-то в общем подсознании.
Нужно сказать, что у близнецов был редкий тип чакры, особенно в Киригакуре - ветер. Поскольку учителей, способных обучить обращению с этой стихией, в деревне было очень мало, вышло так, что помимо основ девушки тренировались сами, самостоятельно "открывая" техники. Естественно, что это было бы невозможно, если бы Мирия или Рикия тренировались в одиночку, но вдвоем все получалось намного легче.
Пятнадцать лет… Время, когда в клане Косуки оканчиваются тренировки.
Это было обычное задание на краю страны. Понадобилось найти в горах заблудившуюся девочку двенадцати лет. Мирии дали напарника, паренька лет пятнадцати, очень наглого и самоуверенного, имя его было Рюки. До этого они ни разу даже не видели друг друга – предполагалось, что задание научит их работать в паре с малознакомыми людьми – вернее, научит Рюки, поскольку Мирия это и так умела благодаря «тренировочной программе». Естественно, с характером парня это было маловероятно. Мирия упорно терпела его нападки и насмешки, поскольку просто не могла поставить его на место из-за своего характера, да и чему-чему, а терпению она научилась в совершенстве. Чтобы разыскать девочку, им понадобилось всего три дня, благо та умела находить пищу в лесу, а крупных хищников в здешних местах не водилось.
Молодым шиноби на задание потребовалось два дня. Крупных хищников в этих местах действительно не водилось. Зато водились бандиты, которые сочли двоих подростков достаточно лакомой добычей, чтобы без промедления напасть. С гоготом в сумерках из-за деревьев высыпала пара десяток человек. Мирии с Рюки было предложено "развлечься". Впрочем, ответа никто не ожидал и Мирию без всяких предисловий попытались повалить на землю и... Не сумели. Две минуты - время, которое понадобилось Мирии, чтобы убить восемнадцать человек. В конце боя ее трясло. Она действовала слишком нерационально, до отказа выматывая себя под действием эмоций. Рюки же вполне логично спрятался за ее спиной и лишь насмешливо улыбался. Но вскоре улыбка слезла с его лица: он разглядел как следует шапки разбойников. Коричневые с пером, согласно им это была знаменитая банда "Вольных охотников", отличавшаяся тем, что никогда не задерживалась на одном месте дольше двух-трех дней и двигающаяся совершенно случайным образом - оттого ее и не успевали загнать уже в течении нескольких месяцев.
Потом был лагерь бандитов и - какое совпадение! - труп той самой девочки, что заблудилась в лесу. Сразу же стало ясно, как она вообще умудрилась это сделать, выросши среди деревьев.
Мирия неверяще смотрела на тело бедняжки. Как она почувствовала движение сзади - девушка никогда не понимала с тех пор, но кунай, который должен был вонзиться ей в спину, по рукоять ушел в левое плечо. На инстинктах отшатнувшись к краю поляны, Мирия оглянулась на нового противника. Рюки, небрежно помахивающий новым клинком. Парниша был достаточно любезен, чтобы объяснить Мирии отчего он напал - разумеется, не просто так, он спокойно выжидал, пока девушка ослабнет от потери крови. Только подумать, говорил он, такая девчонка да перебила "Вольных охотников". "Теперь тебе достанется большая слава. Нет, так не пойдет, любезная моя Мирия, не пойдет. Я вернусь в одиночку, нея горестную весть о твоей смерти от рук бандитов, с которыми уже расправился один. Так-то, дорогая моя".
Уходить от ударов становилось все тяжелее, левая рука не двигалась - очень уж неудачным было попадание. В глазах двоилось, ноги едва держали уставшее тело, никак не удавалось сконцентрировать чакру на мече. Шансов у Мирии практически не было - и она это отчетливо понимала, к тому же Рюки тоже был не без способностей. Бой длился несколько минут - и то в основном, потому что парень хотел избежать ранений ее мечом - такие несложно приметить. Но - странное дело! - каждый раз при, казалось бы, последней атаки Рюки Мирия уворачивалась или отводила клинок перед самым лицом. Ход времени скакал как сумасшедший, то ускоряясь, то замедляясь. Мирия с мрачной отчужденностью списывала это на потерю крови и шум в голове.
Но это не могло продолжаться вечно. И вот один удар Мирия не усмотрела. Услышала - или почувствовала? - движение клинка, но слишком поздно. Кунай должен был войти ей в грудь. Но боли не было.
Рука Рюки остановилась - как замерло вообще все движение в мире. Мимолетно Мирия подумала о том, что вот-вот перед глазами должна пролететь вся ее жизнь, но вместо этого время начало скачками приходить в свое обычное состояние. Миг - и рука Рюки продолжила движение, медленно-медленно. И, точно во сне, столь же медленно Мирия начала отклоняться в сторону. Возможно, парен мгновенно среагировал, но в тот момент это было уже не важно. Двигаясь в замедленном мире, Мирия инстинктивно, не рассуждая, качнулась вперед. Клинок, мягко блеснув, вошел в грудь Рюки.
Словно в забытьи, Мирия стояла над трупом только что убитого ею шиноби Киригакуре, ее родной деревни. Который перед этим попытался убить ее. Нет, она даже не думала над этим: слишком много крови потеряно, слишком много сил потрачено. Механически, без лишних мыслей, Мирия кое-как перетянула рану на плече обрезком от штанины и свалилась в спасительном забытье.
Очнулась девушка поздно вечером, провалявшись без сознания всю ночь и весь следующий день. Кое-как добрела до своего рюкзака, вытащила маленькую аптечку, захваченную исключительно из привычки и как следует обработала рану, заново перебинтовав ее уже настоящими бинтами. Все так же механически поела. Тяжело поднявшись, отправилась копать могилу для Рюки. Даже перетаскивая его холодное тело, она ни о чем не задумывалась. Тяжелая «работа» с такой раной надежно защищала от лишних мыслей. Над могилой Мирия поставила большой камень, лежавший рядом – его она перетащила уже из последних сил.
И тут ее прорвало. Словно из плотины, установленной ее волей в сознании, кто-то убрал опорный камень. Разумеется, первой осознанной мыслью Мирии была «как я могла?..». «Он же такой же как я… он из Кири..». Бедной девушке, только выбравшейся из надежного гнездышка кланового поместья, вдруг пришло в голову, что не все люди могут быть добрыми или заботливыми… Нет конечно, она это знала, но вот столкнуться с тем, что ее пусть не товарищ, но вроде как союзник, выходец одной с ней деревни способен вот так запросто воткнуть нож в спину – это было для нее шоком. И невольно пришла мысль: а сколько таких Рюки в Киригакуре но сато?..
Через несколько дней Мирия возвратилась в деревню. Она уже была не той, что уходила на простенькое задание – и новая Мирия спокойно рассказала о Рюки, погибшем от рук бандитов. Ложь, которую хотел преподнести ее несостоявшийся убийца, все-таки нашла нужные уста. Многие знакомые стали подмечать изменения, произошедшие в ее характере – Мирия стала намного спокойнее, ее стало очень непросто вывести из себя, хотя она была весьма порывистой раньше – но все списывали это на потрясение. Даже Рикия. Исчезли их с сестрой похожесть – нет, вовсе не любовь или дружба, просто близнецы перестали быть таковыми по своему характеру.
Но Мирия все-таки совершила ошибку. То странное замедление мира, что она ощутила в бою с Рюки – она рассказала и о нем, немного перетасовав карты. Скорее всего, просто потому, что не подозревала об истинном значении этих событий.
В этот момент ее жизнь круто изменилась. Осознав (и как следует все проверив), что в младшей ветви Косуки родилась девочка с открытым кэккэй гэнкаем, совет Кири стал подвергать ее различным тестам и специальным, расчитанным как раз на таких как она, тренировкам. К сожалению для многих, сама Мирия этого не очень-то желала. Ее хотели превратить в идеальное оружие - и она не могла этого не понимать. Поэтому уже через год, в шестнадцать, она яро отказалась от всех занятий. Заставлять ее не могли - все же не из самого мелкого клана Мирия происходила, но все же это серьезно отодвинуло ее равно от деревни и равно от своего клана, поскольку среди Косуки тоже нашлись те, кто посчитал ее действия гордыней и неприятием наследства крови, а главное - ее собственный отец, Акисамэ.
Будущее было темнее беззвездной ночи. Рикия заболела. Сначало это были слабые, неопасные симптомы, болезнь протекала очень медленно. Чтобы развиться до заметной стадии, ей понадобилось несколько месяцев. Но главное - заметила Мирия, у Рикии тоже открылся кэккэй гэнкай. И Рикия, в отличие от своей сестры, начала тренироваться согласно предложенному деревней. В семнадцать лет они вместе изобрели технику высочайшего уровня. Поскольку после ее применения лишь они могли остаться в живых, девушки назвали ее "Шаг в пустоту". Но очень скоро болезнь Рикии ненормально усилилась. Она слегла в постель. Но главное, никто не мог сказать, что же происходит с наследницей Косуки. В течении месяца ее состоянии необратимо ухудшалось, очень скоро ее подсоединили к аппарату исскуственного дыхания.
Это случилось поздней осенью. Рикия, до последнего сохранявшая сознание, отошла в мир иной. Ее последними словами были: "Онее-сан, магенаи" ("Сестра, не сдавайся", яп.). Акисамэ, стоявшему у ее изголовья, Рикия лишь улыбнулась - прощающей улыбкой.
Горе Мирии не описать пустыми словами. После последних слов Рикии она не проронила ни звука. Ни когда ее закутывали в саван, ни когда гроб несли по кладбищу под косыми струями дождя. Мирия молчала, и лишь по лицу ее безостановочно текли слезы. Она забросила все дела - и день за днем приходила с утра к могиле сестры, стоя у нее до поздней ночи. Акисамэ мучился, видя состояние дочери, но Мирия этого не замечала.
Но отец близнецов все же не выдержал. У него тоже была совесть. В конце концов Акисамэ рассказал правду дочери.
Рикия не могла открыть свой кэккэй гэнкай самостоятельно. Но, поскольку они с Мирией были близнецы, после отказа последней подвергнуться специальным тренировкам старейшины Кири предложили Акисамэ провести эксперимент с Рикией, слегка "подтолкнуть" ее с помощью специально разработанных веществ. Поскольку гены Мирии и Рикии были крайне близки, шансы на удачу были очень высоки. Акисамэ, раздосадованный отказом Мирии от своей, как он считал, крови, согласие дал. И шансы действительно сработали. Вот только не без побочных эффектов, которые и вызвали болезнь девушки.
В сознании Мирии все это вывелось в крайне простой вывод: "деревня Киригакуре но сато убила мою сестру". Ни слова не говоря, несмотря на все попытки ее отца достучаться до сознания дочери, Мирия вернулась в поместье, подхватила мечи - свой и Рикии. И отправилась в деревню - убивать.
Девушка вошла в самое настоящее состояние берсерка. На ее пути не оставалось живых - только мертвые трупы. Пока в Кири разобрались, что к чему, Мирия уже прошла к самой резиденции Мизукагэ, за полчаса уничтожив несколько сотен человек. Но ей навстречу вышли настоящие противники - Семь Мечников Тумана.
И она действительно билась с ними на равных! Естественно, между ними пролегала пропасть в опыте, но тогда Мирия продемонстрировала, что ярость порой важнее. И что каждое новое поколение талантливее предыдущего. Она не планировала выжить. А вот ее противники умирать отнюдь не хотели. За час непрерывного "Танца со Смертью", как много позже назвали эту битву, один за другим погибли три Мечника и числа самых молодых. Круговерть боя завораживала окружающих, никто не вмешивался, опасаясь попасть под беспощадную косу Смерти и понимая, что простые шиноби здесь лишь помешают Мечникам.
И вот это произошло. Ярость постепенно начала спадать, Мирия банально устала и ее начали постепенно, но плавно теснить. Она уже просто пыталась лишь сопротивляться, понимая, что дальше пройти сил у нее не хватит. И тут ей на глаза попался Акисамэ, который, будучи одним из Мечников, практически не участвовал в бою. В сознание всплыла прощающая улыбка Рикии.
Сестра, не сдавайся...
- Слушайте! - вскричала Мирия, отступив назад и опустив оружие. Мечники остановились в ожидании - до сих пор девушка не бросила ни единого слова. - Я отступлю здесь и сейчас. Но запомните. Если это повторится. Если еще раз в Киригакуре посмеют размениваться жизнями ради укрепления своей силы... Я вернусь. Я узнаю и вернусь и тогда навсегда исчезнет деревня Кровавого Тумана с лица этой земли! Пощады не будет. Я уничтожу всех и вся, все чем вы гордитесь, все, чего боитесь, все, что любите и ненавидите. Запомните это.
Мирия покинула Киригакуре но Сато. Ей было безразлично, что за тех убитых она назначилась преступницей S ранга. До тех пор, пока она жива, в Кири не посмеют производить такие же эксперименты, Мирия была уверенна в этом. В память надолго должен был отпечататься тот ужас, когда семнадцатилетняя девчонка в одиночку прошла сквозь противостоящих ей шиноби как нож сквозь масло. Им должно было запомниться ее краткое безумие, та пляска-со-смертью.
Два года с тех пор прошло. Мирия окрепла духовно. Боль приугасла. В целом, ничто бы не могло выдать в ней то состояние, в котором она пребывала когда-то.

6. Характер.

Мирия всегда эмоционально спокойна и даже умиротворена. Что бы ни случилось, это не заставит ее действовать необдуманно, эмоции никогда не захлестывают ее с головой. Вместе с тем, превосходно умеет изображать любое настроение. Крайне горда, имеет весьма высокое мнение о своих способностях, хотя никогда не кичится ими - наоборот, в бою старается давать противнику шанс, сражаясь примерно на его уровне. В характере Мирии выделяется обостренное чувство справедливости и, вместе с тем, пассивность в его осуществлении. То есть, девушка всегда знает что правильно, а что нет, но редко вмешивается в события, предпочитая просто наблюдать. Но если она вмешается, то будет отчаянно защищать свое. Мирия достаточно скромна в своих требованиях к другим людям, но в то же время весьма требовательна к себе. Ей необходимо оставаться лучшей во всем и она достаточно остро переживает, если ее кто-то в чем-то превосходит. Но, как правило, недолго, ведь Мирия предпочитает превзойти соперника, чем сидеть и ждать, что будет. 

7. Внешность.

Невысокая девушка с длинными, до середины спины, темными волосами. Впрочем, их нечасто можно увидеть, поскольку Мирия почти всегда носит не застегнутый серый плащ с капюшоном, надевая его поверх волос. Мирия ходит в тонкой светлой обувке без подошвы, в темно-серых безыскусных бриджах и светло-серой блузке без всяких украшений. Впрочем, одно украшение-таки есть: небольшой кулон на серебряной цепочке. На общей довольно однообразной гамме выделяются разве что светло-карие глаза девушки, сразу привлекающие внимание, и вызывающе-красивое лицо. На руках странного вида коричневые перчатки, состоящие из множества кожаных полосок.

8. Оружие.

В обычном смысле оружия у Мирии нет. На ладонях ее нанесены метки, являющееся печатями призыва, и в каждой заключена катана без гарды с тонким лезвием из дамаска, в котором содержится немалый процент чакропроводящей стали. Катаны без ножен, в случае нужды Мирия материализует их прямо в руках за доли секунды.

9. Техники.

Особенности:
Сила и выносливость. Из-за тренировок, начавшихся с рождения, Мирия намного сильнее и выносливее обычной девушки шиноби своего возраста, но до специалистов в тайдзютсу, особенно мужчин, не дотягивает никак.
Скорость. Целью всех физических тренировок Мирии являлась именно она. Фактически, уровень движений девушки является порогом возможностей шиноби.
Знания. Помимо острого ума, Мирия обладает многочисленными, пускай порой и поверхностными, знаниями из различных областей.
Чакра. Мирия обладает значительным ее запасом, а также умеет отлично контролировать.

«Искажение времени. Кэккэй гэнкай Мирии. Девушка способна свободно управлять собственным восприятием времени, мгновенно ускоряя или замедляя его ход внутри сознания. Например, она способна растянуть пять секунд в двадцать или сократить до одной. Эта способность никак не влияет на окружающий мир, она влияет исключительно на восприятие этого мира внутри сознания Мирии. Затраты чары сравнительно низкие, но постоянно находится в другом временном потоке невозможно, максимум до трех секунд (в счете реального мира), с таким же перерывом.

Внутреннее зрение. Изучая стиль боя противника, Мирия читает его движения в самом их начале. В отличие от обладателей додзюцу девушка не предугадывает удары, а просто разгадывает их направление в момент зарождения, к примеру, при замахе рукой по движению плеча Мирия знает, куда попадет кулак. Если в начале боя она почти не читает противника, с течением времени ей удается это все лучше и лучше. Но если Мирия знает стиль тайдзютсу (кендзюцу) противника и ритм его ударов, она может читать его с легкостью, поскольку развивала в себе эту способность годами.

Стили тайдзитсу и кендзютсу:

«Стальной барьер». Мысленно Мирия очерчивает вокруг себя зону, которую способны контролировать ее руки. До столкновения с противником обе руки очерчивают круги на самой границе этой зоны. При атаке девушка легким движением отклоняет даже самый сильный удар чуть в сторону и немного смещается, с минимальными усилиями защищаясь от многих атак тайдзютсу. Если уровень противника высок, он наверняка сможет преодолеть границу зоны, и тогда одной рукой Мирия начинает очерчивать более короткие круги возле себя. Таким образом, чуть отклоняя атаки в сторону и удерживая ею атакующую руку или ногу противника, Мирия смещается в сторону и приближается к нему, атакуя его вдоль его собственного направления удара свободной рукой. Такие атаки крайне сложно отразить, поскольку противник как раз наносит удар по пустому месту. В случае необходимости Мирия может задействовать в защите сразу обе руки, после чего атакует ногой. В целом, стиль крайне эффективен в качестве защиты – позволяет стоять даже против куда более умелого специалиста в тайдзютсу, чем Мирия, тратит мало сил, поскольку не предполагает силовых движений, а также позволяет сражаться сразу против нескольких противников, конечно, не превосходящих Мирию.

«Острый ветер». Стиль боя катаной. Меч держится в одной руке, правой или левой. По сути является смесью атак кендзюцу и тайдзюцу, здесь они одинаково важны. Защита основана на уклонении от ударов, атака - на быстрых выпадах. В целом, стиль очень свободный - в нем нет никаких стоек или приемов, угол атаки может меняться прямо во время удара, так что противостоять ему достаточно сложно.

«Вихрь стали». Стиль боя двумя мечами. Сутью его является безостановочная круговая атака со всех возможных направлений. Пользуясь своей ловкостью и скоростью, Мирия просто не дает противнику возможности контратаковать, он просто вынужден защищаться. Очень важной частью является акробатика, различные перехваты клинков, атаки с полуоборотов и разворотов.

«Танец со смертью». Самый сложный и опасный из всех видов кендзюцу, использующий две катаны. Мирия не является мастером, и поэтому не в состоянии поддерживать максимальную скорость при использовании этого стиля - максимум две трети, и то лишь при относительно простых движениях, при самых сложных скорость может упасть до половины. Впрочем, девушка активно совершенствуется.
Во время использования стиля основой для атак служат резкие полуобороты вокруг себя. Достигая максимальной для себя скорости вращения, Мирия выбрасывает руку с мечом, делая выпад, после чего отпускает меч, атакуя другой рукой и делает быстрый шаг вперед, заканчивая оборот и подхватывая выпущенный меч. Такие выпады крайне опасны за счет неожиданного увеличения радиуса атак. Кроме того, во время оборотов Мирия отпускает оба меча, останавливается, подхватывает их и атакует с совершенно неожиданной позиции. Помимо этого, Мирия может управлять движением мечей, выделяя чакру из рук и ног, например, сделав выпад, она может подхватить меч ногой и совершить рубящий удар на дальней дистанции. Или, к примеру можно зафиксировать меч в сгибе руки, подмышкой, коленом и так далее.
Из-за подобных движений стиль невозможно "читать", а отдельные движения почти не предсказываются даже додзюцу.   

Техники ниндзютсу:

«Лезвия ветра». Мирия проводит сквозь катану чакру ветра, давая клинку возможность рубить сталь как бумагу. Впрочем, поддержка сразу двух катан чакрозатратна, так что Мирия как правило проводит чакру лишь в одну катану, либо на мгновение перед ударом, либо на протяжении нескольких сантиметров лезвия (ну или ослабленную). Но обычно она вообще не пользуется этой техникой.
Ранг - отсутствует.

«Невидимый выпад». Просто выделение чакры ветра из ладони или меча. Формирует воздушную волну, которую едва можно рассмотреть, но способную отбросить человека на несколько метров или отклонить средней силы ниндзитсу чуть в сторону.
Ранг - D.

«Небесный поток». Усиленный вариант предыдущей техники, представляет собой создание достаточно мощного направленного ветра, несущего в себе острые завихрения, способные изранить человека. Аналог техники ниндзитсу "Камаитачи", ширину потока можно изменять в широких пределах.
Ранг - С.

«Небесное восхождение». Движение катаны. По сути, Мирия просто выпускает чакру ветра из нее, формируя очень острый поток в виде ярко-голубого полумесяца. При столкновении с препятствием чакра сначала неглубоко прорезает его, после чего сжатый воздух резко расширяется, создавая достаточно мощный взрыв. В замкнутом помещении последствия более сильные, поэтому он может разрушить небольшой дом. 
Ранг - В.

«Щит воздуха». Путем концентрации чакры без использования печатей Мирия создает воздушную подушку из нескольких сантиметров вокруг всего тела, за исключением носа, рта, глаз и ушей. При касании инородными телами происходит "взрыв" воздуха в месте удара, что блокирует его (метательное оружие, тайдзюцу, кендзюцу, исключая сильные спец. приемы, а также ниндзитсу воздушной стихии до ранга С и более простое ниндзитсу других стихий). При нарушении брони Мирия просто дополнительно выпускает чакру, восстанавливая ее. При этом импульс удара, не концентрированный, все равно передается Мирии - и если сюрикены и другое мелкое оружие практически незаметно, то серьезные удары тайдзюцу или что-то вроде фуума-сюрикена способно ее заметно отбросить, пусть и не причиняя физических повреждений. Девушка может поддерживать защиту весь бой если не будет увлекаться чакрозатратными техниками, поскольку обычно не подставляется под удары. К тому же "щит" требуется для последующих техник. Также в этой "подушке" невозможно погрузиться под воду, поскольку это своеобразный "пузырь".
Ранг - С.

«Острый вихрь». За счет вращения Мирия, усиливая с помощью чакры естественные потоки воздуха, может создавать вокруг себя настоящий вихрь из плотного воздуха с примесью чакры ветра. Вихрь доходит до пяти метров в радиусе и полон острых лезвий ветра, пусть и не прорубающих камень, но способных серьезно навредить незащищенному человеку. Максимально действует техника в течении секунд пяти и в это время к девушке почти невозможно подобраться для обычного удара (есть вариант, например, в состоянии Восьми Врат), а любые атаки ниндзюцу до ранга В гасятся, отраженные чакрой и, главное, моментом вращения. При этом огненные техники все равно могут поразить Мирию, пусть и не самим огнем, так усилившимся из-за ветра жаром.
Ранг - В.

«Бег по ветру». Техника, затрагивающая малое количество чакры, но из-за своей сложности получившая столь высокий ранг. Является логическим усовершенствованием техник хождения по твердым поверхностям и воде - Мирия выделяет чакру из рук или ног и тотчас преобразует ее в чакру ветра, что позволяет ей отталкиваться буквально от воздуха. Момент, пригодный для этого, меньше секунды. Впрочем, можно и в буквальном смысле "парить", постоянно выделяя чакру, но затраты при этом слишком значительны, чтобы это имело какой-либо смысл.
Ранг - А.

«Шаг в пустоту». Пространственное ниндзитсу, основанное на чакре ветра, позволяет Мирии на долю секунды становиться невероятно быстрой (около ста метров в секунду). Из-за подушки воздуха на такой скорости Мирии не наносится ущерб из-за трения, не издается лишних звуков и окружающее не сносится волной расталкиваемого воздуха (разве что слегка омоет ветерком, если девушка промчится рядом). Впрочем, перемещение не абсолютно бесшумно: во время перехода из "ускоренного" состояния в обычное и наоборот раздается негромкий хлопок. В итоге по внешнему виду техника больше похожа на телепортацию - Мирия была здесь и появилась там. Не требует печатей, а два года тренировок в освоении этой техники позволили Мирии концентрировать необходимую чакру почти мгновенно. Впрочем, есть несколько серьезных ограничений: во-первых, на такой скорости ни в коем случае нельзя сталкиваться с крупными предметами (по понятным причинам) и, следовательно, атаковать. Во-вторых, эту технику нельзя применять более, чем десять раз за день, по сравнению с обычными техниками ниндзитсу эта потребляет малое количество чакры, но подвергает риску здоровье. Третье, после перемещения Мирия абсолютно, то есть совсем, неподвижна, так что мгновенно атаковать почти невозможно. И последнее, применение этой техники невозможно без замедления восприятия мира, соответствующего получаемой скорости. То есть просто активировав технику, Мирии рискует мгновенно умереть, не умея (не успевая) управлять такой скоростью для избежания столкновений. Поэтому во время "Шага" в своем сознании Мирия двигается медленно-медленно, а остальной мир и вовсе замирает. Дальность перемещения - около пятнадцати-двадцати метров.
Ранг - А.
 
Из стандартных техник Мирия изучила лишь Кай, Хенге и модифицированный Шуншин (не требует печати, но концентрации в течении двух-трех секунд).

10. Желаемый статус.

Пока нет.

11. Связь с вами.

270285128

12. Ознакомлены ли вы с правилами ролевой и согласны ли их соблюдать?

Да-да.

0

530

Нара Шикаку, пойдемте с нами бить Акацук  :crazyfun:

0

531

Pain, ну еще бы))) Ссылку мне, чтоб вас всех!!!!!

0

532

Забаньте его уже Х_х

0

533

Канасими Дзяаку
Не спалось. Выпил литр черного холодного кофе и, плюнув на сон дописал читера-ассассина. Я там это чудо уже выложил, ур=)
Нара Шикаку
Хех, Вы с нами или против нас?
Pain
Анкету дописал, теперь жду остальную банду, ур. Ну и проверки=) В общем хорошо, если не считать того что устал за ночь Т__Т

0

534

Дзюро, я нашел в анкете соул брейкер)

0

535

Дзюро, сейчас прочитаю. )

0

536

Pain
В моей? Если так - то я его не прописывал =__=
Кстати седьмая техника - небольшая пасхалка по названию =))

0

537

Дзюро, ну как, S ранговая техника - чистейший СБР)

0

538

Блин, я только заметил что мое уважение за 150 перевалило Х_Х

0

539

Столько же уважухи, сколько у Канамэ  %-)

0

540

Pain
Мда, непроизвольно переношу Кросса в Наруто =__=. Впереди - удар Азуры xD

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Флуд 75