Скажу сразу - возможно тема по которой выскажусь не актуально уже, поэтому прошу меня сразу на части не рвать в таком случае) Все равно говорю только из добрых побуждений и никого обидеть не хочу. Касается это непосредственно петиции, которая мне понравилась - цивилизованная форма обращения радует глаз, а порядок в изложении не может оставать не замеченным.
А) Сторона А откроет доступ на ролевую нукенинов-ориджиналов, независимо от их ранга (генин, чуунин, джонин), селения, вероисповедания и т.д. Новичкам позволят брать нукенинов на первую, а не на вторую роль, при соответствующем уровне отыгрыша. Сторона Н предлагает стороне А ввести следующее ограничение – запретить одному игроку иметь в своем распоряжении больше одного нукенина.
*боясь ошибиться вспоминает* Кажется каждый ранг нукенина соответствует рангу шиноби, и проверяется исходя из стандартов для вторых. Нукенин разрешен как второй персонаж - хороший ли это вариант? Есть два вполне логичных подхода. Первый: существующий порядок поддерживает балан сил Н и Ш (шиноби) на форуме. Если нукенинов будет слишком много этот баланс нарушится, и Н и Ш поменяются местами. Нукенины не должны гоняться за шиноби показавшими нос из деревни) Да и уважаемые нукенины, неужели вам будет интересно играть когда вас много, и вы не находить в постоянной опасности? Второй: ну создают люди первого перса, ради того чтобы взять нукенина - какой смысл захламлять ролевую "мертвыми" персами? Давайте разрешим брать нукенинов сразу!
Вот что я думаю по этому вопросу: человека способного играть нукенина, и обладающего желанием играть нукенина нельзя заставлять играть простого шиноби. Добавлю что два персонажа сильно тормозят игру - это думаю не подлежит обсуждению, как ни крути игра хоть чуть-чуть но будет тормозиться как бы вы не старались. Увлеченный и умелый нукенин, с красивой историей это гарантия интересной игры для Шиноби. Можно ввести некую квоту - пересчитать играющих, и примерно назвать допустимые цифры нукенинов каждого региона. На Коноху скажем будет такое соотношение: На 1 нукенина одного ранга 3 шиноби такого же ранга. А скажем для более опасных районов соотношение будет меньше. Учитывая что можно брать 1 нукенина думаю "дефицит" нукенинов будет погашен. + Для нукенинов "по квоте" не будет делаться поблажек во время боя - персонажа будут убивать не зависимо от пожеланий владельца. (вот насчет этого пункта сомневаюсь, но все же это позволит "обновляться" списку нукенинов. + можно например 2 ситуаций с потенциальной смертью разрешать не убивать перса)
Насчет темпа игры скажу отдельно - проблема не только в отсутствии некой боевой динамики - спокойствие в мире не влияет на игру. Я могу вам показать людей играющий в совершенно мирном русле очень активно и красиво. Думаю проблема в жестких рамках на посты. Иногда сложно забить пост большой действиями, не добавляя "воды". А чтобы не упасть в глазах товарищей воду приходится делать качественную, потому каждый пост требует больше времени. Например у меня (ну к примеру, может у всех не так) пост может колебаться в размерах - амплитуда до 20 строк доходить может. Просто некоторые ситуации располагают к написанию, другие нет. А когда нужно быстро пропустить некоторые действия размер не дает это сделать быстро, и так банальное перемешение по помещениям может растянуться больше чем бой. Так же считаю было бы неплохо разрешить публикацию вне форумных игр - чаты, ася, и проч. То есть логируете игру и выкладываете одним сообщением - тогда "долгие моменты" пролетают очень легко. Эраи играла со мной по асе - можете распросить - понравилось или нет) Поэтому чат или ася ничем не хуже форума, они просто имеют сильные и слабые стороны.
По поводу тех, кто "боится быть растерзанным, выполняя миссию по постройке сарая" - по мнению стороны Н, если уж игроку так не хочется терять своего персонажа, который рискует быть убитым нукенинами, стоит просто написать предполагаемому убийце ЛС с просьбой не уничтожать своего персонажа, а лишь ранить/отпустить/напугать и отпустить его. Если человек адекватный (а таких надеюсь, большинство), он вполне обойдется и без уничтожения чужих персонажей. Нукенины (во всяком случае нукенины данной ролевой) не ставят перед собой цели аннигилировать все живое.
Думаю что это абсолютно верно. Кстати даже если рассматривать буквально. Напороться во время С ранговой миссии на нукенина команде с сенсеем - незабываемое но опасное приключение. Только главное чтобы это не стало массово, иначе бред выйдет какой-то
Б) Сторона А позволит стороне Н (и всем ее будущим членам) объединятся в организации/братства/пары/кружки по выпиливанию лобзиком и другие совместные формирования. Количество членов отдельной организации сторона Н просит сделать неограниченным.
Считаю что если нукенины логично и по игре смогут объединиться - почему бы и нет. Но обращаю внимание вот на что. 1) Деятельность организации не должна привлекать внимания и должна быть логична - иначе деревни быстро найдут и сотрут с лица земли подобное опасное скопление общих врагов. 2) Нужно учесть что у всех нукенинов свои тараканы - организация должна объединить тех кто может работать вместе. 3) организация должна ограничивать в размерах, иначе вы создатите новую скрытую деревню) Деревня скрытого Нукенина хД
Тут тоже, надеюсь, все понятно. Отчего-то у многих игроков сформировался устойчивый стереотип что "нукенин" автоматически значит "волк-одиночка", работающий самостоятельно и не приемлющий любые виды командной работы, а привилегия объединятся в группы – удел монстров вроде Акацук или Хеби.
Ну почему же) Забуза и Хаку - оч даже команда. Просто нукенины становятся нукенинами не просто так. Просто на других форумах все нукенины поголовно обиженные судьбой герои, не признанные обществом - естественно в таком случае почему бы не работать всем вместе? Но на самом деле ведь все они в той или иной мере психи-маньяки)
В) Стороне Н будет разрешено нападать на ЛЮБУЮ деревню, будь то Коноха, Суна, Аме, Кири и др. Однако! Нападение должно нести под собой определенную цель (не бездумное "мясо"), а также сторона Н предлагает ввести определенную норму, как-то: минимальное количество атакующих (с учетом значимости деревни, например Коноха - 20 нукенинов, Суна – 15, и т.д.). Сие стоит ввести для того, чтобы деревни не подвергались ежедневному нашествию одного-двух отступников.
Поддерживаю, но считаю никаких ограничений быть не должно) И ежедневные нападения - ради бога. Но думаю нужно вот что ввести: 1) любой нукенин участвующий в нападении автоматически делает персонажа убиваемым. То есть нападение чревато потерей перса, увечьями, или пленением. 2) Нпц деревень. Как известно в деревнях куда больше шиноби чем взято игроками - поэтому Нпц АНБУ и простые шиноби встанут на зищиту деревни. Так что пара героев-партизан быстро будет отловлена патрулем. А если соберется армия нукенинов то она упрется в неменьшую армию шиноби. Это уравновесит силы. Но думаю что мастера оценят рвение Н и им додут поломать дров в таком случае. Тем не менее жертвы среди нукенинов будут (если только они хорошо все не спланируют, но тогда ежедневные "данджы" не прокатят) + после нападения деревня будет усиленно охраняться некое время, поэтому считаю что нпц отлавливающие еще до входа в деревню после нападения будут всем понятны. Опять же надеюсь никто не будет этим злоупотребляться - мастера не должны надораться)))
Приписка для администрации: Это ни в коем случае не "список требований", и не ультиматум, хоть отдельные части документа и выглядят как нечто похожее на требования. Прошу проявить терпимость и воздержаться от лозунгов вроде "Руки прочь от Конохи!" или "Люди добрые, глядите что делается!".
Руку прочь от Конохи!))) (извините, не удержался =) )