Ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Обсуждение анкет (неканон.) - 3


Обсуждение анкет (неканон.) - 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Сакубо
Слава Богу!! Подальше от жизни воина!
А жаль, хотя...)) Я умею добиваться своего.) ТАк что посмотрим, может и куда сгину. хDDD
Я же не просто так ходить буду.) ГЛядишь, найду с кем познакомиться, может приключений найду на голову (Пожизняк!! xDDDDD)
А Вы что, хотите составить компанию? :D

0

632

Эра написал(а):

Я умею добиваться своего.

Удачи....
это сарказм

Отредактировано Сакубо (2009-01-10 12:20:00)

0

633

Сакубо
Спасибо. Я знала, что Вы за меня!!! :blush:  :D  :glasses:

0

634

Пожалуйста, разблокируйте меня по ай-пи (ник Kimura Nikorai или realkolos, я сейчас точно не помню), я извиняюсь перед модерами за флуд, за создание бессмысленых тем, перед тем человеком, в чей анкете я намусорил

0

635

Любимый Гость, предупреждение за флуд.

0

636

Гомен, но у меня вопросы по анкете Хадзи-сана.
Во-первых, мне интересно, как персонаж смог выучить в Кири звуковые техники? Значит ли это что и другие чунины/джоунины-неканоны могут изучать техники других деревень(подобные манипуляций с Песком Суны, Каге Бунов Конохи, Туманные техники Кири и прочее) с нуля, или создавать их "аналоги"?
Во-вторых, (это уже даже замечание), разве не является использование одноручных печатей для создания Техник, привелегией мертвого Хаку. Напомню в каноне полу-печатями среди джоунинов не пользовался никто, за исключением но-комбант техник (практически все перемещения и фуиндзюцу, и то последнее было использовано, насколько я помню, санинном Джираей и анбушником с геномом Ямато, других случаев я так сразу не назову), а товарищ Хадзи с помощью них накладывает гендзюцу почти как Итачи - 1 пальцем.
Третье: Вопрос-замечание по поводу "летальной" техники: если все же ваш персонаж использует звуковые техники или их аналоги, контролировать сам звук чакрой он не в состоянии, ибо это привелегия Отовцев. А значит, скорее всего должен сам подвергнуться действию смертельной техники, так как не управляет звуком и оградить себя от него не может. И еще, мне например одному кажется, что это чит? Берем сложную, тяжелую миссию - убить феодала. Снимаем с себя одежду шиноби, бандану, претворяемся музыкантом, сидим рядом с домом дайме и просто играем. Бац - через 4 минуты вокруг куча трупов, забераем сакваяжик и пафосно уходим. Mission Complete, здорово правда?

Отредактировано Шими Акиро (2009-01-11 14:46:27)

+1

637

zagooza
Анкета написана для Академии. Но и туда принимаются игроки, анкетный возраст которых не меньше 11-12 лет.
В Академии вам помогут написать анкету и научат играть. Удачи)
З.Ы. не используйте другие, кроме белого, цвета для написания анкеты - пожалейте глаза читающих (если уж правила не читали).

Отредактировано Deikin' Erai (2009-01-11 19:43:45)

0

638

Шими Акиро написал(а):

Во-первых, мне интересно, как персонаж смог выучить в Кири звуковые техники? Значит ли это что и другие чунины/джоунины-неканоны могут изучать техники других деревень(подобные манипуляций с Песком Суны, Каге Бунов Конохи, Туманные техники Кири и прочее) с нуля, или создавать их "аналоги"?

Напомню, что аналоги техник существуют. Например, что Чидоригатана Саске, что Райкен Киллер Би не уступают друг другу по мощности и созданы абсолютно отдельно. Так что есть техники, которые могут называться по-разному и существовать отдельно, и при этом быть идентичными. Но это уже камень в огород администрации. Хотя звуковые техники в Кири это скорее нонсенс, так как звук - это не существующий отдельно элемент чакры.

Отредактировано Кодзи (2009-01-11 20:06:59)

0

639

Кодзи написал(а):

Напомню, что аналоги техник существуют. Например, что Чидоригатана Саске, что Райкен Киллер Би не уступают друг другу по мощности и созданы абсолютно отдельно. Так что есть техники, которые могут называться по-разному и существовать отдельно, и при этом быть идентичными. Но это уже камень в огород администрации. Хотя звуковые техники в Кири это скорее нонсенс, так как звук - это не существующий отдельно элемент чакры.

Вот и я об этом. Элементальные техники распространнены во многих деревнях, ведь элементов стихий всего 5, а шиноби - тысячи. Неудивительно, что могут быть две-три техники со схожим эффектом. Техника Саске создана Какаши и только модифицирована другим гением, думаю, что случай с Кирой - схожий. Тем более в Кумо - молния профилирующий элемент. Звуку, как технике, же персонажа, судя по анкете никто не учил и он сам обучился использовать свои музыкальные умения для техник шиноби. Очень занятно, учитывая что почти все техники очень сложные и схожи с теми, что применяют Отовцы, но там можно предположить хотя бы, что их этому учат, а здесь все - "оригинальное".

0

640

Кодзи,

звуковые техники в Кири это скорее нонсенс, так как звук - это не существующий отдельно элемент чакры.

Это Футон=) Звук есть колебания воздуха.

0

641

Горобэй написал(а):

Это Футон=) Звук есть колебания воздуха.

Слишком узкая специализация, чтобы ей смогли обучиться простые фуитонщики))) К тому же, она не будет требовать предрасположенности к этому элементу, ибо изменения именно воздушной массы там весьма незначительны. По-крайней мере в том плане, в котором это употребляется в каноне.

0

642

Шими Акиро написал(а):

Во-первых, мне интересно, как персонаж смог выучить в Кири звуковые техники? Значит ли это что и другие чунины/джоунины-неканоны могут изучать техники других деревень(подобные манипуляций с Песком Суны, Каге Бунов Конохи, Туманные техники Кири и прочее) с нуля, или создавать их "аналоги"?Во-вторых, (это уже даже замечание), разве не является использование одноручных печатей для создания Техник, привелегией мертвого Хаку. Напомню в каноне полу-печатями среди джоунинов не пользовался никто, за исключением но-комбант техник (практически все перемещения и фуиндзюцу, и то последнее было использовано, насколько я помню, санинном Джираей и анбушником с геномом Ямато, других случаев я так сразу не назову), а товарищ Хадзи с помощью них накладывает гендзюцу почти как Итачи - 1 пальцем.

Замечания администрации по этому поводу приняты к сведению и будут исправлены в скором времени)

Шими Акиро написал(а):

Вопрос-замечание по поводу "летальной" техники

Поскольку я планирую добавить к технике описание того, как она, собственно, действует, читом она не будет. Более-менее опытный ниндзя сразу заподозрит неладное, почувствовав, как его пульс лавинообразно повышается под действием мелодии. И потом - исполнение Марша занимает 4 минуты, вряд ли противник все это время будет столбом стоять и слушать. Если только не станет вслух обсуждать с товарищами тактику нападения (как это обожают делать все положительные персонажи в сериале=)).

Отредактировано Yamaguchi Hadzi (2009-01-11 21:46:52)

0

643

Yamaguchi Hadzi

А вот здесь я, простите, ничего другого придумать не в состоянии =( Разве что... у ниндзя бывают аналоги академического отпуска? Или чего-нибудь подобного...

1) Больничный + время на восстановление (после сильных травм и с учетом, что никакой напряженке в деревни с заказами нет, как было в Конохе после нападения Орыча)
2) Недостаточная квалификация/потеря формы (скорее всего вытекает из предыдущего пункта)
3) Можно предположить, что персонаж совершил какую-то не слишком серьезную (иначе вообще бы исключили из активного запаса шиноби), но глупую ошибку на миссии и к нему упало доверие Каге. Тогда возможен вариант, что ему долгое время не будут поручать миссий вообще, или пересадят на миссии Д ранга (не хилое наказание, надо сказать ^_^ ), а через какой-то срок дадут возможность реабилитироваться.
Других случаев я как бы совершенно не вижу, но воспринимайте это скорее как совет со стороны, есть шанс что администрации и такие доводы не понравятся))

0

644

Рэйко Санами,

К тому же, она не будет требовать предрасположенности к этому элементу, ибо изменения именно воздушной массы там весьма незначительны. По-крайней мере в том плане, в котором это употребляется в каноне.

Да ладно! У Дзаку, фигачащего о стену Сино "незначительные изменения воздушной массы"?=) Ну и потом, быть мастером Футона - это не значит вызывать ураганы, тысячи их. Можно развиваться не количественно, а качественно. Вот почему мне так нравится первый сезон - там не было шапкозакидательского пафоса "а-у-меня-сотня-кукол-тысяча-рук-железный-песок-огнеметы-водометы-вентиляторы-а-еще-глядите-фигня-из-живота", там персонажи зачастую соревновались именно в качественном превосходстве. Вот Досу. Одно только умение, а что вытворял!

А вообще в Ото просто общая стилистика такая - "мы делаем фигню, связанную со звуком". У Таюи звук - просто фокус для гэндзюцу, у Сакона\Укона "до-ре-ми" - просто название техники тая. И так далее.

Отредактировано Горобэй (2009-01-12 00:16:08)

0

645

Горо-сан написал(а):

Да ладно! У Дзаку, фигачащего о стену Сино "незначительные изменения воздушной массы"?=) Ну и потом, быть мастером Футона - это не значит вызывать ураганы, тысячи их. Можно развиваться не количественно, а качественно. Вот почему мне так нравится первый сезон - там не было шапкозакидательского пафоса "а-у-меня-сотня-кукол-тысяча-рук-железный-песок-огнеметы-водометы-вентиляторы-а-еще-глядите-фигня-из-живота", там персонажи зачастую соревновались именно в качественном превосходстве. Вот Досу. Одно только умение, а что вытворял!

Вкрипите трубки Заку в руки Наруто и даже этот балбес сотворит что-нить подобное. Без трубок Заку - бесполезен, мы это увидели на экзаме)) И да - Темари порубившая в первом сезоне леса на пару гектаров своим Дай Камайтачи и Кучиесе но Кирикиримай - это не пафос, не))) Мне лично показалось, что Гама вс Шукаку меньше леса попортили, чем эта наглая девченка за одну атаку))
И если вы не заметили, то количественное умение развивают все, у кого хватает чакры и сил, а качественное - люди достигшие потолка (типо Какаши, Шикамару, Итачи, прочие старые джоунины). Посмотрите на Чоуджи - чем больше, тем круче. Наруто-Саске, тут вообще молчим, глав-читеры на лицо. Пэйн - бугага, Синра Тэнсей это качество по вашему?)))

А вообще в Ото просто общая стилистика такая - "мы делаем фигню, связанную со звуком". У Таюи звук - просто фокус для гэндзюцу, у Сакона\Укона "до-ре-ми" - просто название техники тая. И так далее.

Там не стилистика, там реально управление звуком, а не маскировка под звук каких-то фокусов. Тот же Досу и Заку это продемонстрировали, первый так вообще направление звуковых волн менял. Таюя нотами управляла тремя уродцами. Если бы это был "фокус для гендзюцу", Шика бы пролетел с чтением движений пальцев, ибо ей было бы все равно что играть))) Так что звуковые техники - это опасная тяга. А если под звук что-то подделывать, то это весьма опасно. Другое дело насчет ее "Полета в Бесконечность", или как то гендзюцу называлось? Так там вроде создавался иллюзорный мир, который она и контролировала. Я уже писал для Хадзи, к примеру если он не управляет звуковыми волнами непосредственно, как большинство отовцев - то он попадает под действие собственных техник, ибо тоже слышит звук. Или вы думаете, что Катон и Райкири не повредят тех юзеров, кто их призвал?))) Тут тоже самое, если не управлять техникой - пострадаешь от нее сам, вот и выходит, что либо Хадзи - Отовец, либо его Похоронный Марш убивает и его тоже)) Правда там теперь вроде написанно, что это гендзюцу, а значит оно Каем развеится, что упрощает задачу))

0

646

Не могу не возразить - у Сакона и Укона "до-ре-ми" не были стилями тайдзюцу - это были звуковые удары с разных направлений. Саске перед его побегом из конохи ими швыряли на расстоянии. Не прикасаясь и даже не двигаясь с места.  Так что это звуковое ниндзюцу.
Таюя играла на флейте как с целью усиления гипнотического эффекта гендзюцу, так и направляя своих Слепых Стражей к цели.

Относительно мастерства вообще и фуутона в частности согласен. Стоит вспомнить Рассенган - такая мощная вещь, а требует сравнительно мало чакры, зато контроль нужен отличный. Наруто разбрасывается секретами техники направо и налево, даже малявку Конохамару научить умудрился. Техника, однако, пойдет в народ - что мешает конохским ирьёнинам с их контролем чакры ее выучить? Той же Сакуре. Правда ей с таким ударом он даром не нужен)

Фуутон - вспомнить то же неостановимое лезвие. Почти не заметная со стороны техника, но эффект...

0

647

Senkuri Michio написал(а):

Стоит вспомнить Рассенган - такая мощная вещь, а требует сравнительно мало чакры

Сравнительно с чем?))) Сенсей, думаю равняться на Наруто с его безграничными запасами не стоит)) Особенно во втором сезоне)) Думаю той же Сакуре на 2-3 раза чакры хватило, а как вы правильно сказали, учитывая что у нее удар - не намного слабее, то смысла в этом нет :)

Senkuri Michio написал(а):

Фуутон - вспомнить то же неостановимое лезвие.

Дык, оно исключительно на Тай, от ниндзюцу вы им не отобьетесь, и против гендзюцу не поможет, да и в тай оно существенно, когда вы с противником равны по силам. А если он сильнее - то вряд ли даст возможность себя даже ударить. К тому же, как я понимаю, это не просто активируемая техника, а требует постоянной подпитки, вряд ли кто-то кроме джоунина справится с таким контролем.

0

648

Рассенган в принципе не слишком много чакры берет.
А лезвие я имел в виду не асумовское, а то фуутонное ниндзюцу. которым убили Хаяте при нападении Суны и Ото на Коноху.

0

649

Senkuri Michio написал(а):

Рассенган в принципе не слишком много чакры берет.

Много.

0

650

Это не обсуждение анкет, это уже обсуждение техник... пожалуйста, всё по теме, а продолжить лучше в другом топике.

0

651

odinochka
Убирайте Расенган из анкеты. Его генину-неканону не пропустят никогда - все-таки техника А-ранга. Можете вместо него придумать что-нибудь другое, попроще.

0

652

odinochka
Kage Bunshin No Jotsu тоже убирайте - джонинская техника.

0

653

Uchiha Sinobi
Пройдите в Академию или хотя бы для начала почитайте правила - они совсем простые, но обязательные к исполнению. О размере аватаров там тоже есть пункт. Удачи)

0

654

Херо Хизаши

• Закрыт прием:
а) ...
б) неканонов в Ото;

А еще лучше пройдите в Академию, где вам помогут научиться писать анкеты.

0

655

я неканон Конохи :dontcare:

0

656

Херо Хизаши написал(а):

я неканон Конохи

Ладно, проглядела, извените)
Но пункты 4, 5 и 6 надо увеличить минимум в 4 раза, а био вам придется описывать очень подробно, так как там есть некоторые спорные моменты, к которым будет много вопросов.

Отредактировано Deikin' Erai (2009-01-14 14:11:19)

0

657

какие именно моменты?по мойму там все понятно)

0

658

Deikin' Erai
Зачем вы "тыкаете" всех в академию? На это есть администрация, они вполне в силах написать этот пост. Не думайте, что и тут будет так просто стать модератором.

0

659

Anit
Просто совет, чтобы не возникало недоразумений - сопоставьте с чем-нибудь силу "касания молнии". Например, с уроном от простого удара кунаем)

0

660

я не понимаю, что случилось: моя анкета просто пропала с ролевой

0


Вы здесь » Ролевая игра по Наруто » Архив общий » Обсуждение анкет (неканон.) - 3