Акарама
Нигде не сказано, что фармацевтика - это синоним слова Акимичи. Вон Горо Кайтенет, Широ кагебуншиит мысли, а все канонные контрольщики чакры у Сайто вот где *показывает*. Так что все нормально.
Дискуссия из анкетного обсуждения. Часть 2
Сообщений 91 страница 111 из 111
Поделиться912008-07-26 15:04:35
Поделиться922008-07-26 20:06:13
Я вот решил подогнать списочек. Специально для читерных новичков. Предлагаю его подправить и цитировать всякому несогласному с политикой партии.
Ниже представлены все более-менее известные персонажи манги-аниме, по разделению на количество стихий которыми управляют.
Итак, четыре-пять стихий:
Какаши, Какудзу, Пейн.
Три стихии:
Третий Хокаге (все что помню)
Две стихии:
Хаку, Гаара, Ямато, Первый Хокаге. Эти идут в первую очередь, потому что смешивают две ключевые стихии для управления чем-то там.
Далее идет Саске, Дзирайя и… все. Больше никто на ум не приходит.
Одна стихия:
Темари, Наруто, Асума, Забуза, Кисаме, Второй Хокаге (!), Итачи (!!), Мадара (!!!), Дейдара, Суйгецу, Кабуто. Опять же больше никто не вспоминается.
Без стихий:
Сакура, Шикамару, Ино, Тедзи, Канкуро, Недзи, Хината, Ли, Тен-Тен, Гай, Куренай, Шино, Киба, Сасори, Чие, Хидан, Карин, Джуго, Тсунаде, Орочимару, Таюя, Дзиробо, Кидоумару, Кимимару, Укон, Сакон, Шизуне, Четвертый Хокаге (!!!!)… Дальше перечислять лень.
Поделиться932008-07-26 21:16:40
Сайто
Может ли такая техника пройти, ибо освободилось место для новой, а ничего придумать немогу.
= с помощью техники, пользователь посылает поток ветра в противника, и при этом подавая под этот поток - воду. Вместе - каша-малаша.
Что-то такое, но только опишу обширнее. Может пройти?
Поделиться942008-07-26 21:37:26
Uesugi Takeda
Может Главное, чтобы лед не получался (с этим все еще у нас консерватизм)
Поделиться952008-07-26 22:22:45
Главное, чтобы лед не получался (с этим все еще у нас консерватизм)
Ну я думал, но потом же понял, что это почти тот же Хиотон =_="
Спасибо за консультацию)
Поделиться962008-07-27 00:14:21
Сайто
У Итачи 2 стихии -водой он тоже владеет. Водяными пиками он атаковал Какаши на реке.
Поделиться972008-07-27 00:46:00
Кстати зацените концепт, господа. Техники - уровня генина, исходите из этого.
1) Райтон: Молния - путем складывания четырех жестов пользователь создает молнию, летящую из его рук в выбираемом им направлении. Молния эта летит довольно быстро (как палец Нагамасы) и при попадании наносит средней силы ожог (предположительно 2 степени) и ненадолго парализует окрестности того места, куда попала, за счет воздействия на нервную систему. Эта техника может быть модифицирована нижеследующими с увеличением количества жестов, однако это не может быть бесконечным. На данный момент генин ХХХ может использовать максимум 8 жестов для одной Молнии.
2) Преломление - это техника фуиндзюцу, воздействующая на технику Молнии. Для ее применения используют специальные кунаи, вокруг рукояти которых обмотан свиток со специальными кандзи. Если направить Молнию в этот кунай и сделать дополнительный жест, то Молния, попав в кунай, не поглотится им, а сменит свое направление. Это направление определяется заранее, в момент сотворения техники, а не в момент столкновения Молнии и куная. Техника может быть использована многократно на одной и той же Молнии, но для каждого использования потребен один дополнительный жест.
3) Расщепление - это техника фуиндзюцу, воздействующая на технику Молнии. Для ее применения используются специальные кунаи (см. выше). Если направить Молнию в этот кунай и сделать 2 дополнительных жеста, то Молния при попадании расщепится на 2 части, которые полетят в выбранных пользователем направлениях. Однако эти вторичные молнии будут вдвое слабее исходной. Обычно эта техника применяется только 1 раз на Молнию - поскольку заряд в четверть силы Молнии урона практически не наносит. Впрочем, это может быть использовано для обмана или запугивания противника.
4) Аккумуляция - это техника фуиндзюцу, воздействующая на технику Молнии. Для ее применения используются специальные кунаи (см. выше). Если направить Молнию в этот кунай и сделать 2 дополнительных жеста, При этом Молния при попадании в кунай не рассеется, а полностью аккумулируется. дальнейшем можно будет путем выполнения обычных жестов для Молнии сотворить Молнию, источником для которой будет не рука пользователя, а этот кунай, а энергией - не чакра пользователя, а аккумулированная предыдущая Молния.
Поделиться982008-07-27 00:52:57
Неее жестковато для генина, у него контроля чакры такого нету) И стихии для него это проблематично и жрёт всю чакру) Это новечкой чунин)))
Поделиться992008-07-27 06:55:48
Namiashi Raidou
На новичка чуунина появилось бы еще пара-тройка техник. А вообще у нас генинов-элементалистов - хоть лаптем ешь. А такой хитрый фуин я собирался оформить клановым хидзюцу (хех). И кстати вдогонку к тем - как Вы считаете, нижеследующая техника вообще возможна (у дзенина хотя бы)
Одушевление - это сверхсложная техника фуиндзюцу, в некоторой степени имитирующая призыв, но им не являющаяся. Для нее используется (микро)схема, представляющая из себя паутину из тонкой чакропроводящей проволоки с выгравированными на ней маленькими кандзи. Кроме того, для техники используется свиток, к которому эта паутинка заранее приклеивается. Для активации техники необходима длинная серия жестов.
В ходе техники чакра Молнии пропускается сквозь свиток и под воздействием кандзи собирается в яркую искрящую сферу.Однако эта сфера не является чем-то, что можно взять и запустить - в сущности это почти живое существо. По крайней мере она способна двигаться, идентифицировать союзников/противников, понимать команды, защищать хозяина/его союзников от техник Земли и метательного оружия (оно отшвыривается электромагнитным полем) и атаковать противников, быстро к ним приближаясь и стремясь прожечь. Длится техника около 1 минуты и требует огромное количество чакры. По пробивний силе шарик ощутимо уступает Чидори, но тем не менее против слабозащищенных противников остается грозным оружием.
Поделиться1002008-07-27 12:26:38
О боги...ну по моему это уже вообще ни в какие рамки не лезет) Тут и матерелизация кажется детским лепетом))) Эта техника уровня Пейна... да ито вселить жизнь в не живой обект, не возможно... Я просто не понимаю как сфера мжет думать?))) Нет такая техника слишком даже для Каге)
Поделиться1012008-07-27 22:55:15
Namiashi Raidou
Я так и знал. Не, я точно читер - ибо в один из моментов собирался ее писать вместо одной из четырех вышеперечисленных моему генину)))) Правда, одумался.
А сфера... ну компьютеры же думают? Вот и это - маленький компьютер из чакры на основе фуиндзюцу, выполняющий сугубо боевые функции.
Поделиться1022008-07-27 22:57:13
А сфера... ну компьютеры же думают? Вот и это - маленький компьютер из чакры на основе фуиндзюцу, выполняющий сугубо боевые функции.
Шикаку на это не решился, вы пытаетесь его переплюнуть?
Поделиться1032008-07-27 23:01:45
А сфера... ну компьютеры же думают? Вот и это - маленький компьютер из чакры на основе фуиндзюцу, выполняющий сугубо боевые функции.
Божее ну и чем же это ваше чудо думает? Если сечас современишие копьюторы думают аля тракан, то ваша сфера такая умнеькая тренированая собачка. Боже эта читерность уже выше моего понимания...
Поделиться1042008-07-28 16:54:23
Namiashi Raidou
Сейчас в Америке делают боевых роботов для службы в Ираке, способных вести самостоятельный огонь и имеющах систему распознавания свой-чужой. В принципе можно даже проще сделать - сфера просто получит способность чувствовать чакру и будет гнаться за любым, в ком она чувствуется. А сам использующий будет защищаться от этого специальной фуиндзюцу-татуировкой, которую сфера тоже распознает и избегает.
Кодзи
Вообще да, и причем достаточно давно. Третьей по важности причиной создания Эмии явилось то, что у Шикаку появился Сайто, с которым Кидоумару конкурировать практически не может (первые 2 - это то, что нас с братом скаваило с Fate/Stay Night и то, что за Кидоу игра шла слишком вяло)
Поделиться1052008-07-29 23:01:04
Gumoshin Kidoumaru
Ну может продолжим тему для обсуждения арбалетчика? Ибо из флуда нас проглнали)
Поделиться1062008-07-30 16:55:03
Вот как вам эти техники, меня давно интересовали звуковики.
Oto Yonda(звуковой щелчёк)Шиноби концентрирует в пальцах руки небольшое количество чакры и щелчком пальцев он выпускает её, тогда чакра смешиваясь со звуком становиться реальной вибрацией. Звуковые вибрации сами летят на врага, и при контакте с ними враг получает довольно ощутимый удар. Как будто его ударили кулаком, вот только от такого удара уклониться практически невозможно. Ведь вибрации невидима даже геному, (Саске не сумел от них уклониться) Так же можно щёлкнуть рядом с ухом, тогда вибрации моментально атакуют барабанную перепонку и, попадая во внутренне ухо, вызывают очень сильную боль. Так же противник может временно оглохнуть. При частых атаках в ухо барабанная перепонка оппонента может порваться. И он теряет ориентацию в пространстве и чувствует сильную головную боль. Так же возможен рвотный рефлекс. Расстояние, на котором может носиться звуковой удар 5-6 метров, в прицепи и дальше нанеси удар, но он будет значительно слабее и медленнее. Чем дальше противник от пользователя, тем слабее будет удар. 7 метров это предел этой техники дальше эффекта не будет вообще. Поэтому чаще всего техника используется в непосредственной близости от оппонента.
Do Re Mi Fa So combo(звуковое комбо нот) Довольно мощное дзюцу. Эффект техники базируется том что человеческем тело на 75 процентов состоит из воды. А вода хорошо проводит звуковые вибрации. Телу человека наноситься сильней урон, он не может увидеть атаку, даже если обладает додзюцу так как атака идёт изнутри человека. Ноты, произнесенные пользователем преобразуются в вибрации и атакуют человека изнутри. От такой атаки практически нельзя защититься, так как в любом теле человека 75 процентов воды, а техника использует именно их. Так же она атакует, и кости человека, так как в них тоже есть своё содержание воды. Если технику повторить много раз, то можно поломать кости оппоненту. Расстояние, на каком была использована техника не имеет значения, так как звуковые вибрации достигают цели со скоростью звука. Главное что бы оппонент слышал их тогда эффект будет на 100%.
Oto Katsu(звуковой взрыв) У звуковика на кунаях закреплены по бубенчику. Шиноби кинув кунаи предварительно направив в них небольшое количество чакры. Может с помощью чакры, заставить звук от бубенчиков возрасти в несколько раз. И при ударе об поверхность бубенчики производят звук, который с помощью чакры превращается в чудовищно сильный грохот. Обычно пользователь кидает по нескольку кунаев сразу, что бы нанести ещё больший урон по ушам противника. Техника оглушает противника, так же такая массивная атак по ушам помет на время дизорейнтировать или если кунай попал в непосредственной близости от оппонента вырубить его. Примечание звук вызванный этим дзюцу равен по силе 100 децибел.
Ispuls Oto Blori(мощный импульсный удар) У пользователя на ладонях закреплены по бубенцу, эти бубенцы довольно большого размера и тоже способны проводить чакру. Пользователь благодаря ним способен в руке создавать невидимое тело, оно имеет собственный вес, массу и даже объём но полностью состоит из звука и чакры. Cкладывая руки вместе и концентрирует чакру на ладонях, которая переходит в бубенцы. И отведя руки назад, в них начинает появляться это импульсное тело. Импульс обладает не малой разрушительной силой. Так же он тоже атакует и внутренние органы. При попадании он откидывает врага на 5 метров. Однако требует больших затрат чакры, поэтому используется не очень часто.
Отредактировано Акарама (2008-07-30 16:58:16)
Поделиться1072008-07-30 17:11:48
Акарама
На мой взгляд перебор с паверлевелом, если говорить о генине. Техники генина не могут ломать сталь - это вообще довольно сложно, даже чакра Ветра не мгновенно режет металл. Если конкретнее
1. Ото Йонда... Понимаете, звуковые колебания не могут вызвать эффект физического удара. Они могут вызвать вибрацию, которая будет рвать поверхность тела на части - это да, но и тут нужна мощность колоссальная. Так что я посоветовал бы порезать их, сделав аналогом руки Досу (ессно, если мы говорим о генине)
2) Вменяемая в принципе техника, однако я бы скорректировал, что до противник азвуки должны доходить идеально - т. е. например свист сильного ветра способен заглушить звук и нарушить правильность техники. Ну и ессно стоит помнить, что первые использования такой техники наносят ддовольно мало вреда. Хотя я бы скорректировал технику, все-таки рушить кости звуком будет ну очень долго. Скорее уж вибрация подвергает мышцы повышенной нагрузке (как во Вратах) но без дополнительного эффекта, а когда выносливость заканчивается, мышцы и кровеносные сосуды внутри начинают рваться. Это будет значительно раньше разрушения костей.
3) Ничего не имею против. 100 Дб - вполне вменяемый звук для генинской техники. Неприятно и режет уши, но сражаться можно, пусть и в ослабленном состоянии.
4) Вот эта техника по-моему перебор. Как я уже говорил, сталь в Наруто - вещь очень прочная и генинской техникой ее порушить сложно.
Поделиться1082008-07-30 17:27:57
Gumoshin Kidoumaru
1 Ото Йонда, почему же? Из звуковых вибраций по чакрой можно сформировать аморфное тело, которое на мега скорсти бьёт противника. Пускай это не генин, но чунин. В близком растоянии атака неожиданая вполне возможно.
2 Ветер, всегда сносил звук) Это понятно, ведь при бое с Таюей Тем возвратила звук обратно и всё. Так что если дойдёт до врага то удар будет. Вибрации идут по костям, 20 раз по 5 раз так ударить и трещины в костях появятся. Каноническая техника Сакона.
3 Самая нормальная техника и самая удобная))) Кинул 7 кунаев и противник уже весь овощь.))
4 Я её потом исправил))) Про сталь убрал, простой импульс атакующий опонента)
Самые полезные техники это Ото Йонда и Ото Катсу от остальных мжно запросто отказаться.
Поделиться1092008-07-30 21:34:42
Акарама
Акарама-кун, касательно первого - Вы знаете, что такое звук? Так вот, звук - это колебания атмосферного давления с частотой от 20 до 20000 Гц (1 Гц - 1 колебание в секунду). Понятно, почему он не может отбрасывать? Если нет, объясняю подробно - в моменты нарастания давления звук да, способен создать некий импульс - однако крайне маленький, ибо за 50 мс много не создашь. А затем импульс будет в другую сторону, и он вернет человека на место. Поэтому отбросить не получится. Максимум, чего можно добится - потрясти, зато хорошщо потрясти, душевно так.
Далее, во второй технике... ну если для получения устойчивого эффекта нужно столько раз ее применить, то я не сильно против.
В общем, единственная претензия - в Кумо, по-моему, звуковые техники не практикуются, а мне нужен кореш именно в Кумо.
Поделиться1102008-07-30 21:36:47
мне нужен кореш именно в Кумо.
Шнель пост писать, Паучарко-сенсей, а то это на вас не похоже. )
Поделиться1112008-07-31 06:54:57
Gumoshin Kidoumaru
Андерстанд) всё понял, трехонуть так трехонуть. Да вы правы ибо отбросить трудно даже ветреным шаром. А тут вобще невозможно.
Однако воозможно ли получить подобие удара? Если нет то сильная тряска тоже не слабо. Приближается к тебе опонент т ыраз щелчёк и он уже на коленях. Это конечно не столь красиво как набивать ему морду с растоянии 5 метров но вс же)
2) её надо применить немого не мало 100 раз чтобы кости затрещали) Сто ударов и кости поломаны. Но ведь никто не даст тебе ударить сто раз) И чакры не хватит)
Про Кумо, не знаю я очень не люблю Раитон, ибо не моя стихия.